Страница 1 из 1
Симптомы смерти прокладки ГБЦ?

Добавлено:
04.10.06 15:36
MaTpocKuH
Уважаемые знатоки!
Помогите пжалста советом. Симтомы такие. Идет пар из выхлопной трубы. Уходит ОЖ в значительных размерах. Пузыри из обратки не идут и эмульсии нет. Причем ОЖ то не уходит совсем неделю-другую, то залпом целиком осушается расширительный бачок. Двигатель работает ровно, ХХ держит. Может это быть из-за прохудившейся прокладки ГБЦ?
Заранее благодарю!

Добавлено:
04.10.06 15:55
Рем
хм...голову-то всеравно снимать
а снятую донцовую голову грех на опрессовку не сдать...

Добавлено:
04.10.06 16:19
MaTpocKuH
Ну было бы все нарядно с деньгами - ездил бы на новом Мондео... Мне же после ремонта квартиры и переезда нужно обходиться совсем малыми затратами.

Так в итоге? Похоже на прокладку?

Добавлено:
04.10.06 16:21
Рем
MaTpocKuH
Ну допустим похоже. Голову снимешь. Дальше-то что? Будешь ставить голову не проверяя ее состояние?
При чем тут деньги? Ну продолжай ездить так, доливая антифриз...в конце-концов ты себя уговариваешь? Или меня?=)

Добавлено:
04.10.06 16:52
Хрофт
похоже на трещину между клапанами..
я тоже мечтал о том, что у меня пробило прокладку, в итоге одна машина пока так и стоит со снятой башкой, а на вторую купил движок, т.к. проще движок купить, нежели головку...

Добавлено:
04.10.06 19:04
Гость
Хрофт
Если БЦ живой, то проще голову купить ~10тык

Добавлено:
04.10.06 19:23
Рем
MaZaY
две недели назад за 7 брали. Это с валами, но без коллекторов.

Добавлено:
04.10.06 19:26
KorsH
MaTpocKuH
на счет пузырей - их не из обратки смотрят, а наоборот на прогретом двигле пережимают обратку и газуют.
а далее - вынимается масляный щуп и смотрится что на нем есть - эмульсия? маслянная пленка в расширительном бачке не плавает?
собственно, при любом раскладе снимается ГБЦ и несется на опрессовку и дефектовку. дальше по результатам если с ГБЦ все в порядке, может быть и правда прокладка разрушилась/была недотянута. если подтверждают дефект ГБЦ, то если ЦПГ живая, то "новую б/у" голову и нормальную многослойную прокладку. все...

Добавлено:
05.10.06 00:00
Гость
Рем
Ну это как повезет!
А может действительно для начала протянуть бошку???!!

Добавлено:
05.10.06 07:03
Рем
MaZaY
Протянуть?
Ты глянь в мануале как она тянется. В 4 приема...

Добавлено:
05.10.06 07:27
Хрофт
MaZaY
можети проще , я машину- перевертыш за 20 купил, и документы запасные и движок, ну и плюс намного з\ч.

Добавлено:
05.10.06 09:22
MaTpocKuH
Пасиб, друзья. Бобик седня утром по дороге того... ехать отказался. С утра завелся бодро, потом по пути заглох и заводиться отказался - такое ощущение, что стартеру не провернуть. Буду вскрывать, смотреть, но ОЖ опять ушла минут за 15 из бачка. В Приморском районе кто-нибудь подскажет толкового моториста? До Вито на Пискаревку я не дотяну по таким погодам...
KorsH
Обратку именно на перегретом перекрывал и газовал. Не было пузырей. И эмульсии нет.
Хрофт
Можешь рассказть подробнее про поведение машины? Гулял ли ХХ, не дергалась ли на ходу? У меня пар шел то на ХХ, а в дыижении не было, то наоборот. То вообще пропадали все симтомы. Началось то все еще в марте, но потом пропало, думал исцеление чудесное!
Re:

Добавлено:
05.10.06 09:30
Гость
MaTpocKuH пишет:Пасиб, друзья. Бобик седня утром по дороге того... ехать отказался. С утра завелся бодро, потом по пути заглох и заводиться отказался - такое ощущение, что стартеру не провернуть. Буду вскрывать, смотреть, но ОЖ опять ушла минут за 15 из бачка. В Приморском районе кто-нибудь подскажет толкового моториста? До Вито на Пискаревку я не дотяну по таким погодам...
Матроскин, это ты?..
http://kot.spb.ru/?
Похоже на клин, тля болотная... извини уж за такие пророчества...

Добавлено:
05.10.06 09:38
MaTpocKuH
Dead
Нет, это не я
Насчет клина - фиг его знает, посмотрим...
Re:

Добавлено:
05.10.06 10:28
Гость
MaTpocKuH пишет:DeadНет, это не я
Насчет клина - фиг его знает, посмотрим...
Насчет клина я на зубиле один раз уже дергался. Оказался убитый в ноль аккумулятор, всего-то навсего.

Добавлено:
06.10.06 08:54
Хрофт
MaTpocKuHнет все было тип топ.
проехал на ней с парящим двигателем тысяч 7, из проблем было только легкое троение по утрам, полагаю жидкость потихоньку просачивалась в цилиндр.. маслице потихоньку в тосол просачивалось, пленочка была в расширительном.
так и ездил пока в один монент не застучали гидрокомпенсаторы.
причем тосола в масле так и не увидел.
сейчас заменил головку (остальные мои покалеченные бошки ждут либо ремонта, либо замены) и езжу. осталась одна трабла: на холодную движок шепчет, а как разогреется, так начинают стучать гидрики, может один а может и пара. грешу либо на гидрик, либо на то, что наслонасос при прогреве уменьшает давление

Добавлено:
06.10.06 09:30
MaTpocKuH
Хрофт
Загнал вчера в ремонт, вроде народ толковый. Славяне. Заглохла по причине попадания провода катушки зажигания на помпу, соответственно сдох аккумулятор. Поверхностный осмотр показал - в первом цилиндре на свече белый налет, второй и третий - нормальный нагар, четвертая свеча влажная. Компрессия в горшках соответственно - 13, 13, 11, 12. После промывки свечей и установки заряженного аккумулятора завелась с пергазовкой. После нагрева двигателя опять попер пар в выхлоп. Сегодня вскрытие головы...

Добавлено:
06.10.06 11:53
Хрофт
MaTpocKuH
по моим изыскам- чаще всего лопается перемычка между клапанами в 3 цилиндре.
у тебя, похоже, трабла в 1 цилиндре, очень может быть, что прокладка, но и не исключен худший вариант

Добавлено:
06.10.06 11:58
MaTpocKuH
Хрофт
слушай, а ее визуально сразу видно, трещину в смысле? и масло у меня совсем не кошерное. очень густое. правда я сам виноват, давно не менял. сказали, что после всех манипуляций и замены масла мотор может "зазвучать", мол надо масло подобрать более вязкое.
"Кофе-капуччино" в радиаторе охлаждения. Пробита прокладка?

Добавлено:
26.05.10 22:33
jaffagold
Помогите, пожалуйста, срочно разобраться.
Не на Форде, а на Тойоте Королле (1987):
1. Ушел антифриз (прохудилась заглушка впускного коллектора). Какое время ехали с неполной системой охлаждения- сложно теперь понять.
2. Установили заглушку. Греется мотор. Температура растет, термостат стоит в патрубке обратки. Патрубок прохладный.
Грешим на термостат- Заменили.
3. Сначала вроде все нормально, а потом снова температура поползла вверх.
4. Решили проверить без термостата-убрали его. Завелись. Увидел, как в заливной горловине радиатора пенится коричневая субстанция (цвета ржавчины), похоже на кофе-капуччино, масляных радужных пятен не обнаружил. Но эта пена смущает.
Может так масло вспениваться при пробитой прокладке?
Без термостата потка не катались- уже вечер, завтра проверим.
Re: "Кофе-капуччино" в радиаторе охлаждения. Пробита проклад

Добавлено:
26.05.10 23:59
psf735
jaffagold пишет:Помогите, пожалуйста, срочно разобраться.
Не на Форде, а на Тойоте Королле (1987):
1. Ушел антифриз (прохудилась заглушка впускного коллектора). Какое время ехали с неполной системой охлаждения- сложно теперь понять.
2. Установили заглушку. Греется мотор. Температура растет, термостат стоит в патрубке обратки. Патрубок прохладный.
Грешим на термостат- Заменили.
3. Сначала вроде все нормально, а потом снова температура поползла вверх.
4. Решили проверить без термостата-убрали его. Завелись. Увидел, как в заливной горловине радиатора пенится коричневая субстанция (цвета ржавчины), похоже на кофе-капуччино, масляных радужных пятен не обнаружил. Но эта пена смущает.
Может так масло вспениваться при пробитой прокладке?
Без термостата потка не катались- уже вечер, завтра проверим.
Голова чугунная или алюминий?

Re: "Кофе-капуччино" в радиаторе охлаждения. Пробита проклад

Добавлено:
27.05.10 07:11
Doxtor
промыть систему и сменить антифриз , дальше бум смотреть симптомы
Re: "Кофе-капуччино" в радиаторе охлаждения. Пробита проклад

Добавлено:
27.05.10 07:13
Doxtor
psf735угадаю голова люминевая

а при чем тут это ?
Re: "Кофе-капуччино" в радиаторе охлаждения. Пробита проклад

Добавлено:
27.05.10 07:20
jaffagold
Голова- не знаю...(машина не моя)
Говорят, что 4А- очень выносливый мотор у Тойоты.
Хочется надеяться на лучшее.
На пробку радиатора выносит тонкий осадок- типа молотого натурального кофе. Цвет- как у ржавчины.
Пару лет назад машина(у прежнего хозяина) ездила на воде. Из-за течи антифриза и из соображений экономии, видимо.
Потом ОЖ была слита и залит антифриз, но систему не промывали.
Есть подозрение, что в систему был когда-то залит герметик и это он вспенивается.
Хотя.. не знаю... Если воду сливали, то сколько там его могло остаться- пару капель...
Re: "Кофе-капуччино" в радиаторе охлаждения. Пробита проклад

Добавлено:
27.05.10 08:54
Мatador
а прибаления в системе ож, жидкости нет? может там как на "Мавре" в радиатор охлаждения интегрирован еще один радиатор охлаждения масла? япы не могли додуматся к примеру масло акпп там охолождать? ( ну из мифического конечно)
Re: "Кофе-капуччино" в радиаторе охлаждения. Пробита проклад

Добавлено:
27.05.10 09:08
sesh_t
jaffagoldНа пробку радиатора выносит тонкий осадок- типа молотого натурального кофе. Цвет- как у ржавчины.
У меня на предыдущем авто такой осадок был от герметика,если антифриз не уходит значит герметик был залит ранее.
Re: "Кофе-капуччино" в радиаторе охлаждения. Пробита проклад

Добавлено:
27.05.10 09:19
psf735
Doxtor пишет:psf735угадаю голова люминевая

а при чем тут это ?
Алюминевую при перегревчике крутит в"пропеллер" Скорее всего под замену прокладки ГБЦ,и обязательная шлифовка головки,желательно с опрессовкой

Re: "Кофе-капуччино" в радиаторе охлаждения. Пробита проклад

Добавлено:
27.05.10 21:17
jaffagold
Вроде пронесло...
Сегодня вскрыли радиатор.
Соты были забиты той же дрянью.
Прочистили, собрали.
Несколько часов ездили - не греется. Температура держится чуть ниже нормальной (термостата же нет).
Сейчас установил на место термостат- завтра сделаем окончательный вывод.
Re: "Кофе-капуччино" в радиаторе охлаждения. Пробита проклад

Добавлено:
27.05.10 22:06
Sergey2010
У меня в своё время было такое на 4А GE прогорела прокладка меж 2и 3 цилиндрами, так-что жди скоро ей придет окончательный трындец!
Re: "Кофе-капуччино" в радиаторе охлаждения. Пробита проклад

Добавлено:
28.05.10 17:42
jaffagold
После прочистки радиатора и установки нового термостата
4 часа поездок по городу в разных режимах.
Не греется.
Re: Симптомы смерти прокладки ГБЦ?

Добавлено:
14.11.13 20:03
михан
Привет всем! Помогите пожайлуста разобраться. Стал у меня такой вопрос снимать бошку или нет? Проблемы начались с того что машина утром при заводе стала подтраивать чуть, но потом через несколько секунд выравнивался холостой ход и было всё ок. И так продолжалось каждое утро в течении недели. Потом как то раз, я при повороте поддал газку и в зеркале увидал клубок густого белого дыма. Остановился, выкрутил свечи, они все были нормального кремового цвета за исключением 4 цилиндра, свеча была черная и сырая( такое состояние когда свечи заливает). на обратном пути дым пропал. потом на следующий день повторилось такое явление ещё раз тоже при больших оборотах только дыма было больше и атифриз из бачка весь ушёл, было решено что пришло хана прокладке гбц, но при этом в расширительном бачке пузырей "волшебных" небыло, масло было чистое. Сутра решил гнать машину в гараж и начинать разбирать, при заводке двигатель опять троил, до гаража ехать метров 500 и всю дорогу на 5-ти цилиндрах так и ехал. Выкрутил свечу, она была вся мокрая и чёрная. Начал разбирать двигатель, и когда снял впускной коллектор, то увидел что впускное окно, где четвёртый цилиндр сырое, на язык попробывал -это был антифриз. Вопрос у меня такой, может ли при прогорании прокладки гбц антифриз пойти во впуск, или всётаки антифриз поступал из охлаждающего канала которое расположено ниже через неплотно прилегающую прокладку впускного коллектора. У кого какие предложения?