Страница 1 из 1
шумная работа 2,9 после нагрузки

Добавлено:
11.10.06 00:19
MeatNick
:oops: Вот такая проблема, может кто подскажет...
У меня Ford Scorpio 2.9l Chia 1990 год. автомат.
Если едешь на дальние растояния (примерно 300 - 400 км.) со скоростью больше 140 км/ч, машина перестает тянуть, практически не разгоняется, появляется шум, примерно в районе воздушного фильтра, если останавливаешься и ждешь минут 20-30, то эти признаки проходят.
Иногда бывает, что поздно переключается коробка.
Когда сняли крышку подачи воздуха, то там был обнаружен нагар. :(
Ну вот вроде бы и все...жду Ваших коментариев...
Зарание спасибо

Добавлено:
11.10.06 00:23
Miha
А звук какой???
Крышка чего была снята ?? впускного коллектора?? нагар или масло из вениляции картера осевшее??
Пока вопрос корректно не задашь, ответ наврт получишь.
По елде не советчик. небыло их у меня
Re:

Добавлено:
11.10.06 00:50
MeatNick
Miha пишет:А звук какой???
Крышка чего была снята ?? впускного коллектора?? нагар или масло из вениляции картера осевшее??
Пока вопрос корректно не задашь, ответ наврт получишь.
По елде не советчик. небыло их у меня
Звук - ну как пердит.
Сняли крышку впускного коллектора.
Больше походило на нагар, с запахом бензина, но не такой как в вентиляции картера.

Добавлено:
11.10.06 06:44
Рем
MeatNick
шум? А не стук случайно? Типа как дизель...

Добавлено:
11.10.06 08:25
andrewRS2000
свечи проводаи т.д. нормальные?
Re:

Добавлено:
11.10.06 11:31
Miha
Рем пишет:MeatNick
шум? А не стук случайно? Типа как дизель...
А чё это ?? у меня монделаец так звучит пока холодный.

Добавлено:
11.10.06 11:35
Рем
Miha
а у "не новых" гидриковых 2,9 как раз так проявляются первые признаки умирания
После длительной работы на оборотах выше среднего гидрики остаются без масла.....

Добавлено:
11.10.06 11:40
Miha
ААА ну и уй с ними....

Добавлено:
11.10.06 21:51
MeatNick
Рем пишет:MeatNickшум? А не стук случайно? Типа как дизель...
Есть шум после долгой поездки. А двигло стучит как дизель но в сервисах говорили что в 2.9 литровых двишках должно так работать.
andrewRS2000 пишет:свечи проводаи т.д. нормальные?
Свечи и провода покупал новые.

Добавлено:
11.10.06 23:35
Miha
на сервисе тебя лапшой накормили через уши....
Re:

Добавлено:
12.10.06 07:28
Рем
MeatNick пишет: в сервисах говорили что в 2.9 литровых двишках должно так работать.
В этом сервисе просто никогда не слышали живого 2,9
Re:

Добавлено:
12.10.06 23:13
SM
Рем пишет:Miha
а у "не новых" гидриковых 2,9 как раз так проявляются первые признаки умирания
После длительной работы на оборотах выше среднего гидрики остаются без масла.....
Знакомо. Только это признаки умирания чего?

Добавлено:
12.10.06 23:22
Miha

Думаю 3 варианта
Малосос
Масло
Фильтр
иль я чёто упустил?

Добавлено:
13.10.06 00:27
Рем
SM
Miha
Маслонасос, колено, втулки распреда и сами гидрики. Короче - в морг. Хотя я на таком моторе 3 года уже катаюсь. Выше 3-3,5 не кручу обычно.

Добавлено:
13.10.06 00:33
Miha
Ну если всё вышеперечисленое ... Пациент скорее мёртв чем жив ... Ток как можно до 3500 ехать я се хреново представляю

Добавлено:
13.10.06 00:34
Рем
Оч просто
мне 130-140 за глаза хватает. Я люблю мэдленно кататься=)
ЗЫ: Кратковременно его и до 5 крутануть можно. Но я не для того брал тачку с автоматом=)
А хороший мотор от меня недавно уплыл....сижу у моря, жду погоды=(

Добавлено:
13.10.06 00:36
Miha
Ну тады ... ой
Re:

Добавлено:
13.10.06 00:58
SM
Рем пишет:Маслонасос, колено, втулки распреда и сами гидрики. Короче - в морг. Хотя я на таком моторе 3 года уже катаюсь. Выше 3-3,5 не кручу обычно.
Так вот та-же фигня. Колено в допуске на новых вкладышах, гидрики новые, втулки распреда живые и на местах (не поднялась рука их поменять при капиталке, каюсь), распред менян на б/у... Вот маслонасос - это да, зря не поменял для профилактики. Но что-то сомневаюсь, что его перестает хватать именно на больших оборотах под нагрузкой...
Короче, движок откапитален, до этого гидрик один цокал после заводки очень долго, и после кручения свыше 4000 долгое время (несколько минут, десятков минут даже, в зависимости от режима езды). А сейчас вылезает при езде свыше 140-150, через несколько минут такого режима начинает проступать один гидрик, сбавляешь - затихает... И после заводки, если попадает неудачно, - гидрик (один, опять-же) секунд 30 может "накачиваться" на холодную, и даже иногда на горячую успевает продавиться, но быстро стук уходит. Самое неприятное, что колодец в блоке провален может быть. На глаз задиров не было, диаметр колодцев замерить было нечем... Попробую маслице сменить, начинаю осознавать, что 0W40 - это для него жестоко слишком, потом маслонасос, а дальше что? Снова гидрики (но картина схожая и на старых была, врят ли один попался бракованый из 12-ти)? А затем блок?
Типа мысли вслух


Добавлено:
13.10.06 01:09
Miha
Ну мысли ничё не скажешь ... Стрпнно это. Может просто соринка в одном из каналов?
На донце когда гидрики стало слышно (до этого успокоители оба мёртвые были) Заткнул им пасть залив ликви моли жижу для гидрашей.
А вкакой голове то стучит?
Тож типа мысли ...

Добавлено:
13.10.06 01:13
SM
Miha
Нифига себе соринка... Да и промывали блок начисто, ессно...
Присадки - это для трупов хорошо, им уже хуже не будет, так что это в последнюю очередь.
В какой голове? В одной


Добавлено:
13.10.06 01:14
Miha
А про башку спрашиваю... Шальная мысль по поводу вентиляции промелькнула.

Добавлено:
13.10.06 08:07
Рем
SM
Я склоняюсь к мысли, что у 2,9 маслосистема под гидрики не очень хорошо продумана. И вторая мысль - локальный перегрев впуска и/или головы(например коромысло подвисает). Есть маза тупо воткнуть туда толкатели от БРС, но боюсь, тогда распред еще быстрее кончится. В б/у распреды я слабо верю, но неоригинал ТАМ есть вроде бы за что-то порядка 150уе(если верить каталогам). Ну и маслонасос....да.
После трех лет экспериментов остановился на синтетике 5-40 ТоталКвартз. Единственное масло, на котором мотор работает тище всего. Уж не знаю почему.
Да, вопрос - что значит втулки живые? Не обижайся, но имхо это фантастика=) Т.е. живые втулки с б/у распредом и маслонасосом...Ну вобщем ты понял=)
На больших оборотах гидрику просто не хватает времени чтоб набрать снова масло. Отсюда 2 вывода:
1. Масло из гидрика под нагрузкой уходит быстрее чем положено(хреновый гидрик, хреновое масло)
2. Масло до гидрика плохо доходит(слабое давление)
Это всё тоже мысли вслух.
Я лично положил на эту тему давно, ибо проще махнуть мотор. 2,9 чинить нифига не бюджетно и как показала практика, мало у кого получается...

Добавлено:
13.10.06 09:28
Miha
Рем
Ну во многом прав. А от установки гидриков при капиталке меня именно такиеже мысли про ситему смазки посетили, поэтому оставил толкатели. В твоём случае думаю стоит попробовать поставить толкатели вместо гидриков. Хуже не будет а в лучшую сторону изменения более чем вероятны!

Добавлено:
13.10.06 09:59
Рем
Miha
Да я уж думаю...все зависит от того, есть ли на распреде еще кулачки=))) Опять же - бошки сымать....Другой мотор не сильно дороже выйдет. Хотя мой еще умеет шелестеть...на холодную....

Добавлено:
13.10.06 10:04
Miha
А чтоб зря не делать, Закажи у дядьки Бартона злой распред (с пружинами и всем остальным... ) и ....
Правда по деньгам некошерно
Зато толк будет


Добавлено:
13.10.06 10:07
Рем
Да там у Бёртона на скока я понял по каталогам, всё хитрО...И доставка не такая простая.
Тем более: а) задача сделать максимально бюджетно, чтоб выгоднее замены мотора обошлось. б) я реально люблю кататься медленно=)
Я б родной распред сунул лучше...

Добавлено:
13.10.06 10:21
Miha
Тогда импланируй толкатели и не парься


Добавлено:
13.10.06 10:24
Рем
Miha
ага, видимо туда мне и дорога
кстати, по твоему опыту, часто приходится клапана регулировать? Просто слышал, что на негидриковых 2,9 и 2,8 в преклонном возрасте распред оч быстро съедается и регулировки хватает на несколько тыщ буквально.

Добавлено:
13.10.06 11:11
Miha
Тфу тфу за 2 года ниразу не регулировал. 2 раза пытался мотористов заставить. посылали в 5 точку послушав двигатель.

Добавлено:
13.10.06 11:13
Рем
Miha
Просто у моего знакомого BRC за полгода без регулировок так зазвучал что мало не покажется. Теперб уж, думаю, ему ничто не поможет=(

Добавлено:
13.10.06 11:20
Miha
ХЗ я тоже баялся хотел гидраши из за этого ставить. мотористы отговорили

Добавлено:
13.10.06 11:23
Рем
Miha
уломал=)
Уже рыскаю по каталогам в поисках прокладок. Помирать - так с музыкой=)

Добавлено:
13.10.06 11:35
Miha
Мологец


Добавлено:
15.08.07 11:55
MeatNick
Поменял прокладки головки блока, заменил прокладку паука(они были пробиты) заменил топливный фильтр, установил прокладки на выпускной коллектор(прокладки не стояли). не помогло. температура нормальная не перегреваеться. подскажите пожалуста что может быть с автомобилем.


Добавлено:
15.08.07 13:35
Славик
Рем
Может парадокс, но все же! У меня на спидометре почти 230000, двигатель не менялся, регулировал клапана 1 раз после покупки Скорпа 3 года назад, больше в него не лазил если не считать замену помпы! Двигатель шелестит без всякой трескотни! Мож мне повезло и достался просто очень живой мотор?
Re:

Добавлено:
15.08.07 13:43
MeatNick
Славик пишет:Рем
Может парадокс, но все же! У меня на спидометре почти 230000, двигатель не менялся, регулировал клапана 1 раз после покупки Скорпа 3 года назад, больше в него не лазил если не считать замену помпы! Двигатель шелестит без всякой трескотни! Мож мне повезло и достался просто очень живой мотор?
Можно вопрос как удалось отрегулировать клапона? Мне в сервисах говорят это невозможно.

Добавлено:
15.08.07 14:01
Славик
MeatNick
возможно! Я ща так непомню, но записал! Регулируются не по книжке, а чуть меньший зазор делаеш, на сколько непомню! Посмотрю напишу!

Добавлено:
15.08.07 14:06
Славик
Но опять же! Для каждого мотора индивидуально, смотря какая выработка, подбирается опытным путем! Гемор еще тот на сколько помню, но оно того стоит!