Страница 1 из 1

лужи, гидроудары, вода в двигателе

СообщениеДобавлено: 02.11.06 20:14
evil_o
Привет всем!!!
Сегодня обезжая ремонт дороги по дворам, прокатился по достаточно глубокой луже, и похоже цепанул в воздушный фильтр воды, машину километра два колбасило потом отпустило. Вопросов в принципе два, на сколько это плохо и как это исправить(в смысле что бы не цепляло воду)???
з.ы. Было это не первый раз, и как то уже надоедать стало...

Re: воду цепляет

СообщениеДобавлено: 02.11.06 20:19
Tollman
evil_o пишет:Привет всем!!!
Сегодня обезжая ремонт дороги по дворам, прокатился по достаточно глубокой луже, и похоже цепанул в воздушный фильтр воды, машину километра два колбасило потом отпустило. Вопросов в принципе два, на сколько это плохо и как это исправить(в смысле что бы не цепляло воду)???
з.ы. Было это не первый раз, и как то уже надоедать стало...

1) Не хорошо это. Хватанул бы больше - гидроудар и двигло под капиталку. Раз работает нормально теперь - пронесло.
2) Подними забор воздуха повыше. Придется покулибничать (что-то приделывать к штатной трубе для воздухозабора). Потом место соединения хорошо загерметизировать. Или вообще, как на джипах для трофи, вывести воздухозаборник на уровень крыши ;-)
Или ездить аккуратнее ;-)

P.S. Проверь еще весь воздухозаборный тракт, может где-чего отсоединилось, протерлось, отвалилось.... Вот туда вода и лезет.

СообщениеДобавлено: 02.11.06 20:22
александер
у вас там наводнение-выведи вверх три трубы-всос,выхлоп и дышать из салона и будешь подводной лодкой.

СообщениеДобавлено: 02.11.06 20:25
evil_o
да там под фарой дырка воздухозаборника... нет что бы не под а над фарой сделать и все бы было ок
я уже тоже думаю, может какую трубу прифигачить вертикально

СообщениеДобавлено: 02.11.06 20:55
ScorpioMan
Это какая должна быть лужа :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.11.06 20:58
Tollman
ScorpioMan пишет:Это какая должна быть лужа :shock:

Да у вас там в Питере воды хватает.... Мож он каналы форсирует, чтоб по пробкам не стоять ;-)

СообщениеДобавлено: 02.11.06 20:59
ScorpioMan
Скорее всего трамблер залило

СообщениеДобавлено: 02.11.06 21:23
evil_o
да просто сегодня на моем пути на работу возник ремонт дороги, решил по дворам обехать..... а первый раз цепанул, в лесу, ту лужу было не обехать, я тогда вообще думал что в ней останусь

СообщениеДобавлено: 02.11.06 22:58
Гость
Я ранее писал об этом.
отсоедени тот кусок который идет под крыло
и выведи вбок или другим куском наверх на уровне фары(чуть выше)
Я так и сделал года 3 назад (прменил от 123 мерса)
а впрочем без разницы.
Зато в подобные наводнения которые были в Москве когда капот почти закрывало (такое было и у меня) Я еду без проблем
и другие удивлялись.
Удачи :!:

Re: воду цепляет

СообщениеДобавлено: 02.11.06 23:29
SM
evil_o пишет: и похоже цепанул в воздушный фильтр воды.
И с чего такой вывод, интересно? А если я скажу, что никакой воды ты не цеплял?

СообщениеДобавлено: 03.11.06 00:06
VAZer_FS
SM
Тебе лишь бы с кем нибудь поспорить, да что нибудь доказать...
Evgenij
Когда во время наводнения в Москве, в начале Июля, вьехал в лужу по середину лобового стекла(просьба товарищу SM`у не доказывать что этого не было, хотя видео так и не получилось выложить), я думал что получу гидроудар. Ан нет, тока залило трамблер, и в итоге я оттуда выехал на 2х горшках.(Если бы заглохла, машину можно было бы назвать утопленником...). Так вот в кожухе где воздушный фильтр было полно воды, хотя он у меня как у классика жигулеФФской, расположен с самого верху. Так что вполне возможно что машина поимала воды именно фильтром, но более вероятно что трамблером, хотя не разбираюсь в инжекторной системе..

Re:

СообщениеДобавлено: 03.11.06 00:35
SM
VAZer_FS пишет:SM
Тебе лишь бы с кем нибудь поспорить, да что нибудь доказать...
Конечно. Мне больше делать совершенно нечего. Я, собственно, просто спросил...

VAZer_FS пишет:Когда во время наводнения в Москве, в начале Июля, вьехал в лужу по середину лобового стекла
Мне одно непонятно - зачем?

VAZer_FS пишет:(просьба товарищу SM`у не доказывать что этого не было, хотя видео так и не получилось выложить)
Пошутил?

СообщениеДобавлено: 03.11.06 00:52
bullitt
Пилять,на ОНС трамблер заливает даж в скромных лужах,а если ты в воздухан воды хапнеш-ты уж оттуда неуедеш

СообщениеДобавлено: 03.11.06 00:56
Miha
VAZer_FS
От ту ты не прав. У инжа забор воздуха СНИЗУ в отличии от карба. Поэтому инж +вода до середины бампера как правило равно гидроудар. Те что поновее имеют забор воздуха из внутренностей крыла. Вероятность хапнуть водички меньше. но один фиг ниже чем карбовый забор.

СообщениеДобавлено: 03.11.06 09:47
Hranitel
У тебя движок ОНС ? Скорее всего тажа хрень что и у меня открой крыжку трамплера там вечно вода.

СообщениеДобавлено: 03.11.06 11:46
VAZer_FS
SM
Мне одно непонятно - зачем?

1. Не знал истинной глубины лужи
2. Не было выхода

bullitt
Когда открыло крышку короба фильтра, он был весь мокпый, а в угрублении нижней части кожуха была вода!

Miha
Я о том и говорю, что ели я сумел хапнуть воды фильтром, то машине с инжектором еще проще, ибо воздухозабор ниже => машина могда хапнуть воды не трамблером, а и менно фильтром. О том и речь!
Сорри если чсе не понятно написал.

СообщениеДобавлено: 03.11.06 21:18
александер
я тут тоже лужу пролетел с уровнем выше воздухозабора.Не успел заглохноть.Воздушный фильтр воду не пропустит,вода,перекрыв воздух просто заглушит мотор.И будешь куковать на глубине.А вода в мотор будет идти через шуп(я загерметизировал) и др.технологические дырки.Но сам инжектор воду не всосет-кишка тонка.

СообщениеДобавлено: 04.11.06 11:00
bullitt
как наивно так полагать :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 04.11.06 15:03
Miha
bullitt пишет:как наивно так полагать :wink:

+1
Ещё как хапнет, видали мы такие.
А вот какраз то что в щуп затечёт пофиг. При первом разогреве двигла ВЫПАРИТСЯ поскоку рабочая температура масла больше 100 градусов :-)