Страница 1 из 1
Не заводится на горячую 2,8

Добавлено:
03.03.07 18:20
iF
Собственно проблема в том, что машина с утра заводится сразу, а на горячую долго очень стартер крутит...может кто знает в чем дело? мотор 2,8

Добавлено:
03.03.07 18:27
вовчик
а едет нормально, когда прогреется?

Добавлено:
04.03.07 19:42
iF
абсолютно...никаких траблов с ездой...тока заводится плохо...

Добавлено:
04.03.07 19:48
Вито
Похоже на датчик температуры, который на мозг.

Добавлено:
04.03.07 19:53
Hranitel
А на 2.8 регулятор давления есть. ?
Re:

Добавлено:
04.03.07 20:00
iF
Вито пишет:Похоже на датчик температуры, который на мозг.
я тоже на него грешу....
Re:

Добавлено:
04.03.07 20:01
iF
Hranitel пишет:А на 2.8 регулятор давления есть. ?
есть...

Добавлено:
05.03.07 21:29
Hranitel
У меня прот отоже плохо на горячию заводилась . Потом обнаружил в вакуумной трубкуе, та что идет от регулятора давления топлива , бензин. Оказалось он навернулся. Заменил теперь все в норме .
Не заводится на горячую.

Добавлено:
16.04.08 21:04
Bass
вобщем холодный заводится отлично, стоит проехать/прогреть как следует и настает жопа - невозможно завести.. приходится бросать на обочине. сутра снова как милый заводится. Искра есть, бензонасос поменял - толку нет..

Добавлено:
16.04.08 21:38
Bruce
у меня такое было на предыдущем Скорпе...
сказали, что дело в старых местами обгоревших, местами оголенных и кое-как замотанных проводах( типа, " наука о контактах"

)
говорили, что надо менять всю "косу" сразу...

Добавлено:
16.04.08 22:42
BATMAN....
а мне кажется накрывается датчик хола....

Добавлено:
17.04.08 20:58
александер
пока коды не снимешь....

Добавлено:
17.04.08 22:21
alexstil
датчик температуры охлаждающей жидкости на мозги

Добавлено:
19.04.08 10:12
Bass
Теперь блин по-другому проявляется... на ходу начинает дергать на газ не реагирует тоесть даже на оборот когда гашетку отпускаю обороты поднимаются - в итоге глохнет. завожу и все нормально, еду еще какоето время опять такая же лажа...

Добавлено:
19.04.08 10:13
Bass
это на датчик заслонки похоже?
Re:

Добавлено:
20.04.08 19:16
AlexS
Bass пишет:Теперь блин по-другому проявляется... на ходу начинает дергать на газ не реагирует тоесть даже на оборот когда гашетку отпускаю обороты поднимаются - в итоге глохнет. завожу и все нормально, еду еще какоето время опять такая же лажа...
А как насчет лямбды?

Добавлено:
20.04.08 23:51
MuSStang
Не завожится это как ? Стартер хоть крутит или нет ?

Добавлено:
21.04.08 10:42
Bass
Крутит. сначала вспышки вроде есть, а потом глухо. вобщем наверное мне надо снять коды, махнуть датчик t, прозвонить TPS... и потом уже думать дальше

Добавлено:
21.04.08 11:08
Bobr
Верно думаешь. Снять коды - вообще первое дело

Добавлено:
21.04.08 12:52
oleg stroy
хм. у меня похожая проблема. глохнет когда проеду 30-40 км.(т.е. разогреется) это началось после заливки бенза на одной далекой заправке.
вв провода новые, свечи заменил. одна была с нагаром.
теперь думаю на топливную систему. то ли сеточка всасывания забита.
бензонасос у меня похоже механический.
то ли еще чего. мастер с сервиса посоветовал промыть систему хадо для бензобака или для топливной системы, а потом заменить все фильтры. Что это может быть?

Добавлено:
21.04.08 15:13
Bass
блин а я то сеточку новую утопил в баке

не смог выловить...а старую попросту надрезал слегка чтоб наверняка. да так и оставил...

Добавлено:
21.04.08 18:09
александер
конечно скорповед не снимающий коды-вечный мученик...но любой автомобилист(не важно на какой машине)должен наизусть знать способы проверки наличие искры и бензина(давления)...всякие там датчики...мелочи на заводку не влияющие

Добавлено:
23.04.08 15:07
Bass
Я толком не разбираюсь как коды снимать...запутался вобщем. на выключенном двигателе 11, в памяти непонятно что-то на расходомеры ругается, которых у меня нет. и на лямду2 чтоли..

Добавлено:
23.04.08 19:06
Alex73
Было нечто подобное - очень трудно заводился на горячую. Причина - прогретые форсунки начинали пропускать топливо постоянно. Соответственно, после остановки они просто спускали давление и заливали все и вся. При этом ехала машина вполне себе нормально. Поменял форсунки (промывка не помогла) - все стало нормально. Когда снимал их с движка они были еще горячие и видно (точнее слышно ) было, как из них (у трех из шести) пузырьки выходят и шипят ...


Добавлено:
24.04.08 16:04
александер
для этого есть стетоскоп ,не последняя вещь в машине,можно послушать щелчки форсунок,и по звуку определить засранную или пропускающюю.в сравнении сразу заметно,...или какая деталь писчит...
Re:

Добавлено:
28.04.08 04:04
Гость
Bass пишет:Теперь блин по-другому проявляется... на ходу начинает дергать на газ не реагирует тоесть даже на оборот когда гашетку отпускаю обороты поднимаются - в итоге глохнет. завожу и все нормально, еду еще какоето время опять такая же лажа...
По симптомам - поломка скорее электрического характера.
У меня с похожими симптомами умер датчик Холла.
До замены распределителя я умудрился настолько зас*ать свечи, что завелся только с новыми.
Причем старый трамблер исправно давал искру на свече в атмосферных условиях, но в моторе - ни единой вспышки!

Добавлено:
28.04.08 04:12
Гость
Знаю, можно собрать простенькую схемку для проверки типа "а была ли искра?" с использованием неоновых ламп.
Г-н Александер, Вам слово!

Re:

Добавлено:
28.04.08 18:14
александер
Серый - белый пишет:Знаю, можно собрать простенькую схемку для проверки типа "а была ли искра?" с использованием неоновых ламп.
Г-н Александер, Вам слово!

а о чем говорить еще?продаются такие только для 4хцилиндриков из 5 ламп,а для нас нет...а раньше у меня такой приборчик всегда стоял на предыдущих машинах,и по нему всегда видно искру(есть ли она,ее мощность,коротит или обрыв по всем цилиндрам)