как наладил холостой ход (контакт в пружине на плунжере шаговика)
так появилась новая проблема:
при отключенном датчике температуры ХХ имеет нормальное значение. При подключении датчика температуры обороты стабильно держаться в районе 650, дрыгатель дёргается - почти глохнет.
Напрашивается ответ - датчик температуры со временем потерял точность сопротивления.
А каким должно быть его сопротивление на прогретой до 85-90 град. машине??? В доках было только сопротивление прогретой до 60 град.
Должен ли блок управления снижать обороты, допустим, с 800 до 700 при прогреве машины с 90 до 100 град? (ведь датчик продолжает снижать своё сопротивление при прогреве от 90 до 100 градусов!)
Какие фирмы кроме форд производят такие датчики? Hella, FEBI??? Какие номера неоригинальных датчиков?? Как их найти (в продаже видел только датчики температуры на приборку - одноконтактные, жёлтые, чёрные, зелёные :) )