Страница 1 из 1
Датчик температуры ОЖ на ОНС карбюратор

Добавлено:
03.05.07 13:19
sergey-kisa
как наладил холостой ход (контакт в пружине на плунжере шаговика)
так появилась новая проблема:
при отключенном датчике температуры ХХ имеет нормальное значение. При подключении датчика температуры обороты стабильно держаться в районе 650, дрыгатель дёргается - почти глохнет.
Напрашивается ответ - датчик температуры со временем потерял точность сопротивления.
А каким должно быть его сопротивление на прогретой до 85-90 град. машине??? В доках было только сопротивление прогретой до 60 град.
Должен ли блок управления снижать обороты, допустим, с 800 до 700 при прогреве машины с 90 до 100 град? (ведь датчик продолжает снижать своё сопротивление при прогреве от 90 до 100 градусов!)
Какие фирмы кроме форд производят такие датчики? Hella, FEBI??? Какие номера неоригинальных датчиков?? Как их найти (в продаже видел только датчики температуры на приборку - одноконтактные, жёлтые, чёрные, зелёные :) )

Добавлено:
03.05.07 14:26
Александр Арт.

Добавлено:
03.05.07 14:44
sergey-kisa
Этот топик я видел.
Датчик температуры на инжекторе такой же как и на карбе?
Скажите номер датчика по Форду, и другим фирмам/
При какой минимальной температуре обороты уже должны быть равны заданным значениям ХХ (800 об/мин)???

Добавлено:
03.05.07 15:00
Александр Арт.
Этот топик я видел.
В доках было только сопротивление прогретой до 60 град.
??? Плохо видел? Там до 90

Добавлено:
03.05.07 15:06
sergey-kisa
а до 100?
На самом деле вопрос в том, что ЕСК2 должен стабилизировать обороты 800 об/мин. при температуре уже 60 и в плоть до 105...
Это так? или выходит у меня ЕСК2 глючит? Сёдня подключу переменный резистор и проверю.

Добавлено:
03.05.07 17:21
NiX
Датчик темперратуры. (на мозги):
FORD - 6810428
QH - XEMS71

Добавлено:
03.05.07 17:42
sergey-kisa
NiX, thanks!
Re:

Добавлено:
12.05.07 00:11
BillyBon
Давно сижу в этой конфе и вот решил задать вопрос:
sergey-kisa пишет:а до 100?

На самом деле вопрос в том, что ЕСК2 должен стабилизировать обороты 800 об/мин. при температуре уже 60 и в плоть до 105...
Это так? или выходит у меня ЕСК2 глючит? Сёдня подключу переменный резистор и проверю.
Есть похожий вопрос. По букварю читаю: обороты 875 +- 25. Ни чем не выставляются. ESC2 читает датчик холла и поддерживает их шаговиком.
Недавно в самый неподходящий момент начало колбасить движок, все промыл, продул. Не помогло. Только после замены ВВ проводов стало все ок. Кручу упорный пятак шаговика - обороты меняются от 600 до 1500 и выше!
Так поддерживает ЕСЦ ХХ или нет?

Добавлено:
12.05.07 10:48
sergey-kisa
Да, поддерживает. Как ни крути упорный винт ХХ, шаговик всё равно должен выставлять 800 об/мин.
Если не выставляет, проверь:1. когда плунжер шаговика касается упорного винта, на 7 выводе разъёма шаговика должна быть "масса".
2. Провод от 7 вывода шаговика на ЕСЦ.

Добавлено:
12.05.07 15:28
BillyBon
Спасибо sergey-kisa, обязательно завтра замеряю.

Добавлено:
13.05.07 23:44
BillyBon
Все ок.
Оказалось действительно сопротивление то 3 Ома то нет никто.
Внутри шаговика пружина плохо касалась контакта. Прочистил, промыл и все ок.
Спасибо!

Добавлено:
04.01.08 16:09
ART&rey
Подходит ли вышеуказанные статья и сама завистимость сопротивления от температуры для датчика температуры карбюраторного ОНСа на ESC II?

Добавлено:
04.01.08 16:29
Oleeg
Я вот от кого то слышал, что все датчики на Скорп очень недешёвые...
Это правда или как?


Добавлено:
04.01.08 17:17
ART&rey
Про оригинал глянь на экзисте, про неоригинал датчик ОЖ на приборку я брал за 7-8$, а на ESC 25-30$ просили.
Так что, походит указанная выше зависимость ом от t для датчика на карбовые модели с ESC 2?

Добавлено:
04.01.08 20:59
sergey-kisa
На данный момент у меня две проблемы:
1. Шаговик на прогретой машине держит обороты дрыгателя около 700.
2. При заводке плунжер не выдвигается, чтобы подать топлива для старта двигла, также он не высовывется на холодном двигателе для поддержания прогревочных оборотов.
(1). пока неясно почему, будем смотреть...
(2). Есть идея, что не контачат провода от ЭБУ на КПП. (У меня N-ка)
По всей видимости, логика такова: завели холодную машину, до конца не прогрели, поехали. При включении передачи, контакты в КПП замыкаются каким-то образом между собой или на массу и ЭБУ по этим сигналам отрубает схему прогревочных оборотов (перестаёт держать плунжер шаговика высунутым), иначе машина сама по себе будет "жать на газ" и двигаться при 1500 об/мин.
Так вот, мне нужен хелп: требуется определить, что происходит с контактами ЭБУ 10,11,22,23 на машине с МКПП при включенных разных передачах при включенном зажигании.
Скорее всего там просто они перемыкаются в разных комбинациях между сосбой и/или на массу.
Если у кого есть возможность на нормально работающей этой системе с шаговиком замерить состояния замкнутости проводов на всех положениях ручки КПП - то есть замерить, какие из этих проводов замкнуты между собой и на массу.
Заранее, спасибо.
P.S. Хотелось бы узнать, у кого на катушке стоят дополнительные фильтры и как они подключены? Один фильтр по схеме включен между низковольтной цепью катушки и тахометром приборки, что в принципе понятно. У меня почему-то два фильтра стоят - зачем второй нужен???

Добавлено:
08.01.08 15:25
ART&rey
вопрос о соответсвии показаний снят. Вся информация есть в pdf файлах по карбюраторам (09_w_dfth.pdf - мой 30/34)
sergey-kisa
1. я регулирвал винтом качества ХХ и непосредственно упорным винтом ХХ. (см. 09_w_dfth.pdf)
2. А там только один провод и то с массой. ХХ и пусковые устанавливаются шаговым - он ESC - датчик, проверяй его!

Добавлено:
08.01.08 15:38
Миха#76
ART&rey
Подскажи плииз если можешь:
Для более быстрого прогрева двигла в зимний период
куда лучше сдвинуть относительно риски
биметаллическую пружину карба (термостат холод.пуска)
против часовой стрелки или по часовой ???

Добавлено:
08.01.08 16:43
ART&rey
если у тебя WEBER DFTH 28/30 без шагового то твой мануал по карбу
http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf или ищи здесь
http://faq.ford77.ru/info/carb.htm. Если быстро то нанесены метки: богатая смесь, средняя, бедная. Т.е. против часовой - обогащаешь, по - обедняешь. Но я не думаю что быстрее прогреешь двигло. Можешь при пуске залить свечи! Пробуй.

Добавлено:
08.01.08 16:59
Миха#76
ART&rey
Я понял нащет смеси,спасибки!
У меня с шаговым естественно,без шагового Веберы только на первых сиеррах ставились,до 86 года...
Re:

Добавлено:
08.01.08 20:59
NiX
2sergey-kisa Мозги с МКПП никак не связаны. Прогревочные обороты по идее должны выставляться по датчику температуры ОЖ. Попробуй просто почистить контакты колодки шаговика мелкой наждачкой.