Страница 1 из 1
Двиг 2.0 ОНС, Агония

Добавлено:
17.12.06 14:25
Shartem
Ситуация была такая.
Заправился, проехал километров 40-50 (скорость ок.120), вьезжаю в н.п., сбрасываю до 60, на выезде из н.п. начинаю добавлять и раздается из под капота сильный стук (похожий на клапан). причем только под нагрузкой, зато даже при малейщей. на холостых стука не было, но двиг колбасило. температура по датчику в норме.
Поехал потихоньку, думал может бенз отвратительный, залил еще пол бака 98, не помогло.
На подъезде к дому резко изчезла машина, которая ехала сзади. Как оказалось исчезла в дыму. Останавливаюсь, ОЖ выкипела, но датчик по прежнему показывает норму. Машина не заводится.
Осмотр сегодня показал: тосол без масла, масло без тосола, но похоже в 3-4 цилиндрах тосол.(когда кручу двиг без свечей, то 1-2 сухо, а из 3-4 летит смесь топлива и похоже ОЖ)
Вопросы:
1. Идеи по поводу стука, что явилось причиной?
2. Могло ли повести головку?
3. Свечи сейчас не дают искры на тестере, можно ли их оживить?
4. Какие еще приятные неожиданности бывают в таких случаях?
Заранее спасибо.

Добавлено:
17.12.06 16:49
Рем
А чего гадать-то
Вскрывать и смотреть

Добавлено:
17.12.06 18:32
Rules11
У меня было похожее только ОЖ в цилиндры не попадало, тоже шел стук причем только при нагрузки, потом двигатель встал. Сегодня отогнал в сервис, там поглядели сказали что вкладыш провернуло нужно менять вкладыши коренные и все даже проточка колен вала не нужна аккуратно провернуло.

Добавлено:
17.12.06 19:13
Shartem
Снял крышку. Все таки тосол в масле есть. И такое подозрение, что бенз с водой был. Капли не бензина даже во впускном коллекторе. Хотя хз откуда они там взялись, несколько капель даже на ДЗ было.
Завтра буду снимать голову.

Добавлено:
18.12.06 13:04
MishaPH
Shartem
тебе проще движок другой поставить сразу чем ковырятся в твоем. ибо снять поставить псмотреть тоже нужны деньги и получится в пустую. Ищи новый движок

Добавлено:
18.12.06 13:38
mart
да ну нафик новый искать, ОНС перебрать одно удовольствие, думаю бензин тут не при чем, скорее провернуло вкладышь и прогорела прокладка между стенками рубашки охлаждения и камерой сгорания, либо как вариант на распред и локера надо с пристрастием смотреть, но скорее всего первые пункты
вскрытие покажет, а ОНС б/у брать не разумно, дешевле новую поршневую и все остальное поставить

Добавлено:
18.12.06 15:05
Shartem
Движок 17 тр у нас стоит.
Если замена поршней не потребуется и голова в норме (хотя бы относительно), то думаю в 5 тр уложусь.

Добавлено:
18.12.06 20:08
Shartem
Снял голову, прогорела прокладка между каналом ОЖ и 4 цилиндром, и как следствие, потом между 3 и 4. Аж обрадовался.

, думал что все намного хуже.
Мог ли стучать клапан из за порадания ОЖ в цилиндр?
На вкладыши не грешу, тк стук шел из головки, и без нагрузки стука не было.
Решил заодно посмотреть на состояние колец. Возник вопрос, а можно ли снять поддон, не снимая блок?

Добавлено:
18.12.06 23:58
mart
если уже снял голову, то не парься, выдергивай двигатель и на операционный стол, я бы все таки шатунные посмотрел вкладыши, без нагрузки какой стука не было

Добавлено:
20.12.06 15:24
Острый Остров Ушей
Shartem, Брат- я мог видеть твою Машину в начале осени в гараже у Вито?

Добавлено:
20.12.06 20:25
Shartem
Острый Остров Ушей
Не, я последний год дальше 300 км от родного города не оъезжал. А Майкоп от Питера пипец как далеко
Кстати, буду менять кольца, какие посоветуете? Конкретно интересует фирма и какого вида должны быть маслосьемные кольца (Цельные или наборные)?

Добавлено:
21.12.06 09:24
Острый Остров Ушей
Да, жаль что это был не ты. Сейчас бы не парилсо этими проблемами.
Мне ребята эти движку возродили, ну и профилактика тоже роль большую играет.

Добавлено:
21.12.06 19:01
yurik79
Острый Остров Ушей
это не тебе случайно пригоняли скорп из Ростовской области?
Re:

Добавлено:
21.12.06 20:30
Вито
yurik79 пишет:Острый Остров Ушей
это не тебе случайно пригоняли скорп из Ростовской области?
Не, не ему.


Добавлено:
22.12.06 10:04
Shartem
Ну так на счет колец: Маслосьемные лучше наборные, или цельные. И если не трудно, то какого производителя, и номерок киньте, плз.
Re:

Добавлено:
22.12.06 13:22
sergo298
Shartem пишет:Ну так на счет колец: Маслосьемные лучше наборные, или цельные. И если не трудно, то какого производителя, и номерок киньте, плз.
насчет колец если хочешь поменять не вытаскивая блок то можно и так (если лебедки нет) я так менял так как делал в одно жало помошников не было.порядок такой :
-снимаешь кардан-корбку-откручиваешь гайки с подушек опор двигла и двумя домкратамми под опорные кронштейны поднимаешь движок на необходимую высоту -откручиваешь крышку картера-сдвигаешь всторону (только маслянный заборник и бензонасос "на карбюраторе") тоже нада открутить а то крышку не вытащишь - и вот он доступ
вытаскивай поршни.Кольца и маслосъёмные до балды какой фирмы кольца все равно больше 40-50 т.км не отъездят личный опыт

Добавлено:
26.12.06 09:45
Shartem
Собрал двиг, все подключил, но не заводится.
Свечи, кроме одной поставил старые, (на тестере проверял, искру давали). Могут из за обработки тосолом (паром от тосола) они не работать когда вкручены в цилиндры, но давать искру на тестере?

Добавлено:
27.12.06 15:25
Shartem
Завелся в конце концов.
Возник вопрос: нормально, что после замены колец двигатель дымит? Это от того, что кольца не приработались к стенкам чтоли? И если так, то как быстро они притруться? Хотя бы примерно? А то ездить аж стремно


Добавлено:
27.12.06 15:28
Рем
это от того что цилиндры у тебя уже овальные
замена колец в таком возрасте - это шаманство на продажу.

Добавлено:
27.12.06 15:31
Shartem
Рем мне лишь бы тысяч на 20-30 хватило, а там либо продам, либо полная капиталка. Просто сейчас с баблом конкретные проблемы, и раньше лета выхода из этой финансовой жопы не будет.

Добавлено:
27.12.06 15:35
Рем
Ну так подливай масло и катайся
что тут еще придумаешь

Добавлено:
27.12.06 15:41
XBOCTATOE
OFF: купить овальные поршни


Добавлено:
27.12.06 15:44
Shartem
XBOCTATOE
ГТНЛ
