Страница 1 из 1
Пропуски зажигания ОНС

Добавлено:
19.02.07 10:07
Vova39
Вобщем на горячую появляются пропуски зажигания на любых оборотах, где копать (свечи новые - Motorcraft, крышка трамблера и бегунок тоже новье, провода нормальные). Может где контакт пропадает, или катушка от старости. Вобщем какие будут размышления.
Трабл № 2 на горячую после того как мотор заведется начинают гулять обороты. Комп говорит, что ДПДЗ, но он новый, контакты есть вчера три часа проколебался , все проверил - ОК. На холодную нормально, едешь нормально, сбрасываешь газ - нормально. Стоит заглушить, а потом опять завести - обороты начинают гулять. Кстати коды с компа какие-то странные, сначала 35, затем после разделителя 25 и 35 (ума не приложу, как может уровень сигнала быть обновременно и низким и высоким). Вчера вообще выдал код 19 (ошибка памяти). Может мозги того - сгорели. Да и еще ДПДЗ у меня безхвостый, кто точно знает распиновку при установке вместо хвостатого (вроде сделал все правильно, но начинают терзать смутные сомнения).

Добавлено:
19.02.07 10:17
Vova39
Sera
Новая деталь - не гарантия ее исправности, особенно для
машин которые более 15 лет как уже как кончили выпускать
Согласен, но не знаю причем здесь возраст автомобиля и новая оригинальная деталь, которую к тому же я проверил. Есть у меня другой ДПДЗ старый, кстати еще полуживой. Ситуация еще хуже, пробовал и третий ставить. Код с компа как не уходил, так и не уходит (25 была всегда). Кстати на отключение ДПДЗ комп никак не реагирует, обороты плавают. Вначале, сразу после покупки авто ездил вообще без оного ну не было плавания.

Добавлено:
19.02.07 10:23
Sera
Ну, може, сам комп тогда или проводка к нему

Добавлено:
19.02.07 10:52
Miha
ДПДПЗ после установки нужно позиционировать. Для этого как минимум нужен мультиметр.
Re:

Добавлено:
19.02.07 11:27
Vova39
Miha пишет:ДПДПЗ после установки нужно позиционировать. Для этого как минимум нужен мультиметр.
Подскажи как, сколько должно быть на 47 ноге на ХХ. Мультиметр ессно имеется.

Добавлено:
19.02.07 12:41
Miha
Кажись 0,5 вольта
Re:

Добавлено:
19.02.07 12:56
mart
Miha пишет:ДПДПЗ после установки нужно позиционировать. Для этого как минимум нужен мультиметр.
на ОНСе ни когда ни чего не позиционировал, так ставил, что то мне кажется дело не в этом датчике, возможноо датчик Холла не исправен

Добавлено:
19.02.07 14:02
Vova39
mart
возможноо датчик Холла не исправен
Энто, что в трамблере, а как его протестить.
Re:

Добавлено:
19.02.07 14:04
mart
Vova39 пишет:martвозможноо датчик Холла не исправен
Энто, что в трамблере, а как его протестить.
проще поменять трамблер, можно конечно его разобрать и поменять, но помучиться придется, я не стал заморачиваться и сменил трамблер целиком

Добавлено:
19.02.07 14:36
Vova39
mart
проще поменять трамблер, можно конечно его разобрать и поменять
Дык, прежде чем менять надо быть уверенным, что он неисправен, или коммутатор на нем неисправен, или датчик Холла, а как определить что именно, ни или хотя бы, что проблема в трамблере (у меня траблер вместе с коммутатором)?

Добавлено:
19.02.07 14:44
mart
ну по инету это вобще не раельно сделать
Re:

Добавлено:
19.02.07 14:50
Max
Vova39 пишет:martпроще поменять трамблер, можно конечно его разобрать и поменять
Дык, прежде чем менять надо быть уверенным, что он неисправен, или коммутатор на нем неисправен, или датчик Холла, а как определить что именно, ни или хотя бы, что проблема в трамблере (у меня траблер вместе с коммутатором)?
Так у тебя какойто эфект плавающий, непроверишь так датчик холла, у меня он по другому погиб, просто иногда переставал работать, потом по непонятным причинам начинал, в конце сдох.
менять его тяжко да и несильно бюджетно, т.к. новый датчик рубл 600 стоит. я тогда поменял трамблёр целиком, а так негде взять трамблер на время ну как бы поставить посмотреть трабла осталась или нет.

Добавлено:
19.02.07 14:56
mart
у меня как раз плавающий вариант был, я ен ста париться разбирать и проверять, просто втупую взял с возвратом на разборке трамблер, у меня кстати тож был с коммутатором, поменял и проблемма ушла, минут на 15 работы, но для изыскателей можно и в корень проблеммы посмотреть, да и дальше поспрашивать, чем дольше спрашиваешь и ни чего не делаешь, больше вариантов возникает

Добавлено:
19.02.07 15:09
Vova39
Я так понимаю, коммутатор отвечает за траблы связанные с пропусками зажигания, верно. Этот трабл не плавающий, он присутствует постоянно, когда машина хоть чуть прогреется (ну пару минут работы на ХХ и они начинают появляются и уже не пропадают). А махнуть трамблер не проблема, да и договориться о возврате не вопрос, просто это к тому, что получается других вариантов нет - только трамблер.
Плавание оборотов пока несильно напрягает, по этому траблу сильно грешу на мозги (контроллер АБС у меня был паленый, может и мозги подпалили).

Добавлено:
19.02.07 15:13
Рем
Vova39
если коммутатор на трамблере, попробуй для начала его снять и новую пасту в стык намазать. Впрочем если это оно, то коммутатор скорее всего скоро кончится внезависимости....

Добавлено:
19.02.07 15:15
Vova39
Да вот почитал FAQт, оказывается опорное напряжение должно быть 5 вольт, а у меня 12 шпарит. Смотрел тут.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7296&highlight=tps

Добавлено:
19.02.07 15:19
Рем
хм....я конечно не спец, но то что это про эскорт написано несколько смущает....

Добавлено:
19.02.07 15:23
Vova39
Рем
если коммутатор на трамблере, попробуй для начала его снять и новую пасту в стык намазать
На трамблере, попробую промазать.
я конечно не спец, но то что это про эскорт написано несколько смущает....
Да и я не спец, но что-то подсказывает ,что EECи у Фордов одинаковые.
Re:

Добавлено:
19.02.07 20:19
Miha
Рем пишет:хм....я конечно не спец, но то что это про эскорт написано несколько смущает....
Типа кирпича в мой огород .... Я не думаю ЕЕС4 он и в африке ЕЕС4

Добавлено:
20.02.07 09:56
Vova39
Miha
Типа кирпича в мой огород .... Я не думаю ЕЕС4 он и в африке ЕЕС4
Все правильно, вчера еще раз перечитал статейку по EECу, опорное напряжение на выводе 26 всех четвертых EECов 5 вольт, сделано это для того, чтобы не было привязки к напряжению аккума, а у меня напряжение аккума, следовательно мозгам бздец без вариантов. Теперь понимаю, почему появлялся код высокий уровень сигнала с МАПа и ТПСа.
Почерпнул отсюда.
http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4_1.htm
Теперь по коммутатору. Вчерась сходил снял зверя. Однозначно его снимали, а скорее всего меняли, поскольку был прикручен на два обычных винтика под крест, причем еле-еле. От термопасты остался порошок.
PS Кстати, а схема коммутатора у всех таким желе внутри залита непонятным.

Добавлено:
21.02.07 20:09
Miha
У всех. Этот грёбаный желатин и лак ещё ....

Добавлено:
22.02.07 10:27
Vova39
Млин, взял вчера на разборке трамблер с коммутатором (с возвратом ессно, если не в нем дело). Поменял коммутатор - те же яйца.
Сорри, про комп загнул, просто перепутал предел измерений впопыхах, на самом деле на 26 ноге как и положено 5 вольт. Отпозиционировал TPS.
Итог, комп выдает 11/11. А пропуски есть и на холостых и при движении. Чем двигатель теплее - тем ему хуже. На холостых пропуски приводят к раскачке оборотов, короче задрало менять все по кругу

.
В книге по скорпу прочитал, что если пропуски на холостых, то однозначно VAF или проводка к нему, но там все ОК. Если при движении, то масса и датчик температуры, но и там все в норме. Вобщем попробую махнуть трамблер, на предмет проверки исправности датчика Холла. Кстати, а если осциллографом посмотреть что на 36 и 56 ногах мозгов творится, можно определить исправен датчик Холла или нет никто не пробовал? Дальше что делать не знаю.
PS Катушки зажигания БОШ и Моторкрафт взаимозаменямы, может ли в ней быть дело (хотя вряд ли)?

Добавлено:
22.02.07 10:30
Рем
а ты уверен что это именно пропуски зажигания, а не, например, глюки КХХ?

Добавлено:
22.02.07 10:52
Vova39
Рем
а ты уверен что это именно пропуски зажигания, а не, например, глюки КХХ?
Уверен, так как обороты не просто гуляют, а движок подколбашивает, подтраивает, все цилиндры работают (скидываешь свечной провод со свечки, сразу чувствуется, что на один горшок меньше). При отключении КХХ обороты снижаются до ~600, а движок все равно колбасит и обороты плавают.

Добавлено:
22.02.07 10:54
Sera
При отключении КХХ обороты снижаются до ~600, а движок все равно колбасит и обороты плавают
Я всегда думал, что при отключении клапана ХХ мотор должен на хлостом глохнуть...

Добавлено:
22.02.07 10:54
Рем
хм....может лопата или подача горючки...

Добавлено:
22.02.07 11:07
Vova39
Sera
Я всегда думал, что при отключении клапана ХХ мотор должен на хлостом глохнуть...
Думал неправильно. Машин обязан заглохнуть при отключении VAFa, а без КХХ он живет.
Ремхм....может лопата или подача горючки...
С горючкой вроде порядок, хотя на 100 не уверен, но насос давление дает мама не горюй. Регулятор ставил другой. А лопата, це шо таке

. Да может и форсунки, может много чего, но появилось не с того ни с сего. короче засада.
PS Кстати ты тут говорил, что менял трамблер, а как ты понял что это именно он накрылся, читай датчик Холла.

Добавлено:
22.02.07 11:09
Рем
Vova39
лопата - расходомер
я трамблер не менял, я коммутатор менял=) Машина просто заводиться перестала. А трамблер сам по себе там по-моему неубиваемый.

Добавлено:
22.02.07 11:22
Vova39
Рем
лопата - расходомер
Понял, дык на него и в мануле кажут (одна единственная причина пропусков зажигания на холостом ходу), но вроде живой чертяка, короче еще раз его протестю.
Re:

Добавлено:
22.02.07 18:52
Miha
Vova39 пишет:Ремлопата - расходомер
Понял, дык на него и в мануле кажут (одна единственная причина пропусков зажигания на холостом ходу), но вроде живой чертяка, короче еще раз его протестю.
Короче, и КХХ с отключенным клапаном регулируются и МАФ тожа.
Холостой с отключённым клапаном выставляется 600, потом подключается клапан и настраивается расходомер. Статейка тут -
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
А по простому .... Разбираем, смотрим дорожки, если норма - подключаем. Газаонолизатором меряем выхлоп. натягом пружины доводим СО дето до 1,5. Потом регулировочным болтом доводим до 1,3.
Вроде всё

Добавлено:
22.02.07 21:57
mart
так я не понял чутка, ты только коммутатор менял, атрамблер старый оставил??? тогда возможно проблемммм в датчике холла, еще вопросик, компрессию мерял или нет, просто есть одна мысля, про клапанишки, но блин послушать бы, так гадать сложно
Re:

Добавлено:
23.02.07 08:45
n1006
Vova39 пишет:Млин, взял вчера на разборке трамблер с коммутатором (с возвратом ессно, если не в нем дело). Поменял коммутатор - те же яйца.
Сорри, про комп загнул, просто перепутал предел измерений впопыхах, на самом деле на 26 ноге как и положено 5 вольт. Отпозиционировал TPS.
Итог, комп выдает 11/11. А пропуски есть и на холостых и при движении. Чем двигатель теплее - тем ему хуже. На холостых пропуски приводят к раскачке оборотов, короче задрало менять все по кругу

.
В книге по скорпу прочитал, что если пропуски на холостых, то однозначно VAF или проводка к нему, но там все ОК. Если при движении, то масса и датчик температуры, но и там все в норме. Вобщем попробую махнуть трамблер, на предмет проверки исправности датчика Холла. Кстати, а если осциллографом посмотреть что на 36 и 56 ногах мозгов творится, можно определить исправен датчик Холла или нет никто не пробовал? Дальше что делать не знаю.
PS Катушки зажигания БОШ и Моторкрафт взаимозаменямы, может ли в ней быть дело (хотя вряд ли)?
Двигателю кислорода не хватает.Воздухазаборник чисти.И проверь как открывается заслонка!

Добавлено:
26.02.07 10:32
Vova39
Miha
Холостой с отключённым клапаном выставляется 600, потом подключается клапан и настраивается расходомер. А по простому .... Разбираем, смотрим дорожки, если норма - подключаем.
Знаю, Миш, знаю. Я свой расходомер уже ремонтировал, лопнуло керамическое основание с краю, заодно сдвинул ползунок.
martпросто есть одна мысля, про клапанишки
Клапана при ремонте головы притирали, мастер сказал, что с ними все ОК, я ему сразу сказал, если чего менять.
Господа, все было до банального просто. Оказалось начальный УОЗ уехал, имхо, из-за нового распреда. Вобщем приехал в субботу на фордовский сервис, там достали фиговину под названием стробоскоп

и о чудо, покрутив трамблер, обороты стали как вкопаные и пропуски пропали (на глаз градусов 10 была ошибка). Правда проколебались часа полтора. Сначала снимали клапанную крышку, кожух ремня ГРМ (мастер хотел убедиться, что при замене распреда все установили правильно). Мне что интересно было, сначала прислали ученика, тот типа, а что обороты плавают, сейчас мы вот тут помоем (КХХ) и все ОК, я ему ликбез небольшой провел, после чего пришел старый зубр

.
Всем спасиб, все работает, EEC дает 11/11, раньше давал низкий уровень TPS (отпозиционировал, как посоветовал
Miha и все стало ОК).
Re:

Добавлено:
15.05.08 19:19
dimon 7777
Vova39 пишет:MihaХолостой с отключённым клапаном выставляется 600, потом подключается клапан и настраивается расходомер. А по простому .... Разбираем, смотрим дорожки, если норма - подключаем.
Знаю, Миш, знаю. Я свой расходомер уже ремонтировал, лопнуло керамическое основание с краю, заодно сдвинул ползунок.
martпросто есть одна мысля, про клапанишки
Клапана при ремонте головы притирали, мастер сказал, что с ними все ОК, я ему сразу сказал, если чего менять.
Господа, все было до банального просто. Оказалось начальный УОЗ уехал, имхо, из-за нового распреда. Вобщем приехал в субботу на фордовский сервис, там достали фиговину под названием стробоскоп

и о чудо, покрутив трамблер, обороты стали как вкопаные и пропуски пропали (на глаз градусов 10 была ошибка). Правда проколебались часа полтора. Сначала снимали клапанную крышку, кожух ремня ГРМ (мастер хотел убедиться, что при замене распреда все установили правильно). Мне что интересно было, сначала прислали ученика, тот типа, а что обороты плавают, сейчас мы вот тут помоем (КХХ) и все ОК, я ему ликбез небольшой провел, после чего пришел старый зубр

.
Всем спасиб, все работает, EEC дает 11/11, раньше давал низкий уровень TPS (отпозиционировал, как посоветовал
Miha и все стало ОК).
Блин может и у меня из-за УОЗ калбаса с движком?
2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
06.05.11 14:38
DXtreme
Всем день добрый! По разным причинам писал в разных ветках, но проблема так и не решилась, поэтому решил объединить в одну. Очень надеюсь, что местные, уважаемые ГУРУ смогут мне помочь.
Суть проблемы:
1.При плавном разгоне и движении с постоянной скоростью (особенно заметно на 2 и 3 передаче) и оборотах двигателя около 1600-2200/мин. ощущаются очень неприятные подергивания (по симптомам похожие на нехватку топлива или ВВ провода).
2.При работе на холостом ходу, периодически (прим. раз-два в минуту) происходит как бы пропуск зажигания во всех цилиндрах. Заметил что этот "глюк" усиливается" при включении нагрузки(свет, стопы) и при сбросе газа, т.е. обороты падают до нормы (850-900) и через несколько секунд пропуск (или несколько подряд), затем опять норм, через некоторое время опять, но реже...
3. Плохо заводится после простоя в 10-30 мин(надо маслать 10-15 сек.). На холодную 3-5 сек.и урчит, после простоя до 5мин.-с полоборота.
Что было сделано: Менял (в разных комбинациях старое и новое) свечи, ВВ провода, крышку распределителя, бегунок, коммутатор(на трамблёре), катушку на ВАЗ09, ДМРВ(б/у, но проверял), Промывка с разбором КХХ, выставил базовые ХХ, УОЗ 12гр.,но тупит, на 18 едет, но разницы в симптомах-нет, Насос(в стену-6атм.,в рампе 2,2-2,5), промыл форсунки растворителем(две мокрели,но перестали), проверил(пропаял) проводку на катушку, форсунки и соседние датчики. Регулятор давления держит, после первого вкл. зажигания сбрасывает, держит около часа. Компрессия 11/10,5/10,5/11. ДТОЖ вроде в норме(тока плавность изменений не мерил).
Заводской ДПДЗ стоял на 1.2в но регулируемых ХХ небыло. Меньше 1в датчик не может впринципе, и минимальное значение колеблется от 0,85-1,3 в зависимости от незнаю чего:)(каждый раз разное) и сопротивление больше чем по мануалу, собственно поэтому и поменял на "Волговский"(выставил 0,6в)Да, кстати, если поставить больше 1в-рег.ХХ исчезают, но пропусков становится меньше(такое ощущение,что смесь бедная, но свечи св.коричневые), Винт СО на ДМРВ закручен полностью, если отпускать становится еще хуже.
Вроде ничего не забыл. В округе ни одного толкового спеца. Уже 2 месяца воюю... Голова опухла, спалю его на...
Очень надеюсь на помощь коллективного разума!!!
З.Ы. Простите за такое количество символов. Да простят меня господа Модераторы!!! Просто оч. люблю эту машину

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
06.05.11 15:02
DXtreme
Да ещё: Проводка от аккума и масса новые с отцовского СуперМаза:)
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
06.05.11 15:25
DXtreme
Упс, простите, тока заметил, что не в той теме создал... надо было в "управление двигателем", наверно...

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
07.05.11 21:16
andres88815
Братан!У меня есть такая же песня.Я что только не пробовал.Дергание все равно происходит.Я уже даже на распредвал грешил.Скажы а у тебя карбюраторный или инжектор?.Есть еще одна мысль хитрая,что дело в клапанах.Они не пропускают ,но потертость седел разная,и из за этого не успевает происходить толком вентиляция в цилиндрах.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
07.05.11 21:37
Ganjubas
Я конечно не спец по ОХЦам... Но тема действительно интересная. ОХЦ - это вечно загадочный мотор... То расход, то еще что, теперь вот это...
Пропуск, он, как бы, тока в одном цилиндре может быть. =) Т.к. у тебя мотор всегда "едет" только на одном из 4-х цилиндров. У остальных в этот момент идет фаза всасывания раб.смеси, либо выхлоп, либо сжатие. А рабочий ход только в одном. Соответственно на мой взгляд дело 100% в электрике. Т.к. глюк слишком жесткий.
Проверь коммутатор (я знаю что ты его уже менял) и проводку на него. Мошт проводок какой подгнил? Мне кажется это он. Очень внимательно осмотри разъем. И зря ты поставил от таза бабину - она гавно. Лучше купи неоригинал рубля за 1.5 от Скорпа, Сиерры или Эскорта 80-95гг. Они отлично подходят.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
08.05.11 00:18
Incredible
DXtreme
Похоже на глюк проводки, как пишет Ganjubas, думаю тут либо масса на сам двигатель, либо проводка от мозгов к двигателю. Посмотрите 2 разъема, которые позади двигателя около перегороди с салоном, они как-раз идут от мозгов к двигателю, может там контакт плохой. Ещё вполне возможно это посмотреть проводку на форсунки. А так же посмотреть контакты на самом трамблере.
Либо если не проводка, то надо глянуть топливную магистраль, на предмет деформаций, не протекает (целостность мембраны) ли регулятор давления, и посмотреть исправность расходометра.
Не пробовали проверять работу двигателя при отключенном ДТОЖ, и при отключенном расходометре? Всё остается так же?
На мой взгляд это может быть проблема в качестве смеси, если судить по признакам №№1, 3. Тем более что у вас винт в расходометре до упора закручен, что вряд ли является нормой. Не смотрели показания СО/СО2/СН/О2 ?
Либо не верно работает зажигание, а именно что-то до катушки зажигания, т.е. трамблер и коммутатор. В трамблере датчик Холла в порядке?
По симптому №2, как-то не очень понятно. Если будет несколько пропусков во всех цилиндрах, то скорее всего двигатель заглохнет.
Если эта проблема пропусков постоянна, то чтобы проверить "Высоковольтную" часть двигателя, попробуйте взять стробоскоп, и подсоединяя его к каждому свечному проводу, в том числе и от катушки, посмотреть есть ли пропуски в искрообразовании на свечах. Подключаете и смотрите, работала ли свеча во время пропуска.
Свечи могут быть св.коричневыми при бедной смеси, ведь ездя по городу вы основное время разгоняется, это уже езда на богатой смеси. Вот если бы у вас в основном была езда по трассе, тогда по свечам будет более корректно определять качество смеси. Если в этом я не прав, пожалуйста, поправьте меня.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
08.05.11 17:05
DENNIS_NSK
Судя по подписи автора, что у него 90 год ,вполне возможен ОНС с егр, мапом и лямбда зонтом. У меня такой мотор... была в начале эксплуатации такая проблема (а скорп этот уже 5 лет у меня)... Едешь и на средних оборотах (каких не помню уже) начинает дергаться... по моему тогда я ему давал просраться до отсечки мне на долго помагало (буквально несколько км)... Потом почитал все форумы и выяснил что у меня есть эта пресловутая лямбда

и что подходит она от тазика, поставил и вот уже 4 годя пробелм с этим нет

На родной вообще сгорел даже чувствительный элемент...
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
08.05.11 17:20
Incredible
Ну, если у автора двигатель
DENNIS_NSK пишет:с егр, мапом и лямбда зонтом.
то это никак не NRA.

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
10.05.11 08:00
DXtreme
Ребят, всем спасибо за ответы! Вот немного дополню: МАПов, ЕГР и лямбд у меня действительно нет. Проводку по перегородке мот. отсека и до КХХ перешерстил всю! перепаял новые разъёмы на форсунки, комутатор и катушку впринципе и поменял из-за этого глюка(на старом было то же), ДМРВ поменял уже при глюке, т.е. можно и его исключить. Вот тоже подумываю на датчик Холла, но с ним сталкиваться ещё не приходилось. Такое ощущение что зажигание кто на неск. десятых секунд отключает... Под нагрузкой еще сильней и чаще. Но стоит крышечку на КХХ отвернуть до 1000-1100 об/мин, пропуски ПОЧТИ исчезают... а рывки нет. Тоже больше чем уверен, что что-то с электр. частью, но что???
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
10.05.11 08:20
Dronchik
Форсунки поменяй и всё ок будет!

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
10.05.11 08:31
DXtreme
Вот тока поменять осталось, но я их мыл!!!

Думал решу проблему с долгим запуском после простоя, но тщетно...
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
10.05.11 08:36
DENNIS_NSK
О да кстати насчет датчика холла =) тоже было связано) разъем болтался и не контачил

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
10.05.11 08:49
DXtreme
Да уже ума не приложу, где может неконтачить, под капотом уже стерильно как в операционной,

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
10.05.11 22:15
Incredible
А трамблер не пробовали менять?
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
11.05.11 07:39
DXtreme
Трамблер не менял, т.к. не на что, один барыга с остатками запчастей на город и не очень гуманными ценами, а ближайшая разборка за 200 км. :(
Вчера стробоскопом наблюдал за поведением оскрообразования, так вот в моменты пропуска искра исчезает на центральном проводе. Но закономерность появления глюка просматривается плохо! Во как! :) После сброса газа-несколько провалов, и при включении нагрузки(и то через раз), да и периодически просто так

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
13.05.11 12:57
Толстый 757
Хм... У меня хоть и не ОХЦ, но точь-в-точь симптомы были. Поменял бегунок и крышку трамблёра на новые орегеналы. Стало чуть лучше. Потом поменял ВВ провода на догадайтесь какие. Стало ещё лучше. Потом поставил вместо оригинальных свечей Denso IT-16 - дуло исчезло.
Кстати, а пропадание искры происходит на начале или конце центрального провода? Мож это тупо он?
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
13.05.11 13:19
DXtreme
Да он меня уже достал... этот пылесос, прости, что скажешь :(
Я пробовал менять ВВ провод на 2 заведомо исправных, и толку вообще "0". Вчера чуть увеличил сигнал ДПДЗ (до 0.85в)
ближе к тому, что было раньше (на старом датчике было 1.02), так провалов почти не стало :)....
Но до утра

По ощущениям вроде всё-таки поменьше... Дальше не пробовал, но знаю что регулируемый ХХ исчезнет :(
Блин, ещё и трос сцепления порвался... Весь вечер варил педальный узел и ставил старый, полуживой трос. Новый прожил 7мес.
Будем воевать дальше.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
18.05.11 21:59
Incredible
DXtreme пишет:в моменты пропуска искра исчезает на центральном проводе.
Значит проблема в электрической части.
У Вас трамблер с коммутатором? или всё отдельно?
DXtreme пишет:Менял ... коммутатор(на трамблёре),
Как его на трамблере менять? Он же там как единое целое, и большой эл.штекер подключается.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
19.05.11 15:45
thlaspi
Incredible
Коммутатор с трамблера отвинчивается, и новый ставится с термопастой (компаундом), в мануалах есть.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
15.06.11 23:38
Incredible
thlaspi, не знал.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
11.10.11 07:45
DXtreme
Ребята!!! Решил-таки я свою проблему...
Дело было так.... Нашел у одного товарища, в 35 км от дома Этот пресловутый Датчик Холла. Т.к. это была последняя надежда. Ну и вечерком поехал забирать....
А он, зараза, будто чувствуя свою вину взял и просто "СДОХ" на пол пути !
Сначала будто бенз кончился, но его пол бака, схватывает и глохнет...
В общем на "Галстуке" я доехал до "нового" датчика, а потом домой. Разобрал трамблер, переставил ДХ, и о чудо, она завелась, да так как никогда не заводилась. Поправил зажигание, а она стоит и молотит на холостых,.. аж шепчет...
Так что ДХ может еще и медленно умирать.
В общем ВСЕМ СПАСИБО, тему можно закрывать

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
11.10.11 17:35
sasha_tuman
Привет. Мы стобой братья по несчастью. Можешь подсказать где этот датчик холла находится?
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
11.10.11 20:12
БАНДАКИЕВА:)
Теперь как поставил дх, то проверь всю проводку до мозгов, мрут они из-за плохого контакта, а катушки кроме свечей и проводов еще очень нелюбят плохую массу на двигателе.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
11.10.11 22:06
Maxsh
Датчик Холла находится в трамблёре - по нему бегунок чиркает. У меня он горел сначала из-за катушки, которая выходила из строя 2 раза. (2 раза и вылетал датчик Холла). Оказалось, что катушка летит из-за нестабильной работы генадия. Когда всё сделали прокатался дольше, но опять сгорел датчик Холла

. На этот раз причиной оказалось отсутствие массы с трамблёра. Кстати, когда закончилисьродные ДХ, купил в магазине девяточный. Но его чтоб поставить, надо кусачками похимичить и эпоксидкой. Вот уже больше года езжу - вроде нормалёк.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
12.10.11 07:38
DXtreme
Да, я кста, тоже девяточный взял, но ломать родной не рискнул
Но теперь когда нашел другой, то можно и старый покурочить... про запас.
Вот тока теперь не могу смесь правильно отрегулировать... И будет ваще

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
12.10.11 13:24
sasha_tuman
А кто может фотку имеет с это-го? или более подробно словами описать.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
12.10.11 13:32
Maxsh
Фотки вот нет

На словах: провода, которые из трамблёра выходят как раз-таки и выходят из того самого датчика Холла.
вот этот датчик

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
12.10.11 13:37
DXtreme
Завтра сфотаю и распишу. ок?
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
12.10.11 13:47
Maxsh
А вообще, пардон, я ступил - бегунок по нему не чиркает

(во опозорилсО..) По нему какая-то другая хрень чиркает.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
12.10.11 14:08
sasha_tuman
Ок, сфотай.

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
13.10.11 00:06
DXtreme
Всем привет! Ну вот как и обещал маленький отчётец о разборке
распредилителя зажигания (трамблёра) и замене датчика Холла (ДХ)...
Не смог разобраться как и куда заливать картинки, так что в спешке выложил в БЖ на Драйве2.
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/dxtreme/journal/288230376152488285/#post
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
13.10.11 08:14
Maxsh
Ооо! Так тут ещё и фишечка в том, что у тебя трамблёр старого образца. С большой крышкой с торчками. А вот на более позднем трамблёре с маленькой крышкой датчик Холла менять если не проще, то заменить его на ВАЗовский проще, чем в твоём случае. Но, конечно, в твоей ситуации очень хорошо, что ты нашёл б.у.шный в хорошем состоянии, т.к. я всё равно постоянно дёргаюсь на счёт того, как там себя чувствует мой ВАЗовский и со временем всё ж хочу поставить родной.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
13.10.11 08:21
Maxsh
Блин, поглядел твой бортовой журнал. Первые диски просто ОГОНЬ!!!

Ну и под капотом, конечно... Снимаю шляпу

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
13.10.11 08:23
DXtreme
Я когда эту крышку искал, ещё и подумал, что так все продавцы шарахаются... нет такой и всё!Еле нашёл.
Не знал, что это старого образца.

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
13.10.11 08:25
DXtreme
Спасибо

Лестно.. Эти колёса щас на зимней резине. Мне тоже больше нравятся, там и вылет поболее. Но эти новьё. Может на задок проставки поставить?
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
13.10.11 13:22
sasha_tuman
Народ, а как понять, старого или нового образца? У меня на разборке только спросили какого цвета крышка, сказал что серого, сказали что такой 70 бАКСОВ СТОИТ. а НЕ МНОГОВАСТЕНЬКО ЛИ?
Новых я как понял нет уже, а знать бы как выглядит нового образца?
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
13.10.11 13:42
DXtreme
Саш, ну как я уже понял, серый (как у меня в отчете) - это старый, а новый - это коричневый, не со штырьками под провода, а с колодцами, как на ТАЗах.
Если оБшибаюсь-поправьте!

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
13.10.11 16:00
dimon 7777
Если оригинал. то да. так она и стоит.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
13.10.11 16:25
Maxsh
DXtreme
Всё правильно
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
13.10.11 16:27
sasha_tuman
а коричневіе новіе купить реально?
или хоть какая должна быть нормальная цена старого? ато 70 баксов...

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
13.10.11 16:29
Zlobnbli
sasha_tuman пишет:70 баксов...
если за трамблер в сборе, то это еше недорого. мне за 80 предлогали...
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
20.10.11 07:41
DXtreme
Ребятки, рано я обрадовался.....
Теперь при нагреве просто иногда исчезает искра...
Копаю дальше. Или этот датчик или коммутатор мозг и...т...

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
20.10.11 08:07
Maxsh
Смотри коммутатор. Вероятно так же облом какого-нибудь провода, изоляция которого при нагреве размягчается и контакт на обломе пропадает полностью. Возможно, что опять умер датчик холла - проверь его. Если умер, то смотри напряжение на катушке и на генераторе на предмет стабильности. Датчики холла не любят перепадов напряжения. И проверь обязательно массу с трамблёра.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
21.10.11 07:45
DXtreme
Да вот и боюсь что опять ДХ...
Вывел проводок между ДХ и коммутатором, чтоб проверять сигнал, а он, как назло, теперь работает!!!
Завтра далеко ехать - страшно!

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
21.10.11 12:29
Maxsh
Ну ты ж, вроде говоришь, что искра уходит при прогреве? заведи, абажжи, пока прогреется, а там смотри. Мой ДХ умирал тоже имеенно при нагреве (собственно, и коммутатор тоже при нагреве)
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
21.10.11 12:48
DXtreme
Так в том то и дело, что она стоит работает, БАЦ! и заглохла, проверяю искру - НЕТ!
Только пытаюсь подлезть к коммутатору, слышу щелкнуло главное реле и включился насос.
Провода все перетряс, всё четко! Вот и вывел провод, чтоб быстрее проверить, а она теперь работает
До этого тоже работала несколько дней, потом заглохла посреди города, всё перетряс-фиг! Так и не заводилась пока не притащил до дома. Только затолкали в гараж, попробовал-завелась. Так пока и ездит....

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
21.10.11 13:19
Maxsh
А коммутатор разбирал? Смотрел его внутри?
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
21.10.11 13:30
Zlobnbli
Maxsh пишет:Смотрел его внутри?
Его лучше вообше не трогать! так как там все очень нежно и залито ЖЭЛЕ. я уже раз посмотрел и потрогал, в итоге новый комутатор.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
21.10.11 13:47
DXtreme
Да я тоже один ужо посмотрел.... Вот и купил новый :))) под ЖеЛе оказались "аккуратно" оторванные мною детальки

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
21.10.11 14:27
Maxsh
Смотреть - не значит трогать

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
21.10.11 14:56
DXtreme
Эт точно..

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
21.10.11 18:24
Zlobnbli
DXtreme пишет:"аккуратно" оторванные мною детальки
аналогично.. так что лишний раз лучше не лезть, там все ровно ничего не починить.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
21.10.11 23:50
Maxsh
Чинить не надо, просто иногда сразу становится понятно - рабочее оно, или нет. Иногда, конечно, не сразу

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
02.11.11 00:07
jordan
Привет всем. Была у меня точно такая-же проблема с машиной. Ровно год я с ней мучался ничего не помогало, менял всё что только можно, советы давали самые разные, угрохал кучу денег и сил, уже хотел отогнать на базар. А вылечил случайно, сам не ожидал. правильно выставил зажигание, снял расходомер воздуха и с помощью ВД-40 очистил всё что находится там внутри. Уже проехал более 5000 всё замечательно жалоб нет.
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
02.11.11 09:54
Maxsh
У некоторых после того, как они WDшкой в расходомер пшикнут - машина перестаёт адекватно работать

Вот я лично очкую туда чем-нибудь брызгать, хотя со стороны коллектора если глянуть, видно, что в нём (расходомере) нехило маслица налетело..
Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Добавлено:
02.11.11 10:27
DXtreme
Да, в принципе, там нечего повреждать то... В механической части кроме лопаты и датчика температуры ничего нет... Ну тока если датчик...?
Вот у меня тоже начало масло появляться... :(
Вывел шланг из картера в воздухан, но бестолку... мля!