Страница 1 из 1

подогрев впуска?

СообщениеДобавлено: 31.10.06 21:22
VAZer_FS
У меня снизу впускного коллектора есть такая круглая фигатень, и от нее проводок идет красного цвета. Вот стало интересно не подогрев ли это?
Проводок висит сам по себе, никуда не подключен, если для проверки кинуть его на плюс, эффект будет при заводе машины?(если это провод подогрева конечно)

СообщениеДобавлено: 31.10.06 22:50
Dr.Cheat
А почему-бы не прочесть книжку?
Кинув его на плюс результат получешъ положительный, до первой заводки пока подогреватель не прогорит :(

СообщениеДобавлено: 31.10.06 23:35
Miha
Dr.Cheat
Ну яб не был столь категоричен. Если это таки подогрев, то там просто термоэлемент. Даж если кинуть его на постоянное питание от 12 вольт оно конечно не сгорит прям сразу ... только толку ??? Его основная задача подогревать топливо воздушную смесь от карба при холодном пуске. После прогрева он не нужен. Вреда в принципе не наделает но и польза на прогретом двигателе = 0. Когда двигатель нагрет у нас обратная задача охладить воздух для большего наполнения цилиндров.
Яб проверил проводок тестаром, а потом кинув на 12 вольт работает ли вообще этот элемент. Если нет то банально обрезал провод и забил. Если да - то поставил бы релюшку от обогрева лобовухи. на управляющий контакт подалбы паралельно с управляющим проводом стартера управляющее напряжение. Силовое через предохранитель от АКБ. В итоге имеем подогрев в течении около двух минут после пуска двигателя (холодного горячего пофигу).
Усё вобщем.

СообщениеДобавлено: 01.11.06 00:50
Dr.Cheat
Все-таки лампочка в топливный бак будет посерьезнее :)
Если утюг воткнуть на постоянку он скорее сгорит , чем не сгорит :)

Re:

СообщениеДобавлено: 01.11.06 00:59
Miha
Dr.Cheat пишет:Все-таки лампочка в топливный бак будет посерьезнее :)
Если утюг воткнуть на постоянку он скорее сгорит , чем не сгорит :)

Для дизеля чтоб парафину небыло то да ... лампушка 50ват 24 вольта - рулит (причём не галогенка а старая советская колба)!!! а вот для бензина неуверен.
Этож не утюг.... и не греется он до температуры утюга, да и площадь нагреваемая (коллектор целиком) другая. Да и думаю что когда двигун нагреется то уже не элемент греть будет коллектор а с точностью до наоборот :-)

СообщениеДобавлено: 01.11.06 01:52
Dr.Cheat
Т.е. будет греть як пелтье? только успевай аккум заряжать:?

СообщениеДобавлено: 01.11.06 09:19
Miha
Если АКБ нормальный то ничаго не будет. АКБ даж лучше будет. 12 часовая стоянка не является проблемой в таком варианте.

СообщениеДобавлено: 01.11.06 09:22
VAZer_FS
Дых никто и не говорит о том что эта штука должна работать все время, само собой её надо отключать после 1й-2х минут работы двигателя. Думаю если это обогрев - просто поставить на кнопку, и юзать за минуту до заводки двигателля, чтоб к моменту пуска, коллектор был уже хоть немного прогрет...

СообщениеДобавлено: 01.11.06 09:47
Miha
Кнопка некошерно. В теории пуск карбового двигателя выглядит так.
Сели в холодный бибик
Нажали на газ раза 3 плавно (Дали бензину в коллектор через ускоритель и освободили механизм холодного пуска)
Далее нифига не трогая заводим двигун.
ничего больше если всё настроенно нажимать не надо. До минус 35 пуск проходил без единой проблемы.
Если касаемо вышеописанной приблуды с реле обогрева стекла то нужно добавить пункт №1 включили зажигание :lol:

СообщениеДобавлено: 01.11.06 09:53
Ted
Это подогрев. В оригинале начинает греть только со стартером, при просто включенном зажигании не греет. Запитывается и вырубается через реле по сигналу от мозгов.

СообщениеДобавлено: 01.11.06 09:59
Miha
Ted
Эт в штате. Чем восстанавливать и искать в чём трабл проще релюху поставить с задержкой и управлением от тогоже стартера. Смысловая нагрузка таже.

СообщениеДобавлено: 01.11.06 10:14
Ted
Да у меня самого мысль была подогрев етот на кнопку чтоли в салон вывести, по зиме думаю полутше заводилась бы если коллектор подогрет до того как стартер маслать начнет

СообщениеДобавлено: 01.11.06 10:51
VAZer_FS
Ted
Вот так и хочу ибо эффективнее наверно будет, единственное неизвестно сколько этот подогрев жрет инергии а то если много то и аккум зимой посадить можно, или как прогрев аккума использовать, вместо включения ближнего света :D

В общем пойду ка я проверю его работоспособность для начала, а потом все таки выведу на красивую кнопочку в салоне.

з.ы. мозгоФФ у машины нема, вот и приходится колхозить... :?

СообщениеДобавлено: 01.11.06 11:02
Dr.Cheat
VAZer_FS
Верной мыслью идете товарисчь!
Мощность этой таблетки около 50 ватт в лампочном исполнении.
Я думаю может пару таких блямб кинуть в бак и в картер к своему трактору :)

СообщениеДобавлено: 01.11.06 11:14
VAZer_FS
Dr.Cheat
А ышо пад жопу, если штатного обогрева нет. :lol:
Все ушел мастерить... Приду - отпишусь, работает эта хрень или нет.

СообщениеДобавлено: 01.11.06 11:49
Dr.Cheat
Лучче ягодичный холодильник с вентилятором, а то преет сильно :(
Сажусь, бывало, в шортах на кожу, после полудневного отстоя тачки на солнцепеке, и чуешь как шерсть подгорает :(
Да и массажер не помешает...

СообщениеДобавлено: 01.11.06 12:49
VAZer_FS
Короче, я в восторге! Кинул проводок на +, подождал секунд 15. потрогал рукой - теплеет, постоял еще около минуты, пошел заводить. Хочу сказать, что обычно машина заводится так, особенно сейчас в холод: на педаль чуть нахал, заводишь, около секунды и машина заводится, потом глохнет, и начинает нормально работать только со 2го завода. А сейчас, повернул ключ, педаль чуть нажал, ибо никаких пусковых систем нет/не работают, пол оборота и машина завелась, и сразу начала стабильно работать, и не заглохла!
Так что штука очень полезная, осталось все это на кнопочку кинуть...

СообщениеДобавлено: 01.11.06 13:19
ToutLeMond
Не, реально не на кнопку а на реле от обогрева! Что- бы уж по уму.
Miha
А где там управляющий и как его вообще использовать в быту :-)

СообщениеДобавлено: 01.11.06 13:24
VAZer_FS
ToutLeMond
Да у меня ни одно штетное реле обогрева не работает. Обогрев заднего стекла и так пустил через реле зашиты стартера от ВАЗ 2110.

СообщениеДобавлено: 01.11.06 13:56
ToutLeMond
А у меня работает лобовуха от реле времени, а задний пока через простое реле, потомучто я пытаясь приладить реле времени его походу спалил :-)

СообщениеДобавлено: 01.11.06 14:47
Miha
А ХЗ самое простое это разобрать реле и глянуть :roll:

СообщениеДобавлено: 01.11.06 18:18
VAZer_FS
Итак, девайс проинстолирован, работает отлично, включается, выключатся кнопочкой, аккуратно встроенной в панель. :D

Обогрев впуска.

СообщениеДобавлено: 01.12.08 12:37
ART&rey
Пытался снять по причине неработоспособности. Открутил три винта, а вот отковырять - нет! Ощущение, как на силиконе сидит - знаю сам, что неоткуда ему там взяться. Между коллектором и крышкой просматривается резин. прокладочка.
Изображение
Изображение
Изображение
Элемент сам отходит от коллектора, но не на много - отвертка входит, но полностью не снимается.
Можно приложиться, но боюсь оторвать!
Вобщем как снять???

Re: Обогрев впуска.

СообщениеДобавлено: 03.12.08 22:58
Miha
Молотком, и такойто матерью .....

Re: подогрев впуска?

СообщениеДобавлено: 01.04.13 23:26
kerq
Miha
а русский аналог такой релюхи есть? например от жиги

Re: подогрев впуска?

СообщениеДобавлено: 02.04.13 16:18
drapieznik
если у вас сохранился родной модуль зажигания - то именно он управляет работой подогрева - посредством обычного мощного реле (40-70А).