Страница 1 из 1

Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 06.12.06 23:19
yurik79
Начнем с того, что имелись плавающие обороты на горячем двигателе, отсутствие прогревочных оборотов и огромный жор бензина.
Проверил все датчики, как по отдельности, так и с колодки ЕЕСIV, все вроде нормально. Ничего не понимаю- если все датчики исправны, то в чем же проблема? Думал, что мозги дурят. Разобрал коробку, там все чисто, никаких подгорелых контактов и дорожек.
Искал подсос воздуха, но вроде тоже все о.к. Ну и сегодня снял корпус дроссельной заслонки и смотрю - какой то мудак замазал каким то клеем отверстие в дроссельной заслонке. Помыл нормально, расковырял отверстие, на колпачки, которые снизу одеты на штуцера(в корпусе дрос. заслонки) одел хомуты, чтоб уж точно оттуда воздух не сосало.
Собрал. Завожу! Завелась с полоборота. Через 5 сек. поперли прогревочные обороты, которые стали постепенно снижаться по мере прогрева. И на горячий двигатель заводиться стала с полоборота. ВСЕ! Я доволен. Осталось посмотреть какой расход бенза будет.

Получалось, что обороты холостого хода регулировались приоткрытой заслонкой, т.е. положением рег. винта.

Кто как думает - расход бенза снизится после проделанных процедур?

СообщениеДобавлено: 07.12.06 07:27
MishaPH
yurik79
А какой счас расход?

СообщениеДобавлено: 07.12.06 07:48
Володька
Блин фотку бы а то у меня такая же фигня а по теме я что-то не понял где надо поколдовать :roll:

СообщениеДобавлено: 07.12.06 11:23
Miha
Заслонка регулируется так, чтоб обороты на прогретом двигатели были около 650 !!!
Перед регулировкой заслонки её следует ХОРОШЕНЬКО почистить. В ней есть перепускное отверстие!.

Сам принцип регулировки прост до безобразия. Греим двигатель до рабочей темпиратуры. Отключаем клапан КХХ. Если бибик заглох приоткрываем заслонку. Подключаем КХХ заводим. Отключаем КХХ доводим обороты до 650. Наслаждаемся.

СообщениеДобавлено: 07.12.06 15:28
yurik79
MishaPH
Щас не знаю какой расход будет, т.к. машина стоит в гараже и я уже месяц над ней колдую. Стараюсь довести до ума. А раньше расход был около 18 литров.

СообщениеДобавлено: 07.12.06 15:31
yurik79
Miha
Разве 650, а не 850? Я думал, что должно быть 850!

СообщениеДобавлено: 07.12.06 16:32
Shartem
650 наверное при отключенном КХХ

СообщениеДобавлено: 07.12.06 17:07
Miha
Дык яжнаписал
Отключаем КХХ доводим обороты до 650.

СообщениеДобавлено: 07.12.06 18:13
yurik79
Miha
Извини, я просто не понял.

СообщениеДобавлено: 07.12.06 20:06
Incredible
Не знаю сколько там должно быть оборотов при отключенном КХХ, я сделал проще. Отрегулировал заслонку так, что обороты двигателя меньше чем ХХ (850+/-50), но двигатель уже достаточно устойчиво работает, он трясется но работает. Анверное по звуку это и было примерно 600-700 обротов, т.к. они не намного упали.

СообщениеДобавлено: 07.12.06 23:03
Гость
Кстати, у меня тоже дырка в заслонке типа эпоксидкой замазана.... может это фича для 1986 года?? :roll: Или таки стоит клей отковырять?

СообщениеДобавлено: 08.12.06 02:34
yurik79
Я думаю, что это какие то мудаки заделывают дырку. Это же перепускное отверстие для холостого хода. Через нее проходит кол-во воздуха необходимое для нормального холостого хода, и ее диаметр рассчитывался на заводе. Если ее заделать, то получается, что холостые обороты выставляются приоткрытой заслонкой.

СообщениеДобавлено: 08.12.06 02:56
Incredible
А КХХ тогда зачем?

СообщениеДобавлено: 08.12.06 12:01
Miha
А КХХ для того чтоб держать холостой на уровне 850 (при повороте гура, изменении нагрузки), для увеличения ХХ при прогреве ....

СообщениеДобавлено: 08.12.06 14:00
Гость
Короче вердикт ясен : дырке в заслонке быть!.... может когда она появится и ХХ станет не 1050...1100 об., а 850..... получается ведь, что когда она заделана, то смесь на ХХ богаче чем надо.
Я так думаю кулибины её заклеивали чтоб обороты ХХ поднять...типа
"во! дырка тут! это из-за неё(лишний воздух) обороты меньше чем надо - дырку заткнуть!" :D

СообщениеДобавлено: 09.12.06 00:09
yurik79
Снял сегодня шланг с обратки, так с нее налилось 2 литра менее чем за минуту (секунд 30). Это значит, что клапан не держит давление? И к чему это приводит?

СообщениеДобавлено: 09.12.06 17:57
Miha
yurik79
С какой полилось ??? С обратки или с вакуумной? Если с вакуумной то пипец регулятору.

СообщениеДобавлено: 09.12.06 18:44
yurik79
Miha
С обратки

СообщениеДобавлено: 09.12.06 18:50
Miha
Так с обратки и должно литься.

СообщениеДобавлено: 09.12.06 19:01
yurik79
А в каких пределах? Где то вычитал, что около 1 литра за минуту.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.12.06 10:21
arum
yurik79 пишет:Я думаю, что это какие то мудаки заделывают дырку. Это же перепускное отверстие для холостого хода. Через нее проходит кол-во воздуха необходимое для нормального холостого хода, и ее диаметр рассчитывался на заводе. Если ее заделать, то получается, что холостые обороты выставляются приоткрытой заслонкой.

А может это "мудаки" на заводе дырку заклеили? :shock: :shock: Я вот тоже её проковырял, так после этого иногда после перегазовки холостые ещё минуту молотят 1500, а потом нормализуются. И что-то "мудаков" многовато, это и навело меня на мысли, что может на какких-то движках этой дырки не должно быть?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.12.06 14:09
Гость
arum пишет:А может это "мудаки" на заводе дырку заклеили? :shock: :shock: Я вот тоже её проковырял, так после этого иногда после перегазовки холостые ещё минуту молотят 1500, а потом нормализуются. И что-то "мудаков" многовато, это и навело меня на мысли, что может на какких-то движках этой дырки не должно быть?


Угу....действительно многовато...фото дырок в студию :D .
У меня она залеплена каплей эпоксидки(?..ну о-очень похожа) около 12 мм в диаметре(капля).
Может и правда дядя Ганс в 86..87 году с тюбиком клея на конвеере сидел и на 2.0i OHC-ах её заделывал?

СообщениеДобавлено: 12.12.06 16:59
yurik79
Ну, что, господа! Можете меня поздравить - после вышеописанных процедур расход снизился с 17-18 л. до 10-11. Из них 30км по городу, 70 по трассе. Проверял два дня. Расход стабилен.

СообщениеДобавлено: 12.12.06 18:15
Shartem
В какой части заслонки должна быть дырка, а то у меня нету, может запаяли и зашлифовали, что б я не нашел? :lol:

СообщениеДобавлено: 12.12.06 18:33
yurik79
В верхней части.

СообщениеДобавлено: 16.12.06 23:41
Jankey
Господа скорписты! Кто подскажет куда подводится шланг с корпуса дроссельной заслонки. У меня он обрезан и заглушен. http://foto.retranslator.ru/albums/edit ... c3e2d8.jpg Извиняюсь за качество, снимал вечером.

СообщениеДобавлено: 17.12.06 00:05
mvolt
Вообще в обратку сливается до 70% от подоваемого топлава (так говорит умная книга), ведь насос должен давать хороший запас по подаче топлива
А на сомом деле для уверенности я бы проверил давление в топливной рейке (для успокоения души)

Re: Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 14.02.11 10:36
Valerrra
Сорри за некропостинг... хочу уточнить про дырку на ДЗ, очень если честно удивило когда увидал её заглушенную подумал, что он для шланга вакуумника контактного трамблера :blush:, а оказывается это просто дырка и ей надо там быть :shok: пойду ка тоже расковыривать её посмотрим чего получится....

Re: Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 14.02.11 12:18
gricha
Valerrra
:rofl: ну ты даешь. Ты чего там надумал расковыривать? Судя из твоего сообщения, ты собираешь сдернуть заглушку с какого-то вакуумного соска? Ведь в ту дырку, что тут обсуждали никакие шланги не засунешь

Re: Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 14.02.11 15:05
Valerrra
Я понял разговор про это
49841340.jpg
49841340.jpg (39.22 КБ) Просмотров: 3455

Re: Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 14.02.11 16:00
sesh_t
Валера заглуши назад ту маленькую трубочку как и было раньше,сначала узнай ее предназначение а потом уже делай подсос ;-)

Re: Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 14.02.11 21:18
Valerrra
Ну так я и хочу узнать назначение этой трубочки у меня она заглушена герметиком (фото я с фака дернул) и хочу уточнить местоположение дырдочки ибо при снятии ДЗ обнаруживал только эту...

Re: Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 15.02.11 11:09
gricha
Valerrra
Фотка где-то на форуме проскакивала, но найти наверно тяжеловато. Там в теме задевалось про регулировку ХХ на ДОНСе вроде.
А вообще это отверстие бывает на самой заслонке, которую можно увидеть сняв воздушный патрубок и заглянув во внутрь. Там непосредственно в заслонке (круглая плоская поворотная штуковина) у некоторых бывает сквозное отверстие.

Re: Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 15.02.11 12:02
Valerrra
понятно спасибо :yes:

Re: Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 15.02.11 19:26
padla bear
Валерка одень обратно трубку с заглушкой енто для томата ,они про дырку(отверстие)в штоке пишут если я правильно понимаю

Re: Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 16.02.11 06:42
DENNIS_NSK
У меня эта трубочка задействована... Там сть какая то хрень стоит на правом крыле по ходу движения, типа боченка к нему подходит две трубки, одна с этого соска, а другая с впуска... к боченку идут провода... Там же трубками как то к нему клапан угольного адсобера подключен и еще какой то маленький боченок с поводами... че такое не знаю :hahaha: Но у меня ОНС с егр, лямбдой, и мапом

Re: Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 17.02.11 15:15
net968
Народ у меня на 2.4 v6 нет дырки :cry: :wall:

Re: Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 18.02.11 13:22
Valerrra
net968
Ну нет так и не надо))

Re: Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 21.02.11 12:55
padla bear
net968 пишет:Народ у меня на 2.4 v6 нет дырки

Ну раз дырки нет то,это тебе барин жениться надо!!!Шучу.На в2,4 сам дросель наклонен,не снявши его разглядеть геморно,а так отверстие на самом штоке оно небольшое и как правило засраное.

Re: Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 22.02.11 12:38
Valerrra
padla bear
Спасибо тебе дядько хоть ты объяснил где ента дырка находиться должна

Re: Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 22.02.11 18:35
tomyk
Можно неправильный вопрос ? :blush:

Когда снимаешь заслонку ( весь узел) , надо потот что то регулировать или просто промыть все и поставиь обратно ?

Re: Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 22.02.11 20:42
padla bear
Не ненадо,если пескоструить не будеш,если ещё и кхх будеш мыть то процесс в FAQ есть,а ещё запасись прокладками хотя я и старые на герметик ставлю...

Re: Как я боролся с холостыми оборотами!

СообщениеДобавлено: 22.02.11 21:00
tomyk
Точно . Спасибо . Я когда промывал КХХ ( разобрать не получилось , болты умерли совсем . Так и оставил, промыл спреем для промывки карбюратора ) , когда обратно ставил тоже старую прокладку поставил и на герметик все промазал. Стал совсем по другому работать двигатель. Ровненько . Но как только заглушешь на горячую и сново заведешь , то опять обороты падают вниз почти до 0. Но это длиться где то минуту , а потом все выравнивается. И во время работы движка на холостых, иногда как бы пробои в работе , редко , но бывают.
Так что вот дросельный узел остался ... хотя думаю что все таки надо спилить эти полты на КХХ и все таки разобрать его и промыть хорошо!!!