Страница 1 из 1

Глупый вопрос - почему не заводится ОНС? Вообще не понятно!

СообщениеДобавлено: 15.01.07 17:45
ToutLeMond
Я понимаю что кучу раз обсуждали, но я все же спрошу а вы ответте что первое в голову придет!
У знакомого скорп 2.0 охц, капиталка в 2006 летом была. Он решил купить провода и крышку трамблера потому как те поистрепались. Купил, поменял и поехал , все нормально машина поехала но через какое то время встала и все! Не заводится. Короче сегодня я на нее смотрел ну колдовство какое то или я чего то не знаю.
Свечи новые, провода хорошие, крышка новая но и со старой проверяли , катушки 2 проверяли, бенз льет, метки на ремне ГРМ проверяли - совпадают, трамблер то же стоит по метке, искра на свечах есть, правда ее сила неизвестна но проскакивает белым. Но оно не заводится... крутит как сотона но нифига, и не чихает. А на улице +3.
Что может быть просто на вскидку?
Ну провод на массу попробовать, мозги другие попробовать что еще?
Уфф.

СообщениеДобавлено: 15.01.07 18:21
Гость
ToutLeMond
я не помню, какое там крепление крышки. ее повернуть на трамблере не могло?

СообщениеДобавлено: 15.01.07 18:51
Shartem
Rocas повернуть не сломав нельзя, у меня по крайней мере.

после замены колец у меня тоже не заводилась, почему хз, все метки, провода в поряде были, крутил весь день, потом час грел поддон феном, потом завелась.

Когда провода перепутал (2-4 кажется), двиг заводился, но обороты не развивал, троил и тп.

не знаю, я бы смотрел проводку и компутер.

СообщениеДобавлено: 15.01.07 21:16
ToutLeMond
Греть поддон нет смысла - жара на улице.
Да мы то же думали чтро провода попутали но нет все нормально 1-3-4-2 от метки на трамблере.
Да вот только как это может от мозга зависить? Он что бенз льет не тогда когда надо.

СообщениеДобавлено: 15.01.07 21:29
Рем
ToutLeMond
может коммутатор мозг ипёт?

СообщениеДобавлено: 15.01.07 21:52
Andrey
Метки перепроверь

СообщениеДобавлено: 15.01.07 22:15
Doxtor
Если трамблер старый то метка могла износится и крышку можно установить на 180 градусов наоборот
Я думаю проблемма в зажигании если даже перепутать провода то тачка должна хотябы схватывать или стрелять из глушака Если искру проверяли на ВВ то не факт что искра есть на свечах между электродами ( может свечи поменять ) если бензин поступает то после попыток заводок свечи могли залить

СообщениеДобавлено: 16.01.07 10:04
Гость
У меня у товарища так было - провод массы на мозг отгнил и привет. Все в порядке, а не заводилось. А пока отгнивал потихоньку - двигло колбасило жутко. Целый месяц искали, блин, почему его колбасило, тоже все перепроверили. Потом совсем заводиться перестал. Провод минусовой на мозг отдельно идет с минусовой клеммы аккума, проверь его на обрыв и на сопротивление, можт подгнил где.

СообщениеДобавлено: 16.01.07 11:00
Вуглускр
тут у себя обнаружил мега-баг:
толстенный провод идет от минуса аккума к дрыгателю и цепляется к одному из болтов крепления КПП. Так вот, столкнувшись с НЕзапуском стартера (подробности диагностики и стенограмму монолога опустим), обнаружил, что в месте обжима провода клеммой (со стороны двигла) чтой-то искрит... Вытащил, бахнул молотком - заработало. А на вид так солидно вроде, типо облужено еще...

Это к тому, что трабла в электрике может быть тупо везде, вплоть до невытряхнутой пепельницы :D

СообщениеДобавлено: 16.01.07 11:29
Max
а машина то карбовая или инж?

СообщениеДобавлено: 16.01.07 12:06
ToutLeMond
VictoR_13rus
О! надо посмотреть! Хотя у меня на ОНС ничего от минусовой клеммы не идет, кроме как толстой медной косы на кузов где капот крепится.
Вуглускр
Вот я это то же подозреваю, сегодня вечером проверим.
Max
Инжевая!

СообщениеДобавлено: 16.01.07 12:12
Max
а расходомер не может быть?

СообщениеДобавлено: 16.01.07 12:19
ToutLeMond
Рем
А коммутатор как проверить и вообще где он там? Просто в книжице что то нет про него ничего.
Max
расходомер перепроверили, и погогнули он в порядке - да и без него он хотя бы чихал!

СообщениеДобавлено: 16.01.07 12:20
Рем
ToutLeMond
заменой на исправный=)
но эт так, версия...

СообщениеДобавлено: 16.01.07 12:35
Гость
Проверь питание на форсунки, одновременно подается на два цилиндра за рабочий ход.

СообщениеДобавлено: 16.01.07 13:26
Гость
Вот там тоже ОНС был. Просто проверь по схеме массу на мозх. На колони у меня тонкий провод идет отдельно минусовой на клему к аккуму. Тоже раз отваливался и без него не заводилось. Вот там когда контакт плохой бывает - двигло колбасит жутко, видно у него параметры уходят все. У нас так было, тоже вдруг заводиться стала через раз, потом чихать, потом совсем отказалась... Мы даж мозг пробовали менять... потом все просто стали прозванивать по схеме от разъема мозгов до всех датчиков и коммутатора проводку и нашли...

Re:

СообщениеДобавлено: 18.01.07 23:10
Dr.Cheat
Вуглускр пишет: Вытащил, бахнул молотком - заработало. А на вид так солидно вроде, типо облужено еще...


Меня мой электрик отговорил брать луженые клеммы когда я собирался перебирать проводку. При обжиме клещами токонагруженных проводов олово является самым слабым местом, при нагреве, перестает держать механически (плавиться, представь что ты положил на стол деревянную воску, сел сверху и тебя стали тянуть - достаточно тяжело, а вот если между столом и доской положить кусок масла....)
Ну в обчем взял я чиста медные клеммы зачистил и обжал на новом проводе, места креплений замазал рез клееем и посадил 3 термоусадочных трубки, надо-бы еще литолом или спец составом покрыть,да нету...

СообщениеДобавлено: 19.01.07 08:34
ToutLeMond
А завели мы кстати пепелац на днях!!! Его хозяин должен скоро тут появиться.
В чем дело было - ХЗ. Поменяли на этот раз - провод на массу двигателя, бегунок трамблера, ВВ провода, катушку зажигания проверили черный провод на мозги и он завелся с первого оборота. Потом конечно долго чадил и зажигание еще крутили но главное что завелся и поехал.
Так что всем спасибо!

Re: Глупый вопрос - почему не заводится ОНС? Вообще не понят

СообщениеДобавлено: 28.05.11 08:31
scorpions
тоже так было помогла замена трамплера.проверь разьем на датчик хола .