Страница 1 из 1
Течь масла прокладка впускного

Добавлено:
24.01.07 15:18
Гость
Приветствую всех! У меня такая проблема - течет масло из под прокладки паука впускного коллектора. За это время поменял две прокладки, последнюю ставил Goetze. Промывал головки когда притирал клапана, недавно промыл впускной тракт вместе с дросселем и КХХ жижой Hi-Gear. Холостые обороты стали в норме, расход уменьшился. Может быть, что забиты каналы блока, по которым масло из головок сливается в картер? Может давление картерных газов так выдавливать масло из под прокладки паука? Заливную горловину с клапаном и сеточкой тоже промывал. Прокладка крышки шестерни ГРМ не течет.

Добавлено:
24.01.07 15:23
Рем
а у тебя в головы масло нормально поступает?
Re:

Добавлено:
24.01.07 15:31
Гость
Рем пишет:а у тебя в головы масло нормально поступает?
Нормально, масляного голодания там не наблюдается. Прокладки клапанных крышек новые, течи нет.

Добавлено:
24.01.07 15:33
Рем
хм...я 2,8 плохо помню, могу по конструкции 2,9 только прикидывать...Но с трудом представляю откуда там из-под впуска может масло давить....

Добавлено:
24.01.07 15:38
Гость
У 2.9 почти такая же прокладка под паук как и у 2.8 и прокладки на концах имеют полоски из пробкового дерева.

Добавлено:
24.01.07 15:43
Гость
Когда я первый раз менял эту прокладку, старая была вся залита маслом, притом что прокладки клапанных крышек не текли. Я так понимаю, что масло из головок обратно сливается в картер движка через сливные каналы в блоке, а прокладка эта защищает паук от масла. Так это или нет?
Re:

Добавлено:
24.01.07 15:43
Рем
AlexK пишет:У 2.9 почти такая же прокладка под паук как и у 2.8 и прокладки на концах имеют полоски из пробкового дерева.
а....ясно!
странно, если бы предположить, что беда с вентиляцией картера, то клапанные крышки бы первые начали сочиться. Если открыть маслозаливную горловину, у тебя оттуда давит газ или наоборот засасывает? Там должно быть легкое разрежение, чувствуется если ладонь положить на горловину.
Ну а если дело не в вентиляции, то имхо, остается только кривая плоскость впускного коллектора...Или прокладка плохая.

Добавлено:
24.01.07 15:48
Гость
Если приложить ладонь да и так видно что чуть-чуть от туда газ давит, движок то компрессия около 10 очков во всех котлах.

Добавлено:
24.01.07 15:49
Рем
10 это еще не криминал, хоть и не здорово.
Я б всё же с вентиляции картера начал...

Добавлено:
24.01.07 15:56
Гость
Есть ли еще варианты? Была у кого-нибудь похожая проблема? Думаю что дело не в прокладке, разве должно под ней быть такое давление, что масло из под паука стекает по всему движку

Добавлено:
24.01.07 15:58
Рем
а к головам паук нормально прилегает?
Просто под самим-то пауком там только пустоты где толкатели ходят.
Re:

Добавлено:
24.01.07 16:04
Гость
Рем пишет:а к головам паук нормально прилегает?
Просто под самим-то пауком там только пустоты где толкатели ходят.
Да плотно прилегает ко всем отверстиям и стенкам. А если на эти пустоты попадает масло оно разве не должно сливаться через каналы в картер?

Добавлено:
24.01.07 16:08
Рем
по идее должно. Смысл в том, что там давления масла нету в принципе. А в головы, если я правильно помню(пусть поправят если не так) масло идет через крепления флейт и до той прокладки там как пешком до луны=)

Добавлено:
24.01.07 16:16
Гость
Чем прочистить масляные каналы без разборки двигателя? Промывка 10-и минутка может помочь или надо все разбирать и промывать по частям головки, блок и т.д.
Re:

Добавлено:
24.01.07 19:57
Рем
AlexK пишет:Чем прочистить масляные каналы без разборки двигателя? Промывка 10-и минутка может помочь или надо все разбирать и промывать по частям головки, блок и т.д.
если ты про все каналы, то видимо чем-ть ядренным типа смеси масла с солярой. Мотор - то уже не девочка и асфальта там внутри хватает. Вобще, не разбирая двигатель, отчистить его изнутри малореально.
Но врядли это может как-то влиять на течь.

Добавлено:
25.01.07 10:13
Гость
Все же просмотрев масляные каналы блока, те что под пауком - думаю плохо работают клапаны рециркуляции картерных газов в клапанных крышках, иначе откуда такое давление прет, что масло нашло такой путь выхода не через сальники валов, а аж через уплотнение под пауком.

Добавлено:
25.01.07 10:14
Рем
Во во, я ж говорю, там давления быть не должно. Изучай вентиляцию картера, хотя тут я точно ничего подсказать не смогу.

Добавлено:
25.01.07 15:21
Miha
Смотри для начала правую крышку башки (лицом к двигателю) Там штуцер и от него во впускной шлангшка резиновая. Промой хорошенько крышку очистителем карбов (там маслоотделитель его почистить реально).
Система вентиляции такова, что газы отсасываются через правю башк а всасываться должны через пробку маслозалевную (Её тож рекомендую разобрать и почистить. Там сеточка и клапан. Сеточку чистить понту мало, просто вставить туда железный плетёный ёршик для посуды.