Fata1ity, резьба точно такая же!
--
Тут звучали номиналы предохранителей до 35А. Если для реле еще работает правило "больше-лучше", то для предохранителей точно нет! Рабочие (но подуставшие от времени) моторы с крыльчаткой потребляют в старте до 10, при рабочем ходе до 5-7А. Предохранители цепи должны быть чуть больше это примерно 10А или 15А на мотор. Наличие предохранителя значительно превышающего рабочий ток (а тут аж в 3.5 раза) просто бессмысленно - сгорит мотор или проводка, нежели предохранитель! А туго прокручивающийся мотор - это не повод ставить предохранитель с запасом, это повод его разобрать, промыть и заложить смазку.
Собственно для чего сделана схема с работающими двумя эл. моторами. Как показывает статистика на моторах срабатывал только один эл. двигатель, до второго дело практически не доходит, только если кондер+пробки. Как следствие незадействованный мотор от пыли и грязи закисал и выходил из стороя (в ветках форума это проблема описывалась многими).