Страница 1 из 1

Замена гильз в двигателе Онс.

СообщениеДобавлено: 19.12.06 13:02
Incredible
Резонна ли она? Может вместо расточки цилиндров просто поменять сами гильзы цилиндров на новые? И интересен сам процесс замены гильз. Кто знает, расскажте, пожалуйста, как это делается.

PS: Просто узнал что на некоторых наших, отечественных, машинах можно менять гильзы цилиндров, вместо расточки. А ОНС как раз таки гильзованый, и гильзы на него можно купить всего 1500р. штука. Пока сам менять ничего не собираюсь, просто стало интересно, оправдано ли это будет?

СообщениеДобавлено: 19.12.06 13:34
mart
И интересен сам процесс замены гильз. Кто знает, расскажте, пожалуйста, как это делается.

Пока сам менять ничего не собираюсь, просто стало интересно, оправдано ли это будет?

ключевые фразы :bunghead:

СообщениеДобавлено: 19.12.06 13:36
Рем
главное, не понятно зачем весь этот гемор.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.12.06 13:42
mart
Рем пишет:главное, не понятно зачем весь этот гемор.

это точно, на кой надо , ну даже писать ни чего не стал больше, тут примерно то же что и с гидроблоком... прямо киножурнал "Хочу все знать"

СообщениеДобавлено: 19.12.06 13:44
Рем
дык www.mehanika.ru
там на форуме даже с расценками ответят...Даже вон 2,9 берутся гильзовать...
Тока хлопотно всё это и смысла 0 особенно когда мотор уже не девочка ни разу...

СообщениеДобавлено: 19.12.06 15:39
Incredible
Почему гемор? Чем это дело плохо?

СообщениеДобавлено: 19.12.06 17:57
dastin24
Волга на гильзах,на скок я помню.Череп вскрывается и забиваются оные.Но чтоб *** дюже старая,не поймет(не примет) инородное быть может.(ИМХО)

Re:

СообщениеДобавлено: 19.12.06 18:15
mart
Incredible пишет:Почему гемор? Чем это дело плохо?

потому что гемор и бред, такое можно делать от безысходности, когда край и двигатель какой нить редкий, тогда есть смысл колхозить
но когда просто купить ремонтные поршня за 4000 рублей, за 1000-1500 проточить и отхонинговать блок цилиндров, собрать все обратно и радоваться, что у тебя такой классный и простой двигатель, нет же тебе неймется, давайте ка расскажите мне можно ли гильзовать, уж очень хочется знать, самое главное ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО ЗНАТЬ :!:

СообщениеДобавлено: 19.12.06 18:33
bullitt
А если еще и учесть что изначально блок ОНСовый негильзован ;) а то кольцо которое видно сверху на чугуниевых блоках обычно-это вставка из спец сплава для жесткости. так ша нех ипать мозг-а вперед точить блок и вставлять ремонтные поршня.

ПС-а гильзы обычно ставятся либо в не чугунный блок. Либо там где конструкторы курили. Фордовский ОНС-без гильз- кто хоч поспорить-вэлсом

СообщениеДобавлено: 19.12.06 18:39
mart
ну про гильзовку 205 блока я вообще промолчал, ну хочется человеку узнать про гильзы, от снаряда млять :lol: НАКУА :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 19.12.06 18:40
Souleyman
Incredible

ОНС — не гильзованный двигатель. Гильзы используются для него только в качестве ремонтных деталей, когда износ или устранение дефекта цилиндров выйдет за последний ремонтный размер.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.12.06 15:46
Гость
Souleyman пишет:Incredible
ОНС — не гильзованный двигатель. Гильзы используются для него только в качестве ремонтных деталей, когда износ или устранение дефекта цилиндров выйдет за последний ремонтный размер.

Столько кузов не проживет. У меня в мурзилке было указано аж четыре ремонтных размера :). Может, конечно, меня глючит...

Март
Ты не ошибся с ценником? Ты предлагаешь фактически капиталку за такие смешные деньги, что начинают терзать даже не смутные сомнения...

СообщениеДобавлено: 20.12.06 21:47
Miha
А я свой гильзовал, какраз из волговских гильзы в мой и точили...
А гильзовал, потому, что ремонтный поршень стоить 130 евребадиев, умножаем на 6 ***.....

СообщениеДобавлено: 20.12.06 23:08
mart
Dead
нет я ни чего не напутал, читаем внимательно и считаем

Re:

СообщениеДобавлено: 21.12.06 13:45
Гость
mart пишет:Dead
нет я ни чего не напутал, читаем внимательно и считаем

Скажи поподробнее, меня клинит на таких сложных подсчетах :)

Re:

СообщениеДобавлено: 21.12.06 14:40
Вито
Dead пишет:
mart пишет:Dead
нет я ни чего не напутал, читаем внимательно и считаем

Скажи поподробнее, меня клинит на таких сложных подсчетах :)

поиск рулит, были темы где подробно было расчитанно сколько чего, если сам задумал делать то ищи, если нет то на сервисе все ***)
это был mart :lol:

СообщениеДобавлено: 21.12.06 20:25
Incredible
Ладно, ладно. Все понял с этой темой.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.12.06 20:27
Вито
Incredible пишет:Ладно, ладно. Все понял с этой темой.

Прогресс!!! :wink: :D :D

Re:

СообщениеДобавлено: 22.12.06 11:40
Гость
Вито пишет:
Dead пишет:
mart пишет:Dead
нет я ни чего не напутал, читаем внимательно и считаем

Скажи поподробнее, меня клинит на таких сложных подсчетах :)

поиск рулит, были темы где подробно было расчитанно сколько чего, если сам задумал делать то ищи, если нет то на сервисе все ***)
это был mart :lol:

На сервисе столько подсчитают, что я умру на месте от инфаркта, бо сердце убито пуще мотора.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.12.06 14:52
Вито
Dead пишет:На сервисе столько подсчитают, что я умру на месте от инфаркта, бо сердце убито пуще мотора.

Ну все не так плохо. :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 22.12.06 22:56
mart
Вито пишет:
Dead пишет:На сервисе столько подсчитают, что я умру на месте от инфаркта, бо сердце убито пуще мотора.

Ну все не так плохо. :wink:

сервисы разные бывают :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 23.12.06 21:15
Vinny
mart пишет:сервисы разные бывают :lol:


Да, иногда ценообразование в сервисах как будто от погоды, внешней политики и настроения зависит.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.12.06 23:41
mart
Vinny пишет:
mart пишет:сервисы разные бывают :lol:


Наглая неприкрытая реклама :lol:
Хотя сервис классный :lol:

значит ты вычеркнут из списков

Re: Замена гильз в двигателе Онс.

СообщениеДобавлено: 30.11.12 10:45
Бонд
Я у себя на старом ОНС гильзовал дешевле получается и ничего тут феноменального! А на другом двигателе вообще волговскую поршневую воткнул ну то были 90-е запчасти дорого под заказ!

Re: Замена гильз в двигателе Онс.

СообщениеДобавлено: 31.12.12 02:18
timmen
ОНС гильзовать можно, только есть нюансы: во первых гильзы изготовлены пьяными турецкими рабочими в подвалах Украины из водопроводной трубы, во вторых гильзовка не обеспечивает должного охлаждения гильз тосолом, поскольку между новой гильзой и блоком неизбежно останутся пустоты которые локально перегреваются (эффект термоса), соответственно ресурс расточенного мотора в разы выше гильзованого! Смысл гильзовать есть только в случае отсутствия ремонтных поршней или их заоблачной стоимости, а на ОНС их хоть ж..ой ешь, даже под низкую и высокую степень сжатия.
Высокая (9.2) - nural 87-780307-10 (+0.50mm)
Низкая (8,5) - nural 87-206607-00 (+0.50mm)