Страница 1 из 1

не крутится коленвал DOHC. Мнения?

СообщениеДобавлено: 22.01.07 18:18
Rules11
У моего знакомого который живет в селе по Тулой имееться Скорпио 92 г.в. Дожав на нем пробег до 400тыс км. он его повез его на кап ремонт (масло ел не подетски). С трудом нашел сервис где его взялись чинить (за 100 км от дома), я ему купил запчастей привез, и через неделю мы довольные поехали его забирать. В результате нам отдали двигатель и машину отдельно. Объеснив это тем что они не знают почему он нехочет круиться, хорошо хоть денег не взяли за ремонт головки смены колпачков и разной мелочевки. Привизя все это домой а путь не ближний мы начали разбираться сами, вышло следующее 4-й поршень подходя к ВТМ просто стопориться и все, но если его отсоеденить то все крутиться. В чем может быть дело в клапана не упираеться (распред валы сняты коллекторы тоже), головку снимать пока не решились (все таки после ремонта). Что может быть ??? Поршень тоже пока не вынули (незнаем как обратно вставлять) У меня версий всего две или эти "мастера" уронили чего то в свечное отверстие, или хана коленвалу. Прошу помощи, нужно срочно. Может кто сталкивался с подобным.

СообщениеДобавлено: 22.01.07 18:23
Рем
Не осилил фразу
4-й цилиндр подходя к ВТМ просто стопориться и все, но если его отсоеденить то все крутиться.

Как можно отсоединить цилиндр?=)
и вот это
Цилиндр тоже пока не вынули (незнаем как обратно вставлять)

цилинд - это отвестие в блоке. Как вы его собрались вынимать?
У меня версий всего две или эти "мастера" уронили чего то в свечное отверстие

Лехко. Я писал тут про похожий случай с моим новым мотором. Тока там было не "что-то", а просто осыпавшийся нагар. В любом случае так мотор оставлять нельзя, надо как минимуи голову снимать и смотреть

СообщениеДобавлено: 22.01.07 18:34
Rules11
.Ну имееться в виду не цилиндр а поршень и осоеденить шатун (Просто по образование у меня не автомобильное)
Нагар ? Может и нагар? а если через низ попробывать вытащить поршень или это еще больше гемороя?

СообщениеДобавлено: 22.01.07 18:35
Гость
Помимо нагара клапан мог легко зависнуть!
А если мастера колено погнули :shock: , то вообще вы его не прокрутили бы.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.01.07 18:37
Гость
Слон 85 пишет:.Ну имееться в виду не цилиндр а поршень и осоеденить шатун (Просто по образование у меня не автомобильное)
Нагар ? Может и нагар? а если через низ попробывать вытащить поршень или это еще больше гемороя?

Движок то снят?! Тогда никакого гемороя!

СообщениеДобавлено: 22.01.07 18:38
Рем
ну коли уж мотор снят, то можно и снизу - эт дело вкуса. Только если там гайка болтается, то даже если вы ее достанете, я б не стал такой мотор запускать. На поршне и на клапанах могут от нее вмятинки остаться(если мотор пытались очень фанатично прокрутить). А как оно скажется при работе - одному богу известно. По крайней мере один мотор мой знакомый так убил.
Короче сначала надо выяснить из-за чего именно оно не крутится, дальше искать, есть ли какие-ть повреждения. Если это не просто нагар, голову скорее всего придется снимать.

СообщениеДобавлено: 22.01.07 18:42
Rules11
Двигатель снят, там все хорошо откручиваеться, там и сальники коленвала поменены. Тогда на выходных поеду помогать, обидно если клапана накрылись (новые поставили), а ведь я ему говорил вези в Москву подороже зато получше неповерил.
P.s. от какой отечественной машины эл.вентиляторы охлаждения подходят, а то родные дороговаты да и ждать их пять дней.

СообщениеДобавлено: 22.01.07 19:38
Гость
Направляющие клапанов на бошке меняли?

А бу никак не купить? А от нашемарок без переделок никакие не подходят!
Я свой вентилятор просто перебрал, как вариант.

СообщениеДобавлено: 22.01.07 19:43
Rules11
Перебирать там нечего все сгорело, если только перематывать.... А б/у где гарантия что через день не сгорит?

СообщениеДобавлено: 22.01.07 19:46
Гость
Так на месте проверь, если крутится нормально, нигде не задевает, то чего ему ломатся? Ток потребления посмотри ~3-4А жрать должен.

СообщениеДобавлено: 25.01.07 00:56
Miha
ищите поиском. Тоха востанавливал с описанием. Родные карлсоны ремонтопригодны.

СообщениеДобавлено: 29.01.07 18:29
Rules11
Сняв коленчетый вал мы обнаружили что поршня через низ не вынимаются :( Начали откручивать головку, да ключь сломали, посоветуйте как лучше открутить, может их нагреть, или не стоит?

СообщениеДобавлено: 29.01.07 18:43
Гость
Нормальную биту и греть не надо

СообщениеДобавлено: 30.01.07 19:01
Хрофт
Слон 85
быть такого не может... что ж поршням мешает вынуться?

СообщениеДобавлено: 30.01.07 19:13
Гость
Хрофт
Скорее всего нижняя проточка от колец.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.07 19:17
Вито
Хрофт пишет:Слон 85
быть такого не может... что ж поршням мешает вынуться?

А поршни ли это??? В свете вышепрочитанного неудивлюсь если там не поршень а клапан через цилиндр вынимают. Жесть какая-то! При таком знании предмета я-бы посоветовал обратится к специалистам а самому руками ничего не трогать. Может там банально цепь закусывает а ***

СообщениеДобавлено: 04.02.07 22:32
Rules11
Попрошу не опускать так мнение об мне с другом. Итак ход борьбы этих выходных, сняли головку блока, и чуть не умерли в четвертом цилиндре оказался металл, немного подумав, и посмотрев старые свечи обнаружили что это СВЕЧНОЙ НАКОНЕЧНИК (или как он там называеться) а вы говорите автосервисы это они её туда уронили.
Заодно обнаружили что колпачки маслосьемные там тоже не поменяли, а поменяли только прокладку, а говорили что полностью произвели ремонт головки. Теперь вопрос какой рассухареватель нужен, пробывали от ВАЗа не подходит. Какие зазоры у колец поршневых должны быть ?
А теперь про то что через НИЗ НА DOHC поршень не вынуть потому что вам просто не даст этого сделать посадочные места коленвала, они поуже чем поршень фотку выложу завтра !!!
Буду благодарен если напишите как посмотреть направляющие клапанов нормальные они или нет. И завтра фотки выложу, посмотрите на сами клапана их надо менять или нет. Битва будет продолжена на следующих выходных (уже устал ездить под Тулу)
Да и еще там гадрики вынули, да не пометели, это очень плохо, или не особо плохо?

СообщениеДобавлено: 04.02.07 23:09
Рем
Слон 85
купите другой мотор, а на этом продолжайте тренироваться, коли силы и время девать некуда...

типа совет от чистого сердца.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.02.07 23:25
Rules11
Рем пишет:Слон 85
купите другой мотор, а на этом продолжайте тренироваться, коли силы и время девать некуда...

типа совет от чистого сердца.


Это слишком просто. Да и неизвесно сколько другой проездиет.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.02.07 23:33
Рем
Слон 85 пишет:
Это слишком просто.


Поправка.
Это дешевле.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.02.07 23:55
Гость
Слон 85 пишет: Теперь вопрос какой рассухареватель нужен, пробывали от ВАЗа не подходит.

Очень даже подходит.
Буду благодарен если напишите как посмотреть направляющие клапанов нормальные они или нет. И завтра фотки выложу, посмотрите на сами клапана их надо менять или нет.

За 400 тыс естественно не нормальные, но запресовывать новые я бы не советовал. Нету их хороших!
А клапана- чего их на фотографиях смотреть???

Рем пишет:купите другой мотор, а на этом продолжайте тренироваться, коли силы и время девать некуда...

типа совет от чистого сердца.


Прчем намного дешевле! и проще!

СообщениеДобавлено: 05.02.07 17:27
Rules11
Насчет дешевле это смотря как посмотреть одно дело Москва, другое дело Тульская область, причем глухое село. Надо его купить - не проблема в Москве, куда то загрузить отвезти за 300 км, поставить, зарегестрировать в ГИБДД, если и дешевле то не намного а гемороя тоже много.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.02.07 17:43
димон1
Слон 85 пишет:Насчет дешевле это смотря как посмотреть одно дело Москва, другое дело Тульская область, причем глухое село. Надо его купить - не проблема в Москве, куда то загрузить отвезти за 300 км, поставить, зарегестрировать в ГИБДД, если и дешевле то не намного а гемороя тоже много.


По моему ты все усложняешь с покупкой "нового" двигла, доставкой под Тулу и регистрацией. Что одна машина на глухое село и та Скорп без двигла? А оформить замену двигла в глубинке проще, чем в столице, там все друг друга знают. И не такая это уж глушь Тула, обласной город и область небольшая! А на старым двигле будете тренироваться, достигните небывалых высот и будете всем на этом сайте умные советы давать! Удачи!

СообщениеДобавлено: 05.02.07 18:35
Гость
Рем, Димон1, точно.
Приблизительно в два раза дешевле, чем капиталка (только по запчастям). По времени скорее всего быстрее отремонтировать, но если делать только по выходным, то заказать-дождаться-заменить-поставить или тем более найти-купить-заменить-оформить будет намного быстрее.

СообщениеДобавлено: 06.02.07 02:08
Гость
Слон 85
Ну если задиров на цилиндрах нет, клапана не "текут" может стоит попробывать собрать и ***