Страница 1 из 1

глохнет ОНС

СообщениеДобавлено: 21.12.06 11:30
nk1
Завел своего скорпика как всегда, поработал 5 мин и заглох... больше не заводится сколько не крутил, обычно всегда заводился хорошо... За день до этого после прогрева пропали холостые, т.е. отпускаю газ - глохнет. минут 5 такое было, потом газанул качественно, как рукой сняло, все стало хорошо...
Что может быть? Где искать? Что проверять? Подскажите плз!!!

СообщениеДобавлено: 21.12.06 11:31
Рем
Думаю, что не открою америку, если скажу, что надо проверять подачу бензина и наличие искры.

СообщениеДобавлено: 21.12.06 11:37
nk1
Искра есть, подача тоже вроде... Когда выкрутил свечу - мокрая...

СообщениеДобавлено: 21.12.06 11:38
Рем
значит либо льет много, либо искра только на воздухе есть

СообщениеДобавлено: 21.12.06 11:39
nk1
либо искра только на воздухе есть

как это проверить/исправить?

СообщениеДобавлено: 21.12.06 11:44
Рем
эта...можно глупый вопрос?
А книга есть?
А поиском по форуму пользоваться умеешь?

1. Проверяй клапан холостого хода. Лучше возьми заведомо рабочий
2. Если клапан не найдешь, попробуй заводиться с чуть нажатым газом
3. Попробуй померить давление топлива в рампе(тут сотни раз процесс описан)
4. Попробуй поменять свечи, высоковольтные провода, крышку траблера, бегунок, катушку зажигания и самое развеселое - коммутатор(он дохлый искру уже дает, но крайне хреновую)

Хватит для начала?=)

СообщениеДобавлено: 21.12.06 12:01
nk1
Рем
Конечно спасибо за участие...
И книга есть и поиском пользоваться умею, и как только не пробывал заводиться... вот только менять все подряд: свечи, высоковольтные провода, крышку траблера, бегунок, катушку зажигания и самое развеселое - коммутатор, не пробывал... Написал здесь, на форуме скорповодов, для того что бы если у кого было подобное, дали совет в каком направлении копать, и снизить затраты от замены всего подряд ;)
Но всеравно, спасибо за участие уважаемый

СообщениеДобавлено: 21.12.06 12:06
Рем
nk1
дык на расстоянии это диагностировать занятие неблагодарное.
Либо проверять всё что влияет на подачу и искру, либо тупо гнать в сервис на диагностику.

У меня например прошлой зимой в мороз один раз не завелась просто из-за хренового бензина. При том что везде всё понемногу подглючивало(и насос хреново качал и свечи старые и т.д. и т.п.), но худо-бедно заводилось...а хреновый бензин просто добавил эффекту и вот пожалста, получите танцы с бубном=)

СообщениеДобавлено: 21.12.06 12:09
nk1
Да, видно и мне придется бубен достать :)
Склоняюсь ко второму либо... :(

СообщениеДобавлено: 21.12.06 14:14
Вито
Датчик температуры посмотри.

СообщениеДобавлено: 21.12.06 17:22
димон1
На бензонасос очень похоже, я их уже штуки три поменял!

СообщениеДобавлено: 21.12.06 20:50
nk1
давление топлива нормальное, искра есть...
Вито, из-за датчика температуры может не заводиться?

Re:

СообщениеДобавлено: 21.12.06 21:38
Рем
nk1 пишет:из-за датчика температуры может не заводиться?

Нет. Уж схватываться точно должна.
Глупость конечно, но искра синяя?
Давление - сколько?

СообщениеДобавлено: 22.12.06 11:06
nk1
Рем
искра синяя, давление 5 вроде, мерил мастер, я слышал краем уха... :)

СообщениеДобавлено: 22.12.06 11:08
Рем
nk1
давление 5 вроде - ГДЕ?
если в рампе, то эт писец....
5 - это насос в стенку даёт. В рампе должно быть 2,6 - 2,7 примерно.

СообщениеДобавлено: 22.12.06 11:13
nk1
это насос в стенку даёт

Рем
объясни понятнее плз, что значит сие изречение?

СообщениеДобавлено: 22.12.06 11:17
Рем
это значит что если ты наденешь манометр прям на насос и включишь насос, должно быть порядка 5 атмосфер.

Насос накачивает бензин в рампу, там стоит регулятор давления, он оставляет в рампе примерно 2,7 атмосферы, а излишки бензина отправляет в обратку в бак.

Давление насоса как таковое в данном случае нас мало волнует. Работает - уже хорошо. Важно давление в рампе. Там спецальный штуцер для замера давление есть(по крайней мере на моторах 2,9 и 2,4 точно есть). Если там меньше 2 атмосфер уже можно не завестись, если больше 4, тоже заливать свечи будет.

СообщениеДобавлено: 22.12.06 11:21
nk1
Рем
спасибо за объяснения, уточню...

СообщениеДобавлено: 22.12.06 11:23
вовчик
накануне точно такая же проблема была. только у меня не скорп, а сиерра.

холодную заводишь - греется. когда нагреется, то глохнет. и после этого уже не заводится. свечи - мокрые.

виновато устройство холодного пуска. вернее, датчик, который регулирует воздушную заслонку. когда машина греется, заслонка должна быть закрытой. по мере прогрева заслонка должна открываться, чтобы подавать больше воздуха в смесь.
на самом деле заслонка всегда закрыта. это означает, что после прогрева на горячем двигателе мы имеем переобогащенную смесь, и, в итоге - перелив. так как сейчас на улице холодно, то даже суток может не хватит, чтобы бензин испарился из камеры.

лечится так.
выкручиваешь свечи и даешь бензину испариться. можно через трубочку в камеру теплого воздуха загнать. потом посмотреть на датчик. если он не работает, то снять. на холодном движке пальцем закрыть воздушную заслонку. когда движок прогреется, то пальцем ее открыть. и ездить так :)

СообщениеДобавлено: 22.12.06 11:31
Рем
вовчик
тут не про карб речь

СообщениеДобавлено: 22.12.06 11:32
Рем
nk1
ты начни с самого простого. Вкрути НОВЫЕ свечи и погляди что будет.

СообщениеДобавлено: 23.12.06 17:31
nk1
Рем
да уже как только не пытался... :cry: отогнал в сервис, так и там репу чешут, завести не могут... ща сказали, что левая сторона льет(т.е. свечи с левой стороны заливает) а правая сухая. во как!