Страница 1 из 1

контрактный двигатель. Замена двигателя на купленный б/у

СообщениеДобавлено: 22.06.06 18:44
павел
расскажите много ли заморочек с заменой двигателя б.у и оформлением.на разборке узнал что движка с документами стоит 12-15т.р. а без документов 8т.р + перекинуть двигатель3,5т.р

СообщениеДобавлено: 22.06.06 18:45
Рем
сам спросил, сам ответил=)
какие еще подробности тебя интересуют кроме финансовых?=))

СообщениеДобавлено: 22.06.06 18:48
павел
проблемы с оформлением.просто за 8т.р. мона взять нерастаможенную движку что лучше я так думаю а вот как быть с офрмлением не знаю

СообщениеДобавлено: 22.06.06 18:52
Рем
этот вопрос надо задавать тем, кто тебе мотор ставить будет=)
может и помогут=***)

СообщениеДобавлено: 22.06.06 19:07
Garfield
павел
Я в свое время так и сделал- за 200 грин купил отличный движок из родного Бундеса, без доков, сам его внедрил и так катался, пока машину по доверке не продал. Новому хозяину сей факт был по фигу, а пока я на ней гонзал меня ни одна ГАИшная сволота не заставила капот открыть для проверки номера на движке. Вот так. Хотя, бывает всякое...

СообщениеДобавлено: 22.06.06 19:42
dron
Олежка! Блин! а это идея! Какого хрена мне насчет капиталки мучиться?! :shock: Надо искать двигло. :car: :ok: Таблички на кузове у меня как новые,а какой м.....к внизу глядеть будет у машин 86 года :stick: :kill:

СообщениеДобавлено: 22.06.06 19:43
Рем
у меня на Сайре как-то проверяли...за 100км от Москвы....

СообщениеДобавлено: 22.06.06 19:43
Garfield
dron
Почему и нет? Можем подыскать приличное двигло!

СообщениеДобавлено: 22.06.06 19:49
dron
Ну, :mlja: у меня аж нутро зачесалось :lol: а ведь я знал про твои грешки,ты же мне рассказывал! вот я кретиниус!!! :oops: :twisted:

СообщениеДобавлено: 22.06.06 19:58
Garfield
dron
Бывает... :lol:

СообщениеДобавлено: 22.06.06 20:55
loki
павел
сей процесс мне тож интересен. осенью планирую 2,9 внедрять. если плнируеш нерастаможенный брать, то нада справку-счет мутить на него потом. скока стоить будет,как делаеццо - хз. либо так и кататцо типа не в курсе этой темы (как многие кстати до поры до времени и делают). брать б/у двигло у незнакомых людей - сам понимаеш кота в мешке. что с доками, без доков. говорят где-то на кавказском бульваре есть какая-то контора, которая якобы везет дрыгатели из литвы как запчасти и сами делают на них доки. а постановка на учет нового двигателя в такой машине насколько я понимаю штука геморная, но реальная. с доками двигатель по моим данным стоит 300-600 бачей, без доков - 200-350. а нащот оформления можно позвонить гордым американским индейцам или пешком прогуляццо до ближайшего дпспоста и задать вопрос :roll: "типа вот в случае перерегистрации что потребуеццо.?.. бла-бла-бла..."
ЗЫ: буду признателен, если знающие люди дополнят или поправят

СообщениеДобавлено: 22.06.06 21:11
Valery
Для перерегистрации кроме справки-счета ничего не требуется. Правда, некоторые МРЭО по старинке требуют справку из сервиса, что мотор перекинут сервисом, но это не законно.

СообщениеДобавлено: 22.06.06 22:56
александер
сервис на кавказском бульваре надо знатьhttp://www.avtoserv.org/view.php?id=261

СообщениеДобавлено: 24.06.06 01:14
loki
александер
огромны респект, очень полезная ссылка :D

СообщениеДобавлено: 24.06.06 07:07
bullitt
Сервис на кавказском-лутше незнать-угу

СообщениеДобавлено: 24.06.06 13:08
Sdergalin
Вот про оформление двигателя с доками. Не так сейчас всё просто. И справку из сервиса сейчас требуют не по старинке , а наоборот они всё усложнили !!!
http://www.necroford.ru/cgi-bin/yabb/Ya ... 1150311866

замена двигателя на привезенный из-за границы.

СообщениеДобавлено: 20.01.07 22:31
Nikita
Допустим,купил за границей машину.Полуживую,на запчасти.Имею машину с русскими номерами.Что будет,если заменить двигатель родной на тот,из "импортной" машины?

Надо его сначала ввозить как запчасть,растамаживать,а потом регистрировать в машине замену двигателя,или что?

Или можно заменить прямо за границей,а потом вьехав в Россию,регистрировать замену?

В скандинавии этого нет,я знаю точно.Вроде бы,и во всей европе тоже.Просто ставишь себе любой мотор,и ездишь.Регистрация идет только на машину.Народ меняет себе моторы раз в полгода,если есть желание и деньги.

Как правило,деньги оказываются :) Вопрос только в желании.

Кто-нибудь задумывался о таком,или может даже проделывал?

СообщениеДобавлено: 20.01.07 22:37
Rules11
Да я слышал что там номер двигателя не важен. Но думаю твою машину туда не пустят. А если привозить то там как вроде если деталь меньше 50 кг. то бесплатно, а если больше то 0,5 евро за кг., вот и посчитай сколько двигатель выйдет.

СообщениеДобавлено: 20.01.07 22:44
Гость
Если будешь официально ввозить, то придется таможить по всем правилам, потом меняй что угодно и сколько хочешь в обычном порядке.
Только представь во сколько тебе это обойдется!!! :shock:
Если подругому, то это по любому криминал, и чем это закончится ни кто сказать не сможет.

СообщениеДобавлено: 20.01.07 22:53
Gar
Поменять можно там, при проезде назад может не повезти, потом номера поправишь. Честно дорого, притензии правительству. Я делал пока не попался.

СообщениеДобавлено: 20.01.07 23:04
Rules11
А мою машину пустят за границу? У меня и катализатор есть и не дымит? ТО и Страховка.

СообщениеДобавлено: 20.01.07 23:07
Рем
Слон 85
старый баянчик от бмвешников

http://wwwboards.auto.ru/bmw/1446786.html

СообщениеДобавлено: 20.01.07 23:42
Nikita
Слон 85
дело в том,что я уже тут - ЗА границей.вот и думаю

Re:

СообщениеДобавлено: 20.01.07 23:43
Nikita
Слон 85 пишет:Да я слышал что там номер двигателя не важен. Но думаю твою машину туда не пустят. А если привозить то там как вроде если деталь меньше 50 кг. то бесплатно, а если больше то 0,5 евро за кг., вот и посчитай сколько двигатель выйдет.

а сколько он весит-то кстати?

Re:

СообщениеДобавлено: 20.01.07 23:44
Nikita
Слон 85 пишет:А мою машину пустят за границу? У меня и катализатор есть и не дымит? ТО и Страховка.

никто этого при выезде не проверяет.только твою визу.и пишешь в декларации про свою машину.пограничники даже не проверяли меня никогда(в плане машины).

Re:

СообщениеДобавлено: 21.01.07 00:41
mart
Слон 85 пишет:А мою машину пустят за границу? У меня и катализатор есть и не дымит? ТО и Страховка.

я ездил и неоднократно на моем бывшем зеленом Скорпике, без проблемм, вообще ни кто ни когда ни чего не спрашивал, эвропа блин

СообщениеДобавлено: 21.01.07 12:28
Rules11
И чего вы хотите сказать что я так просто подъеду к границе, суну им визу и поеду дальше? А страховка там своя, и права у нас действуют заграницей?

СообщениеДобавлено: 21.01.07 12:56
Valery
А страховка там своя, и права у нас действуют заграницей?

Покупаешь в Москве Green Card, т.е. европейское "ОСАГО" и вперед. В республиках бывшего СССР транзитную страховку будешь покупать прямо на погранпереходе.
Отечественное водительсткое удостоверение по всей Европе котируется нормально. Если хочешь, можешь в своем местном МРЭО получить еще и междунродные права, которые на территороии России не действуют.
На границе ты будешь заполнять таможенную декларацию на автомобиль. Если ты въезжаешь на непродолжительное время, то пошлина перется копеечная.
Сколько я ездил по Европе на своем Скорпе (сначала на старом, сейчас на глазастом), никаких вопросов не возникало. VIN никто и никогда не смотрел, даже на российском погранпосту.
Только обязательно нужно наклеить на машину наклейку с надписью RUS без всяких приколов, ибо за границей это не катит.

СообщениеДобавлено: 21.01.07 16:02
Гость
И я добавлю.
Ввезти запчасти *правда в Украину* не проблема. Думаю и в Россию тоже.
Если на легковой машине вообще прелесть! *реально проверяют меньше*
Если на бусе и фуре... Проверяют всех как обычно. и дольше...
Права :D наши действ. везде.
Лично у меня на румынской и турецкой границе Проверяли Номера Кузова!!!
На немецкой токо детально что Везу. Но без вопросов и гимора.
Ниразу Ничего и Нигде не Декларировал!!! ни золото ни сумму денег. ни ноутбук - Ничего!

Re:

СообщениеДобавлено: 21.01.07 20:13
Nikita
Valery пишет:
А страховка там своя, и права у нас действуют заграницей?

Отечественное водительсткое удостоверение по всей Европе котируется нормально. Если хочешь, можешь в своем местном МРЭО получить еще и междунродные права, которые на территороии России не действуют.

Совершенно верно.Могу добавить,что по официальным правилам внутренние русские права действуют 3 месяца.Типа,потом надо выехать и въехать снова.Но на практике если вдруг кто и станет это проверять,то ограничится предупреждением.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.01.07 20:14
Nikita
Valery пишет:
А страховка там своя, и права у нас действуют заграницей?

На границе ты будешь заполнять таможенную декларацию на автомобиль. Если ты въезжаешь на непродолжительное время, то пошлина перется копеечная.


Я никогда ничего такого не платил - а как это выглядит?Ты давно платил при переезде?Может,правила изменились?

Re:

СообщениеДобавлено: 21.01.07 20:15
Nikita
Valery пишет:
А страховка там своя, и права у нас действуют заграницей?

Только обязательно нужно наклеить на машину наклейку с надписью RUS без всяких приколов, ибо за границей это не катит.


В принципе,мало у кого реально тут есть наклейки.Тем более,что на русских номерах есть и флаг и надпись РУС,так что можно обойтись,я думаю. :) Но вот что касается приколов - то это я нигде кроме России никогда не видел. :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 21.01.07 20:57
Гость
nikita пишет: Но вот что касается приколов - то это я нигде кроме России никогда не видел. :wink:

На то она и Россия, что бы с приколами :D

СообщениеДобавлено: 21.01.07 21:37
Rules11
Нe наклейка rus у меня есть, визу только надо получить и поеду в отпуск кататься по европе кстати как там цены на бензик

Re:

СообщениеДобавлено: 21.01.07 22:13
DasAlexCD
Слон 85 пишет:Нe наклейка rus у меня есть, визу только надо получить и поеду в отпуск кататься по европе кстати как там цены на бензик


В Италии - 1.2еуро за литр

Замена двигателя. Что знать при покупке б/у

СообщениеДобавлено: 28.04.09 17:58
Martin
Собираюсь поменять двигатель.
Столкнулся с рядом вопросов
- при покупки двигателя б/у приняты ли какие либо гарантии?
- какие документы должны быть с двигателем?
- возможность отличить при покупке хорошее двигло от плохого?
- разница с документами/без документов

и всё что касается замены мотора, на что стоит обратить внимание т.п.

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 28.04.09 18:50
Рем
Martin пишет:- при покупки двигателя б/у приняты ли какие либо гарантии?

как договоришься. Обычно дается некий период в несколько дней. Или до ворот, если меняешь там же, где и покупаешь.
Martin пишет:- какие документы должны быть с двигателем?

"С документами" - справка-счет о высвободившимся номерном агрегате.
"Без документов" - никаких
Martin пишет:- возможность отличить при покупке хорошее двигло от плохого?

Если удается отловить машину до распила - покататься на ней. Иначе - только честные глаза продавца=) Ну можно например свечки выкрутить, поглядеть на них на предмет наличия масла или антифриза, но по большему счету это все ерунда.
Martin пишет:- разница с документами/без документов

С доками дороже от 1,5 до 2 раз примерно=)

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 28.04.09 19:25
Doxtor
Брать мотор без проверки это большой риск и вероятние всего выброшеные деньги !!! Лучше свой отремонтировать
Если мотор из за бугра то должна быть еще как минимум справка с таможни

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 28.04.09 22:06
Krendel
А что собственно с двиглом то?
Можь хватит замены башки?
Иль там все совсем плохо?

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 03.05.09 11:29
Sera
Martin
купил?

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 03.05.09 21:14
Martin
нет, не купил

контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 29.04.11 14:05
slavik4026
посчитал сегодня сколько стоят все запчасти (кольца, вкладыши, ремонт головки, цепь, все прокладки и.т.д)вышло около 20000 и я подумал про контрактный двигатель, позвонил по объявлению -сказали что есть такой двигатель(2 литра донц 8v) стоит 22000 с навесными. вот думаю нормальная это цена или подозрительно низкая, гарантию дают 14 дней с момента покупки. если кто брал в москве -подскажите пожалуйста где лучше брать и номерки телефонов...и какой процент пролететь с движком ?

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 29.04.11 14:18
Incredible
slavik4026
А работы по ремонту двигателя и по замене двигателя сколько стоят? Не узнавали?

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 29.04.11 14:21
slavik4026
движок я сам поменяю и перебирать свой тоже сам хотел потому что неоднократно сам лазил в него

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 29.04.11 14:29
Incredible
Так может тогда лучше его перебрать? Качественнее должно получиться, и прослужит намного дольше!

А брать б/у... где гарантия что он на следующий день после окончания гарантии не умрет?

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 29.04.11 15:28
Alex73
снять поставить мотор с машины - сам (вероятно есть подъемник и лебедка)
разборка - сам (есть весь набор инструмента)
точить коленвал - сам (вероятно есть токарный станок)
точить блок - сам (вероятно есть токарно-фрезерный станок и куча измерительного инструмента, не говоря об опыте токаря)
точить распреды - сам (см. выше)
закупка всего необходимого железа - сам (вероятно есть опыт работы менеджером тех. центра)
сборка мотора - сам
обкатка мотора со всеми допусками - сам (вероятно есть желание покататься до краснодара и обратно на скорости в 70-80 км\ч)
2 недели своей собственной жизни - бесплатно. и правда, чего она стоит, наша жизнь то? :)

Получается: имеем первоклассного токаря-фрезеровщика-моториста, который совершенно не ценит свое рабочее время, т.е. готов работать практически бесплатно. Скажите честно - такое в жизни бывает?
Вот и ответ на вопрос.

Сорри за офф, просто как то все неправдоподобно звучит.

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 29.04.11 16:34
thlaspi
мне работы по замене двигателя в деревенском сервисе (50 км от СПб) обошлись в 8000 р. - снять свой, положить в багажник, снять с донора, поставить мне. Утром отдал машину вечером забрал, при этом отвезли до дома (2 км), забрали из дома для получения машины и помогли с буксировкой обеих машин. Это насколько я понял дешево отделался, в СПб мне озвучивали 10000 р. снять/поставить двигатель на одной машине.
В случае капиталки двигатель можно снять и поставить самому по частям, для вынимания/установки блока позвав соседа, коленвалы/распредвалы возить на шлифовку на автобусе по пути на работу и т.п. ;-)

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 29.04.11 20:32
Drakdalf
Alex73

Ну уж впрям...
Несогласен я с такой обрисовкой дела.
1. Снять,поставить-а что тут такого? Я без лебедки и подъемника снимаю если нужно! В двоём в легкую!
2.Раскидать-делов на полчаса примерно. И не нужен никакой супер спец инструмент!
3.Расточки и шлифовки-да,нужно оборудование,также желательно опытний человек который на этих станках работает.
4.По закупке запцацек-и при чем тут менеджер? Только менеджеры чтоли знают что надо покупать?
5.Сборка-и почему бы и не сам? Если человек знает как там все устроено,а если чего не знает,так кто мешает спросить? Хотябы тут?
6.обкатка-человек своими руками перебрал мотор,вложил деньги,значит и машинку свою любит-и что,будет сразу её рвать по полной? Не поверю!
А наша жизнь,пусть две недели по твоему в пустую потраченные-это по твоему в пустую! Не всё деньгами мерить надо!

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 29.04.11 20:45
серый 090
я за контрактный движок, ибо запчастей оригинальных нет, пусть и время потратишь в удовольствие ковыряясь с машинкой (сам такой) а результат будет не совсем тот...
P.S у А.П. лежат немецкие 2.3 цена такая же как и ремонт. ;-)

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 29.04.11 20:56
Felix
Антон, ясное дело, фуфел не продаст. А если не Антон, а незнакомая контора? Это лотерея(особенно с DOHC)! И даже если его в двухнедельный срок после покупки согласятся обменять, все равно "качели" с выниманием - вставлянием мотора дважды. А уж как блин обидно! Особенно "весело", если и он через полгода сдохнет :cry:

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 29.04.11 22:01
slavik4026
Drakdalf пишет: Alex73

Ну уж впрям...
Несогласен я с такой обрисовкой дела.
1. Снять,поставить-а что тут такого? Я без лебедки и подъемника снимаю если нужно! В двоём в легкую!
2.Раскидать-делов на полчаса примерно. И не нужен никакой супер спец инструмент!
3.Расточки и шлифовки-да,нужно оборудование,также желательно опытний человек который на этих станках работает.
4.По закупке запцацек-и при чем тут менеджер? Только менеджеры чтоли знают что надо покупать?
5.Сборка-и почему бы и не сам? Если человек знает как там все устроено,а если чего не знает,так кто мешает спросить? Хотябы тут?
6.обкатка-человек своими руками перебрал мотор,вложил деньги,значит и машинку свою любит-и что,будет сразу её рвать по полной? Не поверю!
А наша жизнь,пусть две недели по твоему в пустую потраченные-это по твоему в пустую! Не всё деньгами мерить надо!

блин ты мои мысли прочитал -самому не пришлось всё это писать,человек не понял сути моего ответа что я сам переберу...вообщем +1000 тебе

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 29.04.11 22:03
slavik4026
так подскажите мне где взять в москве движок чтоб не пролететь номерки дайте если есть.

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 30.04.11 14:48
серый 090
slavik4026
смотри профиль пользователя Anton Papilin

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 30.04.11 17:57
Iglooshtosser
Я у Антона мотор брал. 23 ткм и год назад. Мотор был из Германии (видел таможенные документы) катает пока нормально, оформлялся тоже без проблем. Правда это был 2.3.

приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 10:13
ehan
заставила моя лягушка раскошелиться на денюшку, приобрел контрактный двигатель Y5A. привезли из германии с обвесом за 30ку. установил его за 10ку. завел... вот тут то все и началось. первым делом затрещали гидрики, да так ,что показалось что это двигло убитого камаза!немного поработав он успокоился) но все же пара гидриков стучит(как то противно). теперь о выхлопе, УЖАС!!! белый как с дизеля. с соседнего бокса народ прибежал с огнетушителями))).ну да ладно,прогнал его немного , дым тоже немного спал.глушим и начинаем мерять компрессию 1-13,2-13,3-13,4-10. настроение в ноль! звоню поставщику, он в ответ залипли колечки и гидрики. промывать и откислять! сутки держал в горшках какуюто хрень для карбюраторов, промыл 5минуткой, заменил масло.дым реально стал меньше, стук остался на уровне 2 гидриков.начинаю прокатывать движок в 300 км. мерю масло и опять в УЖАСЕ! оно на нуле! сердце екнуло((. звоню опять поставщику, он мне опять про колечки, типа снова откисляй, я на нервах, про гарантию ору. он мне пытаеться что то прогнать типа везите движок обратно, мы вам деньги отдадим. меня вариант этот не устраивает, только замена и только за их счет.договорились что после праздников это мероприятие выполнят. А вот теперь вопрос, даже не знаю как объяснить этот нонсенс. может кто подскажет.когда по утрам проверяю масло, то щуп показывает ноль(почти) стоит мне км 15-20 проехать, замеряю и щуп показывает мне половину нормы. и это на протяжении трех дней. вот теперь у меня какие то сомнения появилось на счет этого двигателя. может его не сдавать обратно? гидрики это ерунда, исправимо. главное с маслом(жор) не понятно что то. кто что посоветует? буду очень признателен за советы.

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 12:00
Akella
а тосол при этом не уходит?)

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 12:02
ehan
нет тосол стоит на месте. если только чуть чуть . да и то это как мне кажеться усадка так сказать

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 12:36
Akella
у знакомого была такая проблема когда прокладка ГБЦ прогорела., тосол уходил в масло..) машина дымила белым дымом)
можешь кстати проверить старым народным способом, когда машина дымит белым дымом, подойди подставь руку к выхлопной, попроси кого нибудь чуток газануть., и потом лизни ладонь, если вкус будет сладковатый., то 100% тосол в цилиндрах)

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 12:41
ehan
про тосол я знаю, уже нарывался на пробитой головке. вот что с маслом твориться не знаю

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 12:56
Bodun
Такое на дизелях бывает - долго после заводки стекает масло в поддон. Вариант - забиты каналы или очень густое масло. Менял его?

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 13:03
ehan
ну конечно менял, 2 раза уже . shell ultra 5-40

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 13:08
ehan
причем тут долго стекает? дело здесь как раз наоборот, ночь стоит и щуп показывает нехватку масла, а если замерить через15 мин после остановки двигла , показывает половину нормы.

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 13:30
padla bear
Что мешает долить масла до полного п щупу?
В целом считаю,что ситуация такая ИМХО,понятно что двиг где то валялся хренову кучу времени,все маслосъёмники рассохлись,так же подсохли и кучки говен в двиге,собсно после заводки всё что плохо держалось оторвалось и полетело по пути естественной циркуляции,более хорошие частички говен сгорели в цилиндрах(белый дым)остальные успешно забили каналы,не исключено что и насос.Способы борьбы снимать поддон и крышку,менять маслосъёмники(это ваще надо сразу было делать)по максимуму пытаться промыть всё что можно.Странно,что установщики не предупредили о том какие последствия могут быть при заводке двига провалявшегося на складах неизвестное кол-во времени без профилактической очистки,готов поспорить,что если снять поддон в нём будет литра полтора гудрона который постепенно вымывается маслом и окончательно коксуется в узких каналах.

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 13:34
Bodun
А в такой ситуации - щуп родной?
Что щуп показывает половину нормы - щуп обтираешь перед замером? ;-)

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 13:46
ehan
нет место щупа палочкой от сирени замеряю. ну конечно родной. вы хоть прочтите внимательнее какая проблема. крышку снимать с бошки это однозначно буду,про колпачки знаю, буду менять,гидрики тоже поменяю,благо запасных дохрена.

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 13:55
padla bear
А то масло которое в процессе остановки двигателя появляется,случайно ничем кроме масла не пахнет,ну там лёгким ароматом бензина не отдаёт?
ЗЫ на месте продавцов я бы с возвратом послал(они так и сделают думаю в итоге),траблы на мой взгляд появились в процессе неправильной эксплуатации после простоя.
Bodun пишет:А в такой ситуации - щуп родной?

А какая разница если он два уровня показывает,его же интересует откуда оно берётся когда глушишь и куда девается когда постоит,в данном случае палочка от сирени такую же функцию исполняет,т.е. показывает увеличение уровня на прогретом и уменьшение на остывшем.

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 18:59
ehan
масло ни чем не пахнет. масло как масло. хорошо что ты не на месте продавцов..... они ни куда не денутся ))). спасибо что откликаетесь ,жду еще советов,теорий .

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 20:08
Zlobnbli
у меня дымил белым дымом густым. Проблема была порвало кольцо уплотнительное на форсунке, бенз напрямую с рампы лил в цилиндры. Троил страшно и дымил густым дымом белым без запаха бенза кстати. при этом видно залитую свечу, и может бенз сливаться в масло добавляя объему ему.

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 21:39
Sera
Чудеса бывают очень редко. Само по себе масло не может исчезать на холодную и появляться на горячую.
Даже если поверить в то, что вот это утверждение верно
двиг где то валялся хренову кучу времени,все маслосъёмники рассохлись,так же подсохли и кучки говен в двиге,собсно после заводки всё что плохо держалось оторвалось и полетело по пути естественной циркуляции,более хорошие частички говен сгорели в цилиндрах(белый дым)остальные успешно забили каналы,не исключено что и насос.

А оно очень вероятно, что верно - остается один вопрос - неужто каналы в блоке забились так загадочно, что холодное масло даже за ночь протечь не может, а горячее протекает сразу?? т.е. именно такие там оказались тарированные, калиброваные проходы в каналах, после забития, что горячее протекает, а холодное не может...

Я с трудом верю, что каналы могут забиться таким загадочным образом... И тогда еще вопрос - чем в таком случае смазывается мотор, пока не прогреется? При такой логике все масло после заводки холодного мотора должно подняться наверх, собраться выше забитых каналов, а мотор должен торжественно стукануть, что из условий задачи не усматривается.

Вопрос автору темы - Гарантия на двигатель сохраняется в случае вскрытия поддона, клапанной крышки и т.д???
Потому, что действительно все резинки, прокладки, сальники, маслосьемные - надо было менять сразу. Мотору б/у достаточно простоять год, чтобы все это стало деревянным и никогда больше не пришло в нормальное состояние. Никто там моторы по науке не консервирует. Да и это не сильно спасло бы.
А сколько мотор простоял в реальности - не знает никто. Может и не один год. Так чего же удивляться?
Все очень похоже на правду. Потому и дым, что кольца залегли и продукты распада догорают. и все остальное, включая компрессию. Только исчезновение масла на холодную и его появление на горячую - НИКАК не укладывается в эту концепцию. Этот казус - вообще ни в какую концепцию не укладывается и никакой логике не поддается.

Предлагаю сделать эксперимент.
Залить масла полный уровень (до макс) и проверить что будет. отписаться. Что кстати уже предлагалось.

Потом залить вместо обычного масла - промывку. Ибо жидкая.
На ней никуда не ездить. Только прогреть мотор и убедиться какой уровень. Установить полный или строго середину. Потом проверить уровень на холодную. Те. убедиться, что на сверхжидком масле - все тоже самое как на обычном густом... и списать все на полтергейст. и вызывать шамана.
Или убедиться что жидкое стекает. И тем самым доказать теорию padla bear о масляных каналах в блоке, забитыми продуктами распада уплотнений и шламами от старого масла.

как то так.

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 23:09
stress
ehan пишет: только замена и только за их счет.договорились что после праздников это мероприятие выполнят

Это самое правильное решение.И не лезь в мотор,ничего не делай,не траться на масло и прочее.Для справки:открой Ебэй и посмотри по чем моторы в Германии,добавь растаможку по 2 евро за кг и потом подумай может ли хороший мотор стоить с доставкой и прибылью продавца 800евро?Все правильно не может.Купи здесь в Рашке нормальный мотор допустим с проверкой на авто,редко и трудно но найти можно.

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 23:30
lex400305
Если двигатель лежит - ему пинцет. Однозначно. А все эти контрактники мертвы ещё там. Вероятность попадания на беспроблемный мотор стремиться к нулю.
Понимаю, что печально, но это так. Единственный выход, покупая такой агрегат - вскрывать и смотреть, чего там и как, т.е. ремонт...

Re: приобрел контрактный двигатель.

СообщениеДобавлено: 07.05.13 23:36
Sera
А если ремонт - то какой смысл покупать контрактный.
Кстати, все это обсуждалось на нашем форуме.

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 07.05.13 23:38
Sera
темы объединил. Были и еще темы. может найдутся

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 07.05.13 23:40
lex400305
Смысла никакого, лишнее попадалово. Моторы и здесь есть...

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 08.05.13 03:37
lanoz
А вот и ни чего подобнго года два назад менял на своем скорпе двиг контора тогда распологалась на ферганской 6 поменямли за один день, так вот я на этом двигле год откатал, через год авто продал и по сей день человек ездит и радуется.Двиг был V6 2,4 бюджет 35 тыров и 0 нервов лично я за замену на контракт. :tease: :stars: :hang:

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 08.05.13 06:39
ehan
сегодня поеду еще раз промывать посмотрим что получиься. Вы говорите ,что и у нас можно купить двигло?. я искал пол года двигатель и притом не жалел денег на телефон. так вот у нас за движки заряжают почти в два раза дороже и НИ КАКОЙ ГАРАНТИИ!!! даже если и заведут его при тебе(очень сомневаюсь в этом) то как узнаешь ,что он не перегретый и не жрет масло? я пришел к выводу , что уж хоть какую то гарантию дают эти диллеры и у них возьму. при том что они на звонки откликаються и готовы заменить его или вернуть деньги.

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 08.05.13 06:41
ehan
что интересно у этих фирмачей клиентов дофига, сам наблюдал как разбирают у них движки, за раз по 10-12 штук

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 08.05.13 10:17
Sera
каждый решает этот вопрос для себя сам. В гарантию на такие вещи в нашей стране я не верю.

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 08.05.13 10:21
REX
ehan пишет:я искал пол года двигатель и притом не жалел денег на телефон. так вот у нас за движки заряжают почти в два раза дороже и НИ КАКОЙ ГАРАНТИИ!!!


в пределах 22 штук можно купить машину целиком...и перед покупкой движок завести и проверить...т.к. те нужен движок только, то на остальное гнилье, что будет за эту цену, можно и не смотреть

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 08.05.13 10:25
Sera
а бампера и фары всегда можно продать:))

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 08.05.13 10:27
REX
смысл покупать контрактный двигатель как кота в мешке когда на эти деньги можно купить донора с рабочим двигателем и кучей мелочи которая или пригодиться или продать...

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 13.05.13 12:25
ehan
как и обещал созвониться с диллерами после праздников, ответ их таков.везите двигло мы его вам меняем и компенсируем 5 тыр. меня это что то совсем не устраивает. опять попадос на снятие установку. и опять же где гарант,что он лучше?. промыл двигло еще раз промывочным маслом, немного стал меньше жрать масло, коптить тоже уже меньше. замерил компрессию 1-14, 2-14,3-13,5,4-14. прогресс на лицо. но может ли масло уходить при пробеге в 200км 1литр из за колпачков. сервисмены кричат в один голос колпачки. что скажете?вопрос о замене двигла еще пока актуален(по гарантии)

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 15.05.13 21:29
Sera
ehan пишет:но может ли масло уходить при пробеге в 200км 1литр из за колпачков

может конечно. но, на самом деле, какие ж там зазоры должны тогда в направляющих быть...
Тянет то хорошо???

На самом деле, когда мотор жрет масло - хорошая компрессия не должна сильно радовать. Бывает т.н. масляная компрессия, когда кольца плоховаты, и не снимают масло со стенок цилиндров, или когда сверху из направляющих клапанов его маслом заливает - тогда компрессия может быть НАМНОГО выше, чем в реальности. Потому и показывает 14. На самом деле - в моторах с таким пробегом, все что больше 10- это уже большая удача, а вполне нормально ездят и моторы у которых 8-9.
Так что как раз если мы колпачки заменим, там самым, уберем поступление масла в цилиндры, мы получим, наверняка, компрессию поменьше. Но она будет реальной. И там может получиться уже не 14. И даже не 12.

Я это все к чему. Никто не сгущает краски и не предрекает апокалипсисов. Просто все может быть.
Вскрытие клапанных крышек ЛИШАЕТ ГАРАНТИИ ИЛИ НЕТ??
Если да, то притащи машину к ним,объясни ситуацию, и попроси, чтобы они в рамках гарантии - сами поменяли маслосьемные колпачки, и заодоно прочистили бы маслосточные каналы.
Или пусть дадут человека от себя, который будет наблюдать за работами по замене колпачков, в стороннем сервисе, и потом чтобы это человек повторно опломбировал мотор после замены колпачков. Чтобы продавцы мотора были уверены, что ты туда не лазил напрасно и ничего там не сломал.
И если замена колпачков и чистка каналов ничего не даст - то пусть меняют мотор.

Однако, я не услышал рассказа от автора темы - сделал ли он то, что я предлагал в предыдущем сообщении, заливал ли промывочное масло и смотрел ли на его уровень. на холодную и на горячую
Потому что если забиты именно каналы - то одна лишь замена колпачков ничего не даст. Надо каналы прочищать

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 15.05.13 21:56
lex400305
С каналами я вообще не понял. Там этих каналов, что б сливаться - вагон и маленькая тележка. Что то тут не то...

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 16.05.13 00:33
Felix
ehan пишет:везите двигло мы его вам меняем и компенсируем 5 тыр.

Верни его нафиг. В идеале - получить его стоимость + обещанные 5т.р. Да, потеря. Только, оставив себе этот мотор, потеряешь еще больше.
ehan пишет:может ли масло уходить при пробеге в 200км 1литр

50л/10т.км?! :shok: Куда? Через какую дырку? Там кольца залегли наглухо. Ну или изношены. Я ездил чуток (2 или 3т.км) на моторе с мертвой поршневой. Жор был около 1.5л/1000км. Так он летом заводился на десятой секунде маслания, не раньше. Кольца там были изношены нафиг, эллипс в цилиндрах, и старый задир во втором горшке. Маслосъемные были заменены, жор масла абсолютно не изменился.
А чтобы как у топикстартера, 50л/1000км - я не представляю. На КРАЗе еще ладно, но на небольшом моторе...

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 16.05.13 08:15
ehan
постараюсь на все вопросы ответить)) снятие клапанных крышек естественно снимает гарантию,но я по любому ее буду снимать, так как решил оставить этот движок. почему? замена двигателя опять же будет рискованным мероприятием, хоть они и дают ту же гарантию. но меня эти съемы и установки разденут до гола. я решил поменять колпачки и заодно промыть все гидрики и каналы. торгаши установками двигателей не занимаються, ремонтом тоже,наблюдателей нет. теперь то ,что я сделал .. залил промывочное масло,замерил ,показало чуть больше максимума уровня. то есть масло все как положенно стекло в низ. промыл, погонял мин 15. слил,масло чорное, значит каки имеються)).залил свежее масло, замерил,результат тот же что и с промывочным, чуть больше максимума. ездить никуда не стал, проехал км 5 и спать. утром замеряю результат вчерашний. еду замерять компрессию. результат поднятие всех горшков на 1 очко. А 4 ЦИЛИНДР НА ЦЕЛЫХ ! сама мшинка едит сейчас очень хорошо(тяга)прет дай боже. раньше такого и в помине не было. если честно(только не смейтесь) мне почему то этот движок понравился. чем не знаю, но что то в душе просит оставить его. не знаю. вид у него какой то не заезженный, ни подтеков ни слезоточивости , хотя и видно ,что стоял долго. выкручивал свечи, они все чистенькие,любо смотреть на них. обсалютно ни какого нагара.

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 16.05.13 09:22
Ted
Если надумал оставлять, то лучше всетаки мотор вытянуть и поменять все сальники/прокладки, из поддона слизь вычистить, по хорошему и в поршневую нос сунуть на предмет закоксованности колец. Мотор лежал - все резинки обсохлись.
По поводу жера масла, касворт в 24 клапана с мертвыми колпочками ел 0,5л на тыщу, также ел 1л на тыщу, когда масло из-за негерметичности стыка слива с поддоном хлестало, при этом от 4х тык оборотов лужица под машиной образовывалась...
А то что промывочное масло темнеет, так по моему оно так и работает :hahaha: видал как на свежих движках оно тоже чернеет, что вселяет в хозяев веру, что таки поцедура проведена не напрасно...

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 16.05.13 16:03
lex400305
Угу, блажен, кто верует...

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 17.05.13 19:53
Sera
ehan пишет:но меня эти съемы и установки разденут до гола.

оставление этого мотора может привести к тому же. Я не говорю что обязательно приведет. Но может. Ясновидящие к сожалению все в отпуске. Поэтому точнее сказать нет возможности.

ehan пишет:я решил поменять колпачки и заодно промыть все гидрики и каналы.

хуже от этого точно не будет. но даже эфимерная гарантия от этого исчезнет. решаясь надо четко понимать это.

ehan пишет:еду замерять компрессию. результат поднятие всех горшков на 1 очко.

Это просто после промывочного масла? До этого раскоксовка помогала так же как сейчас просто промывка сомнительным промывочным? Может, просто компрессометры разные? Они очень часто погоду на луне показывают. И радовать по большому счету в показаниях компрессометра должны не абсолютные величины, а РАВНОМЕРНОСТЬ компрессии.

ehan пишет:сама мшинка едит сейчас очень хорошо(тяга)прет дай боже. раньше такого и в помине не было

что тоже именно от промывочного? можно фото канистры в студию?

ehan пишет:ни подтеков ни слезоточивости

хороший признак. но жор масла то какой ***

ehan пишет:выкручивал свечи, они все чистенькие,любо смотреть на них.

найди другой объект для созерцания. Резьбу в головке не порть:))

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 19.05.13 08:42
ehan
по деньгам снятие и установка мне обходиться еще в один двигатель. я решил оставить. промывал сперва какой то американческой пятиминуткой, залил промывочное масло Лукойл, какое оно там по маркеровке ,честно не помню. а про тягу я имел ввиду этот движок и мой старый. про компрессомеры, замеряли первый и второй раз одним и тем же, кстати был новый.

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 19.05.13 10:05
ender11
Ted пишет:поменять все сальники
очень плохая идея. оригинальный старый сальник ещё 100000км пройдёт, а новый из экзиста потечёт через 10000км.

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 19.05.13 10:11
шуро
очень плохая идея. оригинальный старый сальник ещё 100000км пройдёт
Ага. Особенно если он уже 300000 прошёл,и после этого пять лет в сыром гараже на ржавом валу парится...

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 19.05.13 18:37
Ted
ender11 пишет:очень плохая идея. оригинальный старый сальник ещё 100000км пройдёт, а новый из экзиста потечёт через 10000км.
да канечна, я глупость сморозил, с таким подходом любой мотор который кот в мешке не должен вызывать подозрения, он жеж старый и весь оригинальный от мозга костей :super: кстати мондавошкам например хоть оригинальным хоть каким дубовая болезнь приходит с первым закипанием...

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 19.05.13 20:12
Sera
ender11 пишет:а новый из экзиста потечёт через 10000км.

если купить плохой - то да. А если купить хороший - то нет. Проверено неоднократно. о чем спор то?

Re: контрактный двигатель

СообщениеДобавлено: 19.05.13 20:51
padla bear
Sera пишет: о чем спор то?

Да наверно не о чём,даже у плохого есть в запасе 10т. км,а у бу,да ещё спревшего и забитого отложениями,наверно вся гарантия это удача и везение.
ЗЫ .Сальники Вити Рейнца прожили у меня гораздо больше 10т км,думаю и сейчас спустя годы с продажи продолжают не капать.

Re: контрактный двигатель. Замена двигателя на купленный б/у

СообщениеДобавлено: 26.06.13 23:27
ehan
ну вот я и сделал то что хотел с движком . рассказываю о проделанной работе. снял клапанную крышку для замены колпачков и очистки гидриков(колпачки , прокладки,натяжитель и лыжа были приобретены заранее). головка оказалась чистая,видимо сказалась промывка,или просто она еще не совсем была засрана.как оказалось колпачки были в норме. не стоило их и менять.но поменял.гидрики тоже были чистыми(вопрос,почему стучат?) успакоитель был сломан. глянули на горшки.ну просто в офигительном состоянии. моторист говорит износа вообще нет.короче почесал репу и решил вскрывать подон,понимаете зачем да?вытащили четвертый поршень. картина маслом))) компрессионые гуд! а вот маслосъемные ...опа. прикипели конкретно, все в наростах. полетел искать стандартные колечки.екзист не знает их,только в сборе с поршнями, но 12косых для меня много отдавать. нашел в механике,гётце ,супер! утром позвонил,в обед забрал за 3тыщ.поставили . и вот я на коне)))по деньгам запцацки с работой мне обошлось 20ка.и того мне контрактный вылился в полтишок.вот такая вот история.к стати гидрики по прежнему стучат(фу как противно))).наверно буду приобретать новые.

Re: контрактный двигатель. Замена двигателя на купленный б/у

СообщениеДобавлено: 27.06.13 02:08
шуро
Ну вот и финал дебильной истории... За тот-же полтос можно отлично откапиталить 2.3. Тем более если самому... Ну что же,ещё 12-15 тыщ за гидрики,штука за гидронатяжитель и штука за прокладки... Дерзай лошапет.

Re: контрактный двигатель. Замена двигателя на купленный б/у

СообщениеДобавлено: 27.06.13 08:10
ehan
лошапет это ты! за метлой своей следи. ремонт двигла обходиться под 70 штук если на то пошло. умник млин

Re: контрактный двигатель. Замена двигателя на купленный б/у

СообщениеДобавлено: 27.06.13 10:32
шуро
***) А чем отличается твой уже затраченный полтишок + замена гидриков+ замена гидронатяжителя + замена прокладок и плюс замена масла от заявленных 70 тыс? На 3-5 тыс? Ну-ну... Да и копеталко чё-то у тебя больно дорого для самостроя и рядной четвёрки. Если чужими руками делать,то да,так примерно и выйдет. Работа где-то 20-25 выходит,если конечно не у официалов делать. Вот и думай. А вообще скупой платит дважды,дурак - трижды,а лох - постоянно.

Re: контрактный двигатель. Замена двигателя на купленный б/у

СообщениеДобавлено: 27.06.13 12:42
Sera
Давайте скажем так - Не повезло... НО могло бы не повезти гораздо сильнее.
А так не повезло чуть чуть. И человек вылетел в те же деньги что и переборка.
Ну, не получилось сэкономить - так по крайней мере не попал крупно. Уже удача.

Re: контрактный двигатель. Замена двигателя на купленный б/у

СообщениеДобавлено: 27.06.13 13:36
ehan
шуро ты что умник? ты где прочитал ,что я сам перебирал движок? ты где живешь, у тебя что свой личный сервис есть для ремонта? ты бы взял да узнал сколько стоит вся работа по движку, а потом гундосил бы здесь. пипец, что за народ? здесь в москве не знаешь где бы оставить машину на ночь, а он своими руками предлагает делать движок :hahaha:

Re: контрактный двигатель. Замена двигателя на купленный б/у

СообщениеДобавлено: 27.06.13 19:48
Мatador
здесь в москве не знаешь где бы оставить машину на ночь
парадокс. Машин было мало - разуют. Теперь много, ставить негде :hahaha: