Страница 1 из 1

Замена ВВ проводов ОНС им. Кулибина (FAQ)

СообщениеДобавлено: 16.02.07 07:26
Вуглускр
Позавчера впервые смотрел под капот в полной темноте и узрел красивую такую "дискотеку" на высоковольтных проводах.
Особенно красиво "контачил" центральный провод на шланг бензопровода :shock: :shock:

Озаботившись этой траблой, изъездил все магазины, но таких длинных ВВ-проводов, как на ОНС больше нет ни в одной легковушке. Заказывать за 2 тыр у ОД, да еще и ждать месяц совсем обломно.
Поехал к дальнобойщикам и в магазине у них тупо купил комплект для .....(барабанная дробь)..... ЗИЛ-130 V8 :!: :D (за 150р.)
Там как раз 4 длинных провода, 4 так себе и коротенький на централку.

Далее - самое интересное. Т.к. резинки на них - одни слезы, да и длину нужно вымерить, чтоп красиво было, начал процесс :

- достается один родной дырявый провод

- с него стягивается свечной патрубок и развальцовывается свечной зажим

- зиловский провод отмеряется той же длины. С одной его стороны срезается клемма, снимается резинка

- на новом зачистить изоляцию на 7 мм, образовавшийся конец загнуть и прижать снаружи к проводу

** на зиловских проводах внутри офигенный многожильный медный провод, так что силикон ето сцакс - искра будет могучая! (помех радиоаппаратуре все равно нет - в трамблере резистор стоит)

- надеть на новый провод старый патрубок (если живой еще конечно)

- подогрев конец провода зажыгалкой, надеть свечной зажим, чтобы очищенная медяшка прижималась к зажиму проводом. Затем пассатижами аккуратно все сдавить

- надеть на свечку сперва зажим с проводом, а затем натянуть шланг поверх.

- аккуратно уложив провод во всякие положенные муфты и желобки, подключить к трамблеру и натянуть резинку-уплотнитель.

** если морозяка - резинку можно подогреть чем-нить, чтоб не дубовая была

- операцию повторить для всех 4-х проводов

- центральный провод укладывается вообще без изменений. Берется один из четырех средних по длине - и фпирет.


Что имеем в плюсе:
провода атечественные и "бесплатные",
служат без меры,
не боятся ничего,
не трескаются,
отлично проводят тог,
имеют тюнинховый ярко-красный цвед 8)

Что имеем в минусе:
на морозе они немного дубеют (правда, к щастью, не ломаются)

короче fucc the Motorcraft originals :twisted:

СообщениеДобавлено: 16.02.07 09:43
DasAlexCD
Зачот! =)))

падгаршкооом!

СообщениеДобавлено: 16.02.07 09:47
Sera
Идея хорошая, хотя и не новая, я еще на москвич 412 такие провода делал, чтоб искра получше была. Правда, радио слушать уже не получалось, но мне тогда было надо не это.... :lol: :twisted:

СообщениеДобавлено: 16.02.07 11:01
arum
Вуглускр
Посматривай за проводами первое время. Если дубеют на морозе . то наверняка расплавятся , т.к. проходят над выпускным коллектором и будет тебе незачот. Я это проходил :oops:

СообщениеДобавлено: 16.02.07 14:39
Incredible
Зачот ***
Но, Зачем всё так усложнять?? От девятки хорошо подходят провода, вот только центральный немного натянутый получается, а все остальные подходять без проблем!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 16.02.07 15:03
Hranitel
Incredible пишет:Зачот ***
Но, Зачем всё так усложнять?? От девятки хорошо подходят провода, вот только центральный немного натянутый получается, а все остальные подходять без проблем!!!


А наконечники. ?

СообщениеДобавлено: 16.02.07 23:43
stas098
Хех, поменял на днях провода. Были длинные и красные (по ночам дискотека). Купил новые за 1050 рублей Bosch, на коробке написано что для моей машины, а они суки короче красных сантиметров на 8 :shock: . Всё встало, но блин внатяг.

Re: Замена ВВ проводов ОНС им. Кулибина (FAQ)

СообщениеДобавлено: 18.02.07 01:50
Miha
Вуглускр пишет:
короче fucc the Motorcraft originals :twisted:

От тут категорически не согласен. Я се брал тожа бошевские под заказ, 180 евро обошлось ***. А моторкрафт таки у некоторых по 10 - 15 лет (рекорд который лично видел) и они ещё умудряются работать в таком возрасте.... Хочу я видеть что с зиловскими будет через год ....

СообщениеДобавлено: 19.02.07 08:34
Doctor_Voodoo
Я такую проблему тоже проходил на своем....
Очень не понравились ЗИЛовские.... :( проблемы в течение 2 дней были...
Потом проще зашел и купил (как уже говорилось выше) комплект для ВАЗ 2108, производитель ХОРС, полностью силикон и длинна нормальная абсолютно!!! Сравнивал с родными...
И за последний год эксплуатации никаких проблем! (их цена 230 руб вроде, ну может чуть дороже...)

СообщениеДобавлено: 19.02.07 08:52
Sera
Doctor_Voodoo
ХОРС - вааще офигенный производитель. Реально не хуже БОША и Чемпиона. Я работал в одной конторе, мы по делам с хорсовцами общались (они Питерские). Расказывать долго не буду, но это - МЕГАРУЛЬНЫЙ производитель. Они в отличие от БОША не занимаются всем. Они работают в основном с силиконами и различными приминениями их в разных отраслях промышленности. Вобщем, ХОРС-можно очень даже рекомендовать. Я не удивлюсь, если и через 10 и через 20 лет эти провода будут работать идеально. По крайней мере, те пять лет, что знаю о ХОРСе и приминении его продукции, все кто ставили не сказали еще ни одного дурного слова.

СообщениеДобавлено: 19.02.07 10:07
Shartem
мне говорили, что провода синиго цвета более подвержены температурному воздействию, и надо искать черные. Кто что скажет?

СообщениеДобавлено: 19.02.07 10:18
Sera
Shartem
Если про восьмерочные, то да - синего цвета фуфло. Это заводские провода образца 10 летней давности. Если они и продаются, покупать их не надо.
Если говорить о проводах нормальных производителей, то сам по себе цвет может быть любой - от этого не зависят свойства проводов. У одного производителя синие могут быть лучше, красных, а у другого - хуже.
Надо смотреть хзарактеристики и опыт эксплуатации других.
Для тех, кто не готов это делать существует оригинал, и не важно какого он цвета.

СообщениеДобавлено: 20.02.07 06:17
Вуглускр
arum
Если дубеют на морозе . то наверняка расплавятся



Ежжю уже 4 дня. Арум частично прав - там, где рядом с выпускным, провода на прогретом двигле мягкие - как силиконовые, но не хуже! В руке не сминаются, током не @башат.

Ни одна резинка не слезла (на траме и катушке), савсем исчезли провалы на богатой смеси.

Что касается помех - магнитолу у меня давно с3.14здили :P но по такому случаю подключил старый АМ-прыемник от космича412 8) Треска нет никакого!

И еще. У нас тут слегка подмораживает, ночью -25, с утра -22.
Бензин еще с замены не заливал - машина стала тупо заводиться в такой мороз на газу! Надо будет стаканчик залить - чтоб бак не заржавел 8)

СообщениеДобавлено: 20.02.07 08:22
MishaPH
Я на понтиаке так делал. купил ВВ провод бухту (продается на метры с графитовым сердечником). Снимал один провод, развальцовывал, отмерял новый и собирал, ставил. и так по порядку

Re: Замена ВВ проводов ОНС им. Кулибина (FAQ)

СообщениеДобавлено: 10.07.11 19:28
Sera
MishaPH
эти провода еще тоже нужно знать какие купить, а то купишь бухту и выкинешь.
И кстати, есть мнение, что графитовые имеют большее сопротивление. И это не гуд