Страница 1 из 1

глохнет что делать?

СообщениеДобавлено: 15.01.07 21:01
Nikita
Начинаю новую тему.Старая была такая viewtopic.php?t=7038
Дело в том,что я нахожусь за границей.И возможности обратиться к кому бы то ни было за местной технической помощью в данный момент нет.Вернее,она как бы есть,но стоит столько,что... :roll:

Март мне тогда сказал правильную вещь - сфоткай,и покажи нам.У меня не было провода,чтобы перекачать фотку с телефона.Теперь есть,и вот она фотография.

http://photofile.ru/users/nikitauser/2346160/43037040

Так вот.Ситуация такая.

1.Машина держит слишком высокие холостые обороты.Это было ещё давно.Чуть-чуть,но повыше,чем могло бы быть.На фотографии я не выделил,но между двумя выделенными зонами(красными),слева находится некая вещь(вроде как датчик положения дроссельной заслонки),и от неё идёт провод куда-то вниз.Если его отключить,то обороты на холостом ходу пониже.Но мне старый хозяин говорил,что в этом случае расход бензина "побольше".На деле - намного больше.

2.Началось всё с того,что когда как-то раз ехал,было ощущение,что прокручивается сцепление.Старое было всё равно на подходе,поэтому ждал замены.Поменяв,в первую очередь после замены,сразу же ощутил ту же фигню.

3.На разборке сказали,что те две штуки,которые у меня на фотографии обведены и указаны,всегда меняют всегда парой,или там надо что-то иначе калибровать.Поэтому проще всё сразу поменять.И причину искать не надо.

4.В наличии этих штук не было.Поэтому мне пришлось ехать как было.Если держишь газ чуть-чуть,всё нормально.Если в пол,тоже нормально.Если держишь между двумя этими позициями,машина всё время поддергивает.

5.Недавно случилась беда.Ночью на трассе,просто стала глохнуть.Доехал до заправки,заглох у нескольких метрах,и не заводился очень долго.Похоже,что она остыла,а потом завелась.Пока не заводилась,иногда подстреливала выхлопная трубка,как будто там взрывался бензин.

6.Теперь ситуация усугубилась.Езжу без того провода(который снизу).Расход стал огромным,похоже(это при том,что бензин здесь недешевый).Если отпускаешь газ на холостой ход,на нейтралку,того и гляди,глохнет.Потом опять включается.Или приходится "заводить" с хода...

Если постоит два и более дня,сразу не заведется,это точно.Долго схватывает-бросает,и т.д.Минут 5-10 иногда...

Вот такая ситуация.Сегодня звонил по местным разборкам,нигде скорпов нету.Что делать,а... Может могу разобрать клапан холостого хода,или эту хрень,куда патрубок идет(справа на фотке выделена).

Всем заранее благодарен за помощь.
С уважением.

СообщениеДобавлено: 15.01.07 21:08
Рем
хм...
Дык может тебе новый ТПС(это та хрень между выделенными зонами) купить?
Не знаю как на ОНС, а на 2,9 он новый порядка 120 уй в Москве стоит

СообщениеДобавлено: 15.01.07 21:13
Nikita
понимаешь,мне сказали,что нельзя его просто купить и поставить - надо калибровать.а я сейчас не могу ни к какому мастеру обратиться.а сам вряд ли смогу.

потом пока что взять и это дело негде...похоже...

сегодня звонил,нигде нет...

СообщениеДобавлено: 15.01.07 21:26
Рем
почему кулибничать?
не понимаю....

СообщениеДобавлено: 15.01.07 21:28
Рем
Так, давай-ка отвлечемся от ТПСа

свечи какого цвета?
Расход какой?
Давление бензина хорошо б померить
Ну и коды диагностики....
Клапан холостого хода лучше поменяй хотя б на время если найдешь другой заведомо живой. Для чистоты экперимента.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.01.07 21:29
Nikita
Рем пишет:почему кулибничать?
не понимаю....

в смысле кулибничать?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.01.07 21:30
Рем
nikita пишет:
Рем пишет:почему кулибничать?
не понимаю....

в смысле кулибничать?

тьфу, не внимательно прочитал=)
калибровать там ничего не надо=)

Re:

СообщениеДобавлено: 15.01.07 21:33
Nikita
Рем пишет:Так, давай-ка отвлечемся от ТПСа

свечи какого цвета?
Расход какой?
Давление бензина хорошо б померить
Ну и коды диагностики....
Клапан холостого хода лучше поменяй хотя б на время если найдешь другой заведомо живой. Для чистоты экперимента.


свечи ну как всегда,я выворачивал их недавно,были чуть-чуть с нагаром,но вроде нормально...

расход ну вот десять литров хватать стало на километров на 60 примерно.я бы сказал,раза в два увеличился.
померить самому можно?с кодами сложнее,наверное..
а мне говорили,что клапан можно как-то открыть и смазать вроде?

СообщениеДобавлено: 15.01.07 21:35
Рем
я почему про свечи спросил...они часом не белые? У меня мысль про подсос воздуха возникла....

Да, клапан можно разобрать, поищи, тут были темы.

СообщениеДобавлено: 15.01.07 22:12
Nikita
я могу пойти сейчас попробовать их ещё раз вывинтить.белые как - как молоко что-ли?или не черные,без нагара?

про клапан сейчас поищу.

СообщениеДобавлено: 15.01.07 22:59
mart
слева на фото клапан холостого хода, снимаешь две гайки на 10 и моешь очиститем карбюратора и ставишь обратно, то что ты выделил справа, та фишка на которую приходят провода тож снимается и меняется на новую, это датчик положения дроссельной заслонки (или меняешь на б/у) скорее всего дело в нем

СообщениеДобавлено: 16.01.07 00:06
Incredible
А КХХ правильно поставлен?
Или ему всё-равно как установлен? (в какую сторону будет смотреть выход под провод)

Re:

СообщениеДобавлено: 16.01.07 00:10
Miha
Incredible пишет:А КХХ правильно поставлен?
Или ему всё-равно как установлен? (в какую сторону будет смотреть выход под провод)

А пофигу, главное чтоб разъём питания не был пререпутан.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.01.07 13:51
Nikita
Рем пишет:я почему про свечи спросил...они часом не белые? У меня мысль про подсос воздуха возникла....

Да, клапан можно разобрать, поищи, тут были темы.


Да,свечи нормальные.А что может быть с подсосом?

Про клапан ищу-ищу,не могу найти именно про разбор.Но продолжаю искать.

СообщениеДобавлено: 16.01.07 13:53
Рем
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6927
достаточно заглянуть в фак=)

Re:

СообщениеДобавлено: 17.01.07 14:59
Nikita
mart пишет:слева на фото клапан холостого хода, снимаешь две гайки на 10 и моешь очиститем карбюратора и ставишь обратно, то что ты выделил справа, та фишка на которую приходят провода тож снимается и меняется на новую, это датчик положения дроссельной заслонки (или меняешь на б/у) скорее всего дело в нем

скажи пожалуйста,а датчик положения заслонки можно купить новый?это возможно?или только бу?а может быть,его можно разобрать,и что-то с ним сделать?

про клапан я понял.буду на днях его разбирать пытаться.спасибо.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.01.07 15:00
Nikita
Incredible пишет:А КХХ правильно поставлен?
Или ему всё-равно как установлен? (в какую сторону будет смотреть выход под провод)

дело в том,что положение ухудшилось относительно недавно,а клапан как стоял,так и стоит раньше.я его не трогал ещё.

СообщениеДобавлено: 17.01.07 15:04
mart
nikita
у клапана есть такая фишка, он переодически засоряется, у ДПЗД тоже есть фишка, у него дорожки стираются, отсюда могут быть провалы, новый датчик я спрашивал на ОНС как то 133 бакса

СообщениеДобавлено: 18.01.07 09:56
Пелот
Мож легче, там где ты ща живешь другого скорпа купить? все таки там такие машины копейки стоят. Или я ошибаюсь???

Re:

СообщениеДобавлено: 18.01.07 22:54
Nikita
mart пишет:nikita
у клапана есть такая фишка, он переодически засоряется, у ДПЗД тоже есть фишка, у него дорожки стираются, отсюда могут быть провалы, новый датчик я спрашивал на ОНС как то 133 бакса


Спасибо тебе за ценную информацию.Именно это я и пытался понять.Клапан действительно надо почистить.Но пока что я придумал такой вариант - отключил питание от кхх.Понятное дело,машина глохнет,но сначала я было дело обрадовался - проехал 150 км без единого "вздрагивания".Уже думал,что дело только в том,что надо помыть кхх.Но на последних километрах поездки вдруг снова начало всё дергаться.

Я делаю правильный вывод,что дело в дпдз?

По поводу датчика.А нельзя его хоть как-то оживить хотя бы ненадолго?Может,там,дорожки заменить чем-то?

Re:

СообщениеДобавлено: 18.01.07 22:59
Nikita
Пелот пишет:Мож легче, там где ты ща живешь другого скорпа купить? все таки там такие машины копейки стоят. Или я ошибаюсь???

:)
Понимаешь,я не совсем как бы "там" :) Не в европе(Германии,например),где можно было бы купить его совсем дешево.Я в далёкой Скандинавии.А здесь цены всё-таки подороже.Я в самой дорогой стране мира по оценкам финансистов в этом году.Впрочем,как и многих прошлых лет тоже.

Но могу купить аналог своего Скорпа за 250 баксов,правда без техосмотра,но надо поискать.Правда,может потом возникнуть проблема с утилизацией.А по частям хозяин машину не продаст.Невыгодно ему.И/или дорого мне.

Так что вот.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.01.07 23:02
Nikita
nikita пишет:
Пелот пишет:Мож легче, там где ты ща живешь другого скорпа купить? все таки там такие машины копейки стоят. Или я ошибаюсь???

Правда,может потом возникнуть проблема с утилизацией.


Имеется ввиду то,что когда я его разберу полностью,и не смогу перетащить,если будет надо мне,или кому-то ещё,будут проблемы.А своего места у меня нет,к сожалению.Ну,вроде лишнего гаража для безвременного хранения металлолома.

СообщениеДобавлено: 18.01.07 23:10
Nikita
А что будет,если я отключу питание от КХХ и от ДПДЗ? Должно перестать дергаться,если дело в них?

А что будет с расходом?

СообщениеДобавлено: 19.01.07 17:14
Nikita
только что была история.

не заводится.крутит,раз в секунду схватывает,но потом отпускает.пока почти не сел аккумулятор.через провода попытался завести - тот же результат.

попробовал завести с троса.меня протащили два километра на 50.3,4,вторую включал.на последних 50 метрах завелась.

когда не заводилась - отключил питание от кхх - ещё хуже стала схватывать.

дпдз - тоже отключал и подключал.

всё было безрезультатно.что делать?.. :cry:

СообщениеДобавлено: 19.01.07 18:28
Hranitel
чистить всю систему. Похоже что у тебя не токо в клапане дело.
Начни со снятие кодов.

Ты так много написал что я так ине понял как именно у тебя работает двигатель .

С отключеным KXX двигатель работает. но может глохнуть при перегазовки . так какхолостых у тебя ну почти не будет. Исправить можно приоткрыв заслонку регулеровкой болтика. Кстате повышеные обороты могут какраз быть из заэтого болтика у меня он суко почемуто вечно наровилоткруутится пока я его не затянул. (проверь на всякий случай.)

Второе У тебя мог попросту заклинить KXX в открытом положении отсюда тоже высокие обороты . Проверить . Сними его открути электро магнит и понажимай на штоки посмотри как они ходят в электромагните тоже.

Прозвони датчик положение заслонки как он ?

Ну и самое сложное расходомер воздуха . Уж как его проверить не скажу но еслион глючит то двигатель себя вобще ведет как паралитик.

СообщениеДобавлено: 19.01.07 18:31
Hranitel
А еще что с давлением топлива ? Кстате судя по фотографии у меня клапан какраз наоборот стоит.

СообщениеДобавлено: 20.01.07 01:22
Nikita
Hranitel
понимаешь,на самом деле,по моим ощущениям это какая-то одиночная проблема,и связана она с подачей топлива.

пример:в минус 14 завожу машину(сегодня).крутит,начинает схватывать,раз в секунду схватывает,потом отпускает.через несколько минут крутежки просто крутит не схватывая.

если начать качать педалью - ощущение что вот вот схватит,но всё равно заводится.

мое ощущение,что это связано с подачей топлива.и дело не в кхх,я думаю.

датчик заслонки я собираюсь снять,и разобрать.может,что увижу.а как давление топлива измерить я не знаю...

что отвечает за давление топлива?может,и вправду в этом дело?

СообщениеДобавлено: 20.01.07 01:44
mart
хм а что у нас с подачей топлива, насос то качает, может он электрически и работает, только физически не качает нифига, сними обратку и вставь в бутылку, повключай зажигание, посмотри как набирается бензин, струя должна быть нормальная, без сильного напора конечно, но прлотная и уверенная...о как описал))).. и что там с топливным фильтром, уже не помню, менялся иль нет

СообщениеДобавлено: 20.01.07 19:57
Hranitel
Поиши поиском регулятор давления топлива. Я там как то описывал как его проверять . Находится он рядом с заслонкой. из него трубка резиновая выходит к впускному колектору сверху. С низу идет обратка и с боку в рейку с форсункам.

Для начала снеми вакуумную трубку есть ли там топливо. Его там не должно быть если есть значит он пробит.

Потом включи зажигание на 15 сек и выключи. Сними сразу трубку обратку . Течет ли с регулятора топливо ели да значит он не держит давление. Если нет то включи зажигание и сними обратку с нее должно теч топливо (осторожно).
Если нет смотри насос.

Но всеже все это лучше делоать с подключонным манометром. Чтобы видить давление топлива. Могут форсунки пропускать.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.01.07 20:56
Nikita
mart пишет:хм а что у нас с подачей топлива, насос то качает, может он электрически и работает, только физически не качает нифига, сними обратку и вставь в бутылку, повключай зажигание, посмотри как набирается бензин, струя должна быть нормальная, без сильного напора конечно, но прлотная и уверенная...о как описал))).. и что там с топливным фильтром, уже не помню, менялся иль нет


что касается фильтра,я не писал ещё про него - это то,до чего я как раз ещё не добрался на этой машине.фильтр есть с собой.действительно,ведь если он грязный,наверное,давление может быть низким даже при нормальном насосе?

буду поиском искать замену топливного фильтра.надеюсь,это не слишком трудно при отсутствии гаража,температуре минус 14,и метровом снеге? :lol:

что касается обратки - я обязательно проверю.спасибо за идею,Март.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.01.07 20:59
Nikita
Hranitel пишет:Поиши поиском регулятор давления топлива. Я там как то описывал как его проверять . Находится он рядом с заслонкой. из него трубка резиновая выходит к впускному колектору сверху. С низу идет обратка и с боку в рейку с форсункам.

Для начала снеми вакуумную трубку есть ли там топливо. Его там не должно быть если есть значит он пробит.

Потом включи зажигание на 15 сек и выключи. Сними сразу трубку обратку . Течет ли с регулятора топливо ели да значит он не держит давление. Если нет то включи зажигание и сними обратку с нее должно теч топливо (осторожно).
Если нет смотри насос.

Но всеже все это лучше делоать с подключонным манометром. Чтобы видить давление топлива. Могут форсунки пропускать.


Спасибо,Хранитель.Думаю,в моей ситуации это очень надо сделать.Правда,у меня нет манометра.И не знаю,какой именно надо купить.Может,подскажешь примерно какой?

Что касается проверки давления - сейчас поищу,сохраню,и буду проверять по возможности скоро.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 20.01.07 21:02
Nikita
Сегодня завелся как - решил испробовать вариант включения зажигания несколько раз до того,как крутить стартер.То есть,фактически повключать бензонасос несколько раз.

Запустилась сама,без криминала.Правда,чувствовалось,что схватывает не очень охотно.

Думаю - мне первым делом надо фильтр топливный менять...(?)

СообщениеДобавлено: 20.01.07 21:04
Рем
первым делом давление насоса померить. Даже сильно забитый фильтр не снизит давление принципиально сильно.

СообщениеДобавлено: 20.01.07 21:15
Nikita
просто,понимаешь,я же как бы езжу на машине.в день иногда получается по 200 км.и всё более-менее,если не считать того,что иногда по утрам не схватывает ни за что,или того,что иногда начинает дергаться.может быть,это похоже на фильтр?как думаешь?

я буду пробовать сначала как Март посоветовал "оценить" струю,а параллельно буду манометр искать..

СообщениеДобавлено: 20.01.07 21:17
Рем
ну у меня 2,9 заводился при давлении почти в 2 раза ниже положенного, но заводился так печально, что врагу не пожелаешь. Так что ты насос всё-таки глянь, давление померяй....

СообщениеДобавлено: 20.01.07 22:23
Nikita
Рем
ты прав,я попробую.

я почему мучаюсь,что непонятно в чем именно дело.и обычно всегда с полоборота,и только лишь иногда проблемы..

СообщениеДобавлено: 20.01.07 22:55
mart
а еще возможно, просто на ум пришло, мож где замял топливопровод под днищем

СообщениеДобавлено: 20.01.07 23:48
Nikita
вариант очень возможный.было у меня пара-другая передряг :) в плане переездов сложных препятствий на плохих дорогах ещё до замены задних пружин... :)