Страница 1 из 1
Жрет бензин и не хочет прогреваться!

Добавлено:
18.10.06 20:49
yurik79
Когда завожу, то машина работает на холостых Минуты через 3 когда прогазуешь становятся 1200-1300, а потом не падают. Если же машину заглушить и завести, то холостые около 1000. При этом жрет около 10 литров на 50 км.
Что это может быть? Я грешу на датчик температуры.
И еще беда с прогревом двигателя. Поменял уже 3 термостата. Заводишь, стрелка доходит до буквы А, затем открывается термостат и стрелка падает до первой черточки (нижняя граница нормы) и больше он не греется! Такое чувство, что термостат как открылся, то больше не закрывается. Из-за недостаточного прогрева может столько жрать бензина?

Добавлено:
18.10.06 20:57
Рем
на счет термостата 2 варианта: Проеден корпус и ОЖ протекает мимо термоса, или таки постоянно покупаешь брак. Ты не первый кто жалуется на постоянно мрущие термосы. Я этой осенью забил, картонка рулит=)
Да, недогрев увеличивает расход, но не в разы конечно. Нужно диагностику делать.

Добавлено:
18.10.06 21:00
Tollman
А ты резиновое колечко меняешь на новое?
А печка греет хорошо? Если хорошо, то скорее всего дело в температурном датчике на приборку...

Добавлено:
18.10.06 21:11
yurik79
Корпус термоса новый поставил. За 3 дня поменял 3 термостата. Резинку под ним не менял, т.к. термос довольно плотно там сидит.
Датчик на приборку не может так глючить-стрелка же один раз поднимается до нормы. Печка греет нормально, вроде.
Так может ли столько бензина жрать из-за датчика темпеературы на мозги который идет?
Re:

Добавлено:
18.10.06 21:32
Tollman
yurik79 пишет:Корпус термоса новый поставил. За 3 дня поменял 3 термостата. Резинку под ним не менял, т.к. термос довольно плотно там сидит.
Датчик на приборку не может так глючить-стрелка же один раз поднимается до нормы. Печка греет нормально, вроде.
Так может ли столько бензина жрать из-за датчика темпеературы на мозги который идет?
СТОЛЬКО наврядли.
На резинке зря экономил, она стоит фигню, а без ее замены нельзя быть уверенным, что все сделано ок. Резинка не ПОД ним должна быть, а одеваться НА него.

Добавлено:
18.10.06 21:40
Hranitel
У меня кажись под ним. На него точно не надевается. Термостат у ОНС И DOHC одинаковые ? Я резинку тоже не менял но герметик использовал. Так как корпус несколько уже изеден. А вот то что сами термостаты галимые это точно. Яж тоже поменял недавно и такой же эфект. Машина нагревается и открывается термостат и похоже до полного охлаждения он больше не закрывается. Но правда стрелка у меня всетак в нормальной зоне.
Re:

Добавлено:
18.10.06 21:43
Tollman
Miha пишет:yurik79может, ещё как может

OHC? 20 литров на сотню?
Да он захлебнется

))
Готов поверить, что что-то не так с холостыми (вторично) из-за неверной работы инжектора. Но чтобы из-за недогрева машина ела в 2 раза больше - нонсенс.
Как-то на V6 2.4 недогревался двигатель (термос сдох), глобального повышения жора не было. Так в моем случае 2.4 л и 6 горшков, да плюс автомат...

Добавлено:
18.10.06 21:55
Miha
Tollman
Я про поведение датчика говорил а не про жор. ОНС инжекторного у меня никада небыло и сказть по нему могу мало. Акромя того что у всех общего. А датчик и показометр ...

Добавлено:
18.10.06 22:16
Vova39
Hranitel
У меня кажись под ним. На него точно не надевается. Термостат у ОНС И DOHC одинаковые ? Я резинку тоже не менял но герметик использовал. Так как корпус несколько уже изеден. А вот то что сами термостаты галимые это точно. Яж тоже поменял недавно и такой же эфект.
На ОХЦе точно под ним. Менял полгода назад (сразу после покупки, было еще холодно и машина совсем не грелась), но точно помню, поскольку от оригинальной резинки после извлечения больного были только воспоминания, но что странно (а может так и должно быть) новая резинка была в комплекте с термостатом, там еще три прокладки было под разные корпуса термостатов, одна точно подошла под фордовский, две остались. После замены тьфу*3 никаких проблем с температурой и прогревом, жду-с зиму

.

Добавлено:
19.10.06 20:13
yurik79
Поменял датчик температуры( на приборку) и теперь стрелка постоянно находится на букве N. Хочу поставить термостат на 88 гр.
Это может быть из-за датчика- стоял черный, а я поставил зеленый?

Добавлено:
19.10.06 20:45
Miha
yurik79
Поиск рулит. Был топик с анализом зависимости сопротивления датчика от температуры. Найдёшь кинь ссылку сюда я перекину в фак.

Добавлено:
20.10.06 20:07
yurik79

Добавлено:
20.10.06 20:09
yurik79
Поменял сегодня термостат на 88 гр. Все! Стрелка стоит четко по центру. Единственный минус-мне кажется, что печка стала послабее греть, т.к. термостат открывается немного раньше.
Re:

Добавлено:
20.10.06 20:43
Miha
yurik79 пишет:http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6375
Эт Tollman нашёл, кинул ссылку мене я перебросил

вот она там и появилась


Добавлено:
22.10.06 19:20
SM
Интересно, помогла-ли замена термостат и датчика на приборку победить завышенные холостые и жор?


Добавлено:
22.10.06 20:02
yurik79
Нет. на корпусе дроссельной заслонки есть регулировочный винт. Я его маленько открутил и обороты поставил около 1000. Если делать меньше, то обороты начинают плавать.
А термостат был из другой темы.
Re:

Добавлено:
22.10.06 20:14
Miha
yurik79 пишет:Нет. на корпусе дроссельной заслонки есть регулировочный винт. Я его маленько открутил и обороты поставил около 1000. Если делать меньше, то обороты начинают плавать.
А термостат был из другой темы.
А это уже сведетельствует о фигне с настройками инжектора.

Добавлено:
22.10.06 20:44
SM
yurik79
Напрашивается следующий вопрос: помогла-ли замена термостата, датчика на приборку и откручиване болта победить жор? Хотя, мне кажется, я знаю ответ


Добавлено:
22.10.06 20:46
yurik79
да. Расход сократился почти с 20 литров до 13.

Добавлено:
22.10.06 20:50
yurik79
И еще. помогла не замена термостата, а чистка клапана холостого хода. Как почистил, так появились прогревочные обороты. Выросли обороты холостого хода, и после их убавления расход сократился почти до нормы. Единственная проблема - после прогрева не сбрасывает холостые до нормы. Приходится глушить и заново заводить. После этого все о.к. Но это уже видимо датчик темп. на мозги.
Re:

Добавлено:
22.10.06 20:50
SM
yurik79 пишет:да. Расход сократился почти с 20 литров до 13.
Любопытно. Ибо из описанных тобой действий на расход не влияет ни одно... Какова методика замера расхода топлива?

Добавлено:
22.10.06 20:51
Miha
yurik79
Из за смены термостата *** - НЕВЕРЮ.
Re:

Добавлено:
22.10.06 20:53
SM
yurik79 пишет:И еще. помогла не замена термостата, а чистка клапана холостого хода. Как почистил, так появились прогревочные обороты. Выросли обороты холостого хода, и после их убавления расход сократился почти до нормы. Единственная проблема - после прогрева не сбрасывает холостые до нормы. Приходится глушить и заново заводить. После этого все о.к. Но это уже видимо датчик темп. на мозги.
Ну это уже другое дело... Только не факт, что дело в датчике температуры, даже скорее всего не в нем. Впрыск без лямбды или с ней?

Добавлено:
22.10.06 20:58
yurik79
Без лямбды.
Re:

Добавлено:
22.10.06 21:11
SM
yurik79 пишет:Без лямбды.
Хм... Я так и думаль... Прозванивай все датчики, начиная с датчика температуры и ТПС-а. А уж потом можно будет и настройками расходомера заняться...

Добавлено:
22.10.06 21:11
Miha
И пришли к регулировке мафа


Добавлено:
22.10.06 22:26
yurik79
нЕ МОГУ НАЙТИ НА ФОРУМЕ КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМП. Насколько я понял, он находится на блоке цилиндров с левой стороны по ходу движения между 2 и 3 цилиндром к которому хрен подлезешь. Это он?

Добавлено:
22.10.06 22:51
Miha

Добавлено:
22.10.06 23:40
yurik79
Miha, СПАСИБО!