Страница 1 из 1

самодиагностика 95+

СообщениеДобавлено: 14.11.06 22:06
Tollman
Вот собственно че накопал.
http://www.fordscorpio.co.uk/instreset.htm
Тока с ангицким надо дружить. Смысл в том, что можно получить часть кодов диагностики через штатный комп. Попробую завтра.
Как делать - Starting with holding the reset button down for 5 seconds, each press of the button starts the next test. If the button is not pressed for 30 seconds then the test sequence is abandoned.
Т.е. как я понял надо на 5 сек нажать и держать кнопку ресет. Комп должен перейти в режим диагностики.
Мож кто еще попробует? :roll:

СообщениеДобавлено: 14.11.06 23:30
SM
Насколько понял, это тест самой приборки, выдаются значения сигналов, поступающих от датчиков, которыми пользуется приборка для выдачи показаний. С диагностикой EEC V не имеет ничего общего.

СообщениеДобавлено: 15.11.06 00:01
Miha
SM
А жож ты как партизан молчал када пытались выяснить что за хрень бортовик выводит когда держать кнопушку ??? Правда речь шла о компах 92- но ...

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 00:57
SM
Miha пишет:SM
А жож ты как партизан молчал када пытались выяснить что за хрень бортовик выводит когда держать кнопушку ??? Правда речь шла о компах 92- но ...
Во-первых, я не видел, во-вторых, и сейчас не знаю, что он там выводит :) Про тестовый режим знаю, видел, но что кажет - не запомнил. И тут просто взял и почитал по ссылке... Собственно, я и про вентиляцию картера всего пару дней назад первый раз задумался, раньше как-то не надо было...

СообщениеДобавлено: 15.11.06 01:03
Miha
Ясна, сори за наезд. А про вентиляцию ... Какбы я про тожа логически догадался на В6 ... На охц конечно кульно описал ... час в фак перекину.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 10:41
Tollman
SM пишет:Насколько понял, это тест самой приборки, выдаются значения сигналов, поступающих от датчиков, которыми пользуется приборка для выдачи показаний. С диагностикой EEC V не имеет ничего общего.

Угу. Просто я не неаписал ЯВНО, что это НЕ КОДЫ EEC V.
Но у меня что-то это не прокатывает ;-( Жму ресет жму - толку 0.

СообщениеДобавлено: 15.11.06 11:06
Александр Арт.
Но у меня что-то это не прокатывает ;-( Жму ресет жму - толку 0
Попробую. Отпишу к обеду.

СообщениеДобавлено: 15.11.06 13:13
Александр Арт.
Короче: 5-сек. нажатием на R получаем обнуление сред.расхода, сред.скорости в соответствующих режимах. S: соответственно меняем Цельсии в Форингейты и км в мили. Удержание всех остальных кнопок ни к чему не приводит

СообщениеДобавлено: 15.11.06 23:06
SM
Это, я не особо помню кнопки на этих Скорпах, но вы на кнопку обнуления одометра жмете или на какие?

Re:

СообщениеДобавлено: 16.11.06 09:04
Александр Арт.
SM пишет:Это, я не особо помню кнопки на этих Скорпах, но вы на кнопку обнуления одометра жмете или на какие?
Обнуление одометра осуществляется пимпочкой под самим одометром; собственно как и на машинах без БК.
А мы жмем на кнопки БК.

СообщениеДобавлено: 16.11.06 09:17
Рем
хм
вот тут народ обсуждал более старый комп
не знаю, может вам это чем-то поможет...

http://faq.ford77.ru/do/sc_trip_reg.htm

Re:

СообщениеДобавлено: 16.11.06 10:33
Tollman
Рем пишет:хм
вот тут народ обсуждал более старый комп
не знаю, может вам это чем-то поможет...

http://faq.ford77.ru/do/sc_trip_reg.htm

Да эт я видел. Причем на стареньком тоже никакие такие фичи не включаются... ;-(
Короче, ложь, пи...ж и провокация... Ниче ни кажет, никуда не переключается.

СообщениеДобавлено: 16.11.06 10:55
Александр Арт.
Короче, ложь, пи...ж и провокация... Ниче ни кажет, никуда не переключается.
Даже не обнуляется?

Re:

СообщениеДобавлено: 16.11.06 11:26
Tollman
Александр Арт. пишет:
Короче, ложь, пи...ж и провокация... Ниче ни кажет, никуда не переключается.
Даже не обнуляется?

Да нет, штатные функции работают (обнуления и т.д.). Я о дополнительных, что в статье были описаны...

СообщениеДобавлено: 16.11.06 11:42
Александр Арт.
Я о дополнительных, что в статье были описаны...

Короче, ложь, пи...ж и провокация... Ниче ни кажет, никуда не переключается.