Страница 1 из 1

неравномерный Разгон. Карбюратор

СообщениеДобавлено: 03.10.06 10:18
VAZer_FS
Я вообще машину еще помучать не успел, но тут решиль чуть втопить, стал разгоняться, на 2й передаче разогнался до 80 обороты 4500-4600, И ВСЁ, дальше машина отказывается набирать обороты и разгоняться, пережожу на 3ю - опять хороший разгон, опять 4500 и опять провал и машина отказывается разгоняться, тоже и на 4й передаче. Что это такое? Неправильное зажигаение?
Забыл сказать, на холостых спокойно крутит до отсечки...

СообщениеДобавлено: 03.10.06 11:22
Sera
Скорее не открывается вторая камера карба. Хотя и зажигание может быть неправильным, очень поздним. Бедный скорпик.

СообщениеДобавлено: 03.10.06 11:39
VAZer_FS
Вообще помнится не так давно 2я заслонка открывалась, я когда карб снимал её чистил, приводил в нормальное состояние...

На стоящую машину если плавно газовать она тоже при таких больших оборотах должна открываться? Её можно так на проверить?

СообщениеДобавлено: 03.10.06 12:07
Гость
есть варианты. Помимо уставшего двигателя и ненастроенной смеси:
1. не работает вторая камера карба как уже сказали
2. не работает датчик разряжения в мозгах - соответственно, опережение зажигание на оборотах неправильное
3. растянут тросик газа и заслонка открывается не до конца. Было такое =) Внизу тянет, наверху - упирается.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.10.06 13:40
VAZer_FS
Rocas пишет:есть варианты. Помимо уставшего двигателя и ненастроенной смеси:
1. не работает вторая камера карба как уже сказали
2. не работает датчик разряжения в мозгах - соответственно, опережение зажигание на оборотах неправильное
3. растянут тросик газа и заслонка открывается не до конца. Было такое =) Внизу тянет, наверху - упирается.


1) На стоящей заведенной машине попробовал погазовать, вторая заслонка открывается очень вяло и на больших, очень больших оборотах(ксчтати, кто скажет на каких оборотах примерно, должна открываться 2я заслонка?)
2) Как уже писал во многних других темах - мозгов у машины нет, и разряжение берется со впускного коллектора(резинокая трубочка от впускного коллектора до мембраны на трамблере)
3) При описанной мною ситуации еще присутствеут приличный запас хода педали до пола!

Какие еще могут быть соображения по этому поводу? :roll:

СообщениеДобавлено: 04.10.06 06:00
TheCAT
у меня это был убитый катализатор.
2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 04.10.06 08:09
VAZer_FS
Ну у меня то катализатора наверно нет...

Re:

СообщениеДобавлено: 04.10.06 08:43
Sera
VAZer_FS пишет:Ну у меня то катализатора наверно нет...

Так ты поточнее посмотри.

Вторая камера, если имеет пневмопривод, очень нехотя на холостом ходу открывается. Потому, что мотор без нагрузки и на одной первой камере разгоняется очень быстро.

Начать, наверное, стоит так:
1. есть ли каталик?
2. Полный ли ход заслонок при полном нажатии газа
3. правильно ли стоит зажигание

Про зажигание: У тебя детонация то вообще есть? Если 50 км\ч на четвертой передаче на полностью прогретой машине газ нажать до пола? Должна звенеть 1-2 сек. Если звенит больше - оно раннее, если не звенит - значит позднее.

(по описанным симптомам может быть как любая из трех проблем,так и любое их сочетание

СообщениеДобавлено: 04.10.06 08:56
bob128
не фига себе,, а что ты хочешь от карбового скорпа 87 года, раз на 4-ой 4500-4600 это просто предел движка, а ехать должна она 150 не более(или я что-то не понял) ?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.10.06 09:19
Doctor_Voodoo
bob128 пишет:не фига себе,, а что ты хочешь от карбового скорпа 87 года, раз на 4-ой 4500-4600 это просто предел движка, а ехать должна она 150 не более(или я что-то не понял) ?


Не совсем, у меня бежит и больше....

СообщениеДобавлено: 04.10.06 18:14
Miha
Уровень в поплавковой камере и живость клапанов в насосе глянь. Фильтры если стоят...
Я думаю дрыгателю банально луца на таких оборотах не хватает.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.10.06 18:27
VAZer_FS
Sera пишет:
VAZer_FS пишет:Ну у меня то катализатора наверно нет...

Так ты поточнее посмотри.

Вторая камера, если имеет пневмопривод, очень нехотя на холостом ходу открывается. Потому, что мотор без нагрузки и на одной первой камере разгоняется очень быстро.

Начать, наверное, стоит так:
1. есть ли каталик?
2. Полный ли ход заслонок при полном нажатии газа
3. правильно ли стоит зажигание

Про зажигание: У тебя детонация то вообще есть? Если 50 км\ч на четвертой передаче на полностью прогретой машине газ нажать до пола? Должна звенеть 1-2 сек. Если звенит больше - оно раннее, если не звенит - значит позднее.

(по описанным симптомам может быть как любая из трех проблем,так и любое их сочетание


1) А как узнать есть кат или нет?
2) проверю
3) По зажиганию, могу с первой перейти на хоть 5ю и ничего звинеть не будет даж если газ в пол. :roll:
Раньше позвякивала, и я поставил попозже зажигание, значит переборщил...

Re: Разгон

СообщениеДобавлено: 06.10.06 08:09
andrewRS2000
VAZer_FS пишет:на 2й передаче разогнался до 80 обороты 4500-4600,

выкинь нах тахометр. или ты ждешь разгона на 2-ой до 120?

Re: Разгон

СообщениеДобавлено: 06.10.06 13:35
VAZer_FS
andrewRS2000 пишет:
VAZer_FS пишет:на 2й передаче разогнался до 80 обороты 4500-4600,

выкинь нах тахометр. или ты ждешь разгона на 2-ой до 120?


Я не жду, я разгоняюсь, на 2й 90-95 едет, а дальше рывками, дергается и обороты не набирает, хотя явно могла бы.

У меня 2 таха, одни обычный на приборке(когда на нем 3000 об.мин - значит на самом деле 4500, т.к. он у меня под 6тицилиндровый двигатель), и второй - это маршрутный комп который тож показывает обороты. До 5000 никак не доходит.

И еще, на ровной асвальтированной дороге, машина не буксует вообще, мне не удается пробуксовать. Это конечно очень хорошо с одной стороны, но очень странно с другой...

СообщениеДобавлено: 06.10.06 17:11
Гость
VAZer_FS
выкинь спидометр нах. Это V6 едет 90-95 на второй и то там обороты больше 5500.

СообщениеДобавлено: 07.10.06 11:46
Diablo
Люди, а в чём может быть такая же проблема, только на 2.9 с инжектором? Уже замучился :cry:

СообщениеДобавлено: 07.10.06 21:57
Miha
Diablo
какя из вышеописанных??
я когдато год в бишкеке проработал.....

Re: Разгон

СообщениеДобавлено: 07.10.06 22:09
andrewRS2000
VAZer_FS пишет:Я не жду, я разгоняюсь, на 2й 90-95 едет, а дальше рывками, дергается и обороты не набирает, хотя явно могла бы.


:lol:

СообщениеДобавлено: 08.10.06 06:26
Diablo
Miha
Не набарает обороты выше 4000 не на нейтрале, не на передаче..
Если бы это был карб, я бы подумал, что не открывается вторая камера...

СообщениеДобавлено: 08.10.06 10:28
Miha
Народ ну что вы как дети... Что карб что инж. критичны к колву топлива нужному на больших оборотах. Если говорим о карбе:
1. Меняем бензиновые фильтра стоящие в системе.
2. Смотрим уровень в поплавковой камере.
3. Меряем давление с луцесоса. Должно быть на оборотах не менее 2 атм.
Для инжектора примерно тоже:
1. Меняем бензиновые фильтра стоящие в системе.
2. Меряем давление в рампе. Должно быть согласно камасутре.
3. Чистим форсунки.

СообщениеДобавлено: 08.10.06 10:40
Diablo
Miha
2. Меряем давление в рампе. Должно быть согласно камасутре.
- ??? Каким образом мерить?
Остальное сделал, не помагло.

СообщениеДобавлено: 08.10.06 10:43
Diablo
Miha
2. Меряем давление в рампе. Должно быть согласно камасутре.
- ??? Каким образом мерить?
Остальное сделал, не помагло.

СообщениеДобавлено: 08.10.06 10:45
Miha
На рамп есть сосок типа как на ободе диска для подкачки колеса. Снимаем защитный колпачёк, подключаем жидкосный манометр, заводим машин, глядим показания. Сверяем результат с камасутрой. Если значения верны ... роем дальше, если нет для начала разбираемся либо с регулятором давления либо с самим луцесосом.

СообщениеДобавлено: 08.10.06 14:59
Diablo
И всё же простите чайника, но что означает луцесос и показания КАМАСУТРЫ?

СообщениеДобавлено: 08.10.06 15:01
Miha
Луц - бензин
Луцесос - бензонасос
Камасутра - мануал, инструкция по эксплуатации
:P
Кста АУБ (АзияУниверсал Банк) ещё живой ???

СообщениеДобавлено: 08.10.06 22:48
VAZer_FS
И общем сделал я зажигание чуть пораньше, и проверил как советовали, на скорости 50 втыкаю 4ю, газ в пол, - секунду звенят клапана, потом через секунду один стук какого-то клапана(видимо плохо отрегулирован), и дальше норм, на зато разго стал намного интенсивнее, а на 2й едет 100 вроде без глюков.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 08:21
andrewRS2000
VAZer_FS
открой тайну какое у тебя передаточное редуктора?

СообщениеДобавлено: 09.10.06 08:22
andrewRS2000
и размер резины

СообщениеДобавлено: 09.10.06 08:42
VAZer_FS
andrewRS2000
А как это узнать? (я про редуктор)
На яму смогу попасть толь через недельку.. Старый хозяин при покупке сказал что он с блокировкой, а с какими они передаточными чеслами - хз
А резина посмотрю вечерком.
А что, не верится что она на второй 100 может ехать?

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:32
Sera
VAZer_FS
размер резины обычно хозяева итк знают...

Звенят не клапана, а юбка поршня, когда от взрывного сгорания бьется об стенку цилиндра.

Судя по описанию сейчас зажигание нормальное, но если в процессе обычной езды снова начент звенеть - надо будет все же сдвинуть попозже. На детонацию так же влияет состав смеси, богатая звенит меньше, следовательно при некотором обогащении смеси звенеть припрочих равны будет меньше.
а 100 на второй - это сильно. ты ГИББона знакомого попроси, пусть померяет твою скорость, или с кем-то с нормальным спидометром? чтобы следом ехал - покатайся. поймешь что и насеолько у тебя врет.
Как я понял у тебя приборная панель не от этой машины. Так пойми, там не только тахометр. но и спидометр врать может

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:43
VAZer_FS
Спидометр сверял с ситроеном С2, ВАЗ2110, Хундай элантра. Среднее расхождение 3-4 км/ч.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:46
Малыш
Diablo проверьте давление бензонасоса!

СообщениеДобавлено: 09.10.06 13:59
Miha
Лана вам ... у меня на Нке отсечка на второй передаче на 108 була ... (гайцы с радаром знакомые меряли (тож не верили). Я на второй до отсечки они мне максималку сказали.) резина 205/65/15 редуктор 3,92

СообщениеДобавлено: 09.10.06 16:16
andrewRS2000
Miha
7000 об/м

СообщениеДобавлено: 09.10.06 16:31
Miha
Фиг там ... по тахо в районе 6000 было

СообщениеДобавлено: 09.10.06 16:40
Diablo
Miha
АУБ - Живой! куда ему деться то..! :)
А этот глюк может быть из-за электроники(набор оборотов)?
Просто, когда я отдавал машину на геометрию кузова, мастера по не осторожности сломали фишки от расходомеров.. мож чё каратнуло, но я вроде и мозги менял и расходомеры, одно и то же..
P.S. Все фильтра новые..

СообщениеДобавлено: 09.10.06 18:52
Miha
Опаньки ... А ты фишки расходомеров не перепутал ??? 1 идёт на 5 проводов второй на 3 .... Контроллер какой ставил ?? Сейчас какой стоит....
PS Я в АУБе год начальником IT отработал
Яб приехал к вам в гости тог ДАЛЕКО очень

СообщениеДобавлено: 10.10.06 04:20
Diablo
Как это на пять проводов? один на 4, второй на 3. Там такой прикол был начал подключать, так как раньше было, он ваще плохо себя вёл: глох, обороты плавали.. Подключил так как в "Камасутре" - Вроде ничего, всё ОК, но теперь когда с раходомеров фишки снимаю, движёк работает без изменений... Ставил другие - без улучшений, та же ситуация.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 13:19
VAZer_FS
Про резину спрашивали... 195/60/R15
Редуктор- если скажите где посмотреть какое у него передаточное число, то посмотрю и напишу.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 14:32
Miha
Смотри в расходомерах, не заклиневшие ли они. Попробуй поменять не фишки а расходомеры местами. Есть разница в настройке первого и второго

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.06 14:37
SM
Sera пишет:Звенят не клапана, а юбка поршня, когда от взрывного сгорания бьется об стенку цилиндра.
Снова зачоот тебе. Продолжаю удивляться твоим знаниям о сущности процесса детонации. :cry:

СообщениеДобавлено: 10.10.06 19:54
Гость
Ну что сделал я себе сцепление... Теперь могу отчитаться о разгоне...
на 1-й у меня макс 60км\ч потом отсечка что-то в районе 7200об\мин
на 2-й 100км\ч
на 3-й 160
на 4-й пока не замерял
резина 215/55/16
редуктор 3,62 слиповый от 2,8 4х4
все данные по показания спидометра в жизни гдето на 5% скорость выше т.к. колеса больше номинальных.
попробую както замерить разгон до сотни... но вот хоть и сотку можно получить на второй всеже лучше втыкать третью шустрей будет...