Страница 1 из 1

ВВ провода для V6

СообщениеДобавлено: 06.07.04 15:45
Scorp 4x4
Уважаемые!
У меня шьёт центральный провод. Он Motorcraft, красный, похоже еще родной. Остальные шесть Bosh, серого цвета. Хотел менять комплект, но жаба пока давит - 178 грн. Champion. Продаются также и отдельные, но такого не оказалось (как всегда не с нашим счастьем :) ). Каково Ваше мнение, стОит ли менять один, или лучше уже все?

Re: ВВ провода для V6

СообщениеДобавлено: 06.07.04 16:31
Гость
Scorp 4x4 пишет:Уважаемые!
У меня шьёт центральный провод. Он Motorcraft, красный, похоже еще родной. Остальные шесть Bosh, серого цвета. Хотел менять комплект, но жаба пока давит - 178 грн. Champion. Продаются также и отдельные, но такого не оказалось (как всегда не с нашим счастьем :) ). Каково Ваше мнение, стОит ли менять один, или лучше уже все?


Естественно, лучше сразу комплект преобрести и не париться. Плохой провод выкинуть, а остальные оставить на запас. Комплект Motocraft в Питере около 40-50$. То, что скупой платит дважды - уже проверено. А по уму, еще и свечи заменить, тогда будет полный класс!!! А по поводу денег, то их всегда мало. :wink:
З.Ы. Я считаю, что на хорошие ВВ провода, свечи и масло денег лучше не жалеть - от этого зависит дальнейшая работа двигла. В любом случае это дешевле, чем кап. ремонта двигла в последствии, да и гемора меньше :wink: :wink:
Для примера: У меня пробег более 280 тыков. Масло своевременно менял каждые полгода не зависимо от пробега - заливал хорошую синтетику+масл. фильтр, всегда брал оригинальные свечи и провода. А результат после такого срока эксплуатации - масло не жрет вообще :shock: :shock: :shock:
Только недавно подстроил клапана, дак движок ваще не слышно. Минус один: грязноватый с виду. Ну это уже другое... :wink:

0

СообщениеДобавлено: 06.07.04 16:56
Scorp 4x4
У меня свечки новые Motocraft, а масло жрет (точнее льет) через задний сальник коленвала, никак не соберусь поехать поменять.. :(

0

СообщениеДобавлено: 07.07.04 07:03
Koti
Scorp 4x4 пишет:У меня свечки новые Motocraft, а масло жрет (точнее льет) через задний сальник коленвала, никак не соберусь поехать поменять.. :(

получается у меня самый грязный двигатель. :D масло конечно не льет. но через прокладки мокреет. клапанные крышки, поддон картера, ну и задний сальник коленвала. на больших скоростях примерно 160-200 км/ч. все днище в масле. на махлвик попадает и разлетается. долетает почти до средней бочки глушителя. я бы с радостью поменял бы. только вот не задача. на клапанную крышку нет у нас в алмате прокладок и на поддон картера. а на герметик не хочу лепить, какой то колхозный вариант получается :D

0

СообщениеДобавлено: 07.07.04 10:00
Слава
Похоже развиваем другую тему, но движок помыть с химией у нас на приличной автомойке стоит 2,5$ :shock: Я думаю для своего любимого коня можно выделить такую сумму пару раз в год :!:
Костя, а с покупкой прокладок под клапанную крышку для V6 проблемки не тока в Алмате :( :( а даже у Defa в Эстонии :!: :!:

0

СообщениеДобавлено: 07.07.04 10:31
def
Слава пишет:Костя, а с покупкой прокладок под клапанную крышку для V6 проблемки не тока в Алмате :( :( а даже у Defa в Эстонии :!: :!:


Eto vsjo kasaetsa COSWORTHA, a na ostalnye NO probs!!! a na Cosworth prodajutsa tolko vmeste s klapannymi kryshkami, i cena u nih 300 evro!!!

0

СообщениеДобавлено: 07.07.04 12:11
Petro
Scorp 4x4 пишет:У меня свечки новые Motocraft, а масло жрет (точнее льет) через задний сальник коленвала, никак не соберусь поехать поменять.. :(


А у меня такая же ситуация, только через передний сальник. Делать мне то же как те лениво. Иной раз подольешь масла. Благо, что сочится не сильно. Ну а так - проблем нет. За двиглом слежу, стараюсь вовремя менять провода и свечи и масло. :)

0

СообщениеДобавлено: 07.07.04 15:02
Koti
Слава пишет:Похоже развиваем другую тему, но движок помыть с химией у нас на приличной автомойке стоит 2,5$ :shock: Я думаю для своего любимого коня можно выделить такую сумму пару раз в год :!:
Костя, а с покупкой прокладок под клапанную крышку для V6 проблемки не тока в Алмате :( :( а даже у Defa в Эстонии :!: :!:

я один раз помыл двигатель за 10$ потом 2 часа сушили его, завестись не мог. после этого только пыль сдуваю где есть :D

0

СообщениеДобавлено: 07.07.04 15:09
Scorp 4x4
Классный съезд получился :D Начали про провода, закончили мытьем моторов :lol:
Только что купил провода, 146 грн в Белом доме. Вечером буду менять, расскажу утром про ощущения (зачем меняю не знаю :) :roll:

СообщениеДобавлено: 05.03.05 15:10
Keymaster
Смотрел Чампионовский каталог (для примера), а там провода на мою машину с папами на тех концах что на трамплер, а у меня в трамплере папы... :roll: Я так понял что они разные бывают. Но в каталоге других нет. Кто-то может подсказать как правильно заказать Моторкрафт с мамами. Код у них какой-то или что? :(

Re:

СообщениеДобавлено: 05.03.05 16:48
Souleyman
Keymaster пишет:Смотрел Чампионовский каталог (для примера), а там провода на мою машину с папами на тех концах что на трамплер, а у меня в трамплере папы... :roll: Я так понял что они разные бывают. Но в каталоге других нет. Кто-то может подсказать как правильно заказать Моторкрафт с мамами. Код у них какой-то или что? :(
1063618 - на трамблере штырьки 01/87-11/87
1063613 - на трамблере колодцы с 11/87
видимо, у тебя старый трамблер или крышка, вот. 8)

СообщениеДобавлено: 06.03.05 11:58
Keymaster
Может крышку поменять? :roll: Или трамплер? Есть смысл? Или между старым и новым трамплерами разници нет?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.05 12:22
Souleyman
Keymaster пишет:Может крышку поменять? :roll: Или трамплер? Есть смысл? Или между старым и новым трамплерами разници нет?
не знаю точно, но думаю, разницы нет

СообщениеДобавлено: 06.03.05 19:07
Koti
Может крышку поменять?[/code]

если менять крышку, то разници точно нету :D сам менял

Re: 0

СообщениеДобавлено: 11.03.05 07:10
Xelam
0 пишет:***.с покупкой прокладок под клапанную крышку для V6 проблемки не тока в Алмате :( :( а даже у Defa в Эстонии :!: :!:

в Алмате сейчас прокладки на V6 свободно в продаже, стоят 4,6$ за пару... пробковые, но правда без металлических проставок для затяжки...

Re: 0

СообщениеДобавлено: 11.03.05 12:13
Keymaster
в Алмате сейчас прокладки на V6 свободно в продаже, стоят 4,6$ за пару... пробковые, но правда без металлических проставок для затяжки...

"Г" с большой буквы "Г" эти прокладки. :evil: Честно. Проверяли путем установки, офигевания от протекания ОЖ и выбрасывания через месяц. Может просто не повезло? :roll:

Re: 0

СообщениеДобавлено: 11.03.05 14:16
Xelam
Keymaster пишет:
в Алмате сейчас прокладки на V6 свободно в продаже, стоят 4,6$ за пару... пробковые, но правда без металлических проставок для затяжки...

"Г" с большой буквы "Г" эти прокладки. :evil: Честно. Проверяли путем установки, офигевания от протекания ОЖ и выбрасывания через месяц. Может просто не повезло? :roll:

извини, но под клапанной крышкой ОЖ нет !!! :lol: :lol: :lol:
ты спутол с блоком ???
Клапанную я поставил пока течи масла нет... если хочешь фотки своего движка пришлю. Ты такого чистого давно наверное не видал... :D

Re: ВВ провода для V6

СообщениеДобавлено: 12.03.05 01:09
Гость
0 пишет:Естественно, лучше сразу комплект преобрести и не париться. Плохой провод выкинуть, а остальные оставить на запас. Комплект Motocraft в Питере около 40-50$. То, что скупой платит дважды - уже проверено.


А где? :D А то сходу найти не удалось за такие деньги и в наличии, все только на заказ и от 100уе :?

СообщениеДобавлено: 12.03.05 01:37
Вито
Прозвони по Фордовым магазинам:
1. 320-90-43
2. 560-67-78
3. 327-94-89
4. 146-88-11
5. 324-43-73
6. 542-13-98
7. 446-15-77
8. 554-18-66
9. 252-21-21
10. 324-43-15
11. 245-46-65
12. 336-34-37
13. 103-15-15
14. 327-29-90
15.376-48-82
Будет мало, еще найдем :wink:
Наверняка в каком-то из них есть :D

СообщениеДобавлено: 12.03.05 01:52
Гость
Спасибо :) надеюсь хватит :D

Re:

СообщениеДобавлено: 12.03.05 02:15
Вито
alleax пишет:Спасибо :) надеюсь хватит :D

Это не мне спасибо, а SM! Он собирал и систематизировал. А я только кнопочки понажимал. :lol:

Вопрос про ВВ-провода.

СообщениеДобавлено: 30.08.06 15:41
Пелот
Народ, подскажите российский аналог ВВ-проводов на В6 2.4, чтобы характеристики наиболее соотвествовали родным..

СообщениеДобавлено: 30.08.06 15:45
Гость
Ща те подскажут! :twisted: :lol:

СообщениеДобавлено: 30.08.06 15:48
Hranitel
поис поиск и еще раз поиск. Зачем брать отечественные провода ?
Есть зарубежные аналоги , весьма неплохие и не дорогие.
И самое главное у них наконечники толковые.

СообщениеДобавлено: 30.08.06 16:04
Пелот
Да, блин, уже несколько магазов обзвонил..нет ничего у них..

СообщениеДобавлено: 30.08.06 17:51
Sera
Ищите ищите, батенька, и обрящете. Не надо от нашемарок провода ставить.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.08.06 18:35
Hranitel
Пелот пишет:Да, блин, уже несколько магазов обзвонил..нет ничего у них..


Да не верю . В магазинах может и нет а на авторынках точно должныбыть. Будеш смотреть обращай внимание на наконечники.
Я мучался пока не взял новые провода с хорошо прилегающими наконечниками. Терь лужи не страшны.

Re: Вопрос про ВВ-провода.

СообщениеДобавлено: 30.08.06 19:13
александер
Пелот пишет:Народ, подскажите российский аналог ВВ-проводов на В6 2.4, чтобы характеристики наиболее соотвествовали родным..
а какие характеристики надо?

СообщениеДобавлено: 30.08.06 19:55
Hranitel
Длина и сопротивление наверно. Что там еще может быть :roll:

СообщениеДобавлено: 30.08.06 20:05
александер
да ничего,хорошо к наконечникам прикрепить и сделать надежные изоляторы.Я раньше на волгу сам их делал,доставал моток ВВ провода,обжимал в наконечниках и делал мощные изоляторы на них-лучше любых магазинных.Жила внутри была толстая многожильная,помехи на транзисторные приемники давала-собака.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 29.03.09 09:52
FORMUS
Souleyman пишет: 1063618 - на трамблере штырьки 01/87-11/87
1063613 - на трамблере колодцы с 11/87

У меня на крышке колодцы. Но они очень широкие, а штырьки проводов узкие. Между ними стоят керамические переходнички.
Это так задумано по-заводскому или химия (неправильные провода)?

p.s. Интересуюсь т.к. троение на холодную и рывки на малых оборотах, следы патины на контактах крышки