Страница 1 из 1

Не течет ОЖ через обратку! Может помпа?

СообщениеДобавлено: 27.10.06 11:56
ART&rey
Здравствуйте, уважаемые!
Вопрос такого плана.
До:
После прогрева двигателя, дул еле-еле теплый (даже тепловатый) воздух на максимуме! После езды около 30-40 мин + минут 10 в пробке уже дул теплый воздух (на максимуме - самое верхнее положение регулятора температуры). На панеле показания температуры - даже не сдвигался , т.е. лежал на месте! Летом печка была невостребованой, а вот похолодало... О показаниях температуры: один спец где-то что-то делал и на панели стрелка ползла - т.е. показомер работает, дело в датчике, что в движке вкручен!
Заменил термостат - не закрывлся до конца при охлаждении, и датчик температуры (черный)!
После:
Через 5-6 минут м салоне ташкент! Даже при выключеном движке дует горячий (в гараже)! Патрубок в радиатор сначала был холодный, потом становился горячим! Показания тепературы так и остались недвижимы. Грешу теперь на провод между датчиком и показомером. Так вот при выключении двигателя патрубок становится все гаячее и гарячее, но после запуска двигателя становился менее гарячим! НО вот что волнует больше всего, за все это время я не видел чтобы лилась ОЖ через обратку в расширительный бачок!!! До замены, я не обращал внимание как после запуска, но после долгой езды (30-40 + 10 мин пробки) через обратку лилось! Не могла ли поламаться помпа? Это главный вопрос! Кстати там, помоему, жигулевская стоит (батя пришаманил)! Как можно проверить ее работу! И, блин, показания температуры начали уже напрягать! Датчик уже новый, показомер работает. Может таки проводок?
Помогите пожалуйста, т.к. обращаться болше не к кому! Ремонтников знакомых нет, а так на СТО - там и колодки заменят, если дворники работать не будут! На хороший ремонт пока не совсем зарабатываю! Да и руки, все-таки, не из ...
P.S. Для замены жидкость слил сначала до патрубка верхнего, снял его. Открутил корпус термостата - вылилось немного. Когда заливал - все скрутил, снял резиновый колпачок, залил, пока не закапало :D из отверстия парубка отвода, постоял, еще залил, закрыл колпачком патрубок, долил до максимума, постоял, долил. Завел, уровень держит, воздух стравливает по чуть-чуть через пробку бачка!

СообщениеДобавлено: 27.10.06 12:01
MishaPH
Кстати там, помоему, жигулевская стоит (батя пришаманил)

Я в шоке.

СообщениеДобавлено: 27.10.06 12:03
Рем
ART&rey
Термостат ставится, если память не изменяет, перепускным отверстием вверх.

СообщениеДобавлено: 27.10.06 12:06
Miha
Рем
Эт по камасутре .... Если там помпа от таза... как думаешь ???

Re:

СообщениеДобавлено: 27.10.06 12:17
Рем
Miha пишет:Рем
Если там помпа от таза... как думаешь ???

ого...я сразу не обратил внимания
писец блин.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.10.06 13:00
ART&rey
MishaPH пишет:Кстати там, помоему, жигулевская стоит (батя пришаманил)

Я в шоке.


Не злитесь, пожалуйста, я сам только узнал вчера ночью, как только вернулся из гаража. Дело в том что, это машина отца, но он на ней почти не ездит (и не чинит!!! так там клейком, там проволочкой... ), вот я её потехоньку и налаживаю!

Рем пишет:ART&rey
Термостат ставится, если память не изменяет, перепускным отверстием вверх.


Если имеется ввиду перепускное отверстие корпуса термостата, то он так и стоит - патрубком отвода ОЖ вверх. Или что то другое имеется ввиду? Сам термостат установлен пружиной от двигателя!

Так по поводу обратки, никто не скажет!

Re:

СообщениеДобавлено: 27.10.06 13:05
Рем
ART&rey пишет:Так по поводу обратки, никто не скажет!

вряд ли

СообщениеДобавлено: 27.10.06 13:25
ART&rey
2 Рем
Не пойму - это предвятое отношение или просто незнают?

Re:

СообщениеДобавлено: 27.10.06 13:31
Рем
ART&rey пишет:2 Рем
Не пойму - это предвятое отношение или просто незнают?

Вряд ли кто-то знает как тазовская помпа работает на фордовском моторе....хотя может и найдутся телепаты.

СообщениеДобавлено: 27.10.06 13:45
Hranitel
А кто сказал что с обратки вобще должно теч ? Во всяком случае струей. У меня ОНС не где не чого не течет. Там церкуляции как таковой нету . Верхний патрубок она же обратка преднозначена для выгона воздуха . иначе из радиатора ты его не чем не выгониш. Да жидкость там может вытекать но не потоком же .
Хочеш узнать работает ли помпа ? Сними патрубок :D

А вобще если бы помпа не работала то у тебя бы печка хрен грела бы уж туда точно самотеком не потечет да и двигатель бы закипел.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.10.06 14:13
Miha
ART&rey пишет:2 Рем
Не пойму - это предвятое отношение или просто незнают?

Уважаемый, трабл в том, что не известно как и что там приладили. Дать какойто совет, и если вдруг стото пойдёт не так, то Вы первый будете ругать нас непристойными словами. Поэтому и никто не хочет брать на себя ответственность.
Из обратки должно чтото идти на прогретом двигателе и больших оборотах.

СообщениеДобавлено: 27.10.06 15:20
ART&rey
Я понимаю, что устройство должно ремонтироваться и укомплектовываться оригинальными либо лицензированными запчастями! Что ВАЗовская помпа на ФОРДовском двигателе - это ненормально. И её надо менять. Что произойдет в ближайшем будущем! Но её поставили не вчера и не месяц назад. Если бы мне не сказали, я бы о ней и не упомянул. На этой помпе автомобиль ездит уже добрых лет 5-6! И никаких нареканий (в плане циркуляции ОЖ). Это факт! У настоящего хозяина (моего отца) есть друг СТОшник, хороший спец в скорпах, вот он и присоветовал! Но еще раз повторю - я понимаю, что это ненормально!
И причем здесь ругать и ответственность? Вон мне человек посоветовал патрубок снять, я только начинающий автомобилист и не знаю пока, можно так проверять и так делать вообще. А если нельзя, что мне в суд на него подавать? :D
Потому и задаю вопрос, вам, спецам, любителям, автомобилистам, как должно быть, когда исправна помпа! И не может, что если не льет в обратку, то это вышедшая со строя помпа!

СообщениеДобавлено: 27.10.06 15:23
MishaPH
ART&rey
Помпа так не выходит из строя это не бензонасос. она либо работает либо нет. причем если не работает то это услышиш очень явно и даже увидиш

СообщениеДобавлено: 27.10.06 15:23
Miha
Дык вроде ответили .....

СообщениеДобавлено: 27.10.06 15:59
ART&rey
Спасибо, ребят!
Не судите строго, я только учусь!
Прошу прошения у уважаемых модераторов в лице Miha за свои "мемуары" - исправлюсь!

СообщениеДобавлено: 27.10.06 16:15
Miha
8)

Re:

СообщениеДобавлено: 27.10.06 21:05
SM
ART&rey пишет:Если имеется ввиду перепускное отверстие корпуса термостата, то он так и стоит - патрубком отвода ОЖ вверх. Или что то другое имеется ввиду? Сам термостат установлен пружиной от двигателя!
Имеется в виду отверстие в "тарелке" термостата, а не патрубок. И термостат, если мне склероз не изменяет, на ОНС стоять должен пружиной к двигателю.

А обратка обычно льет не постоянно, погазовать надо... Проверь штуцер в бачке, не забит ли... хотя в этом случае машина-б кипела, наверняка...

Стрелка датчика совсем не двигается, что-ли?