Страница 1 из 1

Запуск в серьезный мороз.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 14:55
Гость
Готовь велик зимой, а скорпа летом!

Наткнулся в одном сборнике избитых истин на такую статью:http://fordclub.euro.ru/ing_wint.htm
Вкратце - предлагают обмануть комп, сказав ему, что у него температура не такая, как на самом деле. Для этого вместо штатного датчика температуры ставят просто резистор, и комп начинает считать, что на дворе не -30, а -10.

Проблема насущная - мой пепелац отказывался заводиться, если было холоднее -25. -24 - с полпинка, -26 - хрен там.

А теперь внимание, вопрос. Где находится тот датчик, что идет на комп, и как бы лучше сделать такую подлянку, может быть, у самого компа поставить рассечку и вывести провода просто на торпеду?

СообщениеДобавлено: 18.10.06 14:58
Рем
всегда поражает желание людей искать приключений на свой мотор(причем еще и с неизвестным результатом) вместо того чтоб просто привести инжектор в норму.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.10.06 15:07
Гость
Рем пишет:всегда поражает желание людей искать приключений на свой мотор(причем еще и с неизвестным результатом) вместо того чтоб просто привести инжектор в норму.


+1

Re:

СообщениеДобавлено: 18.10.06 15:17
Гость
Рем пишет:всегда поражает желание людей искать приключений на свой мотор(причем еще и с неизвестным результатом) вместо того чтоб просто привести инжектор в норму.


Тогда выдай мне предположение, отчего появилась такая четкая температурная граница?

СообщениеДобавлено: 18.10.06 15:20
Рем
Dead
я не мотор-тестер=)

Re:

СообщениеДобавлено: 18.10.06 15:24
Гость
Рем пишет:Dead
я не мотор-тестер=)

Тогда не говори ерунду. Общие фразы мы все говорить мастера.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 15:28
Рем
Dead
уважаемый, если вам нравится гадать на кофейной гуще, бога ради.
Откройте книгу, посмотрите из чего состоит система управления двигателем - почти любой компонент может влиять на хреновый запуск. Если жы вы, гениальный диагност, по звездам вычислили, что виноват именно датчик температуры, то почему бы не купить новый, а не городить это ерунду с резистором

СообщениеДобавлено: 18.10.06 15:34
Александр Арт.
а не городить это ерунду с резистором

А еще можно после -26 подогревать его зажигалкой. Это тоже даст эффект. С шуткой и без.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 17:08
Hranitel
Так может как раз этот датчик у тебя и дурит. Ну например при -27 он утебя вобщехрен знает что дает. Попробуй проверить его для начала . А вот химичить с сопративлением это не то. Зачем ламать. С таким успехом можно выкинуть все датчики. Поставить карб от ВАЗА и кататься.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 17:18
Miha
Hranitel
тут несовсем согласен. При серьёзных морозах из за датчика темп двигла таки бывают переливы. Поставить потенциометр думаю будет самый безобидный вариант.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 19:20
александер
я читал на шевроле ниве в мороз не заводилась без доп.сопротивления на температурный датчик раньше.А ,вообще,пусть человек кулибничает ставит доп.сопротивления на воду,воздух,тпс...итд...и по ощущениям регулирует.А на новый датчик поменять каждый....может.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 19:54
Miha
Саш дело не в том, что кулибничать. Дело в том, что таки в холодную погоду этимже потенциометром можно и расход регулировать как не странно. У меня предположим мозги начинают считать что двигатель прогрелся при 75 градусах ..
Поставив сей приблуд могу отрегулировать на 50.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 19:57
Рем
Miha
А может мозги просто вываливаются в аварийный режим, исключая кривые показания датчика и работая по стандартным таблицам?=)

СообщениеДобавлено: 18.10.06 19:58
Miha
ХЗ. при 75 срабатывает.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 20:01
Рем
во всяком случае точно могу сказать что нормальный(и даже не вылизанный до идеала, а просто нормальный) инжектор заводится и в -26. Этой зимой проверено. И это при том что насос на холостых давал 1,5 очка в рампу.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 20:56
KorsH
Рем
может поэтому и завелся, что 1.5 очка всего? типа не смог перелить, но хотел :)))

от себя же добавлю - донец с проблемной ЦПГ заводился вплоть до -28. дальше просто не пробовал, потому что потек радиатор :)

вывод для автора топика - учи матчасть и лечи инжектор и будет тебе счастье. не можешь сам - сдайся тем кто может. нет денег сдаться - продавай машину и катайся на метро - оно и в -28 заводится.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.10.06 20:59
Рем
KorsH пишет:Рем
может поэтому и завелся, что 1.5 очка всего? типа не смог перелить, но хотел :)))

Хм
при низком давлении форсунки не распыляют, а тупо льют. А это как бы еще хуже для мотора. Но может и сыграло положительную роль немного....хз вобщем=)

СообщениеДобавлено: 18.10.06 23:59
Гость
Ну не знаю, мой донец и в -30 заводился, правдо со второй попытки, при чем попытки по 1.5 сек примерно.
Просто я думаю, что все должно быть исправно и работать, тогда и проблем не будет.

СообщениеДобавлено: 19.10.06 08:01
Alex
Прошлой зимой в те дни когда мороз был серьезным, у знакомых S500 и BMW третей серии не завелись, хоть и были полностью исправны, а родной скорпик со второй попытки, правда потом сдох бензонасос. :roll:

СообщениеДобавлено: 19.10.06 09:02
ВадимКа
Зря вы на парня накинулись. Не один только Форд этим страдает.
почитайте:
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... 39226&st=0

http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=74 ... 8fff731fb3

с карбом зимой ЛЕГЧЕ!
а тут инжектор. Так что нешумите так сильно.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.10.06 09:16
Рем
ВадимКа пишет:с карбом зимой ЛЕГЧЕ!

В сибири-то? Ну наверно....=***

СообщениеДобавлено: 19.10.06 10:06
VAZer_FS
помнится в этом январе когда были сильные морозы, все замерзало даже
бензонасос, карб, и все остальное, мы снимали воздухан, открывали дроссельную заслонку, набирали в шприц бензин, и капая сразу во впускной коллектор, заводили машину. Так мы и прыскали, пока машина не прогревалась и не начинала стабильно работать! :lol:

СообщениеДобавлено: 19.10.06 13:24
Tollman
Во многих современных инмарках мозги не дают заводится двиглу при сильном холоде. Типа за бортом минус 24 (например) - датчик сообшает мозгам, мол, все, братан, отдыхаем, и как не выеживайся, не заведешься. Ибо не расчитана машина на заводку и работу (читай гарантийное сопровождение) при таких морозах. Даже в мануалах для них пишут предельный температурный предел. Надо еще учитывать, что утром может быть уже - 24, а ночью было - 27, и датчик еще не отмерз от ночного дубака ;-) Вот и лезут кулибины с резюками, зажигалками, кривыми руками под капот. А потом - эвакуатор и сервис. А если там разберуться, что к чему, то может последовать отказ в гарантийном обслуживании. Так что нам еще повезло :roll:

СообщениеДобавлено: 19.10.06 14:26
Tollman
Кстати, по поводу как ездить зимой в сильный мороз... http://golosoff.ru/?id=ezhe_132
Внушает... :shock:

СообщениеДобавлено: 19.10.06 14:38
VAZer_FS
Tollman

К стати говорря, тож слышал про порог заводимости у инжекторов. При -nn градусах комп не дает машине завестись...

СообщениеДобавлено: 19.10.06 20:11
александер
а я не читал про это и вообще не понимаю как это не заводится,что +30,что -30.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.10.06 20:50
Tollman
александер пишет:а я не читал про это и вообще не понимаю как это не заводится,что +30,что -30.

Спроси счастливых владельцев свежих Пежоутов, Реноутов, Мазд и т.д....

Re:

СообщениеДобавлено: 19.10.06 21:03
Miha
Tollman пишет:
александер пишет:а я не читал про это и вообще не понимаю как это не заводится,что +30,что -30.

Спроси счастливых владельцев свежих Пежоутов, Реноутов, Мазд и т.д....

Ответ опублекуй :-)

СообщениеДобавлено: 19.10.06 21:07
Рем
Miha
по авто.ру отчетов много было...разорванные от эфира воздуханы и коллекторы...искать влом=)

вот, то что проще найти было: http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=88&pg=10

СообщениеДобавлено: 20.10.06 18:01
Miha
Ну енто не совсем нашенское :-) када свои както приятей :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 21.10.06 14:36
александер
Miha пишет:
Tollman пишет:
александер пишет:а я не читал про это и вообще не понимаю как это не заводится,что +30,что -30.

Спроси счастливых владельцев свежих Пежоутов, Реноутов, Мазд и т.д....

Ответ опублекуй :-)
публекую ответ-ХЗ.Просто я даже представить не могу,как это форд не заведется.Вот 41 москвич очень не хотел в мороз заводится.

СообщениеДобавлено: 21.10.06 15:52
KorsH
александер
ну как "как"? льющие форсунки, хреновые свечи и провода, глючащие датчики, хреновые маслосъемные колпачки, низкая компрессия - все, приехали :)

СообщениеДобавлено: 21.10.06 20:24
александер
везет,есть хоть чем заняться,у меня это все уже новое и не левое.

СообщениеДобавлено: 21.10.06 20:25
Рем
что, и форсунки новые оригинальные?=)

СообщениеДобавлено: 21.10.06 20:28
александер
форсунки,пардон,десятошные(забыл)но на заводку это точно не влияет.

СообщениеДобавлено: 21.10.06 20:30
Рем
александер
вот кстати интересно
опиши очучения от 10-ных форсунок
у них же сопротивление отличается от штатных...

СообщениеДобавлено: 21.10.06 20:52
александер
абсолютно никакой разницы не заметил,хотя менял лет 6 назад.

СообщениеДобавлено: 21.10.06 21:32
SLAVOK
Вот мой старичёк заводился каждый день ,в те самые морозы и в 6-30 утра,,незнаю по чему но это так.
:shock:

СообщениеДобавлено: 21.10.06 21:46
александер
я давно про массу мотора не писал,а в мороз она должна быть наилучшайшая.Может тему создать:у кого какое напряжение между клеммой плюс и блоком мотора на ХХ и при разгоне под нагрузкой.?

СообщениеДобавлено: 21.10.06 21:50
SLAVOK
Можно, но необязательно при разгоне,просто погазовать и увидешь всё если 14 вольт то порядок если нет то хреново!!

СообщениеДобавлено: 22.10.06 00:50
Incredible
SLAVOK
Не-а, без нагрузки совершенно другой результат будет!

СообщениеДобавлено: 22.10.06 23:33
александер
под нагрузкой надо,однако...