Страница 1 из 1

Не тянет на горячем и моргает масло

СообщениеДобавлено: 11.01.07 07:28
ZaCker
Оправился от недавно случившейся аварии, выехал покататься, на холодную - тянет замечательно, и масло не моргает (в нижней белой зоне), как только стрелка температуры поднимается выше - начинает тупить (газ жмеш, а реакция мееедленная) и начинает моргать лампочка масла при работе на холостых. Уровень масла - в порядке. Что делать? Куда смотреть?

СообщениеДобавлено: 11.01.07 09:17
Рем
для начала разберись с давлением масла
может датчик глючит, а может и маслонасос приехал. У них болезнь - редукционный клапан. Может подклинивать или пробка открутилась. Лучше сначала замерить реальное давление манометром, а там уж действовать по обстоятельствам.

СообщениеДобавлено: 11.01.07 18:57
Гость
Рем, все время было интересно, а как измеряется давление масла?

СообщениеДобавлено: 11.01.07 19:12
Miha
я за него :-) банальный дребезг контактов - т.е пружинный контакт под давлением масла размыкает цепь :lol:

СообщениеДобавлено: 11.01.07 20:22
Рем
Speedy
вместо датчика вкручивается штуцер с манометром и вперед.

Re: Не тянет на горячем и моргает масло

СообщениеДобавлено: 11.01.07 21:37
Hranitel
ZaCker пишет: и начинает моргать лампочка масла при работе на холостых. Уровень масла - в порядке. Что делать? Куда смотреть?


Почему тупит не знаю а моргать может просто из за того что на холостых он заглохнуть пытается. Низкие обороты вот и лампочка подмигивает. Онаже не тупо загорается на холостых. Посмотри по тахометру какие обороты кагда мигает.

СообщениеДобавлено: 11.01.07 22:30
Miha
Причин моргания куча.
1. Как выше заметили Редукционный клапан
2. Сам насос
3. Масляный фильтр
4. Масло.

Лечить -
1. Сменить масло и фильтр. Масло как минимум полусинтек 5w40. фильтр ФИРМЕННЫЙ а не жигулёвский. Лучше МАН по каталогу подобрать.
2. Померять мономоетром давление.
3. В зависимости от результата замера Либо наслаждаться либо ковырять масляный насос.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.01.07 23:25
mart
Miha пишет:Причин моргания куча.
1. Как выше заметили Редукционный клапан
2. Сам насос
3. Масляный фильтр
4. Масло.


я бы еще добавил п.№6 износ вкладишей шатунных :lol: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 11.01.07 23:43
Рем
mart пишет:
Miha пишет:Причин моргания куча.
1. Как выше заметили Редукционный клапан
2. Сам насос
3. Масляный фильтр
4. Масло.


я бы еще добавил п.№6 износ вкладишей шатунных :lol: :lol:

и коренных=)

СообщениеДобавлено: 11.01.07 23:48
Miha
Злыя вы .... Этож после всего станет понятно.

СообщениеДобавлено: 12.01.07 06:49
Вуглускр
если лил синтетику, да еще и жидкую (типо навороченную) - будет моргать. Для нашых старичков максимум полусинт, а синт это йад...

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.07 07:14
mart
Вуглускр пишет:если лил синтетику, да еще и жидкую (типо навороченную) - будет моргать. Для нашых старичков максимум полусинт, а синт это йад...

да ну??? :shock: не знал...
на нормальном двигателе ни чего не будет моргать

СообщениеДобавлено: 12.01.07 08:18
Вуглускр
в том-то и дело, что на нормальном, где зазоры мизерные...
а моргало - это да, перебор, у меня ни разу не вякнуло.

СообщениеДобавлено: 12.01.07 09:26
ZaCker
итак, поездил по разным СТО. Посмотрели, послушали, говорят клапан возможно прогарел, надо разбирать, снимать голову, и смореть

Датчики температуры, зонды - проверили, все в порядке

уточню немного: масло Chevron 10W40 минералка, заводиш на холодную не моргает масло, после прогрева тоже, но до тех пор, пока не тронулся с места, проехал метров сто, начинает моргать на обоотах близких к 900 - это что касается масла.
тяга иногда и на горячую очень хорошая, на холодном всегда! При наборе скорости что на горячую, что на холодную в кабине слышен какой-то рокот или стрежет, который пропадает при сбросе газа. Слышен очень отчетливо особенно на скорости 30-40 км/ч

СообщениеДобавлено: 12.01.07 09:44
Вуглускр
рокот или стрежет, который пропадает при сбросе газа.


аха, еще и ходовочка того.... хвостовиг коробки или кардан или шрусы

СообщениеДобавлено: 12.01.07 10:09
ZaCker
да нет, шум именно из капота, рокочуший при движении с ускорением, на той же скорости сбрасываеш каз и нет его

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.07 18:07
Hranitel
ZaCker пишет:итак, поездил по разным СТО. Посмотрели, послушали, говорят клапан возможно прогарел, надо разбирать, снимать голову, и смореть

Датчики температуры, зонды - проверили, все в порядке

уточню немного: масло Chevron 10W40 минералка, заводиш на холодную не моргает масло, после прогрева тоже, но до тех пор, пока не тронулся с места, проехал метров сто, начинает моргать на обоотах близких к 900 - это что касается масла.
тяга иногда и на горячую очень хорошая, на холодном всегда! При наборе скорости что на горячую, что на холодную в кабине слышен какой-то рокот или стрежет, который пропадает при сбросе газа. Слышен очень отчетливо особенно на скорости 30-40 км/ч



А прогоревшие клапана разве не выявляются замером компресии ??

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.07 19:12
Гость
ZaCker пишет:да нет, шум именно из капота, рокочуший при движении с ускорением, на той же скорости сбрасываеш каз и нет его

Это похоже на клапана или сами валы, как вариант.

СообщениеДобавлено: 12.01.07 19:45
Doxtor
У меня то же самое лампочка на холосто ходу мигает но масло у меня синтэтика ( может это из за перегрева быть ?) или вероятнее всего вкладышы ?

СообщениеДобавлено: 12.01.07 20:07
Hranitel
Перейди на полусентетику.

СообщениеДобавлено: 12.01.07 20:09
Doxtor
Попробую так сделать

Re:

СообщениеДобавлено: 13.01.07 18:50
mart
Hranitel пишет:Перейди на полусентетику.

чудес не бывает

СообщениеДобавлено: 13.01.07 19:13
Рем
ребяты, та высокая вязкость на которую вы все так уповаете, она присутствует только на холодную. Это если говорить про переход с синтетики на пс или не дай бог миниралку. Синтетика отличается большей стабильностью свойств именно при высоких температурах. И даже древние v6 лучше живут на синтетике, а уж донцы - и подавно. Чем дешевле вы туда масло нальете, тем быстрее доедите до капиталки. Если у вас на холостых начинает моргать лампа масла, надо искать причины, а не шаманством заниматься.

СообщениеДобавлено: 13.01.07 19:18
mart
Рем плус адын

СообщениеДобавлено: 13.01.07 21:06
Incredible
Рем
Согласен. :respect:

СообщениеДобавлено: 14.01.07 03:23
Tollman
По поводу моргания. На старом 2.4 с автоматом была такая фигня, когда на прогретой машине R на автомате включали. Потом присмотрелся - были проблемы с оборотами хх. Уж очень низки они были. Перетряхнули проводку,пробрызгали ВД разъемы - появился нормальный хх и лампа успокоилась. Но это частный случай.

СообщениеДобавлено: 26.01.07 12:34
ZaCker
И так, разобрался почти совсеми проблемами:
-> Масло моргало на горячем двигателе из-за низкого давления (измеряли манометром) - пока не решили проблему, есть подозрение на маслянный насос (на холостых оборотах прогретый двиагтель дает давление масла низкое, при увеличении оборотов - давление растет). На СТО утверждают, что это 100% насос. Варианты с неподходящим маслом, маслянным фильтром мастера отсекли...

-> Типил на прогретом из-за лябда-зонда (почему-то) - поменяли и все нормально стало


еще одна проблема образовалась: на льду когда катится машинка не трогаеш ни одну из педалей, иногда, слышены щелчки типа АБС срабатывает, к чему бы это? не любит по льду ездить, после преворота... :)

СообщениеДобавлено: 26.01.07 12:43
Рем
Говорил же тебе - снимай насос и смотри не открутилась ли пробка редукционного клапана или мог сам клапан зависнуть. Известная болезнь ДОНСов.

СообщениеДобавлено: 28.01.07 08:17
ZaCker
решил сменить маслянный насос целиком и поменять лобовой сальник сразу. Если давление не восстановится, смореть вкладыши. Сколько они стоят примерно? На сколько сложно их менять?

СообщениеДобавлено: 29.01.07 06:45
Вуглускр
ZaCker
а на каком СТО "лечишься"? надеюсь, не Форд-Омсц ? :shock: Колись

СообщениеДобавлено: 29.01.07 07:07
ZaCker
Вуглускр

в Ангаре18 - самый лучший сервис из всех мной посещенных, там и скорпец стоит на разборе, от туда всегда можно сдернуть, что нужно! Рекомендую!

СообщениеДобавлено: 29.01.07 07:21
Вуглускр
а хде это? :shock:

СообщениеДобавлено: 29.01.07 07:27
Вуглускр
Кстати, на проходной Судоремонтного есть "стеклянка" нехилая - кытайцы. Стекла влепляют как у Формулы-1 - мнгновенно.

Мне лобовуху за 2600+900 поменяли за 30 с небольшим минут

СообщениеДобавлено: 29.01.07 08:46
ZaCker
мне стекло поставили, но вот приклеить нормально не смогли, щели огромные, надо думать что-то. Ангар находится на пос. Биофабрика 30 к.2 (это сразу под мост на 10 лет Октября) тел. 367434

СообщениеДобавлено: 29.01.07 08:52
Вуглускр
стекло - только переклеивать, по любому. Больше никак. Съезди и надери им задницу.... авось поможет
Стеклил там же?
Мне всего лишь зеркало приклеили так, что за бортовик задевает и не видно нифига :) И дворники один не притянули, второй криво вставили..