Страница 1 из 1

посторонний звук в ОНС сверху вроде

СообщениеДобавлено: 26.11.06 16:02
Incredible
И так, результаты, визуальной проверки двигателя.

Всё навесное что круиться при работе двигателя работает отлично!!! Кроме насоса ГУРа, он немного пошумывает.

При отключении свечей никаких новых стуков не появилось, и никаких стуков не исчезло, т.е. всё как было при 4 свечах, так и осталось при 3-х свечах, в любой комбинации никаких изменений в стуке не было замечено.

Стук идет только сверху, в районе цилиндра, который ближе к салону (4 цилиндр)!! Снизу всё отлично, ничего не стучит никаких посторонних шумов, т.е. получается что коленвал и вкладыши в порядке, Тьфу3раза, чтобы не сглазить.

После снятия клапанной крышки и при детальном осмотре всех рокеров и кулачков распредвала, было замечено что последний кулачек и рокер немного суше, чем остальные, т.е. кулачек и рокер впускного клапана самого ближайшего к салону цилиндра (4 цилиндр). При этом распредвал и рокер в хорошем состоянии, без царапин и следов сильного износа.

Отсюда пояляются вопросы:
1) Возможен ли стук распредвала о рокер, из-за недостаточной подачи масла?
2) Если это стучит стержень клапана в направляющей, то как это починить?
3) Как улучшить подачу масла к клапану?
4) На сколько опасно ездить при таких обстоятельствах?

СообщениеДобавлено: 26.11.06 23:01
mart
Incredible
KorsH
Человек которой взялся за это будет только на след. неделе. А самому нет возможности разобрать двигатель, разве что только ГБЦ снять, а снизу к двигателю я не подберусь. Вот потому и жду. А пока жду спрашиваю.

понимаешь, тут такое дело, ты бы хоть тогда не писал об этом чтоль, ну если изначально ты не собираешься лезть в двигатель, то нафига тебе это надо, если ты думаешь что будешь много знато в теории, то тогда тебя хрен проведешь на мякине, дудки, когда-то совсем давно первый ремонт моей машины деелали мне мои старшие друзья, я был для того что бы подать и принести, грязь с двигателя отмыть, но вникал и делал потом первые шаги, так я дошел до первой капиталки. а описывать звуки и что да как человеку который все равно не будет это делать, при всем моем уважении я не буду, так можно пальцы стереть об клаву до ладошек, можно олько посоветовать почитать литературу по ремонту, больше ни чего....
извини конечно если что не так
2 Miha рановато закрыл ту темку, там не успел написать, можете удалить мое сообщение как не сообветствующее разделу

СообщениеДобавлено: 26.11.06 23:30
Рем
mart
дык ситуёвина всем до боли знакомая
рано или поздно все на это натыкаются:
Опыта нет, денег нет, машина старая.
И вот вдруг что-то ломается, что именно хз, но хочется продолжать ездить и по возможности не тратиться на ремонт. Тут же в голову лезут страшные мысли "а вдруг...", "а сколько стоит...", "а когда накроется..."
Вот и лезут люди в нутро авты без опыта, без литературы, без четкого представления что хочется получить и без возможности потом заплатить и исправить если вдруг ч0=)
Я так первый свой автомат угробил. Второй гробил уже с умом, с чувством, с толком, с расстановкой=***)

СообщениеДобавлено: 26.11.06 23:40
mart
Рем
понятное дело, но вот как то за столько лет ремонта разных авто у меня не возникало желания , к примеру разобраться в теории как устроен гидро блок, как то давно один человек сказал что у меня стучат шатунные вкладыши, я слушал слушал, ни фига не услышал, прошло время, теперь я сам знаю как они стучат, как работают форсунки, как стучат не отрегулированные клапана или изношенные распреды-рокера, но это опыт к которому в теории не придешь, пока не будет практики, а двигатель внутреннего сгорания еще в школе проходили, и чего не оч много ***
просто если нет возможности или желания самому гайки крутить, то можно конечно самому себе голову забить разными звуками, но на кой... мож что более полезное в жизни изучить, то что сможешь потом сам прменить, к примеру контраварийное управление автомобилем, хотя тут без практики и наставника фигня получится

СообщениеДобавлено: 26.11.06 23:43
Рем
угу
согласен
либо разбираться самому и набираться опыта, корёжа железо, либо сдаться в сервис и платить бабло(за то, что когда-то кто-то разбирался за тебя).
Есть вещи, которые на пальцах не объяснишь.

СообщениеДобавлено: 26.11.06 23:47
Miha
Оба вы не правы .... Если банально времени нет, то приходится сдаваться в сервис, но маленький ньюанс. ТЫ всегда можешь отличить нормального мастера от чиста крутого .....

СообщениеДобавлено: 26.11.06 23:47
Рем
Miha
так в чем же мы неправы?

СообщениеДобавлено: 26.11.06 23:53
Miha
В том, что не надо пытаться понять .... Надо и лучше учиться на чужих ошибках. Вот ты сознательно второй автомат угробил, не простож так... Зато терь внятно можешь ответить что там и накой хрен оно там ....
Поэтому ... Кабы описание внятное вот и перенёс тему назад в майн.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.11.06 23:53
mart
Miha пишет:Оба вы не правы .... Если банально времени нет, то приходится сдаваться в сервис, но маленький ньюанс. ТЫ всегда можешь отличить нормального мастера от чиста крутого .....

я практически всегда могу :oops: не всегда у самого есть время крутить гайки и отдаю в серис машин, пять минут общения и я либо оставляю машинку, либо разворачиваюсь и ухожу, а есть вещи которые сам могу сделать, но на среднем уровне, а есть люди которые в данном вопросе профи и работаю с ними, пример- карбюратор, могу сделать чтоб машин ездил, но оно может ездить еще быстрее и экономнее, поэтому к профи, а тут уж как сам нарешь спецов, стараюсь общаться с людми, которые отовят машины к гонкам, вот отдавал кпп в переборку с гольфика. да дорого вышло, оч дорого, но кпп работает как часики уде полгода в оч тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 26.11.06 23:55
Рем
молчу-молчу
а то запишут в главного злыдня...

Re:

СообщениеДобавлено: 27.11.06 00:08
Рем
Incredible пишет:
1) Возможен ли стук распредвала о рокер, из-за недостаточной подачи масла?

Да.
Еще хинт: Распред крутится в 2 раза медленнее колена. Попытайся этот факт соотнести со своими слуховыми очучениями. Клапана обычно звучат более звонко чем все остально(если речь не о навесном оборудовании конечно)


Incredible пишет:

4) На сколько опасно ездить при таких обстоятельствах?

Ну если перспективу замены распреда считать опасностью....=)

СообщениеДобавлено: 27.11.06 02:17
Incredible
mart
Я не сказал что туда не буду вообще *** У меня на данный момент нет подходящих условий для того чтобы разобрать *** Не буду и нет возможности это разное, как мне кажется.

Рем
Разве в 2 раза медленнее? А не в 4.
Вообщем, я помню то как один клапан не отрегулированный стучал, с какой частотой, так вот этот стук происходит именно с такой же частотой, но по звуку чуть-чуть другой, или такой же.

Как восстановить нормальную подачу масла? Путем замены трубочки через которую масло подается к распредвалу?

СообщениеДобавлено: 27.11.06 13:26
mart
Incredible
мей би лет через 100
а, пока твое нет возможности равно небуду

СообщениеДобавлено: 27.11.06 16:47
Hranitel
Я такой стук искал. ! Все перерыл. Аказалось подшибник натяжителя ремня ГРМ. Двигатель OHC .

Калашматило так , что я дума клапан об поршень лупит. 2 раза снимал клапанную крышку. На слух лупило там.

Кстате если это действительно он то кагда его заклинит а заклинит обязательно последствие могут быть плачевными.

СообщениеДобавлено: 27.11.06 20:34
Incredible
Hranitel
Чем могут быть плачевными последствия? Ведь на ОНС клапана с поршнем не встретяться.

mart
С чего Вы это взяли?

СообщениеДобавлено: 27.11.06 22:27
mart
Incredible
что то мне подсказывает, интуиция наверно :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 27.11.06 22:53
Hranitel
Incredible пишет:Hranitel
Чем могут быть плачевными последствия? Ведь на ОНС клапана с поршнем не встретяться.

mart
С чего Вы это взяли?


Но я бы не стал этого проверять .

СообщениеДобавлено: 28.11.06 00:29
stas098
Там такая трубочка из которой на распредвал льются струйки масла, можно продуть, но лучше купить на разборке (заменить не представляет никакого труда) . Посмотри, возможно у тебя эта трубочка сломалась и бьёт по распредвалу или кулачкам. Я пару раз наблюдал сиё действие. Лучше этого не допускать (сугубо моё мнение) :twisted:

Re:

СообщениеДобавлено: 28.11.06 00:32
stas098
Incredible пишет:Hranitel
Чем могут быть плачевными последствия? Ведь на ОНС клапана с поршнем не встретяться.

mart
С чего Вы это взяли?

Насколько я знаю Hranitel прав!

СообщениеДобавлено: 28.11.06 01:05
Miha
stas098
Hranitel
В теории да .... На практике увы - встречаются ....

СообщениеДобавлено: 28.11.06 01:10
Incredible
stas098
Я и не спорю, просто спросил.
А вот трубочку пущу на очень детальное обследование. Хотя она была совсем новая, в комплекте с распредвалом и рокерами шла.
А куда должна "поливать" эта трубочка? Разве не в то место где стречается кулачек и рокер?

Hranitel
И не собираюсь проверять.

СообщениеДобавлено: 28.11.06 02:54
Incredible
Miha
Это вы про что? Про встречу клапанов и поршней.

СообщениеДобавлено: 28.11.06 12:15
Miha
именно о ней.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.11.06 00:27
mart
Miha пишет:именно о ней.

даже оч легко при желании можно их встретить :lol:

СообщениеДобавлено: 29.11.06 01:27
stas098
Incredible
Я тебе точно не подскажу, ты на неё посмотри внимательнее, там дырочки должны быть видны.

СообщениеДобавлено: 29.11.06 01:39
Incredible
stas098
Там были дырочки, вроде как 8 штук, может сейчас одна из них подзабилась чем-то. :(

СообщениеДобавлено: 29.11.06 09:52
Hranitel
ты ролик проверял ?

СообщениеДобавлено: 14.01.07 03:26
Incredible
Подскажите, пожалуйста, что же всё-таки может быть.

Ещё раз сняли клапанную крышку. Выставили все зазоры (уже в 4 раз), проверили трубочку подающую масло к рокерам и распреду, она очень хорошо справляется со своей задачей. Изучили по внимательней все кулачки на респредвале, на 2-ом и 3-ем кулачках, при прощупывании пальцем чувствуется малюсенький бугорок, он не виден глазу.
Завели, всё равно остался стук какого-то клапан. Что это может быть? Голову снимать нет возможности. Может быть это из-за такого маленького износа кулачка? Или кулочки должны быть вообще полностью ровные?

Двигатель работает очень хорошо, как до появления стука. Но немного насторожило то что, мужик который присутствовал при разборе этого всего, собственно он все и делал, сказал что распред проехал уже *** (а в реальности на респреде проехали всего 3000км), а он считается спецом по движкам, сам уже перебрал не одну машину. Он даже после всего что делал с машиной и не добившись никакого результата денег за работу не взял.

Даже и не знаю что делать. Помогите, пожалуйста. Можно так ездить или нет?

Уже отпадают варианты, это
1. Поршневая
2. Зазоры в клапанах
3. Плохая подача масле
4. Люфт клапана в направляющей
5. Всё навесное на двигателе работает хорошо. Натяжительный ролик в порядке.
6. Масло двигатель не есть, если не считать расход в 0,2 л/1000км большим расходом, это скорее всего сальники, оба, и прокладка поддона виноваты.