Тюнинг двигателя 2.0 i DOHC

Добавлено:
31.10.04 01:55
Георгий
Подскажите кто чего знает что можно сделать с этой движкойно чтоб не очень дорого ,а то чегото мощности как то маловато.Я то любитель погоняться со светофоров да и вообще на STREET RACING катаюсь в качестве зрителя,а хочется и поучаствовать. Фильтър нулевик и прямоток уже поставил вскором времени думаю чип тююнинг сделать.
0

Добавлено:
31.10.04 10:07
power
Ну если подешевле - тогда солнцезащитную шторку сзади поставить и обязательно спойлер воткнуть

0

Добавлено:
31.10.04 10:56
ToutLeMond
Все как всегда просто!
Cтавь распреды спортивные,и прочую чушь в голову.
Или ставь турбину. Или меняй DOHC к хренам на V6 BOA.
Re: Тюнинг двигателя 2.0 i DOHC

Добавлено:
31.10.04 15:19
def
Георгий пишет:Подскажите кто чего знает что можно сделать с этой движкойно чтоб не очень дорого ,а то чегото мощности как то маловато.Я то любитель погоняться со светофоров да и вообще на STREET RACING катаюсь в качестве зрителя,а хочется и поучаствовать. Фильтър нулевик и прямоток уже поставил вскором времени думаю чип тююнинг сделать.
тогда тебе надо было взять мой косворт

Re: Тюнинг двигателя 2.0 i DOHC

Добавлено:
31.10.04 21:39
Гость
Георгий пишет:Подскажите кто чего знает что можно сделать с этой движкойно чтоб не очень дорого ,а то чегото мощности как то маловато.Я то любитель погоняться со светофоров да и вообще на STREET RACING катаюсь в качестве зрителя,а хочется и поучаствовать. Фильтър нулевик и прямоток уже поставил вскором времени думаю чип тююнинг сделать.
по этому мотору есть мало, чего по тюнингу, ибо он особо нигде в спорте не использовался...
Re: Тюнинг двигателя 2.0 i DOHC

Добавлено:
01.11.04 02:38
Георгий
def пишет:Георгий пишет:Подскажите кто чего знает что можно сделать с этой движкойно чтоб не очень дорого ,а то чегото мощности как то маловато.Я то любитель погоняться со светофоров да и вообще на STREET RACING катаюсь в качестве зрителя,а хочется и поучаствовать. Фильтър нулевик и прямоток уже поставил вскором времени думаю чип тююнинг сделать.
тогда тебе надо было взять мой косворт

Я бы с радостью взял,да только я в Москве живу!
Re: Тюнинг двигателя 2.0 i DOHC

Добавлено:
01.11.04 02:42
Георгий
Souleyman пишет:Георгий пишет:Подскажите кто чего знает что можно сделать с этой движкойно чтоб не очень дорого ,а то чегото мощности как то маловато.Я то любитель погоняться со светофоров да и вообще на STREET RACING катаюсь в качестве зрителя,а хочется и поучаствовать. Фильтър нулевик и прямоток уже поставил вскором времени думаю чип тююнинг сделать.
по этому мотору есть мало, чего по тюнингу, ибо он особо нигде в спорте не использовался...
Я знаю ты себе распредвал ставил,а на мой бывают и где можна достать если знаеш?
Re: Тюнинг двигателя 2.0 i DOHC

Добавлено:
01.11.04 03:40
Гость
Георгий пишет:Я знаю ты себе распредвал ставил,а на мой бывают и где можна достать если знаеш?
я на него ничего нигде не видел, к сожалению (((
0

Добавлено:
01.11.04 08:27
Гость
А у меня такая история была:
машина тянула как зверь, с перекрестка первый всегда (2литра инжектор), правда шумная очень была, приехал на СТО клапана отрегулировать, снял мастер крышку, посмотрел и сказал, что регулировать бесполезно, т.к. распредвалу конец и кулачки стерлись.
Поменяли распредвал и кулачки, в итоге машина потеряла свои мощи.
есть такая думка, на которую подтолкнула меня статья о форсировании ТАЗов: смысл такой что распредвал стачивается до определенного параметра (тюнинговый распред) и мощи подскакивают.
0

Добавлено:
01.11.04 09:54
Гость
San пишет:А у меня такая история была:
машина тянула как зверь, с перекрестка первый всегда (2литра инжектор), правда шумная очень была, приехал на СТО клапана отрегулировать, снял мастер крышку, посмотрел и сказал, что регулировать бесполезно, т.к. распредвалу конец и кулачки стерлись.
Поменяли распредвал и кулачки, в итоге машина потеряла свои мощи.
есть такая думка, на которую подтолкнула меня статья о форсировании ТАЗов: смысл такой что распредвал стачивается до определенного параметра (тюнинговый распред) и мощи подскакивают.
скорей, его не стачивать, а наваривать надо

0

Добавлено:
01.11.04 19:22
mart
Souleyman пишет:San пишет:А у меня такая история была:
машина тянула как зверь, с перекрестка первый всегда (2литра инжектор), правда шумная очень была, приехал на СТО клапана отрегулировать, снял мастер крышку, посмотрел и сказал, что регулировать бесполезно, т.к. распредвалу конец и кулачки стерлись.
Поменяли распредвал и кулачки, в итоге машина потеряла свои мощи.
есть такая думка, на которую подтолкнула меня статья о форсировании ТАЗов: смысл такой что распредвал стачивается до определенного параметра (тюнинговый распред) и мощи подскакивают.
скорей, его не стачивать, а наваривать надо

то то у меня прет авто, вал то я не менял
2San посмотри внимательно разрез вала на тазики, как идут кулачки, клапан не только выше, но и дольше открывается

Портинг и тюнинг DOHC 8v

Добавлено:
21.08.08 11:08
TheCAT
Нашёл интереснейшую статейку, надеюсь не боян. Описывает работы по ГБЦ, а также впуску и выпуску, с целью увеличения мощности и момента.
Правда на буржуйском.
http://www.crustworld.co.uk/sierra/pdf/dohctuning.pdf
Также как сделать гибрид 2.3i 8v DOHC из глазастого мотора.
http://www.crustworld.co.uk/sierra/index.html
Хотелось бы слышать комментарии по первой теме.

Добавлено:
21.08.08 21:32
EvGeniy_U
Да вроде ничего сверхестественного. Всё как и у всех, технологии и решения те же.