А кстати в той конторе где я сегодня делал машину, замена двигла на скорпе ОНЦевом, стоит 5000-12000(всего двигла)+ двигло у них с доками стоит около 19000. Так, к сведенью...
хм... один хочет карб на инж, другой - "автомат" на "ручку", третий и четвертый - то же самое наоборот.
Всех объединяет одно: это пытаюццо делать на одной машине. И кто там над "кулибничеством" стебался, а?
Рем пишет:продай карбовую машину и купи инжевую это не только дешевле, но и надежнее.
а вот тут поспорю, что касаемо цены, так можно с донора снять комплектик за гуманные деньга 300-400 уёв, а что касаемо установки, так там всё проще некуда - plug&***....)))
Стоит ТОЛЬКО в том случае, если карб работает из рук вон плохо и нет возможности починить.
Почему?- Вложения не копеечные, кроме того, будут устанавливаться б/у запчасти с негарантированным качеством. Купить хороший расходомер или TPS- лотерея, причем недешевая. Исходя из того, что ты задаешь вопросы, ответы на которые уже были даны не раз, то уровень подготовки к мероприятию невысок. Если повезет и система сразу заработает нормально- считай повезло, а если не повезет- то можно намучаться. Больные места инжекторных систем- расходомер воздуха, датчик положения ДЗ, КХХ. Наличие 4-х форсунок вместо одного карбюратора улучшает работу идеально работающей системы, но ухудшает работу проблемной системы, так как вносит неравномерность по цилиндрам.
В связи с вышеизложенным, самое время задать вопрос- "Из-за чего и ради чего задуман переход на инжекторную систему?"
я ставил, ничего сложного, нужно собственно: ресивер впуска, мозг, подкапотная инжекторная проводка, МАП, расходомер, датчик хх, ТПС, линейка с форсунками, эл бензонасос или топливный бак с погружным насосом, топл ф-тр инжекторный (можно вместо штатного поставить от опеля или фолькса KL14, KL2) ну и схемы на инж.
Вобщем вопрос такой,имеется 2.0 ОХЦ карб имеется желание оснастить сие чудо инжектором.Немог ли бы какой нибудь знающий фордовод объяснить по пунктам что нужно купить,где нужно покрутить и что доработать напильником.Но это конечно шутка ну и ответы типо замени двигатель не пойдут т.к свой перебрал 5000т назат и доволен всем кроме карбюратора,сейчас уже стоит от 7 и эта порнуха под капотом уще достала а сейчас в связи с аварией появилось время и желание поэкспериментировать
А в кратце, Вам необходимо найти впускной коллектор, со всем что к нему подключается, всё что связано с воздушным фильтром, "мозги" под инжекторный ОНС, лучше от двигателя NRA, проводку от "мозгов" до двигателя, возможно новый трамблер, который уже с коммутатором.
А вообще, если будете сами на разборке, надо найти инжекторный ОНС и всё недостающее с него снять и поставить на свой.
Лучше ехать на разборку и снимать с инжеторного двигателя всё что требуется!) сам инжектор(т.е впускной коллектор) Мозги Трамблёр полюбому а напильником доработать только ГБЦ придётся!=)