Страница 1 из 1

Термостат исправен. Мотор не греется. 2,9

СообщениеДобавлено: 27.01.07 13:10
Рем
Есть желающие погадать на кофейной гуще?

Вводная:
Прошлый мотор у меня не нагревался, я менял по 2 термостата за зиму. Не помогало. Спасала картонка на радиаторе=) Осенью воткнул новый мотор. По словам его предыдущего владельца, этот мотор тоже не грелся. Грешил опять же на термос. Сегодня я этот термос вынул. Корпус термоса нормальный, на всякий случай я его зачистил, воткнул новый термостат - эффекту ноль целых, шиш десятых. После 40 минут пыхтения на холостых верхний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. (тут идет много нецензурных слов).
Старый термос(Крафт) сварил - он и открывается и закрывается наглухо. Так какого хрена с ним мотор не грелся? И какого хрена не греется с новым?
Термомуфта не заклинена, работает нормально. Если снять картонку с радиатора, стрелка будет висеть в начале рабочей зоны на букве М. С картонкой - худо бедно поднимается почти до середины, но ооооочень долго. Я до работы раньше доезжаю.

С удовольствием выслушаю любые даже самые бредовые идеи.

СообщениеДобавлено: 27.01.07 13:22
Hranitel
Может чтото связано с воздушной пробкой. (бред)
Или мы что то не так делаем.
Хотя после последней замены термостата у меня машина начала нагреватся быстрее но открывается термостат кагда стрелка на середине нормы. и потом падает чуть ниже и стоит на месте.

СообщениеДобавлено: 27.01.07 13:23
Miha
Прокладка под термос

СообщениеДобавлено: 27.01.07 13:25
Рем
Miha
там не прокладка, а резиновое колечко. Оно зажимается между мотором и крышкой термоса. Колечко новое, посадочное место под него проверено и зачищено.

СообщениеДобавлено: 27.01.07 13:29
Hranitel
Ну это на 2.9 . У меня в корпус термостат . Сначала вставляется резинка потом термостат и фексируется это скобой . Ну а корпус уже прикручивается к блоку. Перед тем как ставить я продувал , нефига не дуется , тоесть закрыт герметично.

СообщениеДобавлено: 27.01.07 14:42
vovan78
Рем
кто тебя учил на ХХ греть машину?
По правилам-
включаешь все потребители-
дальний,все обогревы включаешь,
и т.д,
обороты держишь 2500-3000-и так на оборотах минут 15,
и уже потом щупаешь патрубки.
У 2.9 хорошее КПД,у меня на большой круг встаёт- ох как не скоро,
а печка жарит-в майке можно ездить :lol:
С чего ты взял ,что мотор недогревается?
Стрелке веришь?
Или печка не греет?
Если печка не греет,тут масса других причин.

СообщениеДобавлено: 27.01.07 14:45
Рем
vovan78
только что проехал 3 км до заправки. Палец в бачке держу - не обжог. Антифриз там еле теплый. Я если честно, в полном ***. Т.е. тут инженерная мысль останавливается, появлется желание взять бубен и устроить ритуальные пляски.

ЗЫ. Печка НОВАЯ=) И она таки в холода не греет. Да и печной патрубок еле теплый.

СообщениеДобавлено: 27.01.07 14:48
vovan78
Рем
Если сжать толстый патрубок(любой)
и резко газануть-давление чувствуется?
Обратка есть?

СообщениеДобавлено: 27.01.07 14:50
Рем
Во
это уже интересно=)
до нижнего патрубка там тяжело добраться. Верхний при прогазовке не надувается, или скажем так, чувствуется что давление там подрастает но крайне вяло, в обратку при этом что-то льется...А вот зато печной патрубок который по правой голове идет, надувается дай бог каждому.

СообщениеДобавлено: 27.01.07 14:58
vovan78
Рем
дык патрубки не должны надуваться,
давление просто должно чувсвоваться,
печной патрубок,
тот,что по правой башке идёт,
как идёт?
В смысле-он случайно не выше крайне верхней точки,
блин не знаю как ***
Рем
кинь тел. в личку позвоню-я на работе(мне бесплатно)
писать- палец устал в клавишы тыкать :wink:

СообщениеДобавлено: 27.01.07 15:02
Рем
vovan78
ну не надувается, а давление чувствуется.
И он конечно же не выше бачка.

телепон ща отключен, забей=)

Короче смысл такой, что мотор нихрена не нагревается. А вот почему - хрен знает.

СообщениеДобавлено: 27.01.07 17:23
Miha
Рем
От ты флудер :-) Теж писали (ударение на первый слог :-) ) Пережми чемнить верхний патрубок и тогда попробуй. Я думаю что всётаки дето идёт перепуск ОЖ и большой круг не перекрывается. Пережав верхний патрубок ты его закроешь нахрен. Если печка начнёт греть, то бери бубен и танцуй вокруг корпуса термостата и резиночек.

СообщениеДобавлено: 27.01.07 17:36
Гость
вообще, странно. у меня 2.9 грелся исправно. Хотя не сказать, чтобы безумно. Может, у нас зажигание по разномы выставлено?

СообщениеДобавлено: 27.01.07 18:10
Рем
Miha
я не так туп, как кажется со стороны=***)
Основную идею я уловил, но ответь мне на простой вопрос: В корпусе термостата раковин нету, поверхности, которые зажимают резиновое колечко, почищены. Колечко новое. Где? Где там может протекать в большой контур? Ты скажи, обещаю, разберу всё снова и буду устранять=)

СообщениеДобавлено: 27.01.07 18:39
BambR
а может термостат задом наперёд ***.***

СообщениеДобавлено: 27.01.07 18:41
Рем
BambR
не, знаешь, совершенно случайно сверился с мануалом и воткнул правильно=)

СообщениеДобавлено: 27.01.07 18:43
BambR
Рем

да я так, просто в половине распиленных мной скорпов и сиерр он стоял именно ******

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.07 18:55
Miha
Рем пишет:Miha
я не так туп, как кажется со стороны=***)
Основную идею я уловил, но ответь мне на простой вопрос: В корпусе термостата раковин нету, поверхности, которые зажимают резиновое колечко, почищены. Колечко новое. Где? Где там может протекать в большой контур? Ты скажи, обещаю, разберу всё снова и буду устранять=)

Дядька ... Хорошь флудить :-) перекрой контур по результатам бум думать

СообщениеДобавлено: 27.01.07 18:58
Рем
Miha
понял понял
сноси тему

СообщениеДобавлено: 27.01.07 19:08
Hranitel
ЭЭЭЭ куда сносить. Я если молчу то хотябы четаю . Мнеж аж интересно чем все закончится.

СообщениеДобавлено: 27.01.07 20:07
Miha
:-) а яб и не снёс :-) Хай живе вильна украина :lol:

СообщениеДобавлено: 27.01.07 22:01
александер
интерестно,но у меня воздух из печки горячущий(рука не держит)стрелка показометра чуть выше чем горизонт.,но через пол часа езды по городу(на улице-10).Причина медленного нагрева осталась одна-обдув мотора полузаклиненным пропеллером(заказал родную муфту,жду)

СообщениеДобавлено: 27.01.07 22:10
Hranitel
Как вобще правильно определить исправность термомуфты. У меня например она свободно вращается рукой. Воздух из печку идет теплый гдето спустя 3 км. При условии что я не прогреваю. Но он теплый. И впринцепе не нагревается до такой температуры чтобы не возможно было держать Я бы даже сказал чтоон не гарячий а теплый. Тепло в принцепе в салоне но не ташкент да и мороза то еще небыло. В прошлом году катался так что приходилось лед изнутри с лобового стекла соскребать.

И Кстате если уж попутная тема тепла то не как не могу понять почему слабый поток воздуха из левого воздуховода возле лобового стекла .
Иногда приходилось что то ложить на правый чтобы не потело стекло.
Я разберал воздуховоды они чистые и заслонка правильно перекрывает.


Кстате вот вам еще бредовая идея по термостату. Возможно ли в нем чтото путем подгиба увеличить например температуру открытия. ***
Что то мне про это папик расказывал . он на москвиче делал.

СообщениеДобавлено: 27.01.07 22:44
VAZer_FS
Hranitel
Мб у тебя в патрубке трещинки есть? Ну или в порядке бреда - он же длинный патрубок, может там под торпедой ветродуй гуляет, и этот патрубок в момент остужает?

У меня еще вопрос, по термомуфте..
Вентилятор крутится свободно, в обе стороны. Но даже на холодной машине крутится, но при ээтом его можно остановить даже рукой(ну или отвертвкой). Подозреваю что именно по этому машина нормально не прогревается...
Вопрос вот в чем, это нормально? Можно сделать так, чтоб он на холодную машину не крутился?

СообщениеДобавлено: 27.01.07 23:22
Miha
VAZer_FS
Можно - поставив ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ карлсон

СообщениеДобавлено: 28.01.07 00:20
VAZer_FS
Так и знал что без кулибничества не обойдется..

Re:

СообщениеДобавлено: 28.01.07 00:20
vovan78
VAZer_FS пишет:Hranitel


У меня еще вопрос, по термомуфте..
Вентилятор крутится свободно, в обе стороны. Но даже на холодной машине крутится, но при ээтом его можно остановить даже рукой(ну или отвертвкой). Подозреваю что именно по этому машина нормально не прогревается...
Вопрос вот в чем, это нормально? Можно сделать так, чтоб он на холодную машину не крутился?

Ну,что вы как дети малые,
НИКАК муфта не влияет(при наших темпиратурах) на прогрев движка.
Что?*** остужает?на малом круге??ЧТО?
напишите мне внятно.ЧТО?
Движку снаружи?
Или уменьшает темпиратуру охложижи?
Если -да,то где и как?

СообщениеДобавлено: 28.01.07 00:24
VAZer_FS
vovan78
А про прогрев я и не говорю, какраз прогревается она дамечательно, а потом термостат открывается и ОП, стрелка падает до нижней границы нормы.ну а там еще и вентилятор помогает...

СообщениеДобавлено: 28.01.07 21:22
александер
ерунда какаято.Кстати.если мотор крутится лучше рукой или отверткой лопасти не останавливать,обычно газетку используют.Если хочешь проверить термомуфту,покрути на заглушенном холодном моторе пропеллер-чем легче проворачивается,тем правельнее.Заглуши прогретый мотор и покрути пропеллер-должен быть заклинен.Провел сегодня эксперемент.За бортом -5,завел,выехал из гаража,через 5 мин. поехал(стрелка уже оторвалась от низ,воздух теплый идет).Через 5 мин.езды по городу(40км\час)стрелка горизонтально,воздух горячий.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.01.07 11:37
димон1
Рем пишет:Miha
Где там может протекать в большой контур? Ты скажи, обещаю, разберу всё снова и буду устранять=)





Так, вроде в термосе перепускное отверстие, маленькое, но есть!

СообщениеДобавлено: 29.01.07 11:48
Рем
димон1
там шарик - клапан
когда помпа качает, по ту сторону термоса есть давление и шарик перекрывает это отверстие. Оно просто для удаления воздушных пробок сделано.

СообщениеДобавлено: 29.01.07 12:16
Sera
Рем
С удовольствием выслушаю любые даже самые бредовые идеи.

1. Снимай новый термостат и вари его, не удивлюсь если он банально не закрывается, ты ж только старый проверял, а новый, как я понял- не стал. Видимо зря.
2. Посмотри внимательно на запорный шарик в обоих термостатах.
Выбери самый исправно открыаающийся с самым исправным шариком.
Термостат ставть так, чтобы шарик был сверху.
3. Возможно, у тебя и старый термос был исправен, но только шарик там мог быть сломан и посадочное место не было прочишено, и резинка старая пропускала.
4. Наложи резинку на термостат. У них как дела обстоят с соотношенями диаметров?
5. Насколько меньше диаметр термостата, чем диаметр его посадочного места? Термос должен входить плотно, с минимальным зазором.
Кольцо - служит для уплотнения посадки, а не для герметизации дыр вокруг термоса.
Может, за долгие годы посадочное место увеличилось, от температур, корозии и частых его зачисток? ТАДЫ ОЙ.... :o

ИТОГ:
- Термостаты все же надо варить перед установкой, а не после снятия
- проверять надо не только работоспособность на открытие, но и качество запирания шарика.

СообщениеДобавлено: 29.01.07 12:21
Рем
по всем пунктам
со старым термостатом, которвый и открывается и закрывается эффект был точно такой же. Не изменилось НИЧЕГО.

Посадочное место проверял, зачищал. Это всё выше написано, если ты читал...=)

СообщениеДобавлено: 30.01.07 00:44
sesh_t
Ну незнаю у меня воздушная пробка была? И неправильно работал датчик темп, так и полетела голова от неправильных показателях :evil: Вот и как теперь знать что правильно датчики работают-нихто незнает :idea: Если тока постоянно не лазить с тестером в приборку и в двигатель, да и может оказатса что новый датчик бракованый !!!

СообщениеДобавлено: 30.01.07 08:30
Рем
sesh_t
просто купить новый оригинальный датчик. Хватит его на несколько лет - точно.

СообщениеДобавлено: 30.01.07 11:59
arum
Рем
Готовь бубен :) Ибо здесь явно происки нечистого!
А если серьёзно, то я бы сначала перекрыл второй круг и посмотрел бы что будет с температурой. А ещё ранее проверил бы датчик показометра при помощи кипятильника - что он покажет в кипящей воде.

СообщениеДобавлено: 30.01.07 12:04
Рем
датчик новый

круг попробую перекрыть
на выходных займусь

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.07 12:54
arum
Рем пишет:датчик новый

Всё равно проверь! Это очень просто: выкручиваешь, затыкаешь чем нибудь дырку чтобы жижа не выливалась. Обматываешь резьбу датчика проводом и цепляешь его на массу. Погружаешь его в банку с водой, туда же кипятильник. Когда вода закипит - включаешь зажигание и смотришь на приборку: должно быть на границе нормальной и красной зон. Займёт 20-30 минут.

СообщениеДобавлено: 30.01.07 12:56
Рем
arum
ок, попробую, спасиб

СообщениеДобавлено: 02.02.07 11:57
lumpi
Подскажите мне тоже. Прикупил себе новый термостат вчера. Название изготовителя не помню, но типа французский. Почитав форум, решил его проверить. Взял кипяток и опусти его туда.. Никакого эффекта минуты 2-3 он там лежал. Может я чего-то не так делаю. Или он не исправный. Как я понимаю механических воздействий он не требует, только тепловые. Но изменений сним не произошло никаких. Может дольше держать надо?

СообщениеДобавлено: 02.02.07 12:33
димон1
Надо не в кипяток опускать, а нагревать до кипения воду и термостат вместе.

СообщениеДобавлено: 02.02.07 12:42
lumpi
Я вот тоже сижу (на работе) и думаю, что ты прав. Наверное надо будет проварить. Так, как многие утверждают, что они часто даже новые бывает плохие.

СообщениеДобавлено: 02.02.07 12:50
димон1
Просто постепенный нагрев полностью имитирует процессы, происходящие в двигателе, кроме состава ОЖ, которая, кроме охлаждения, еще и смазивает помпу. Если хватит терпения, можно дождаться остывания воды и посмотреть как стат. закрывается.

СообщениеДобавлено: 02.02.07 12:52
MishaPH
димон1
можно понемногу холодной подливать имитируя струю из радиатора

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.07 12:55
димон1
MishaPH пишет:димон1
можно понемногу холодной подливать имитируя струю из радиатора




*** при этом тщательно перемешивая жидкость неметаллическим предметом :D ! Зима но дворе- выставь за окно и все!

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.07 13:04
Tollman
димон1 пишет:
MishaPH пишет:димон1
можно понемногу холодной подливать имитируя струю из радиатора




*** при этом тщательно перемешивая жидкость неметаллическим предметом :D ! Зима но дворе- выставь за окно и все!

Угу... При этом издавая ртом звуки работающиего мотора при переключении передач, иммитируя повседневную ситуацию на дороге :-)))

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.07 13:41
димон1
Угу... При этом издавая ртом звуки работающиего мотора при переключении передач, иммитируя повседневную ситуацию на дороге :-)))[/quote]




Главное периодически встряхивать сосуд, имитирую неровности дорожного покрытия, соответствующие данному региону, времени года и суток! :hihihi:

СообщениеДобавлено: 02.02.07 14:05
lumpi
ага. и заодно кричать благим матом, какие все вокруг водилы дурные; куда все прут; гады подрезают; у меня брат в Москве есть :stick: , пусть привыкает заранее :D

СообщениеДобавлено: 02.02.07 14:16
Рем
и никто не подумал о том чтоб изобразить бурную страсть на заднем сиденье. Правда, согласен, это сложнее, партнерша нужна=)

СообщениеДобавлено: 02.02.07 14:16
димон1
Да, если соблюсти все эти условия, проверка термостата будет правильной!

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.07 16:40
Tollman
Рем пишет:и никто не подумал о том чтоб изобразить бурную страсть на заднем сиденье. Правда, согласен, это сложнее, партнерша нужна=)

К стишку из юмора:
..... можно без партнерши, но уже не то...
:lol:

СообщениеДобавлено: 02.02.07 17:30
Hranitel
нда зафлудили .

Вобщем по теме . Позовчера плюнул н все и зарыл куском пластика почти псю площадь радиатора. Машина нагревается чуть сильнее. Стрелка замирает на середине нормы.

СообщениеДобавлено: 02.02.07 18:36
VAZer_FS
Hranitel
Повезло...

Я тоже на все плюнул, закрыл всю лицевую часть радиатора(та что к морде) картоном. И хоть бы на градус машина стала больше прогреваться - хрен, как была раньше на нижней границе нормы, так там и ссталась... Че делать то?

СообщениеДобавлено: 02.02.07 20:44
Hranitel
Не так у меня термостат работает теперь (ну всмысле после третьей замены) токо чуть раньше всетаки открывается чем хотелось бы.

СообщениеДобавлено: 03.02.07 10:32
Sera
Hranitel
А ты их варил?
Вот интересно было бы сравнитьрезультаты проварки всех трех твоих термостатов.

СообщениеДобавлено: 03.02.07 14:44
Hranitel
Одни изних варил открылся на 80 и зарылся кагда вода уже полностью остыла. Воторой не варил бо не закрылся даже после остывания.

СообщениеДобавлено: 03.02.07 20:38
александер
чтобы в холостую газ не тратить,при варке заправляйте термостат капусткой.картошкой и мясом-будет щи из термостата.

СообщениеДобавлено: 04.02.07 16:17
Рем
А теперь по сути проблемы=)
Типа второй подход.
Неоригинальная резинка - полное г. Во-первых она дубовая и нифига не уплотняет, во-вторых у нее сечение несколько не такое. Оригинальная резинка в сечении не симетрична, неоригинальная - симетрична.
Неделю мотор ездил с новым неоригинальным термосом и неоригинальной резинкой. В месте контакта резинки с корпусом, опять появился налет, хотя я 100% его вычищал неделю назад. Сама резинка преобрела какую-то неописуюмую форму и задубела так, что уплотнять точно не могла бы уже нихрена.
Короче оставил неоригинальный термос с оригинальной резинкой. Стало явно лучше. Прогревается быстрее, в салоне теплее.

Кстати, оригинальный термос продается без резинки, а резинка идет отдельно. А вот неоригинал идет комплектом.

СообщениеДобавлено: 05.02.07 06:09
Вуглускр
Неоригинальная резинка - полное г.


Точна! Особенно, если из куска камеры.
Короче, вчера меня достал горячий радиатор на холодном двигателе.
Герметик в тосоле превращается в кашу и не застывает даже высушенный потом.

Тупо наклеил вдоль держателя колбаску "холодной сварки", вставил термостат, и залепил выступившими кусками "хс".
Сутки - и выбить можно только зубилом. И герметичность самое оно.

Наконец-то увидел стрелку посередине шкалы!

А прокладка на изъеденном патрубке с кавернами - бесполезняг. Хоть оригиналка, хоть пакля....

СообщениеДобавлено: 06.02.07 11:46
Sera
А как сообщество смотрит на такое предложеие: Уплотнить посадку термостата водоброводным ЛЬНОМ, которым стыки труб сантехнки заматывают?

СообщениеДобавлено: 06.02.07 11:48
Рем
Sera
хреново смотрит. Льном уплотняют резьбу, а тут всё по другому. Нужна просто хорошая резинка. Не дубовая. И чистые посадочные поверхности.

СообщениеДобавлено: 06.02.07 11:51
Sera
Рем
А расскажи сообществу, и надо в ФАК наверное отправить - какой стороной резинку эту нессимметричную ставить, утолщением вверж или вниз, или еще как-то...

СообщениеДобавлено: 06.02.07 11:53
Рем
Вобще я ставил широким краем наружу. И она кстати так и с завода стояла. И выточка в корпусе и расположение клапаночка на термосе наводят на мысль что так и должно быть. Но повторюсь - это не главное. Главное - не дубовая резинка(оригинал) и реально очищенная до блеска посадочная поверхность.

СообщениеДобавлено: 10.02.07 14:44
Miha
АГА (потирая руки) Я таки оказался прав ***! Негерметичное отделение малого круга от большого :-)

СообщениеДобавлено: 10.02.07 15:03
Рем
Miha
епт, конечно=)
Вопрос был в том как это возможно. Ктож знал что неоригинальная резинка сварится при первом запуске=)

СообщениеДобавлено: 10.02.07 19:42
Гость
А такой вопрос?
Силиконывым герметиком ни кто не пробовал пользоватья?
Стоит копейки. радости на всю жизнь! и течь ни где небудет.
А то резинка мягкая - резинка жесткая!

СообщениеДобавлено: 11.02.07 00:28
Miha
MaZaY
Ага и кусочек сего дерьма отлепляется и попадает в систему ***.
Рем
Ну тыже орал жо тама всё пучком :-)

СообщениеДобавлено: 15.02.07 11:36
Max
Рем
Вот почитал всё и возник вопрос по этой резинке уплотнительной да и воопще по ттой же проблеме только на ОНС
Собственно тоже пропускает термостат недавно купленный вот в выходные буду опять все смотреть, ну и про эту прокладку, незнаю как на в6 и на донце сделано но думаю на ОНС прокладка туже роль играет, вот собственно вопрос на ОНС возможно тоже эту прокладку купить ориг, т.к. термос только куплен неориг (просто ориг небыло и времени тогда небыло искать)?
Просто у мня ещё проблема возможно выскочит, когда снимал старый термос и корпус то между пластинами термоса был толи песок толи небольие камушки, визуально ели вроде небыло хотя всётаки думаю не до конца закрыт был т.е. неплотно. Вот и думаю может быть изза такого небольшого т.е. неплотного зажатия пластин так недгреваться движка (она у меня выше М неподнимаеться)
И сразу второй вопрос если всетаки в системе песок, каким макаром его оттуда вымыть. осенью то я промывал систему с химией, но тот песок химией не вымыть.

СообщениеДобавлено: 15.02.07 11:40
Рем
Max
как на ОНСе устроено, я не в курсе...

Re:

СообщениеДобавлено: 15.02.07 12:08
Max
Рем пишет:Max
как на ОНСе устроено, я не в курсе...

Ну резинка оплотняет между термосом и корпусом термостата :)
Просто я с большим тудом зафиксировал термос скобой, неужели если и будет чуть чуть плохе уплотнение это сыграет такую роль

СообщениеДобавлено: 15.02.07 12:10
Рем
У ДОНСа и у V6 корпус термоса не так как на ОНС устроен. Там резинка зажимается меж двух половинок корпуса. А на ОНС судя по мануалу как-то всё иначе. Прости, правда не знаю что ответить=)

СообщениеДобавлено: 15.02.07 12:10
Миха#76
Max
Скорее всего тебе попался гавеный термостат,что за фирмы термос?Я себе менял 2 недели назад,термос фирмы ВЕНR,причем взял не на 88",а на 92",печка жарит изумительно,стрелка поднимается до буквы N,потом термос открывается, и стрелка ложится ровно горизонтально и так и держится...Может канешно что у тебя есть неплотное прилегание уплотнительное резинки внутри корпуса термостата из-за коррозии и раковин на внутренней повехности ,себе ставил новую резинку...

СообщениеДобавлено: 15.02.07 12:14
Max
Миха#76
Ну взял термос Валер вроде, вопщем по отзывам моих знакомых из з.ч. нплохой, резинку тоже новую поставил, корпус термостата поменял, т.к. мой совсем плох был. пол часа темп была по середине потом упала опять до положение ниже буквы м и больше не поднималось, блин дома около 5 термостатов уже притом и оригинал тоже присутствуует

СообщениеДобавлено: 15.02.07 12:34
Max
Миха#76
Всё правильно :) Просто вот голову ломали в чем может быть причина осталось только то что либо термос бракованный либо изза этого песка и мелких камушков попускает, т.к. корпус поменял, ну впринципе больше нечему быть. а тут про резинку почитал, просто незнал как на в6, вопщем в выходные очередной раз буду снимать. вот хочу термос посмотреть как открывает и закрывает. в этот раз если брак то ориг буду брать.

СообщениеДобавлено: 15.02.07 12:42
Миха#76
Нууу да,в любом случае Motorcraft руулит =)))

СообщениеДобавлено: 15.02.07 13:58
Sera
Миха#76
Нууу да,в любом случае Motorcraft руулит =)))
На машины давно снятые с производстве оригинальные запчасти не так сильно отличаются от неоригинальных, в отличие, например, от того времени, пока машина еще выпускается или первых нескольких лет после окончания выпуска.....
Да и те же термосы для Моторкрафта, делает скорее всего тот же БЕХР или ВАХЛЕР.
Так что с термосами все равно везение испытывать, а разница в цене может быть...

СообщениеДобавлено: 15.02.07 14:52
Max
Да и те же термосы для Моторкрафта, делает скорее всего тот же БЕХР или ВАХЛЕР.

Это то да но зачастую производители по качеству разные бывают, т.е. для моторкрафта он делает много лучше чем выпускает туже деталь под своим брендом.
Так вот в Еврофорде сравнивали ролики натяжителей, непомню кто их делает, но брали моторкрафт и ту контору которая им поставляет, так визуально качество различалось, по отливке и прочему

СообщениеДобавлено: 15.02.07 19:32
Hranitel
А я блин закипел. Забыл снять картонку. Теперь вот радуюсь что у меня не DOHC . :D

СообщениеДобавлено: 15.02.07 23:52
VAZer_FS
Тоже уже хотел снимать картонку, ибо в - 5 на улице, в машине с включенной печкой вообще находиться невозможно, и стрелка уже на букве N была. Но чет похолодало опять...

СообщениеДобавлено: 16.02.07 01:22
Souleyman
Max
на ОНС совсем иное устройство. там резиновое кольцо квадратного сечения и выполняет именно прокладочную функцию. ищи проблему в дефектах плоскости прилегания резинового кольца к корпусу термоса, либо действительно сам термостат пропускает.

СообщениеДобавлено: 16.02.07 09:58
Sera
VAZer_FS
На скорпе картонку не ставил, но на москиче - подобрал оптимальный вариант - закрывать примерно 2/3 радиатора, а не весь.
В итоге и греется, и не пергревается. Еще можно патрубок верхний пережать малость подручными средствами, тоже помогает, особенно при неисправном термосе - печка так жарит, что с открытыми окнами потеешь... (ну и промывается радиатор печки от отложений заодно)

СообщениеДобавлено: 26.02.07 00:18
ёжик
чтоб не открывать новой темы у меня наооборот греется что делать не знаю термостат уже вытащил в движении всё нормально стрелка находится в нижней части прибора :P но стоит только попасть в пробку то начинает греться вчера простоял в пробке 1.5часа двигался со скоростью 5-7км.ч так пришлось съежать на обочину и студиться(загорепась красная лампочка ) :cry: температура воздуха была плюс 17 градусов вентилятор крутится постоянно и на холодную и нагорячию под скажите в чём причина :?: а то скоро лето

СообщениеДобавлено: 26.02.07 08:05
Wildboy
У миня тоже грелась, даже на холостых,выкидывало антифриз через расширитель,консилиум собрали не могли понять, голову отшлифовали, прокладку поменяли, ни чего не помагаит,пока один умеый дядечка не подсказал, что нужно поменять клапан в крышке расширителя. И ещё один случай когда машинка грелась, перепутали клемы на подключение карлсона, он крутился в другую сторону, когда поменяли всё стало нормально.
А как я выбирал термос?!.....Принесли мне штук 20 моторкрафта, практически у всех зазоры между сёдлами , с чем это связано не знаю, может оборудование старое, короче дул все подряд, взял самый плотный, что бы воздух не проходил, дома сварил в кастрюле, поставил, теперь даже в -30 всё нормально, поставил новую термофуту в замен карлсона, всё зашибизь. Как мне кажется с термомуфтой температурный режим для двигла более спокойный. [/quote]

СообщениеДобавлено: 26.02.07 08:42
ёжик
у меня вентелятор не электрический ,крышку по пробую поменять а как проверить работает на крышке клапан? :oops:

СообщениеДобавлено: 26.02.07 08:57
Wildboy
хз. он настроен на определённое давление, когда глушиш горячую машину можно услышать характерное шипение, просто возми новый или с другой бибики :lol:

СообщениеДобавлено: 26.02.07 09:04
ёжик
попробую послушать но шепение я не наблюдал когда глушил мафынку хорошо проверю и ищё вопрос может влиять на то что рассширительный бочёк не много меньшей ёмкости :?: :x

СообщениеДобавлено: 26.02.07 09:10
Wildboy
От ёмкости ни чего не зависит, он нужен только для того что бы антифризу было куда расширяться, закон физики, так что хоть стакан стакан ставь, но закрытый крышкой :lol:

СообщениеДобавлено: 26.02.07 09:14
ёжик
пошёл смотреть вентилятор и поменяю пробку у меня есть со старого бочка попробую проверить 8)

СообщениеДобавлено: 26.02.07 09:20
Wildboy
Хочу в Израиль, у них зимой +17 :lol: у нас летом не всегда столько:!: сейчас за бортом -28 :(

СообщениеДобавлено: 26.02.07 14:31
ёжик
это зима а дело было в семь часов вечера и уже похолодало :P а сейчас едёт дождь и тепература +12 холодно :cry:

СообщениеДобавлено: 26.02.07 14:59
VAZer_FS
Эх плин, хочу опять в Израиль! Там круглый год хотябы плюс. +5 +8 это уже холодец нереальный! :D
ёжик
А ты в каком городе живешь?

СообщениеДобавлено: 26.02.07 15:03
ёжик
я живу на юге страны между двумя морями средеземным от меня 35км и мёртвым 102км в небольшом тихом городке

СообщениеДобавлено: 26.02.07 15:09
VAZer_FS
Ну блин, поподробнее можно?
Я просто 4 года прожил в израиле, в Наарии(Нагарии) :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.02.07 15:12
Рем
ёжик пишет:я живу на юге страны между двумя морями средеземным от меня 35км и мёртвым 102км в небольшом тихом городке


и зачем в такой идилии форд?=)

СообщениеДобавлено: 26.02.07 15:12
ёжик
можно и поподробней Офоким между Ашкелоном и Б-7

СообщениеДобавлено: 26.02.07 15:13
ёжик
что бы была полная идилия :lol:

СообщениеДобавлено: 26.02.07 15:14
VAZer_FS
Что такое Б-7 - хз, наверно колония какая-нибудь, а вот в Ашкелоне я был. Офоким не помню. :)

з.ы Жил в 15 минутах пешей ходьбы от средиземного моря. Романтикаааа..

СообщениеДобавлено: 26.02.07 15:16
ёжик
извеняюсь написал по прывычке так мы пишим город бер-шева

Re:

СообщениеДобавлено: 26.02.07 15:21
VAZer_FS
ёжик пишет:извеняюсь написал по прывычке так мы пишим город бер-шева


Угу, знаемс.
А мой городок недалеко от Цфата был.

Кстати, по теме, клапан в крышке раширбачка(хорошее слово :lol: ) не работает никак - не открывается, а датчик Т который на приборку идет - глючит. То показывает Т правильно, то когда я уже киплю, стрелка только между R и M. Почему так?

СообщениеДобавлено: 26.02.07 15:35
Wildboy
хз, датчик на приборке тоже глючил викинул нах... вместе с приборкой, взял на разборке другую за 500 рублей, сейчас намано.

СообщениеДобавлено: 26.02.07 16:21
ёжик
незнаю я сегодня поменял крышку бочка посмотрим дело в том что в движении стрелка недоходит даже букв (без термостата) раньше когда стоял термостат темпиратура была на букве о яубрал термостат ипоменял бочёк старый подтекал так вот первый выезд без термостата попал в пробку и можно сказать закипел сегодня проверил муфту вроде работает на заведеном двигле остоновил пробовал прогреть неполучилось шел дождь машина практически негрелась может это исё было из-за пробки радиатор новый всего год а утебя может датчик брешит проверь его может контакты почистиь нужно