Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Запуск в серьезный мороз.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Запуск в серьезный мороз.

Сообщение Гость » 18.10.06 14:55

Готовь велик зимой, а скорпа летом!

Наткнулся в одном сборнике избитых истин на такую статью:http://fordclub.euro.ru/ing_wint.htm
Вкратце - предлагают обмануть комп, сказав ему, что у него температура не такая, как на самом деле. Для этого вместо штатного датчика температуры ставят просто резистор, и комп начинает считать, что на дворе не -30, а -10.

Проблема насущная - мой пепелац отказывался заводиться, если было холоднее -25. -24 - с полпинка, -26 - хрен там.

А теперь внимание, вопрос. Где находится тот датчик, что идет на комп, и как бы лучше сделать такую подлянку, может быть, у самого компа поставить рассечку и вывести провода просто на торпеду?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.10.06 14:58

всегда поражает желание людей искать приключений на свой мотор(причем еще и с неизвестным результатом) вместо того чтоб просто привести инжектор в норму.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 18.10.06 15:07

Рем пишет:всегда поражает желание людей искать приключений на свой мотор(причем еще и с неизвестным результатом) вместо того чтоб просто привести инжектор в норму.


+1
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 18.10.06 15:17

Рем пишет:всегда поражает желание людей искать приключений на свой мотор(причем еще и с неизвестным результатом) вместо того чтоб просто привести инжектор в норму.


Тогда выдай мне предположение, отчего появилась такая четкая температурная граница?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.10.06 15:20

Dead
я не мотор-тестер=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 18.10.06 15:24

Рем пишет:Dead
я не мотор-тестер=)

Тогда не говори ерунду. Общие фразы мы все говорить мастера.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.10.06 15:28

Dead
уважаемый, если вам нравится гадать на кофейной гуще, бога ради.
Откройте книгу, посмотрите из чего состоит система управления двигателем - почти любой компонент может влиять на хреновый запуск. Если жы вы, гениальный диагност, по звездам вычислили, что виноват именно датчик температуры, то почему бы не купить новый, а не городить это ерунду с резистором
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 18.10.06 15:34

а не городить это ерунду с резистором

А еще можно после -26 подогревать его зажигалкой. Это тоже даст эффект. С шуткой и без.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 18.10.06 17:08

Так может как раз этот датчик у тебя и дурит. Ну например при -27 он утебя вобщехрен знает что дает. Попробуй проверить его для начала . А вот химичить с сопративлением это не то. Зачем ламать. С таким успехом можно выкинуть все датчики. Поставить карб от ВАЗА и кататься.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 18.10.06 17:18

Hranitel
тут несовсем согласен. При серьёзных морозах из за датчика темп двигла таки бывают переливы. Поставить потенциометр думаю будет самый безобидный вариант.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.10.06 19:20

я читал на шевроле ниве в мороз не заводилась без доп.сопротивления на температурный датчик раньше.А ,вообще,пусть человек кулибничает ставит доп.сопротивления на воду,воздух,тпс...итд...и по ощущениям регулирует.А на новый датчик поменять каждый....может.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 18.10.06 19:54

Саш дело не в том, что кулибничать. Дело в том, что таки в холодную погоду этимже потенциометром можно и расход регулировать как не странно. У меня предположим мозги начинают считать что двигатель прогрелся при 75 градусах ..
Поставив сей приблуд могу отрегулировать на 50.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.10.06 19:57

Miha
А может мозги просто вываливаются в аварийный режим, исключая кривые показания датчика и работая по стандартным таблицам?=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 18.10.06 19:58

ХЗ. при 75 срабатывает.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.10.06 20:01

во всяком случае точно могу сказать что нормальный(и даже не вылизанный до идеала, а просто нормальный) инжектор заводится и в -26. Этой зимой проверено. И это при том что насос на холостых давал 1,5 очка в рампу.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 18.10.06 20:56

Рем
может поэтому и завелся, что 1.5 очка всего? типа не смог перелить, но хотел :)))

от себя же добавлю - донец с проблемной ЦПГ заводился вплоть до -28. дальше просто не пробовал, потому что потек радиатор :)

вывод для автора топика - учи матчасть и лечи инжектор и будет тебе счастье. не можешь сам - сдайся тем кто может. нет денег сдаться - продавай машину и катайся на метро - оно и в -28 заводится.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 18.10.06 20:59

KorsH пишет:Рем
может поэтому и завелся, что 1.5 очка всего? типа не смог перелить, но хотел :)))

Хм
при низком давлении форсунки не распыляют, а тупо льют. А это как бы еще хуже для мотора. Но может и сыграло положительную роль немного....хз вобщем=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.10.06 23:59

Ну не знаю, мой донец и в -30 заводился, правдо со второй попытки, при чем попытки по 1.5 сек примерно.
Просто я думаю, что все должно быть исправно и работать, тогда и проблем не будет.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 19.10.06 08:01

Прошлой зимой в те дни когда мороз был серьезным, у знакомых S500 и BMW третей серии не завелись, хоть и были полностью исправны, а родной скорпик со второй попытки, правда потом сдох бензонасос. :roll:
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение ВадимКа » 19.10.06 09:02

Зря вы на парня накинулись. Не один только Форд этим страдает.
почитайте:
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... 39226&st=0

http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=74 ... 8fff731fb3

с карбом зимой ЛЕГЧЕ!
а тут инжектор. Так что нешумите так сильно.
Аватара пользователя
ВадимКа
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 24.05.06 08:05
Откуда: Красноярск
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.176s | 17 Queries | GZIP : On