Страница 1 из 1

Холостой ход на DOHC

СообщениеДобавлено: 26.01.07 12:35
Koyda
Всем привет!
Уже достал следующий трабл:
Если на ходу выключить передачу и катится накатом, холостые падают до 400 оборотов.
Когда останавливаюсь, возростают до 800 и там стабильно держаться.
Мне говорили надо заслонку отрегулировать, но я не могу найти эту регулировку,
Хелп

СообщениеДобавлено: 26.01.07 12:45
Рем
наводящий вопрос - у тебя спидометр нормально работает? Стрелка не скачет при низкой скорости?

наводящий вопрос

СообщениеДобавлено: 26.01.07 13:01
Koyda
Нет, стрелка не скачет.
Холостые поднимаются сразу же после физической остановки двигателя. Когда прогресаюсь, прогревочные обороты есть, но они какие-то низкие: 1100, через пару минут падают до 800...

СообщениеДобавлено: 26.01.07 13:05
Гость
Вот у меня тож чегой то прогревочные с 1200 сразу опускаются до положенных 800. Надоело ногой газ держать, прогревая машинку. Да и что то дергаться стала при резком разгоне. На 3 и 4 передачах.

СообщениеДобавлено: 26.01.07 13:11
Рем
Для начала клапан холостого хода поменяй, а там видно будет

Re: Холостой ход на DOHC

СообщениеДобавлено: 26.01.07 13:20
Гость
Koyda пишет:Всем привет!
Уже достал следующий трабл:
Если на ходу выключить передачу и катится накатом, холостые падают до 400 оборотов.
Когда останавливаюсь, возростают до 800 и там стабильно держаться.
Мне говорили надо заслонку отрегулировать, но я не могу найти эту регулировку,
Хелп

Справо от корпуса заслонки (если смотреть спереди, а не по ходу) находится механизм заслонки к которому подсоединяется тросик газа. Так вот, этот механизм вращается, и когда отпускаешь педаль газа он возвращает дросель в закрытое положение, а вращение ограничивается площадкой в корпусе дросельной заслонки. В этой площадке должен быть вкручен регулеровочный винт (снизу вверх).
Обычно такая проблема возникает когда изнашивается датчик дросельной заслонки. Временное решение - приподнять лапку описанного выше механизма вкрутив немного регулеровочный винт. Если винт не крутиться, тогда можно аккуратно (что бы не дай бог не сломать) подогнуть лапку вниз плоскогубцами (утканосами).

СообщениеДобавлено: 26.01.07 13:23
Bobr
А я бы для начала коды снял с инжектора... :roll:
И в режиме ругулировки ХХ посмотрел какие обороты базового ХХ

СообщениеДобавлено: 26.01.07 13:25
Bobr
Speedy
Да, мне так регулировали. Болт чего то мы не осилили найти и подгибали лапку. Только делать это лучше в конце процедуры по снятию кодов, кода движок входит в режим настройки ХХ

Базовый

СообщениеДобавлено: 26.01.07 14:01
Koyda
Да, мне кажеться коворили что возможно нужно отрегулировать базовый холостой ход. Подскажите, какая процедура его регулировки..

СообщениеДобавлено: 26.01.07 14:14
Bobr
Koyda
Ну так Speedy же написал. Вооружаешься стробоскопом или если у тебя тахометр честный можешь по нему ориентироваться и в режиме настройки ХХ начинаешь легонько гнуть лапку. Обороты базового ХХ должны быть в районе 800.

СообщениеДобавлено: 26.01.07 15:56
793
Зачем гнуть,там же винтик есть![/img]

СообщениеДобавлено: 26.01.07 16:28
Bobr
793
Мы не осилили до него добраться - если получится то лучше им конечно

СообщениеДобавлено: 26.01.07 20:24
Гость
Не знаю как у вас, а у меня винтика нет! Я сначала тож думал что есть, но когда снял коллектор был разочарован.
Далее. Винтик-жиклер есть слева(если смотреть со стороны капота) в нижнем углу. он и добовляет подачу воздуха.
А лапку когда подгибать будете просто сломаете и будет вам много секеса!

Re: Холостой ход на DOHC

СообщениеДобавлено: 10.10.08 20:19
Dealer
Подскажите, господа с DOHC про прогревочные обороты (у кого все отлично работает)
- Какие устанавливаются сразу после заводки
- Через сколько падают ниже тысячи

Re: Холостой ход на DOHC

СообщениеДобавлено: 10.10.08 21:21
jaffagold
Смотри сюда.
Система впрыска EEC-IV
Последние 5 сообщений на странице касаются регулировки ХХ.

Винт регулировки ДЗ действительно регулирует количество воздуха.
Так и должно быть, ведь бензин впрыскивают форсунки и ДЗ стоит не так как у карбюратора, когда регулируется количество топливо-воздушной смеси, а в воздушном канале. А вот КХХ можно назвать аналогом воздушного жиклера ХХ с возможностью регулирования пропускной способности.
В принципе система вполне может обходиться без КХХ.
Если снять с него клему то винтом ДЗ можно отрегулировать обороты ХХ.
И двигатель будет прекрасно работать.
Но при этом не будет работать Система Стабилизации Оборотов ХХ.
И возрастет расход бензина.

Не поленись, прочитай FAQ » Система Управления Двигателем.
Ибо на все твои вопросы уже давно даны ответы.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.10.08 11:14
sas1
Рем пишет:наводящий вопрос - у тебя спидометр нормально работает? Стрелка не скачет при низкой скорости?

у меня скачет до 20км. Это что значит?

Re: Холостой ход на DOHC

СообщениеДобавлено: 12.10.08 12:23
Рем
значит что датчик скорости начинает помирать. Хотя он так годами может... У меня это все закончилось обрывом оси датчика.

Re: Холостой ход на DOHC

СообщениеДобавлено: 12.10.08 18:58
ЮДТ
У меня было то же самое. Стоишь 800, накатом около 400. Чистил канал холостого хода. Менял клапан х/х на новый оригинал. Это, кстати, действительно нераздельно связано с прогревочными оборотами.
Вылечил - первый раз ультразвуковой чисткой форсунок. Второй раз, уже через несколько десятков тыс. км их заменой. Катекорически не крутил ни какие винты заслонок.
А вообще первое время, поскольку двигатель не глохнет, положил на эти 400...

Не держит холостой ход DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 05.05.10 21:28
suxar911
:cry: :cry: :cry: Вобщем дело в чем! Прошу поймите не игнорируйте опыт очень маленький за мой любимый фордик братся в городе не хочт некто в плани электроники и диагностики!!! Происходит что то непонятное с прошлого года!!! Сажусь в авто завожу держит порядком 800об потом поднимается 1к-1.2к ну впрочем это от температуры все зависит это все датчик !!! может просто захлебнутся и заглохнуть!!! У меня АКПП включаю скорось обороты падают приходится подгазовывать первые минут 5 езды такое чувство как будто у него нехватает лошадок и внем двигатель как у оки))) Потом на стадии он начинает раскрыватся незнаю даже почему может лучше прогревается!!! и саая проблема в том что при нажатии газа как правило быстром когда надо ускорится начинает чихать захлебыватся!!! приходится работать газом как бы проталкивать подачу воздуха как будто!!! что может быть такое? особенно неприятно когда снижаеш скорость перед ямами начинаеш набирать а он чихает но неглохнет отнюдь!!! и вроде смотрели это не бензонасос! что может быть ? может у кого было? *** сегодня прочитал много тем про самодиагностику но с моим опытом 0 пока тяжело в это вникнуть буду еще разбиратся!!! а компьютерную диагностику в городе не кто не берется делать все шлют!

Re: Помогите DOHC ***

СообщениеДобавлено: 05.05.10 22:00
ford1972s
Датчик дросселя для начала.

Re: Помогите DOHC ***

СообщениеДобавлено: 05.05.10 22:43
Толстый 757
Самодиагностику сделай, в ФАКе всё описано, главное - не сцать в атаке, а там природа подскажет.

Re: Помогите DOHC ***

СообщениеДобавлено: 06.05.10 09:44
Maks
А помогите кто не будь понять суть или структуру сигнала!!! (самодиагностики) я понял как подключить по схеме пока еще конечно не пробовал через 12в лампочку!!! а вот то какой она будет давать сигнал как его распознать? и перевести в цифры что бы увидеть какую она ошибку или не ошибку выдает!? :wacko:

Re: Помогите DOHC ***

СообщениеДобавлено: 06.05.10 15:56
gricha
Maks пишет:А помогите кто не будь понять суть или структуру сигнала!!! (самодиагностики) я понял как подключить по схеме пока еще конечно не пробовал через 12в лампочку!!! а вот то какой она будет давать сигнал как его распознать? и перевести в цифры что бы увидеть какую она ошибку или не ошибку выдает!? :wacko:

Ну если в ФАКе плохо расписано про диагностику, то наверное остается расписать вот так:
подсоединяешь лампочку или светодиод по схеме, она горит, включаешь зажигание, она тухнет, ждешь и смотришь на это чудо самодиагностики, и вот она начинает мигать, примерно вот так - сначала миг-миг-миг (без пауз, что это, я не знаю, но в начале у меня всегда так), долгая пауза и тут начинаются коды ошибок, МИГ, полсекундная пауза, МИГ, полсекундная пауза, МИГ, пауза пару секунд, МИГ, пауза секунды три-четыре и начинается новый код. Все коды повторяются два раза.
В этой инструкции жирным шрифтом выложена на листе структура мигания лампочки кода 31. Длина пауз может отличатсья в зависимости от модификации БЭУ, но суть остается одна и та же.

Re: Помогите DOHC ***

СообщениеДобавлено: 06.05.10 16:07
Maks
gricha
Оо Спасибо большое!!! открыл глаза))) завтра полезу диагностировать)

Re: Помогите DOHC ***

СообщениеДобавлено: 06.05.10 16:12
gricha
Maks пишет:gricha
Оо Спасибо большое!!! открыл глаза))) завтра полезу диагностировать)

Удачи :)

Re: Помогите DOHC ***

СообщениеДобавлено: 09.05.10 16:49
Maks
вобщем зделал самодиагностику расказываю подключтл все по схеме) горит лампочка ! завожу она гаснет через несколько секунд 5 раз мигает тухнет и все!!! нашимаю на газ мигает 57 ну как и должнобвть у мкеня акпп начинаю щелкать гортит 52!!! но посути коднов ишибок не каких не дает ? правильно я делаю или что нетак?

Re: Помогите DOHC ***

СообщениеДобавлено: 09.05.10 21:18
александр
Maks
короче не мучайся а покупай новый бензонасос..а свой в топку.если денег нет купи для начала бошевский от ваза.ощутишь разницу между рабочим насосом и не рабочим. :yes:

Re: Помогите DOHC ***

СообщениеДобавлено: 09.05.10 22:42
Maks
александр
да нет дело не в нем))) у меня было типа того точнее еще отец ездил на предедущем форде меняли бензанасос и тут уже меняли! давление морили *****т будь здоров!

Re: Помогите DOHC ***

СообщениеДобавлено: 10.05.10 05:51
Lain84
Я бы снял кода ошибок как на заведённом двигателе, так и на незаведённом, при включеном зажигании. По поводу снятия ошибок на заведённом двигателе сначала выдаётся код двигателя, потом двигатель сам начинает менять обороты и если я всё правильно по памяти помню выдаёт 10й код, после которого необходимо быстро полностью открыть и закрыть заслонку и только после этого он начнёт выдавать кода. Если где ошибаюсь поправьте, давно не делал эту процедуру все кода позабывал :)

Re: Помогите DOHC ***

СообщениеДобавлено: 11.05.10 17:03
Толстый 757
Lain84
Всё прально говоришь.
Maks
А как долго ты ждал после того, как она делает отморжку короткими? По идее, надо сделать на незаведённом, покурить минут неск., потом завести - и опять.

Re: Помогите DOHC ***

СообщениеДобавлено: 11.05.10 21:09
Maks
я просто тупил
Снятие кодов диагностики для Фордов, пдф 1,5 метра:
http://ifolder.ru/9639472
очень помогла эта пдф-ка )) разобрался перетестю!

Re: Помогите DOHC ***

СообщениеДобавлено: 11.05.10 21:13
Толстый 757
Честно говоря, сколько я тупил в первый раз - этопесец! Тренировался на двух сайрах и двух скорпах друзей и соседей по гаражам. Угар был полный, особенно когда они по результатам моих "тестов" датчиков покупать собирались! :rofl:

Re: Помогите DOHC 2.*********!

СообщениеДобавлено: 12.04.12 08:22
sasha2.76
симптом что провал на оборотах 1500-2000 бывает из-за лямды богатая смесь и низкие холостые -проверь давление бензина на форсунках,должно не меньше 0,28 МПа и прчисти регулятор холостого хода-заростает грязью ужас

Re: Помогите DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 12.04.12 09:02
padla bear
sasha2.76
Что то Вам подсказало,что он все два года так ничего и не сделал?

Re: Помогите DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 13.04.12 18:49
Ramil
провалы бывают из - за недостатка топлива-бензонасос!зажигание!неправильно выставлены метки грм!у меня плохой контакт реле бензонасоса был, провалы были при разгоне и при отпускании педали "ГАЗА"!надо смотреть

Re: Помогите DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 13.04.12 23:57
tiferet
Так чем история двух летней давности закончилась? :rolleyes: Хозяин темы чё не отписал? Ставлю на температурный датчик на мозги,или лямду, мотор заливало, при прогреве мотор начинал раскрываться.

Re: Помогите DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 14.04.12 07:42
Stanly
Так чем история двух летней давности закончилась?
А это как сериал LOST, ждем выхода следующего сезона.)))

Re: Помогите DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 14.04.12 10:56
tiferet
А это как сериал LOST, ждем выхода следующего сезона.)))

тут что ни день,так новая серия выходит.)))

Re: Холостой ход на DOHC

СообщениеДобавлено: 07.02.14 13:18
t-550
Всем привет!!! Продолжим сериал Lost))) Проблемы таковы плавают обороты, при нажатии на педаль ощущается провал. При легком нажатии на педаль (чуть касаясь ее) двигатель хандрит, дальше давишь на педаль двигатель ведет себя адекватно. В движении опять же при нажатии провал, потом нормальный разгон до отсечки))) (хотя раньше мне кажется после 3000 об. резко превращался в ракету, сейчас как то все плавно ступеней нет))) Также если двигаться на любой передаче 1000-1200 об., все отлично катишься, а тут раз и как-будто за задницу схватили))), чуть нажимаешь на педаль провальчик и все нормально прирост мощности.
Диагностика показала:
15 ДПДЗ или его цепь
35 ДПДЗ или его цепь, слабый сигнал
38 Датчик кислорода или его цепь (только для 2.0 Donc 16V) - бедная смесь или неисправен датчик
46 Клапан холостого хода или его цепь - не достигаются максимальные обороты

Давайте лечить:
15 код - устранил заменой датчика. Датчик давно еще переделал под Волговский, на ХХ установил 0,7в
35 код -остался, может проводка какие провода на ЭБУ померить?, с ДМРВ вольтаж выходит (может у кого сопли по проводке вылазили в каких местах?)
38 код - у меня 2.0 Donc 8V как определить неисправность датчика? хотя на 100% уверен что и форсунки пора почистить. Или заменить форсунки на ГАЗовские, то на какие (simens bosh)?
46 код - как проверить на правильность работы клапан, ну и по проводке что смотреть?
Вот так вот, все в кучу.

Re: Холостой ход на DOHC

СообщениеДобавлено: 09.02.14 19:09
gmiro
Озадачился таким вопросом: после перегазовки на холостом обороты должны сразу опускаться до положенных 850?
А то обратил внимание, что у меня после перегазовки сначала опускаются до 1000 об. , а уж потом плавно до 850. Как бы ступенчато.

Re: Холостой ход на DOHC

СообщениеДобавлено: 09.02.14 20:55
Stanly
t-550, подача топлива не страдает пониженным давлением случайно? Отсюда возможна ошибка лямбды.
Остальное конструктор.)))

Re: Холостой ход на DOHC

СообщениеДобавлено: 09.02.14 21:15
t-550
Ну да первым делом померяю давление, решу вопрос с форсунками, там глядишь и 46 код уйдет. Останется только разобраться с 35 кодом. Я ознакомился с темой Плавают обороты на жабе N3A 2.0 16v для 1991 года эти данные подойдут?

Re: Холостой ход на DOHC

СообщениеДобавлено: 09.02.14 23:11
gmiro
gmiro пишет:Озадачился таким вопросом: после перегазовки на холостом обороты должны сразу опускаться до положенных 850?
А то обратил внимание, что у меня после перегазовки сначала опускаются до 1000 об. , а уж потом плавно до 850. Как бы ступенчато.

Ну а что по этому поводу?

Re: Холостой ход на DOHC

СообщениеДобавлено: 10.02.14 03:00
Petruha
Может пора дросселю уделить внимание? ;-)

Re: Холостой ход на DOHC

СообщениеДобавлено: 10.02.14 08:51
Stanly
Сначала нужно проверить проводку до датчика на целостность, и обязательно почистить байпас) холостого хода и дросельную заслонку, рекомендую полностью ее снять и прочистить аэрозольным очистителем карбюратора.

Re: Холостой ход на DOHC

СообщениеДобавлено: 04.04.14 16:57
Ford user
А если прогрелся двигатель и холостые обороты опускаются до~ 700?

Re: Холостой ход на DOHC

СообщениеДобавлено: 04.04.14 17:55
Petruha
Попробуй промыть дроссельную с КХХ.Уверен,на 100-200 подымется

Re: Холостой ход на DOHC

СообщениеДобавлено: 04.04.14 18:37
Felix
Особенно КХХ, в первую очередь его!