Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Бедная смесь. Как бороть?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 58 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Бедная смесь. Как бороть?

Сообщение Gnom » 12.05.07 23:24

1.На днях решил снять коды и обнаружил код 38 - бедная смесь.
На сколько я понимаю, это означает, что лямда-зонд постоянно покзывет избыток кислорода в выхлопных газах, и компьютер должен увеличить время впрыска , чтобы обогатить смесь, при этом должен увеличится расход бензина, но у меня по городу выходит 9 л. , по трасе 7,5 л.
2.Что то здесь не так, может кто то смжет обьяснит?
И еще, раньше, когда проводил диагностику, после кода 60 двигатель обычно сбрасывал обороты, а сейчас так и не сбрасывает, они остаются на уровне 870-900, кто то что нибудь об этом может сказать.
В книжке написано, что обороты должны упасть , а вообще , что это за режим, работа на пониженных оборотах, для чего он нужен?
Аватара пользователя
Gnom
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 01.02.07 22:49
Откуда: ПМР, Бендеры
Вернуться к началу

Диагностика

Сообщение Koyda » 13.05.07 01:34

1. нужно уточнить, это текущий код ощибки, или из памяти?
Если текущий, то может лямбда уже на исходе.
2. Для продложения теста нужно нажать на 1/3 на педаль газа,
после чего включится тест на балансировку поршней, когда по очереди отключается цилиндр и меряется детонация.
Аватара пользователя
Koyda
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 06.04.06 19:36
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gnom » 13.05.07 19:42

1.код 38 был снят на работающем двигателе, на не работающем двигателе код 11
2.Я не совсем понял, то что двигатель обороты не сбрасывает, - это нормально? :cry:
Аватара пользователя
Gnom
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 01.02.07 22:49
Откуда: ПМР, Бендеры
Вернуться к началу

Re: Диагностика

Сообщение александер » 13.05.07 21:15

Koyda пишет:1. нужно уточнить, это текущий код ощибки, или из памяти?
Если текущий, то может лямбда уже на исходе.
2. Для продложения теста нужно нажать на 1/3 на педаль газа,
после чего включится тест на балансировку поршней, когда по очереди отключается цилиндр и меряется детонация.
помоему у нас этого нет...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Диагностика

Сообщение Koyda » 13.05.07 22:52

александер пишет:
Koyda пишет:1. нужно уточнить, это текущий код ощибки, или из памяти?
Если текущий, то может лямбда уже на исходе.
2. Для продложения теста нужно нажать на 1/3 на педаль газа,
после чего включится тест на балансировку поршней, когда по очереди отключается цилиндр и меряется детонация.
помоему у нас этого нет...

У меня DOHC 2.0 EFI и этот режим теста есть!
Крест на пузе синим хломастером :!:
По очереди отключается каждый цилиндр, обороты падают и датчик детонации проверяет уроветь детонации.
Но если вовремя не нажать на газ, этот режим не включается.
Аватара пользователя
Koyda
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 06.04.06 19:36
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.05.07 23:22

Koyda
на DOHC 2.0 EFI 90 года нет датчика детонации
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 13.05.07 23:34

Рем
+1
Скорее всего как и на всех остальных Скорпионовских двигателях.

Если он и есть то только на Косворте, и то в этом не уверен.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.05.07 09:27

обычно датчик температуры когда кончается дает температуру на понижение, т.е. смесь богатится. Может тут, обртная история, датчик все время дает команду, что ОЖ - 120. Вот он и беднит?
Как вариант - промыть форсунки и проверить производительность бензонасоса, сменить топливный фильтр. Т.е. может, там бензину банально не хватает?.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Gnom » 14.05.07 10:07

датчик темпиратуры снимал и проверял в кипящей водичке, все вроде нормально, изменение значения есть, я уже писалл об этом и значения сопротивления тоже выкладывал.
Форсунки тоже промывал, насос менял, когда тяга пропала, соответственно ифильтр, так что с на это грешить сложно :roll:
Что неужели ни у кого бльше нет ни каких мыслей на этот счет???
И по поводу теста, как то все очень по разному, как будто на разных машинах ездием :wink: :D
Аватара пользователя
Gnom
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 01.02.07 22:49
Откуда: ПМР, Бендеры
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 14.05.07 10:57

Gnom
У меня тоже нету никакого режима отключения цилиндров. На заведенном движке после кода 10 надо газануть выше 3тык оборотов тогда тест динамических датчиков происходит.
А после кода 60 инжектор входит в режим регулировки базового ХХ. при этом насколько я помню он типа КХХ не управляет чтобы обороты выровнять. В этом режиме можно регулировать степень открытия дросселя с помощью винта либо подгибанием упорной планки и добиться базового ХХ окторый хочешь. Я себе вроде базовый 800 устанавливал, так как нормальный для донца 900.
У тебя возможно уже установлен базовый на 900 или может КХХ залипает где то
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Gnom » 14.05.07 22:36

А для чего базовый ХХ устанавливается 800, тоесть меньше, чем при обычной работе, тоесть меньше 900?
Аватара пользователя
Gnom
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 01.02.07 22:49
Откуда: ПМР, Бендеры
Вернуться к началу

Сообщение александер » 14.05.07 22:56

хотя при проверке кодов есть такой режим,что обороты ниже ХХ,мотор мотыляется,машин чуть не глохнет...для чего это -нигде не написано,режим недолгий,может правда отключает по очереди цилиндры для чегойта...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 15.05.07 11:50

Gnom
Я так думаю что базовый ХХ ниже ставится чтобы инжектор мог с помощью КХХ его в дальнейшем регулировать в нужном диапазоне. Я не уверен точно, но думаю если его сразу в 900 поставить то может инжектор начнет завышать обороты ХХ потому что будет открывать КХХ. Опять таки если КХХ засорится или залипнет проще будет это увидеть если обороты базовые меньше 900.
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

БЕДНАЯ СМЕСЬ

Сообщение Alecs » 29.10.08 19:18

народ помогите розобраться !
зделали диагностику мёртвые лямбды поставились новые! опять диагностику провели сновабедная смесь но только нав холостых на осцелографе видннно что на 3000 обр. все две лямбды работают! что может быть? мастер сказал что возможно потсос воздуха в выпускном колекторе! так какк слышно кокойто шип возли выпуск. колек. от потсоса можит быть?
а может быть иза забитого ката токое твориться?
Аватара пользователя
Alecs
young
 
 
Сообщения: 209
Здесь с: 12.01.08 20:58
Откуда: Ukraina
Сar: scorpio 1996 2.16 chia кожа рожа уже Акпп
Вернуться к началу

Re: БЕДНАЯ СМЕСЬ

Сообщение Рем » 29.10.08 20:11

Alecs пишет:что может быть? мастер сказал что возможно потсос воздуха в выпускном колекторе! так какк слышно кокойто шип возли выпуск. колек. от потсоса можит быть?
а может быть иза забитого ката токое твориться?

по-моему все эти вопросы надо задавать тому самому мастеру.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: БЕДНАЯ СМЕСЬ

Сообщение Dealer » 29.10.08 20:16

Это код 38? Та же фигня, езжу да и езжу себе, двигатель вроде норм работает )
А то у нас такие мастера... Вот ты зря лямбды поменял, другой бензонасос поменяет, третий - ТПС, глядь, у того мастера и и жизнь наладится, и мировой кризис переживет.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: БЕДНАЯ СМЕСЬ

Сообщение Alecs » 29.10.08 22:00

какие симптомы забитого катализатора?
Аватара пользователя
Alecs
young
 
 
Сообщения: 209
Здесь с: 12.01.08 20:58
Откуда: Ukraina
Сar: scorpio 1996 2.16 chia кожа рожа уже Акпп
Вернуться к началу

Re: БЕДНАЯ СМЕСЬ

Сообщение Dealer » 29.10.08 22:02

Ну как будто в выхлопную картошку засунул - не едет, хочет заглохнуть, не развивает мощности и оборотов, тупит в общем.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Лямбда и бедная смесь

Сообщение Fantastish Reisen » 08.04.10 21:35

Снял коды-выдало код 41,бедная смесь 1,2,3 цилиндры.
Что это значит?Кирдык лямбде или дело в форсунках?
Причина снятия кодов была в тупости разгона примерно с 50 до 100км/ч(до 50 и после 100 всё отлично)
Иногда на горячую немного плавают обороты-это как то связано с лямбдой?Или это только КХХ(был код 12)
Эти коды выдает только на заведеном движке.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение Толстый 757 » 08.04.10 21:50

Ну кагбэ понятно, что при включённом зажигании смесь вообще нет ни бедной, ни богатой. И, как мне кажется, если левые пол-мотора беднят, то, скорее всего, лямда. А неустойчивость ХХ вполне себе может оттуда проистекать, т.к. горшки-то работают по одному с каждой стороны, вот и болтает.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 58 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.158s | 17 Queries | GZIP : On