Страница 1 из 1
лужи, гидроудары, вода в двигателе

Добавлено:
02.11.06 20:14
evil_o
Привет всем!!!
Сегодня обезжая ремонт дороги по дворам, прокатился по достаточно глубокой луже, и похоже цепанул в воздушный фильтр воды, машину километра два колбасило потом отпустило. Вопросов в принципе два, на сколько это плохо и как это исправить(в смысле что бы не цепляло воду)???
з.ы. Было это не первый раз, и как то уже надоедать стало...
Re: воду цепляет

Добавлено:
02.11.06 20:19
Tollman
evil_o пишет:Привет всем!!!
Сегодня обезжая ремонт дороги по дворам, прокатился по достаточно глубокой луже, и похоже цепанул в воздушный фильтр воды, машину километра два колбасило потом отпустило. Вопросов в принципе два, на сколько это плохо и как это исправить(в смысле что бы не цепляло воду)???
з.ы. Было это не первый раз, и как то уже надоедать стало...
1) Не хорошо это. Хватанул бы больше - гидроудар и двигло под капиталку. Раз работает нормально теперь - пронесло.
2) Подними забор воздуха повыше. Придется покулибничать (что-то приделывать к штатной трубе для воздухозабора). Потом место соединения хорошо загерметизировать. Или вообще, как на джипах для трофи, вывести воздухозаборник на уровень крыши
Или ездить аккуратнее
P.S. Проверь еще весь воздухозаборный тракт, может где-чего отсоединилось, протерлось, отвалилось.... Вот туда вода и лезет.

Добавлено:
02.11.06 20:22
александер
у вас там наводнение-выведи вверх три трубы-всос,выхлоп и дышать из салона и будешь подводной лодкой.

Добавлено:
02.11.06 20:25
evil_o
да там под фарой дырка воздухозаборника... нет что бы не под а над фарой сделать и все бы было ок
я уже тоже думаю, может какую трубу прифигачить вертикально

Добавлено:
02.11.06 20:55
ScorpioMan
Это какая должна быть лужа

Re:

Добавлено:
02.11.06 20:58
Tollman
ScorpioMan пишет:Это какая должна быть лужа

Да у вас там в Питере воды хватает.... Мож он каналы форсирует, чтоб по пробкам не стоять


Добавлено:
02.11.06 20:59
ScorpioMan
Скорее всего трамблер залило

Добавлено:
02.11.06 21:23
evil_o
да просто сегодня на моем пути на работу возник ремонт дороги, решил по дворам обехать..... а первый раз цепанул, в лесу, ту лужу было не обехать, я тогда вообще думал что в ней останусь

Добавлено:
02.11.06 22:58
Гость
Я ранее писал об этом.
отсоедени тот кусок который идет под крыло
и выведи вбок или другим куском наверх на уровне фары(чуть выше)
Я так и сделал года 3 назад (прменил от 123 мерса)
а впрочем без разницы.
Зато в подобные наводнения которые были в Москве когда капот почти закрывало (такое было и у меня) Я еду без проблем
и другие удивлялись.
Удачи

Re: воду цепляет

Добавлено:
02.11.06 23:29
SM
evil_o пишет: и похоже цепанул в воздушный фильтр воды.
И с чего такой вывод, интересно? А если я скажу, что никакой воды ты не цеплял?

Добавлено:
03.11.06 00:06
VAZer_FS
SM
Тебе лишь бы с кем нибудь поспорить, да что нибудь доказать...
Evgenij
Когда во время наводнения в Москве, в начале Июля, вьехал в лужу по середину лобового стекла(просьба товарищу SM`у не доказывать что этого не было, хотя видео так и не получилось выложить), я думал что получу гидроудар. Ан нет, тока залило трамблер, и в итоге я оттуда выехал на 2х горшках.(Если бы заглохла, машину можно было бы назвать утопленником...). Так вот в кожухе где воздушный фильтр было полно воды, хотя он у меня как у классика жигулеФФской, расположен с самого верху. Так что вполне возможно что машина поимала воды именно фильтром, но более вероятно что трамблером, хотя не разбираюсь в инжекторной системе..
Re:

Добавлено:
03.11.06 00:35
SM
VAZer_FS пишет:SM
Тебе лишь бы с кем нибудь поспорить, да что нибудь доказать...
Конечно. Мне больше делать совершенно нечего. Я, собственно, просто спросил...
VAZer_FS пишет:Когда во время наводнения в Москве, в начале Июля, вьехал в лужу по середину лобового стекла
Мне одно непонятно - зачем?
VAZer_FS пишет:(просьба товарищу SM`у не доказывать что этого не было, хотя видео так и не получилось выложить)
Пошутил?

Добавлено:
03.11.06 00:52
bullitt
Пилять,на ОНС трамблер заливает даж в скромных лужах,а если ты в воздухан воды хапнеш-ты уж оттуда неуедеш

Добавлено:
03.11.06 00:56
Miha
VAZer_FS
От ту ты не прав. У инжа забор воздуха СНИЗУ в отличии от карба. Поэтому инж +вода до середины бампера как правило равно гидроудар. Те что поновее имеют забор воздуха из внутренностей крыла. Вероятность хапнуть водички меньше. но один фиг ниже чем карбовый забор.

Добавлено:
03.11.06 09:47
Hranitel
У тебя движок ОНС ? Скорее всего тажа хрень что и у меня открой крыжку трамплера там вечно вода.

Добавлено:
03.11.06 11:46
VAZer_FS
SM
Мне одно непонятно - зачем?
1. Не знал истинной глубины лужи
2. Не было выхода
bullitt
Когда открыло крышку короба фильтра, он был весь мокпый, а в угрублении нижней части кожуха была вода!
Miha
Я о том и говорю, что ели я сумел хапнуть воды фильтром, то машине с инжектором еще проще, ибо воздухозабор ниже => машина могда хапнуть воды не трамблером, а и менно фильтром. О том и речь!
Сорри если чсе не понятно написал.

Добавлено:
03.11.06 21:18
александер
я тут тоже лужу пролетел с уровнем выше воздухозабора.Не успел заглохноть.Воздушный фильтр воду не пропустит,вода,перекрыв воздух просто заглушит мотор.И будешь куковать на глубине.А вода в мотор будет идти через шуп(я загерметизировал) и др.технологические дырки.Но сам инжектор воду не всосет-кишка тонка.

Добавлено:
04.11.06 11:00
bullitt
как наивно так полагать

Re:

Добавлено:
04.11.06 15:03
Miha
bullitt пишет:как наивно так полагать

+1
Ещё как хапнет, видали мы такие.
А вот какраз то что в щуп затечёт пофиг. При первом разогреве двигла ВЫПАРИТСЯ поскоку рабочая температура масла больше 100 градусов
