Страница 1 из 1

Готовлюсь к замене распреда, составил список з/ч

СообщениеДобавлено: 25.01.07 08:04
Vova39
Собираюсь делать сам, ближе к весне, но начинаю потихоньку собирать комплект деталек и инструмент.
Заодно с распредом есть планы еще кой чего махнуть в двигателе.
Вот навскидку списочек, ничего не забыл?
1. Собствено комплект распредвала (он сам, рокера, трубка)
2. Прокладка ГБЦ
3. Прокладка клапанной крышки
4. Сальник рапредвала
5. Сальники клапанов
6. Под вопросом сами клапана, но это уже только после разбора станет ясно (соответственно расточка направляющих под необходимый ремонтый размера и притирка клапанов, тут уж на сервис).
7. Прокладка выпускного коллектора
8. Втулки рапредвала (постели что-ли). Тут вопрос, они идут отдельно или в комплекте с распредвалом?
Ну и заодно с этим
1. Ремень ГРМ на всякий случай
2. Помпу (уже чую недолго старой жить осталось, хотя пока не свистит и вроде не течет), но чтоб уж второй раз жидкость не сливать.
3. Прокладку корпуса термостата (подтекает сволочь)
PS В новых болтах ГБЦ не вижу смысла, поэтому в список не включал.
PPS Из необходимых инструментов динамометрический ключ и еще хреновины для регулировки зазора между кулачками распреда и рокерами (на снятой башке со снятым распредом я думаю можно и без рассухаривателя обойтись, оправка для сальников клапанов не рассматривается по тем же причинам).
PPPS Буду признателен за советы по выбору конкретного производителя изделий, практический опыт особо приветствуется. По комплекту распреда предлагают вроде Бильштайн, можно найти TRW. За железяками поеду завтра, так что поактивнее, поактивнее :D .

СообщениеДобавлено: 25.01.07 08:22
ToutLeMond
Да вроде все написал, а болгы уж лучше возьми до кучи - написано менять. Они на самом деле вытягиваются. Я когда распред менял их покупал.

СообщениеДобавлено: 25.01.07 09:19
Миха#76
Насчет болтов ГБЦ- по любому замена,а то не дай бох поплывут...
Втулки распреда надо покупать отдельно (фирмы TRW-Glyco лучше всего),распред тоже TRW (Febi не бери,бывают попадаются "сырые" роккера),Прокладка ГБЦ и клапанной-Elring,м/с колпачки лучше всего Goetze :))

СообщениеДобавлено: 25.01.07 23:21
dan
9. Прокладка ВПускного коллектора
Втулки рапредвала идут отдельно, но по человечески впрессовать их
не каждая СТО сможет.

СообщениеДобавлено: 26.01.07 09:51
Vova39
dan
Втулки рапредвала идут отдельно, но по человечески впрессовать их
не каждая СТО сможет

То есть самостоятельно их не поменять?
9. Прокладка ВПускного коллектора

Спасибо, точно, как-то забыл про нее :) .

СообщениеДобавлено: 26.01.07 09:55
Max
Прокладка ГБЦ и клапанной-Elring
а я б Виктр рейнз порекомендовал :wink:

СообщениеДобавлено: 26.01.07 13:32
Vova39
Max
Сенькс.
PS Не хочу быть навязчивым, но очень хочется увидеть фотки кронштейна кондея. Очень, очень :cry: :D .

СообщениеДобавлено: 27.01.07 03:15
Incredible
О каких втулках распреда идет речь??? :shock: :shock: :shock: Можно на них как-нить взглянуть (фото)?

СообщениеДобавлено: 27.01.07 03:21
Incredible
Когда у себя менял распред с рокерами, то никаких втулок не обнаружил, только 8 рокеров, 1 распред, 1 трубочка. Распред просто вставляется в голову и всё.

Попутно было заменено: маслосьемные колпачки, и прокладка крышки, сальник распреда.
Надо было бы ещё заменить: Прокладка ГБЦ, Прокладки ВПускного и ВЫПускного коллекторов, болты ГБЦ.

Какой фирмы был распред не помню, но коробочка от него была вроде синего цвета с надписью фирмы на ней. Сейчас (через 2500-3000км) появился стук клапанов по этому поводу поднимал тему, пока только коромысла сильно не изучали, а всё остальное в норме.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.07 10:54
Миха#76
Incredible пишет:О каких втулках распреда идет речь??? :shock: :shock: :shock: Можно на них как-нить взглянуть (фото)?

Так вот распред в головке блока ставится в 3-х опорах,так вот внутри этих опор и ставятся втулки,если они сильно изношены то новый распред соответстно гуляет в них,что могет также сказываться на проблемы с выставлением нормальных клапанных зазоров
PS Фоток к сожалению нет

СообщениеДобавлено: 28.01.07 02:14
Incredible
Миха#76
Интересно.... Надо будет на досуге тщательнее изучить.

СообщениеДобавлено: 30.01.07 11:22
arum
1. ГБЦ б\у в хорошем состоянии у нас 8 т.р. (+1 т.р на прокладки и болты)
2. Ремонт гбц насчитали 15 т.р. с неоригинальными з\ч.
Склоняюсь к варианту №1

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.07 11:30
Max
Vova39 пишет:Max
Сенькс.
PS Не хочу быть навязчивым, но очень хочется увидеть фотки кронштейна кондея. Очень, очень :cry: :D .

я помню, просто у нас тут ИТэшники ковыряют и поудаляли все личные проги а дома комп нефурычит, могу прямо сейчас выслать по ММС, т.к. всё в телефоне есть уже :wink: могу наглядно показать 14 числа, т.к. с 13 по 15 буду в Калининграде :lol: но ИТэшники уедут скину на комп, если они неперекроют дступ на установку прог :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.07 19:23
Вито
Incredible пишет:Миха#76
Интересно.... Надо будет на досуге тщательнее изучить.

У тебя с ними все нормально. Смотрели.

СообщениеДобавлено: 05.02.07 14:13
Vova39
Incredible
но коробочка от него была вроде синего цвета с надписью фирмы на ней

Может Ruville.

Миха#76
PS Фоток к сожалению нет


У меня фотки всех прибамбасов есть.
Выложу попозже, вместе с отчетом.
Сегодня отвез пепелац в сервис.
Просто посмотрел, что надо раскурочить, а потом обратно собрать и понял, что половину работ все равно не осилю, посему пусть делают машину те, кто умеет и у кого есть материальная база.
Итак вкратце - бюджет операции.
6500 - все запчасти.
Распред в комплекте + сальники клапанов - FeBi.
Все прокладки - Виктор Рейнц.
Пастели - Federal Mogul.
Сальник распреда - не помню.
Помпа - Bugatti.
Ремонт башки - 1500 руб. (собственно замена направляющих клапанов, притирка, шлифовка).
3000 руб. - снять - поставить башку, заменить распред, перепрессовать пастели, заменить сальник.
500 руб. - замена помпы, ремня ГРМ и прокладки корпуса термостата.
Итого 11500 :cry: , но как говорится любишт кататься ...
Да, расчет предварительный, может чего еще по ходу вылезет, но не думаю, что сильно будет больше.
Отчет с фотками , как я уже выше написал, попозже (обещали все сделать к четвергу, есть все фотки, и внутри заснято, и попросил мастера чтоб распред с рокерами оставил - снимал клапанную крышку в выходные, уверяю, под ней полная попа, может бывает и хуже, но и то что я увидел полный :shock: :shock: :shock: ).
PS Сам жду с нетерпением окончания эпопеи :lol: .

СообщениеДобавлено: 06.02.07 18:24
Incredible
Вито
В этом я уверен. :)
Я про то чтобы изучить это в теоретическом плане.

Vova39
Не помню названия.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.12.08 12:10
ART&rey
Миха#76 пишет:Насчет болтов ГБЦ- по любому замена,а то не дай бох поплывут...
Втулки распреда надо покупать отдельно (фирмы TRW-Glyco лучше всего),распред тоже TRW (Febi не бери,бывают попадаются "сырые" роккера),Прокладка ГБЦ и клапанной-Elring,м/с колпачки лучше всего Goetze :))


Не подскажете номерки втулок р/в и рокеров по Glyco! Не могу найти каталог! ;-(

Re: Готовлюсь к замене распреда, составил список з/ч

СообщениеДобавлено: 17.12.08 12:56
Миха#76
ART&rey
Вкладыши распред/вала STD - Glyco N145/3
Рокер распределительного вала -
Ruville 235204
SWAG 50 33 0004
Ae FOL8
Glyco нет номера,походу не производятся этой фирмой :unknown:
хотя раньше производились этой фирмой под брэндом TRW 55-18019

Re:

СообщениеДобавлено: 17.12.08 15:55
ska aka signmaker
Vova39 пишет:
6500 - все запчасти.
Распред в комплекте + сальники клапанов - FeBi.
Все прокладки - Виктор Рейнц.
Пастели - Federal Mogul.
Сальник распреда - не помню.
Помпа - Bugatti.
Ремонт башки - 1500 руб. (собственно замена направляющих клапанов, притирка, шлифовка).
3000 руб. - снять - поставить башку, заменить распред, перепрессовать пастели, заменить сальник.
500 руб. - замена помпы, ремня ГРМ и прокладки корпуса термостата.
Итого 11500 :cry: , но как говорится любишт кататься ...
Да, расчет предварительный, может чего еще по ходу вылезет, но не думаю, что сильно будет больше.
Отчет с фотками , как я уже выше написал, попозже (обещали все сделать к четвергу, есть все фотки, и внутри заснято, и попросил мастера чтоб распред с рокерами оставил - снимал клапанную крышку в выходные, уверяю, под ней полная попа, может бывает и хуже, но и то что я увидел полный :shock: :shock: :shock: ).
PS Сам жду с нетерпением окончания эпопеи :lol: .


Феби гавно тебе уже писали, сам ставил комплект феби на сырника, распред умер через 15000км, сырые они.Потом поставил вроде рувилль, пока живой.

Re: Готовлюсь к замене распреда, составил список з/ч

СообщениеДобавлено: 17.12.08 17:08
ART&rey
ska aka signmaker на дату глянь! :rofl:

Re: Готовлюсь к замене распреда, составил список з/ч

СообщениеДобавлено: 17.12.08 20:28
ska aka signmaker
ART&rey пишет:ska aka signmaker на дату глянь! :rofl:

:super: :hahaha:

Re: Готовлюсь к замене распреда, составил список з/ч

СообщениеДобавлено: 17.12.08 23:17
ART&rey
:ok:

Re: Готовлюсь к замене распреда, составил список з/ч

СообщениеДобавлено: 18.12.08 00:21
Vova39
ska aka signmaker
Кстати машина пока ездит, и новые хозяева не жалуются. Может ты и прав, но насколько я знаю FeBi (как и многие, типа, бренды) просто упаковщик, следовательно, что за з/ч лежит в красивой коробке с надписью Федерал Бильштайн - это на практике кот в мешке, то есть как повзет.

Re: Готовлюсь к замене распреда, составил список з/ч

СообщениеДобавлено: 18.12.08 10:37
ART&rey
Кстати вопрос... В каком случае нажна замена распреда?
Гость пишет:зазор выбирается при определенном положении распреда, а стучать может выработка в набегающей части кулачка, при небольшом износе лечится шлифовкой (считай кап ремонт головы). а еще бывает кулачок не смазывается и работает постояно на износ тоже со стуком

Стрекочет ведь не из-за выработки кулачка вала, а рокеров... (только конечно если выработка и на обратной стороне кулочка) Из-зи выработки р/вала недооткрывается клапан на её виличину. В моем случае до 1 мм... Объясните пжлст.

Re: Готовлюсь к замене распреда, составил список з/ч

СообщениеДобавлено: 13.02.13 19:56
ART&rey
Кто брал комплект распредвала от AE CKS1049?
Пытаюсь заказть - везде пишет в коментариях "Fe03022 Р/к распредвала AE"!!!
Это что? Я заказываю Febi по цене AE?

Re: Готовлюсь к замене распреда, составил список з/ч

СообщениеДобавлено: 13.02.13 20:27
Ted
АЕ набор когда-то давно брал - там все четко, тока я заказник тогда естественно не смотрел, в магазе был набор Febi, говорю не хочу, хочу АЕ, хозяин магаза пожал плечами, типа всех Febi устраивает, но если хочешь приходи через два дня, забрал как положено коробку АЕ, дороже была чем Febi но не в 2 раза точно, как щас мне не ведомо...

Re: Готовлюсь к замене распреда, составил список з/ч

СообщениеДобавлено: 14.02.13 00:49
Grenkin
Я с распредвалом Febi после капиталки тысяч 30 отъездил. Пока все нормально, не жалуюсь. Правда при установке мастер в трубке расширил отверстия. Сказал, что родные сильно маленькие, часто забиваются и начинается повышенный износ от недосмаза.

Re: Готовлюсь к замене распреда, составил список з/ч

СообщениеДобавлено: 14.02.13 07:08
Incredible
Чем они могут забиться если масло фильтруется? А увеличив эти отверстия этим он уменьшил давление масла, в системе, до флейты. А это может и неблагоприятно сказаться на износе двигателя.

Re: Готовлюсь к замене распреда, составил список з/ч

СообщениеДобавлено: 14.02.13 11:00
Grenkin
Incredible пишет:Чем они могут забиться если масло фильтруется?

Смоляными отложениями. Он сказал, что в этих двигателях распредвалы умирают именно от этого. Отверстия очень узкие в трубке, заростают. Получается маслянное голодание, износ распредвала. Через 20 тыс. прокладку клапанной крышки меняли, распредвал идеален. Сейчас думаю зазоры клапанов порегулировать. Заодно на распредвал еще посмотрим.

Re: Готовлюсь к замене распреда, составил список з/ч

СообщениеДобавлено: 14.02.13 11:51
Incredible
Если смолянистыми отложениями заростают, то это из-за плохого масла.
На моем даже родная флейта после пробега ~180 000км была чистая.

Re: Готовлюсь к замене распреда, составил список з/ч

СообщениеДобавлено: 14.02.13 12:16
Grenkin
Не, ну то понятно, что смолистые отложения в двигателе происходят только у всяких ушлепков. У нас, нормальных пацанов, движки чистые и масла только супер качественные. Но моторист-то мой этого не знал. :hahaha:

Погугли тему. На самом деле в том, что я написал, нет чего-то необычного. Распредвал сжирается в первую очередь из-за забитых каналов - распространенная история.

Re: Готовлюсь к замене распреда, составил список з/ч

СообщениеДобавлено: 14.02.13 14:01
Incredible
О причине износа распредвала даже и не спорю, все верно.
Я про то из-за чего каналы забиваются.