Страница 1 из 1

95+ Глохнет машина с автоматической коробкой!!!

СообщениеДобавлено: 18.12.06 21:56
GaDGaD
Если в крадце то началось все с нестабильных оборотов ХХ в пробках на нажатом тормозе (инфы здесь полно не буду заострять на них внимание), поменял свечи (взял по каталогу мля платиновые)...Машина стала работать чуть мягче но как то неуверенно (с этого периода и начала глохнуть, где то раз в месяц...честно говоря-не напрягало, завелся и поехал дальше)...Через N-ое время обороты на нажатой педали торомоза стали опять скакать...поменял клапан ХХ (взял новый но неоригинал)...стало опять лучше, но обороты скакали и машина периодически глохла (уже стабильно раз в неделю)...полез смотреть катушки зажигания...о эврика одна коцнута в корпусе, на радостях поменял обе...стало лучше на много (диапозон скачки оборотов уменьшился на много), но сцуко она продолжала глохнуть :( ...не давно делал очередное ТО (менял масло, масл.фильтр, возд.фильтр, и топл. фильтр) нормальные обороты ко мне вернулись, но она ПРОДОЛЖАЕТ ГЛОХНУТЬ...Что еще смотреть просто не знаю...электрики сказали менять косу на двигатель (но этож пипец, во-первых цена, во-вторых ее просто ни где не достать :( ), подсоса воздуха нет-проверяли...подскажите кто что может, где еще смотреть (глохнем почти каждый день)??? Заранее спасибо!!!

СообщениеДобавлено: 18.12.06 22:12
Miha
Масса на двигатель то да, а ещё должён у тя быть Датчик расхода воздуха. Сия тварь много веселья даёт. На мондеофоруме о ней легенды .....

СообщениеДобавлено: 18.12.06 22:14
GaDGaD
Miha
пробовал я отрубать этот датчик расхода воздуха....становится намного хуже :lol:

СообщениеДобавлено: 18.12.06 22:25
Miha
GaDGaD
Есесно :-) он ещё напару с лямбдой работает, а ещё на зеттеках переодически дурит датчик положения колена....

СообщениеДобавлено: 18.12.06 22:45
GaDGaD
Miha
Вспомнил мляха...как начались траблы с ХХ и до кучи глоханием, поехал я на диагностику...и там комп показал ошибки, вот те из тех, которые запомнил...1. пиждит датчик положения коленвала, 2. одна из двух лямбд не работает или просто отключена...от лямбды точно не должна глохнуть, а что выполняет датчик положения коленвала-честно не знаю???
...а шо такое "зеттеках"??? :oops:

СообщениеДобавлено: 18.12.06 22:47
Рем
без датчика положения коленвала она вобще не заведется.

Я б проводку внимательно смотрел.

СообщениеДобавлено: 18.12.06 22:52
GaDGaD
Рем
....как починил стартер, заводится теперь отменна на горячую, холодную, сырую, сухую...
...а по поводу проводки мне уже диагноззз поставили, замена косы на двигатель, либо ее полный перебор (15000рэ), но нет гарантии что все на ентом закончится...а косу в Питере и вообще негде достать не БУ не Новую...

СообщениеДобавлено: 18.12.06 22:56
Рем
ну можно же прозвонить основные цепи.
- датчик коленвала
- форсунки
- клапан холостого хода
- низковольтная часть зажигания

ну и т.д.

Хоть попытаться вычленить где плохой контакт(может провод переломлен под изоляцией). Тот же датчик коленвала вобще импульсы выдает и если в его цепи хреновый контакт или например наводки от стартера(и такое бывает), машина хрен заведется, а тестером ты это искать до опупения будешь.

СообщениеДобавлено: 18.12.06 23:13
GaDGaD
Рем
она у меня не незаводится, а глохнет...причем в момент торможения (нажимая тормоз плавно торможу например перед светофором, машина остановилась, а потом епьсььь и заглохла...причем раньше перед тем как заглохнуть могли обороты скакать от 850 и почти до нуля и так несколько раз, но после описаных выше процедур просто остановился до полной остановки и епьсьь заглох) либо стоя в пробке на D на тормозе тоже самое просто заглох...причем дальше завожу машину все нормально, могу сутки отъездить и не Х... не будет, а потом епьсьь и опять...Раз в день стабильно глохну!!!

СообщениеДобавлено: 18.12.06 23:19
Рем
эээ....а вакуумный усилитель тормозов у тебя живой?
Проверить бы его на утечки воздуха.

СообщениеДобавлено: 18.12.06 23:30
GaDGaD
Рем
если не трудно объяясни пож-та причем тут вакуумный усилитель тормозов и проблема с "глоханием машины" (я честно не разбираюсь в ентом)...но тормоза работают отменно (тьфу тьфу тьфу) , педаль не праваливается и колом не встает, АБС впаряде по пятке стучит когда надо... :lol:

СообщениеДобавлено: 19.12.06 00:09
Miha
А вот точно .... Ты попробуй понажимать на тормоз туды сюды в D, какраз может таки подсос воздуха быть.

СообщениеДобавлено: 19.12.06 01:32
Valery
замена косы на двигатель, либо ее полный перебор (15000рэ)

Коса снимается минут за 10. Дальше несешь ее домой, разматываешь всю изоленту, дефектуешь и заменяешь подозрительные провода. На все потратишь часа два, а денег сэкономишь...

СообщениеДобавлено: 19.12.06 10:37
GaDGaD
Valery
сам я ни в жизнь с ентой паутиной проводов не разберусь...остается проверить вакуумный усил.тормозов...
...как я понимаю все таки придется занятся косой на двигатель (попал мляха)... :( :( :(

СообщениеДобавлено: 19.12.06 11:24
MishaPH
GaDGaD
Когда ты нажимаеш на тормоз, и вакуме утечка, то в коллектор поступает лишний воздух обедняя смесь. движок то и глохнет

СообщениеДобавлено: 19.12.06 13:27
GaDGaD
MishaPH
все правильно говориш, но если в вакууме утечка, значит там грубо говоря "дырка", а если там "дырка" то характер моих "глоханий" должен быть постоянным...грубо говоря при каждом полном торможении, а у меня раз в сутки!!!

СообщениеДобавлено: 19.12.06 13:38
Рем
GaDGaD
ну...ты думаешь мы на расстоянии угадаем лучше чем мастера в сервисе?
Тебе и так уже вариантов накидали....Проверяй все по очереди.

СообщениеДобавлено: 19.12.06 16:40
GaDGaD
Рем
дык яж и так без претензий...всем огромное спасибо...просто то что говорят, сводится к проводке, а мне так не хотса в енто верить :( :( :( (вот и сервис грит что все дело в моторной косе), а остальное я проверял все отподает...ладно буду мучатся...

СообщениеДобавлено: 19.12.06 16:43
Рем
Дык раз говорят, может ради эксперимента махнуть оную проводку. Поискать бу на разборках, договориться о возврате если что...

СообщениеДобавлено: 20.12.06 07:52
MishaPH
GaDGaD
А вот и нифига! Когда у меня была 8ка, было подобное свист в вакуумнике и мотор глохнул только при нажатии на тормоз.
Хотя если у тебя это не постоянно при торможении то х.з. Еще могу предложить версию о подклинивании ГТ в АКПП. такое тоже видел.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.12.06 08:07
Рем
MishaPH пишет:GaDGaD
Еще могу предложить версию о подклинивании ГТ в АКПП. такое тоже видел.

Строго говоря это немного по другому. Клинит не сам ГТ, а его блокировка. Но тогда это видно и при разгоне машины - матор оч вяло раскручивается, машина еле ползет пока не разгонится до 40-60 км\ч. Опять же, как я понимаю, у него на 95м году коробка уже электронная, а там управление этой самой блокировкой по сравнению со старой А4ЛД немного по другому реализовано и вероятность получить такой эффект довольно низкая(если вобще существует).

Вот кстати при кривом сигнале с датчика скорости, машина вполне может глохнуть при торможении перед самой остановкой....но думаю, были бы и другие симптомы при таком раскладе.

СообщениеДобавлено: 20.12.06 11:25
GaDGaD
Рем
на разборках нет, они скорповскую проводку даже не держат, в магазах говорят на заказ, я им "отлично давайте", начинают ковырятся ... снята с призводства...возможности заказать нет
MishaPH
свист отпадает все проверили... а что такое ГТ в АКПП

Люди нужен ваш совет!!! Съездил вчера на диагностику, сказали криминала нет, но нужно настроить систему работы двигателя, просят за работу от 10000 - 15000 наших, список работ (один в один) привожу ниже:
1. PCM не видит iAC, поиск ремонт
2.Wynns-промывка инжектора x2
3. Очистка впуск. коллектора, возм. с\ч, очистка блока дроссельн. заслонок - коллектор? очистка с\ч
4.MAF - (расходомер воздуха) низк. чувств., возм. замена
5. Отключение сист. EGR (сист. рецирк. выхлопных газов)
6. Обновление версии PCM
7. Базовые установки
******************.
8. WOS (если не ошибаюсь, коряво написано) тест???
Вот за енти работы у меня просят 10000-15000, вот и хочу узнать ЦЕЛЕСООБРАЗНО ли в ЭТО вписываться.
Кстати коса, как источник моих проблем, у него отпала!!!

СообщениеДобавлено: 15.12.07 01:02
SlaVaKOt
Может и мне поможите)))У меня на старом расходомере прыгали обороты от 850-1100(только на горячем)...заменил на б\у расходомер...обороты стабильные ,но как повернешь руль...при езде выключишь передачу...или нажмешь на тормоз перед сфетофором...начинают прыгать до нуля...соответственно глохнет...постоянно?!Подскажите?!

СообщениеДобавлено: 15.12.07 11:46
Miha
SlaVaKOt
Тебе по списку приведённому GaDGaD нужно смотреть.
Ток ихмо ценник завышен.

СообщениеДобавлено: 15.12.07 11:59
Dimastiy
GaDGaD
Блин че-то охренеть дорого за непойм чего и непонятно какой результат... Это типа свечки поменять авось поможет=))

2. Пункт я бы вообще отменил и снял бы форсунки для чистки в ванне уз...
4. Это как они определили?
7. Это вообще н понятно, ну вообще-то если чесно я ваще не понял зачем тут половина пунктов и почему так дорого=)))


P/s ГТ - энто гидротрасформатор.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.12.07 13:58
daps
GaDGaD пишет:Рем
....как починил стартер, заводится теперь отменна на горячую, холодную, сырую, сухую...
...а по поводу проводки мне уже диагноззз поставили, замена косы на двигатель, либо ее полный перебор (15000рэ), но нет гарантии что все на ентом закончится...а косу в Питере и вообще негде достать не БУ не Новую...

Год назад я заказал себе такой жгут (идёт на свечи, форсунки и т.д.). Пока заказ ехал от буржуев мне в сервисе сняли с моей машины, заизолировали и поставили обратно родной жгут проводов и баг с глушением движка пропал (окатал без проблем 5 тыс.км). Когда приехал новый жгут я его на всякий случай поставил. Старый лежит про запас в гараже. Могу забарыжить недорого :) . Вопрос с кем передать.

СообщениеДобавлено: 19.12.07 16:36
Sera
жгут для 2,3 новый стоит 6 тыс руб под заказ менял себе.
На 2,0 он не сильно отличается. цена его скорее всего будет такой же.

если жгут не найти - точ снимать и паять. Что ж тут поделаешь