Страница 1 из 1
Ремонт карбюратора Weber

Добавлено:
25.02.07 19:54
balex
Обращаюсь за помощью уважаемые скорповоды... Особенно к тем у кого вебер не машине стоит (стоял) или кто его ремонтировал. Вводные данные для снятия и разбора карба следующие. С того самого момента, как машину приобрел летом прошлого года, была и есть следующая проблема при запуске если машина стояла 8-12 часов мотор схватывает и почти сразу глохнет и так три, четыре раза. На форуме выискал подобную ситуацию, читал, что с карбюратором разбиратся придется. Лезть в него было особо некогда, не стал. Машина бегала нормально правда расход по городу был 13,5-14, поездки короткие в основном, так что тоже особо внимание обращал. Пришла зима машина ездила (ежедневно) нормально, авто стояло все время на улице. Ездило до прошлой недели... Случилось что машину поставил на неделю, а как пришло время заводить началось. Сначала завелась нормально. Потом двигатель начал работать с перебоями, из трубы повалил черный дым, тянет плохо, работает плохо. После небольшой поездки работать стал ровне. На второй день тоже самое. Решил машину поставить и поразбираться в теплом гараже. Первый осмотр дал: свечи черные, крбюратор грязный до жути (воздушный фильтр и года не отработал). Из неприятных моментов вся конструкция воздушного фильтра нерабочая (таким достался, но раньше в него не лез), термодатчик к которому две трубки должны подходить, болтается без них и похоже через него подсасывался воздух. Вид снятого карбюратора следующий:
А терерь как раз прошу совета, что с этим добром делать? Пытатся разбирать самому или в сервис отвезти? В Ульяновске, что то мало кто хочет связыватся с этим карбом. Могу снятый и в Москву привезти (все равно туда еду в первых числах марта). Если самому, то какой ремкомплект лучше приобрести и сложности хитрости какие есть? Буду рад всем советам и наставлениям. Вроде VAZer_FS недавно карб разбрал... Спасибо всем дочитавшим все это изложение.


Добавлено:
25.02.07 20:22
VAZer_FS
Угу. Значит так: Я купил ремкомплект, поставил его, карб весь прочистил очистителем.
По результатам:
из минусов:
Я меньшие жиклеры по номеру поменял на большие(что в ремкомплекте были) и видеть стало переливать, тянуть стало как то по слабее, и пошумнее машина стала.
Вторая заслонка стала открываться нормально, но рановать(буду регулировать)
Из плюсов:
Раньше, по утрам машина заводилась, потом через несколько секунд глохла, и уже нормально работала только со второго раза. Теперь же, после чистки и установки новых мембран и прокладок, заводится стабильно с первого раза и не глохнет.
И еще ХХ стабилизоровался.
В общем советую:
1) Купить ремкомплект - 264 рубля чтоли.
2) 2 банки очистителя карбюратора - 140-180 р
3) 2 литра бензина(80го) - 32-26р.
4) разобрать все это дома, хорошенько продуть, прочистить, промыть, отрегулировать зазоры поплавковой камеры, заслонок, хода всех диафрагм и т.д.
5)Если будет не очень хорошо будет работать - поехать к спецам на регулировкук карба - в районе 1000р.
Вроде все описал. Удачи в ремонте.


Добавлено:
25.02.07 20:38
balex
Спасибо за поддержку. Вопрос сразу где ремкомплект брал? Я в "Спринте" смотрел там порядка 17 уе стои "набор прокладок для карб Weber 2V". Еще когда карб снимал удивился под ним 3(!) прокладки было. Первая (от кооллектора) тонкая, типа металлизированной, вторая толстая примерно 6-7 мм (хз из чего), третья из паронита и похоже самоделка. Как должно быть по нормальному?

Добавлено:
25.02.07 20:45
VAZer_FS
МОСКВА ул.БОЛЬШАЯ СЕМЕНОВСКАЯ 43,фирма Акадия,а номерок ремкомлекта карба- 1/220/1 фирмы Pimax (Италия),цена удовольствия-11 уев
У меня 2 прокладки, одна новая что в комплекте была. и одна жесткая какая-то - толстая.

Добавлено:
25.02.07 22:21
balex
VAZer_FS
Спасибо еще раз. Пока все это писал оглядел карб еще раз и кажется кего-то не хватает.
Стрелкой отмечено место для некого "Low vacuum enrichment diaphragm", как гласит подпись к картинке в Haynes. Или в русской книжке "Диафрагма экономайзера мощностных режимов". Должно оно быть? И на что влияет? Уважаемые карбюраторные гуру просветите.

Добавлено:
25.02.07 22:43
VAZer_FS
У меня тоже там нифига нет, и видимо никогда небыло. На что влияет - фиг знает, наверно можно догадаться по названию этой приблуды.

Добавлено:
26.02.07 10:22
Sera
Или в русской книжке "Диафрагма экономайзера мощностных режимов". Должно оно быть
Экономайзер мощностных режимов - такая система в карбе, которая включается всегда в самую последнюю очередь, вообще никак не работает при запуске, движении в режимо открытой первой камеры, и в режимо открытия второй камеры неполностью.
Подключается только в случае когда открыты обе заслонки, вторая при этом открыта боле чем на половину, и при это достигнуты обороты сильно выше средних, т.е. во впускном тракте имеется существенное разряжение.
(т.е. в конце очень резкого разгона на каждой их передач).
Эта система производит дополнительный впрыск обогащенной смеси в главную дозирующую систему второй камеры.
Для обычных режимов езды не влияет вообще никак. 80% водителей эту систему карба не используют никогда, или реже чем раз в пол-года.
Вопрос может быть в другом. Если эта дифрагма удалена - надо смотреть, удалена только диафрагма, или что-то еще вместе с ней. Может, это такая версия карба без этой системы (мало в это верю) и если это так - там все сделано в заводских условиях, и проблем быть не должно.
Если это кулибинчество, то может быть подсос воздуха через канальцы этой системы, или посадочное место отсутсвующей диафрагмы, и как следствие - нарушения в работе мотора на абсолютно любых режимах и оборотоах, от ХХ до максимальных.

Добавлено:
26.02.07 18:08
balex
Sera
Про столь подробную лекцию спасибо. Про то каким способом удален сей девайс с карбюратора наверное до вскрытия мало кто скажет. Но на взгляд снаружи есть еледующее: отверстия под винты крепления присутсвуют, канал из под мембраны тоже, только грязью забит конкретно.

Добавлено:
26.02.07 21:19
Victor
У меня на двух карбюраторах, что я видел и пользовал, данная диафрагма отсутствует. Карбюратор однозначно мыть и регулировать. По поводу запуска с 4 попытки: посмотри биметаллическую пружину (при работающем двигателе должна греться, а на холодном полностью перекрывать 1 камеру).

Добавлено:
10.03.07 23:01
balex
Очень много работы было. Карбюраторм занимался очень мало. Сначала благодарности на текущий момент.
VAZer_FS за наводку на ремкомплект в Акадии.
Gar`у за корпус воздушного фильтра. Из двух собрал один рабочий

.
Теперь про карб. Вскрытие показало следующее кроме грязи ужасной (вычищено и вымыто), стоял жиклер ХХ большего номинала (заменен на ноый из ремкомплекта). Пластиковая "ширма" между биметалической пружиной и механизмом стояла со смещением и похоже немного мешала, видимо так поставили предыдущие лазившие туда. Прокладка верхней крышки стоявшая и из ремкомплекта имеют разную форму. В старой прокладке было уплотнение только по периметру поплавковой камеры и она (камера) очень хорошо сообщалась с окружающей средой. Так бензин из нее и испарялся после долгого простоя. Новая практически полностью ее закрывает, вентиляция остается, но не сквозная. Еще протерлась мембрана вакуумного привода заслонки второй камеры. И это пока самая большая проблема. Сначала не мог открутить винты крепления крышки. Пришлось высверлить. Внутри все что могло окислится - окислилось, способное ржаветь - заржавело. Отмыть все это можно, новые винты и резьбу сделаю, но вот где взять мембрану - вопрос. Может на наших карбюраторах подобное стояло? Завтра пойду посмотрю по автомагазинам, но если не трудно подскажите если знаете.
p.s. ... про экономайзер мощностных режимов. На этом карбюраторе его точно не было. Канал начат, но не просверлен до конца. Странно, что в мануале на эту модель карбюратора он есть...

Добавлено:
10.03.07 23:22
Miha
Можно высверлить заклёпку и на болтике поставить мембрану от нашемарки

Добавлено:
10.03.07 23:25
balex
Спасибо. Так и предполагал. Осталось найти от какой.


Добавлено:
10.03.07 23:34
Miha
а пофигу. примерно рикинь.

Добавлено:
11.03.07 06:04
kort
ого у нас ремкомплект 700 рублей стоит

Добавлено:
11.03.07 08:37
balex
У нас с ремкомплектом вообще беда...

Пришлось из Москвы везти.
На счет мембраны буду искать.

Добавлено:
12.03.07 10:22
Ted
Пневмопривод 2й камеры полностью отдельной запчастью идет, так что если найдешь и цена устроит можешь сэкомомить кучу творческого потенциала


Добавлено:
12.03.07 10:45
balex
Про это в курсе. Цену нашел на exist.ru. Номер детали если не ошиблись 6145555 - 900 с копейками рублей. И еще одна с тем же номером за 3000 с чем-то. На счет творчества, да согласен. На наших карбюраторах (которые видел) корпус и мембрана соотвественно под 3 винта... Не подходит.

Добавлено:
13.03.07 22:22
Alex-666
не фига это хрень называется анти стоп она за чет вакуума в коллекторе т.е. его отсутствия под деиствием пружины подает топливо ЧЕРЕЗ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС крышечка подходит от 08 карба там есть похожая для чего то(мерил ) токо надо там в место болтика штуцер под шланг сделать и в карбе досверлить отверстия в теории от нее должна быть польза на практике ХЗ еще руки не дошли
и почемуто мне кажется из-за нее расход может не намного но увеличится
Re:

Добавлено:
14.03.07 11:43
Sera
balex пишет:У нас с ремкомплектом вообще беда...

Пришлось из Москвы везти.
На счет мембраны буду искать.
А вс то в Ульяновсе Дмитровград рядом, там завод есть ДААЗ называается. Не верю, что нельзя найти на заводе карбюраторщика "ОТ Бога", чтобы он все починил, а недостающие детали изготовил на своем же заводе.
Естественно это может стоить денег, но зато проблемы не будет

Добавлено:
07.04.07 22:12
balex
Вот и дождался я заказанны в exist`е вакуумный привод второй камеры. Про две цены это очень интересно, деталь за 900 рублей ехала из Германии около месяца (мой вариант), деталь за 3000 лежала (и сейчас лежит наверное) на складе в Москве. Все собрано и утановлено на авто. Результатом доволен. Все много лучше чем было в последнее время. Запуск двигателя нормализовался, работает ровно. Осталось правда все это теперь отрегулировать на CO-CH и посмотреть как выставлено зажигание. Ну для профилактики. С карбом наверное все. Теперь я это чудо не боюсь

Всем кто помогал советом - спасибо!
p.s. Еще отремонтированный генератор теперь дает нормальное напряжение. Задний стеклоочиститель решил заработать - гад мелкий. А я его уже менять собирался потихоньку. На очереди ABS там пока все просто все датчики мертвые... Буду менять. Жизнь налаживается


Добавлено:
08.04.07 11:00
VAZer_FS
balex
Как говорится, хорошо что все хорошо кончается.


Добавлено:
11.04.07 17:02
sergey-kisa
Посмотрел на сайте фирмы Pimax (
www.pimax.it) - выпускается 4 вида ремкомплектов для карбов, в 1 мало чего есть, в 4-м - есть почти всё.
А вот номерок 1/220/1 это какой ремкомплект??? Что в него входит? Кто покупал - перечислите плиз.

Добавлено:
11.04.07 17:19
balex
Я брал по этому коду в "Акадии". У меня было: прокладка крышки карбюратора, прокладка между карбом и коллектором, игольчатый клапан, входно топливный фильтр, топливные жиклеры хх 2 шт., топливные жиклеры главной дозирующей системы 2 шт., резиновая прокладка (колечко) на винт качества, тоже на места присоединения вакуумного привода второй камеры и устройста запуска, мембрана ускорительного насоса, мембрана эконостата. Вроде все. Кстати в Акадии на аналогичный вопрс о составе ответили, что когда как, но вроде как либо третий, либо четвертые комплекты по классификации сайта Pimax.

Добавлено:
11.04.07 19:56
Alex-666
а подскажите кто знает на exit`e номер рем комплекта на карб чтоб с жиклерами был очень надо (хоть машину продавай) задолбался искать
и поплавок еще.


Добавлено:
11.04.07 21:13
balex
Поплавок если не ошибусь 6147235 (кажется я его уже писал где-то), ремкомплект, где все было бы на existe не знаю.

Добавлено:
12.04.07 09:58
Миха#76
sergey-kisa
Вот именно такой ремкомлект Pimax 1/220/1 я себе пользовал недели 2 назад и привозил с Акадии.Фсе что перечислил balex там и было )))

Добавлено:
18.06.07 16:32
ART&rey
Буду производить теже действия, что и автор темы. Запасся ремкомплектом (1/220/1). Разборка, чистка, сборка - проблем нет. А вот настройка...
Не просвятите, а?

Добавлено:
18.06.07 17:28
sergey-kisa
1. игольчатый клапан вывёртывай головкой.
2. жиклёры когда будешь из трубок вынимать, возможно придётся выдёргивать пассатижами. У меня старые сидели так, рукой не выдернишь. Не перепутай их - жиклёры 112 и 135! (главные топливные)
3. Сверху эмульсионной трубки - воздушные жиклёры 150 и 165. Их в комплекте нет. Просто вынь их осторовжно (ИХ КАК РАЗ НЕ ПАССАТИЖАМИ) и прочисти спичкой. От их чистоты зависит расход топлива (у меня 6 литров на 100)
4. отрегулируй приоткрытие водзушной заслонки 8 мм.
5. также уровень поплавка
6. Когда будешь менять диафрагмы проверь, что крышечки насосиков

- плоские. Я выравнивал на мелком наждаке. У меня ровными не были и диафрагма эконостата не прижималась плотно, в связи с чем новую диафрагму втянуло внутрь, смесь была богатой и бензин тёк из-под него на выпускной коллектор.
7. Проверь электроподсос (на форуме есть топик, как я его ремонтировал, пошукай поиском)
8. Правильно выстави положение этого электроподсоса.
9. Прочисти на карбе канавки холостого хода (смотри по мануалу или так догадаешь при осмотре) - ручным насосом. Удобно делать вдвоём.
10. прочисти мелкую дырочку со стороны впускного коллектора первой камеры. Это дырка в эконостат.
P.S. комплект купил в экзисте за 370 рублей
Re:

Добавлено:
18.06.07 18:29
Shade
sergey-kisa пишет:5. также уровень поплавка
а как уровень поплавка выставлял, можно описать?

Добавлено:
19.06.07 10:46
ART&rey
+1
Тоже интересно.
Вобщем вскрыл карбюратор.
Обнаружил что стоят жиклера:
жиклер х/х первичной - 50
эмульсионная трубка первичной - 110
эмульсионная трубка вторичной - 130
жиклер х/х вторичной - 45
По спецификации должно быть 45:112:135:45. Да и в ремкомплекте такие.
Странно, должно быть мастер (2 года назад) поставил. Стало быть был больше расход.
Обнаружил заклееную, но качественно, диафрагму вакуумного привода дросельной заслонки вторичной камеры. Ее как раз бы заменить, но в ремкомплекте нет (Pimax 1/200/1). Нет и диафрагмы пускового (хотя она целая, но до кучи...). Где теперь их искать?
Да, кстати, забыл спросить. Когда открутил карбюратор от впускного, между ними была твердая (паранит или еще что?) прокладка толщиной 7-10 мм. В ремкомплекте есть такого же типа только тонкая из бумаги серой. Нужна ли там паранитовая, и куда тонкую под или на паранит?
Re:

Добавлено:
19.06.07 13:36
ART&rey
balex пишет:Вот и дождался я заказанны в exist`е вакуумный привод второй камеры. Про две цены это очень интересно, деталь за 900 рублей ехала из Германии около месяца (мой вариант), деталь за 3000 лежала (и сейчас лежит наверное) на складе в Москве.
Диафрагма или весь привод (корпус, крышка, диафрагма, пружина) А, то просят 50-65$, много вато как-то за диафрагму, мне ремкомплект обошелся в 17$.

Добавлено:
19.06.07 14:06
sergey-kisa
Толстая прокладка обязательно должна быть! Она является теплоизоляционной прокладкой. Кстати для интереса, такая же проклпдка у тебя стоит под бензонасосом. Я вот недавно менял её. Оригинал только, обошёлся в 260 рублей!
Совет: заклей диафрагму и не мучайся. Главное, чтобы она была гибкой и не пропускала воздух. Если уж смог разобрать эту хрень, советую диафргму вымочить сутки в керосине.
Shade, уровень поплака регулируется подгибанием язычка на скобе поплавков,он упирается в корпус карба.
Расстояние измеряется между верхними гранями поплавка и плоскостью крышки (прокладки), при этом поплавок нужно поднять, так чтобы он едва касался шарика клапана игольчатого, но не утапливал его.

Добавлено:
19.06.07 15:53
ART&rey
Да она как раз качественно так заклеена и гибкость сохранилась, думал поменять её за одно.
А зачем замачивать резинку в керосине?
Я весь карбюратор разобрал, единственно привод дросельных заслонок не разбирал и не смог открутить пусковый привод, сегодня еще раз попробую, чтобы крышку и корпус карбюратора в растворителе замочить. Все остальные детали кроме резинок и диафрагм уже мочатся в нем.
А прокладку из ремкомплекта тогда сюдя по всему на теплоизоляционную, а не под?
И как-то стремно не откручивается болт для замены топливного фильтра. Сказали зажать в тиски и хорошим ключем, а то закисает. Так и сломать можно крышку.
Re:

Добавлено:
19.06.07 17:42
Shade
sergey-kisa пишет:Shade, уровень поплака регулируется подгибанием язычка на скобе поплавков,он упирается в корпус карба.
Расстояние измеряется между верхними гранями поплавка и плоскостью крышки (прокладки), при этом поплавок нужно поднять, так чтобы он едва касался шарика клапана игольчатого, но не утапливал его.
это то все понятно, читал, интересует как ты это делал, описание так сказать, или ты по книдке делал? я например сверлр на 8 ставил и резинкой зажимал поплавки, а потом язычек гнул.

Добавлено:
21.06.07 11:32
ART&rey
В общем разобрал и собрал карбюратор. Появились вопросы:
1. Уплотнительное кольцо винта фильтра тонкой очистки в ремкомплекте из уплотнительной бумаги, а было из тогоже сплова,что и винт (медь наверно) - оставить старое или поменять?
2. Можно ли промывать непосредственно сам карбюратор промывкой, что заливают в бак?
3. Новая прокладка отличается от старой тем, что новой прокладкой перекрывается полностью попловковая камера, т.е. прокладку не снимишь не сняв попловки. А на старой выбран и вн. контур попловковой камеры. Тоже самое что и у автора темы! Правильно ли это? Есть подозрение что старая - самопал!
4. Обнаружил отсутстивие тогоже устройства - обогатительного клапана. Вопрос также автору - реализовал ли его, из чего?
5. На скобе попловков имеются два язычка: один управляет игольчатым клапаном, другой, судя по всему, для упора. Регулировка попловков осуществляется первым, а что со вторым делать?
6. Повторюсь: установку на двигатель осуществлять через паранитовую + пресшпан (из ремкомплекта)? До стояла только паранитовая.
P.S. Прошу прощения за назойливость и кропотливость - это моё первое знакомство с карбюратором на таком уровне?

Добавлено:
21.06.07 11:49
Ted
1. Оставь старую шайбу. Потом проконтролируй на заведенном движке чтобы не текло
2. Нафик оно тебе надо? Есть специальная аэрозоль Carb-Cleaner
3. Если честно не асилил. Но ниразу поплавки снятию прокладки не мешали
4. Нет яго там
5. Ничего
6. Правильно. Но я кажесь и вниз прокладку вырезал или из другого ремкомплекта брал
P.S. без кропотливости с карбом никуда

молодедз

Добавлено:
21.06.07 12:07
ART&rey
Спасибо!
Т.е. шайба из меди лучше чем из пресшпана?
Аэрозоль не нашел. А этой жидкости, что в бак, как грязи. Что, может закоксоваться? Состав: нефть .... какая то там очищеная ...

, прозрачная жидкость.

Добавлено:
21.06.07 12:16
Вуглускр
афтор темы поставь гас и не *би себе мозги


Добавлено:
21.06.07 12:18
Ted
Да там же гайку с престрастием тянуть надо (без фанатизма конечно) пресшпан тот хилый пади да лопнет
Плохо искал, идешь на базар и у базарников которые химией торгуют аэрозолей етих в ассортименте. Ну и в принципе железкам всем и жиклерам (без пласмасок и резинок) пару дней в каструльке с ацетоном поваляться не помешает. А вот ацетон нонче у нас хохлов купить есть проблемма, посему искать надо растворитель позлее в катором ацетона етого побольше...
Re:

Добавлено:
21.06.07 15:09
balex
Вуглускр пишет:афтор темы поставь гас и не *би себе мозги

Может сразу новй авто купить?!!

Дело не в том, как обойти то, что не работает (работает не так), главное сделать. Газ в планах есть, а "гас" делать не буду.
2 ART&rey
По пункту 3. Так и было одел прокладку, поставил поплавки. Так даже лучше, на мой взгляд.
По поводу пункта 4 так и оставил. Нет каналов - нет проблемы. Были бы, шибко думал бы, однако.


Добавлено:
21.06.07 17:35
ART&rey
Спасибо за участие!

Добавлено:
22.06.07 07:10
Shade
а есть ли у народа каталожный номер Вебера 2 В?

Добавлено:
22.06.07 10:42
ART&rey
Опять я! Собрал, прикрутил, помаслал насосом. Схватило сразу. Так же сразу захлох. Заводится, но не держит х/х. Прогазовал, более менее держит, но непостоянный. Думал воздушная заслонка не поднимается - нет прогрелась, поднялась, единственное - не вертикально ровно!
Попробовал доехать до сервиса. Некоторое время ехал (понятное дело на перекрестках глох) и на 2-, 3-, 4-й передаче, потом с небольшими рывками, потом вообще...: даеш газу на нейтрали - яд - не движок, втыкнул передачу, газу - она дергается, клюет носом, не едет, опять нейтраль - опять яд!
Винт "качества" выкручивал, менял резинку, вкрутил до упора и выкрутил на 3 оборота, как в книге! Попловки ровнял на 8 мм от крышки с прокладкой (допускаю, может не 8 ровно, а 7,5-8,5). Шаговый не вскрывал, поэтому пятку его не регулировал, хотя наверное надо.

Добавлено:
22.06.07 12:31
Ted
Ну заслонка на горячую полностью открыта должна быть, переливать будет, хотя дерганья от етого быть не должно, положение заслонки регулируется.
7,5-8,5 ето не критично
А собрал все правильно? Жиклеры на своих местах? А ты кстати все шланги вакуумные нацепил, подсоса в коллектор нету?
Ну шаговик то в принципе и должен ХХ держать, может и надо его порегулировать, но уж после того как дерганье поборишь
Ну я бы свечки выкрутил посмотрел, провода бы проверил, чего там с обраткой бы посмотрел...

Добавлено:
22.06.07 15:16
ART&rey
Провода нормальные, Bosch Свечи буду смотреть! Дык, там и не было у меня нигде других шлангов: топливный к карбюратору и тоненький к корпусу воздушного фильтра и все

!

Добавлено:
05.07.07 19:00
Alex-666
еще больше выкрути болт качества может помочь,а потом надо регулировать или по СО или свечке с зеркалом.
я себе ставил жиклер ХХ 45 как в книге потом так и не смог также по книжке качество отрегулировать пришлось сначало делать богатую смесь