Страница 1 из 1

Хм... может кто сталкивался? Заводится со второго раза утром

СообщениеДобавлено: 27.02.07 10:58
Гость
Други!

странная ситуация. Сначала сигналка дурит - не заводится с автозапуска и всё тут. Садишься сам - заводится с ключа всегда! грешил на аккумулятор - но последние события морозных дней заставили меня задуматься о другом.
В последнюю неделю заводится так:
включаем зажигание, проворачиваем стартёр (крутится спокойно - мягко), но зажигание как будто появляется и следует обрыв, потом опять прокрут, опять вроде схватило, но нет... опять соскочило... потом опять и... уже не схватывает, кручу стартёром еще оборотов 5 (аккуму позволяет и не садиться) и отключаю зажигание. жду 10 секунд, повторяю попытку и... ОПА! МОМЕНТАЛЬНО схватывает! с первого поворота!
И так всю неделю независимо от температуры (кажись...)!

Что в модуле зажигания (или это умирает бензонасос!?) может выдавать такой эффект? Наверняка кто-то встречался с этим?

приветствуются любые мысли.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 10:59
Гость
А сигналка точно не дурит?

СообщениеДобавлено: 27.02.07 11:01
Рем
я бы начал с давления бензина
или как вариант - бензин весь за ночь сливается в бак - обратный клапан насоса не держит.
Попробуй простую проверку. Включи и выключи зажигание 2-3 раза, чтоб насос накачал побольше. Если потом заведется с первого раза, значит это насос на подходе.

Ну и еще вариант - клапан холостого хода.

А вобще диагностика рулит=)

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 11:05
Гость
Рем пишет:я бы начал с давления бензина
или как вариант - бензин весь за ночь сливается в бак - обратный клапан насоса не держит.
Попробуй простую проверку. Включи и выключи зажигание 2-3 раза, чтоб насос накачал побольше. Если потом заведется с первого раза, значит это насос на подходе.

Ну и еще вариант - клапан холостого хода.

А вобще диагностика рулит=)


за мысль по бензу - спасибо - попробую.
по поводу диагностики - ну не получается у меня доехать до спринтов в ближайшее время - дел по горло. не забывай, что у меня светодиодик не подцепишь... :(

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 11:06
Гость
Toxa пишет:А сигналка точно не дурит?


да блин неясно... может быть это она отключает зажигание... неясно нифига...надо к мастерам по сигналкам ехать, а это баблосы, которые пока держу до суда...

СообщениеДобавлено: 27.02.07 11:17
вовчик
действительно, похоже на то, что бензин просто обратно в бак за ночь уходит. у меня такое тоже бывает, правда не через одну ночь, а через две/три ночи так завожусь.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 11:28
Александр Арт.
Рем пишет:я бы начал с давления бензина
или как вариант - бензин весь за ночь сливается в бак - обратный клапан насоса не держит.
Попробуй простую проверку. Включи и выключи зажигание 2-3 раза, чтоб насос накачал побольше. Если потом заведется с первого раза, значит это насос на подходе.

Ну и еще вариант - клапан холостого хода.

А вобще диагностика рулит=)

1. Диагностика не покажет траблы насоса, только мерять
2. Обратный клапан стоит поглядеть
3. Диагностика, конечно, необходима, чтоб не начать занятие методом исключения - он выйдет дороже.
Хотя я на днях делал диагностику и результ - всё о.к., хотя есть показания по недостатку кислорода. Вчерась снимал паролончик с кислодного датчика, промыл, стало повеселее, но на запуск с утра не повлияло. Я тоже кручу около 5-10 оборотов.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 11:32
Рем
Александр Арт.
При сниженом давлении форсунки хуже распыляют. Смесь образуется не правильно, лямбды это видят.
Коды могут не показать, но коды - это еще не вся диагностика=***

СообщениеДобавлено: 27.02.07 11:50
Александр Арт.
Отображается производительность форсунок, хотя, наверное, это и есть результат работы насоса

СообщениеДобавлено: 27.02.07 11:55
Рем
Александр Арт.
вот не уверен.
Производительность считается по длительности импульса на открытие форсунки. Только мозг-то думает, что при заданном давлении за это время через форсунку прольется соответствующее кол-во горючки. Мозг не знает что давление снижено. По той же причине кстати и бортовой комп может привирать расход горючки, ибо считает его как раз по импульсам на форсунки.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 12:13
Гость
Александр Арт. пишет:
Рем пишет:я бы начал с давления бензина
или как вариант - бензин весь за ночь сливается в бак - обратный клапан насоса не держит.
Попробуй простую проверку. Включи и выключи зажигание 2-3 раза, чтоб насос накачал побольше. Если потом заведется с первого раза, значит это насос на подходе.

Ну и еще вариант - клапан холостого хода.

А вобще диагностика рулит=)

1. Диагностика не покажет траблы насоса, только мерять
2. Обратный клапан стоит поглядеть
3. Диагностика, конечно, необходима, чтоб не начать занятие методом исключения - он выйдет дороже.
Хотя я на днях делал диагностику и результ - всё о.к., хотя есть показания по недостатку кислорода. Вчерась снимал паролончик с кислодного датчика, промыл, стало повеселее, но на запуск с утра не повлияло. Я тоже кручу около 5-10 оборотов.


может нам всем насосы поменять? :) блин... бак снимать надо...
а обратка в глазастом ГДЕ? ткнёшь меня?

СообщениеДобавлено: 27.02.07 12:34
XBOCTATOE
Михаил Кузнецов
Аналогично завожусь :) Только иногда помогает подольше стартер покрутить.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 12:36
XBOCTATOE
Да, это только после ночи. Если машина стоит весь день возле работы - вечером заводится хоть с автозапуска.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 13:16
Гость
XBOCTATOE пишет:Да, это только после ночи. Если машина стоит весь день возле работы - вечером заводится хоть с автозапуска.


аналогично! меня не устраивает! видать, сигналку нужно отдельно делать, а запуск - отдельно.
"Fuel pressure regulator" вместе с трубой заменить на новый стоит ровно 100$ с покупкой в СПРИНТ, а установкой самому (по идее несложно).
:(

СообщениеДобавлено: 27.02.07 23:38
александер
тоже самое,горячая хватает сразу-утром стала дольше крутится и хватает не так резко как раньше.дывление проверил=поднимается резко,будем думать...причина,как всегда у всех-одна.

СообщениеДобавлено: 02.03.07 00:42
Гость
Было всё аналогично до тех пор, пока бензонасос не поменял. См. мою писанину в теме "Подскажите что это могёт быть?"

СообщениеДобавлено: 02.03.07 21:35
Гость
у меня со вчерашнего дня почему то ни с того ни с сего движок (тьфу-тьфу-тьфу) начал работать как часики после заправки на Лукойле 95 бензином какого то стандарта евро-3. и заводится утром с первого раза (хотя не показатель) . короче рекомендую. Заправка находится прямо рядом с МЕГОЙ в Химках.

Re:Хм... может кто сталкивался? Заводится со второго раза ут

СообщениеДобавлено: 10.05.11 17:48
Darkness
александер пишет:тоже самое,горячая хватает сразу-утром стала дольше крутится и хватает не так резко как раньше.дывление проверил=поднимается резко,будем думать...причина,как всегда у всех-одна.


Сталкивался с такой проблемой. Перед зимой начала заводиться со второго, а то и с третьего раза (хотя температура не ниже нуля градусов). Думал сначала, что из-за перепадов температуры скапливается конденсат в баке. Пробовал заливать ФЕНОЛ, но стало ненамного лучше. Решил проблему очень просто - заменой воздушного фильтра (был прилично загажен). Начала заводиться легко и с первого раза.

Возможно, что проблема с топливным насосом. Я поставил себе от митсубиши галант (700 руб.). Работает прекрасно, давление как по паспорту. Говорят, что от десятки бошевский подходит, но я бы не советовал - атмосферы не те. Ну и как вариант замена топливного фильтра и прочистка бензобака - не секрет, что бензин у нас говно.