Страница 1 из 1
Оригинальная недорогая лямбда. для инфы!

Добавлено:
18.09.06 10:34
Гость
Коллеги!
Может и баян конечно, но хочу поделиться информацией, т.к. кто-то другой тоже может столкнуться с таким вопросом.
Итак, у меня резко подскочил расход (аж стал больше на 3,5 литра на 100 км).
Почесал репу, собрал денег и начал искать лямбду. Нашёл варианты от оригинала до неоригинала и прочее.
И вдруг позвонил в Спринты на Сокол - мне предложили некую универсальную, но родную лямбду (4 ре контакта), которая после переделелки подходит для любого Ford-а.
Я купил! Стоит около 2000 с копейками рублей. На боковинке аккуратно выбито FORD. Приятно! (в Спринтах код 111 "лямбда зонд универс. (4 контакта).")
Разьм разумеется не подошёл и был безжалостно, но аккуратно переделан на мой старенький: обрезаны провода от обоих разьёмов, оттянут термочехол, каждый провод соединён с таким же цветом и замотан (слегка) изолентой, а после изолирования всех проводов натянул защитный чехольчик обратно, чтобы он закрывал всю проводку.
Заменил лямбду.
езжу...
скоро сообщу о результатах... но по первым впечатлениям по данным с компа и цифрам на дороге - эти 2000 рублей окупятся быстро. :)
p.s. Кстати, оказалось, что этот лямбда зонд FORD изначально выпускал для Ford Focus, а как на сервисе поняли, что зонд качественный(надеюсь), оригинальный и недорогой - его стали юзать под все ford-ы. :)

Добавлено:
18.09.06 10:56
Александр Арт.
Михаил Кузнецов, спасибки за инфу.
1. А пошел искать лямбду только из-за повышенного расхода?
2. Помимо уменьшения расходы какие есшо изменения?
Re:

Добавлено:
18.09.06 11:51
Гость
Александр Арт. пишет:Михаил Кузнецов, спасибки за инфу.
1. А пошел искать лямбду только из-за повышенного расхода?
2. Помимо уменьшения расходы какие есшо изменения?
1. ну да. плюс ко всему хочется поменять то, что явно является расходником (лямбда - это точно тем более из за нашего бензина).
2. ну как то на автомате поменьше дёргаться стала... как то помягче поехала что - ли надо еще покататься чтобы понять. И разгоняться порезвее стала... на компутере быстрее циферки уменьшаются, пример:
- со старой лямбдой было: начало движения - 55 литров, через 4 секунды 45, затем 35, потом 28 и держится некоторое врем, а если подгазовать - то до 37 подходит и только после переключения на 2-ую передачу уменьшается где то до 18-22, после третьей передачи - 12-15. на четвёртой - от 5 до 14...
- с новой лямбдой: начало движения - 35 литров, через 4 секунды 28, затем 17 и держится некоторое время, а если подгазовать - то до 25 подходит и только после переключения на 2-ую передачу уменьшается где то до 15-17, после третьей передачи - 10-12. на четвёртой - от 3 до 10...
надо смотреть и тестировать дальше... вдруг через блок АБС проходил какой нить шнур к мозгам и мозги на него ориентируются при подсчёте топливной смеси?
а что ты спрашиваешь? разве еще какие то впечатления могут быть?

Добавлено:
18.09.06 12:26
Александр Арт.
а что ты спрашиваешь? разве еще какие то впечатления могут быть?
Ну интересно. Я сейчас только осваиваю бензиновые технологии ненашепрома. До этого три года дизеля и проблем: свечи, вв-провода, катушки, троит, дергается и т.д. я не знал
со старой лямбдой было: начало движения - 55 литров,
Я сейчас меньше 50 вообще тронуться не могу, а то и 60 бывает. Плюс к тому чего-то тоже расход пополз. Было все время 10.5 - 11. Сейчас 11.7. Свечки новые, провода тоже, катухи норм. Думаю тоже махнуть лямбду и форсуночки в УЗ пополоскать[/quote]
Re:

Добавлено:
18.09.06 13:55
Гость
Александр Арт. пишет:а что ты спрашиваешь? разве еще какие то впечатления могут быть?
Ну интересно. Я сейчас только осваиваю бензиновые технологии ненашепрома. До этого три года дизеля и проблем: свечи, вв-провода, катушки, троит, дергается и т.д. я не знал
со старой лямбдой было: начало движения - 55 литров,
Я сейчас меньше 50 вообще тронуться не могу, а то и 60 бывает. Плюс к тому чего-то тоже расход пополз. Было все время 10.5 - 11. Сейчас 11.7. Свечки новые, провода тоже, катухи норм. Думаю тоже махнуть лямбду и форсуночки в УЗ пополоскать
[/quote]
я над тобой удивляюсь - расход увеличился всего на 0,7 литров и ты уже лямбду хочешь менять. я ща немного завидую твоему расходу - вот я пытаюсь разобраться почему он у меня так быстро вырос и с чем это связано.
вопрос: кстати, у тебя тоже она одна как у меня?

Добавлено:
18.09.06 14:01
Александр Арт.
вопрос: кстати, у тебя тоже она одна как у меня?
Нашел у кого спросить. Я вообще не знаю сколько их должно быть на 2.3 и сколько у меня их есть в реалии.
над тобой удивляюсь - расход увеличился всего на 0,7 литров и ты уже лямбду хочешь менять
Плюс к этому первые холодные утренние запуски стали тяжелее
с новой лямбдой: начало движения - 35 литров
Это мне то же понравилось.
И еще вопрос, а почему вместо за 2000р фордовской не купить за 1000 универсальную 4-контактную? Я просто мало знаю по сей тематике, поэтому интересуюсь. Перепаивать ведь и в том и в др.случае
Re:

Добавлено:
18.09.06 16:14
Гость
Александр Арт. пишет:вопрос: кстати, у тебя тоже она одна как у меня?
Нашел у кого спросить. Я вообще не знаю сколько их должно быть на 2.3 и сколько у меня их есть в реалии.
над тобой удивляюсь - расход увеличился всего на 0,7 литров и ты уже лямбду хочешь менять
Плюс к этому первые холодные утренние запуски стали тяжелее
с новой лямбдой: начало движения - 35 литров
Это мне то же понравилось.
И еще вопрос, а почему вместо за 2000р фордовской не купить за 1000 универсальную 4-контактную? Я просто мало знаю по сей тематике, поэтому интересуюсь. Перепаивать ведь и в том и в др.случае
перепаивать как раз не надо! олово ненадёжно при высоких температурах! - это я тебе как паяльщик говорю. Около ката температура немеряная и твоё олово расплавится и потом может изнутри расплавить изоляцию и коротнуть между контактов - даже не удмай короче! Только грамотная скрутка контактов!

Добавлено:
18.09.06 18:14
Miha
Для этих целей обычно используют специальные контактные трубочки в изоляции. С двух сторон вставляются проводв и обжимаются в этой трубочке.

Добавлено:
18.09.06 20:18
александер
Похоже на всем форуме один я проверяю амплитуду и частоту работы лямбды на сервисе на любом автосканере.Остальные меняют потомучто просто хочется.

Добавлено:
18.09.06 20:32
Sera
александер
Нет, не ты один. Как минимум еще я.

Добавлено:
18.09.06 20:57
александер
а то вокруг одни миллионеры,заподозревали лямбду и сразу менять на новую,а она не дешовая...

Добавлено:
18.09.06 21:22
Sera
александер
Вообще-то это частто не лишено смысла. Любая лямбда на нашем бензине не проживет долго. У кого-тогод два, у кого-то пять ( в зависимости от поганости бензина и интенсивности ездs) В любом случае, если лямбде 10 лет ( а у Михаила кузнецова,это кажется так - такую лямбду в любом случае надо менять без сожаления, не заорачиваться, что на еще немножко могла бы пожить.

Добавлено:
19.09.06 14:10
Bobr
александер
Дык если инжектор код ошибки выдает, то и менять надо.

Добавлено:
19.09.06 14:13
Рем
Bobr
код ошибки может появиться даже если у тебя контакт в разъеме плохой
у меня недавно как раз похожее случилось. Разъем не плотно сидел, туда за пол года грязи набилось. Авта реально тупить начала. Пока понял в чем дело, все проверил...а нашел совершенно случайно=)

Добавлено:
19.09.06 21:11
александер
менять лямбду или сначало продиагностировать-дело лично каждого.Но у скорпа чаще виноваты разъемы,контакты итд.Каждый может заменить любую старую деталь с абсолютно рабочими характеристиками на новую.А лямбду убивает не бензин,а силиконовые пары както попавшие в выхлоп.От этого уменьшается амплитуда скачков ЭДС и увеличивается частота колебаний.А коды нерабочей лямбды показывают или обрыв или короткую.

Добавлено:
20.09.06 15:56
Sera
александер
Возможно глупость спрошу, но
А лямбду убивает не бензин,а силиконовые пары както попавшие в выхлоп
Что это за пары такие силиконовые и откуда они в выхлопе берутся?
Re:

Добавлено:
20.09.06 21:09
Tollman
Sera пишет:александерВозможно глупость спрошу, но
А лямбду убивает не бензин,а силиконовые пары както попавшие в выхлоп
Что это за пары такие силиконовые и откуда они в выхлопе берутся?
Это когда в салоне авто чиста бландинка с силиконовыми формами посидит минут 5 минимум!

))

Добавлено:
20.09.06 22:15
александер
В лямбде под колпачком керамика с платиновой сеткой,она чувствует воздух и покрывается синтетическими полимерами и умирает.Может не только силикон(кто прокладки им мажет)но и из присадок в бенз...итд.Поэтому лямбду и освежают,подержав в ортофосфорной кислоте-растворить полимерный налет.

Добавлено:
21.09.06 15:23
Sera
александер
Поэтому лямбду и освежают,подержав в ортофосфорной кислоте-растворить полимерный налет.
Что говорит опыт эксплуатации - надолго такой лямбды хватает после восстановления?

Добавлено:
21.09.06 19:46
александер
Если растворятьэтот налет периодически,о лямбда-вечна.Других ее смертей я не знаю и никогда не слышал.
Re:

Добавлено:
23.09.06 20:42
Senya
александер пишет:Если растворятьэтот налет периодически,о лямбда-вечна.Других ее смертей я не знаю и никогда не слышал.
Хм... а как-же дохлая обмотка обогрева?

Добавлено:
24.09.06 15:42
александер
такого опыта не слышал,всегда проверяюналичие 12 вольт при зажигании на обмотку.Бывало горел пердохранитель,но обмотка всегда 6ом.Проподание обогрева не сильно влияет,ну заработает чуть попозднее...Хотя для городского режима ощутимо...

Добавлено:
24.09.06 20:17
Sera
александер
А все в тупую меняют лямбды не очищая, выходит потому, что все дое единого лохи? В том числе и сервисы?

Добавлено:
24.09.06 20:38
Рем
Sera
Сервисы сначала обычно диагностику делают. Впрочем в факе сей процесс тоже описан не раз.

Добавлено:
24.09.06 21:40
Sera
Рем
Я не о том.
Что сначала диагностика делается - это ясно. Иначе можно и зря поменять.
Я о том, что если неисправность лямбды так легко и дешевло устрняется - зачем ее все меняют на новую?
Понятно, официалы, но речь не о них. Почему нигде на сервисах не предлогают услугу по восстановлению лямбд, если все это так просто, а главное - это работает?
Себестоимсоть процедуры, описанной александером - копейки.
Новая лямбда - 1500-2000 рублей (1000 от жигулей, но ее еще переделывать надо, за что сервисы тоже берут деньги)
Ну, берите 500 рублей с людей, и лямбда как новая, и еслиалександеру верить, ходит будет как и новая.
В итоге и сервису хорошо - затрат - 0, прибыль 500 руб, и человеку хорошо - денег сэкономил.
Вопрос был заданный мною - гллубже - или Александер неправ - или все кругом лохи, потому, что нагнуться за валяющимися в ногах деньгами не хотят.
Re:

Добавлено:
24.09.06 21:55
Senya
александер пишет:всегда проверяюналичие 12 вольт при зажигании на обмотку..
А разве обогрев запитан не параллельно с топливным насосом?
александер пишет:Бывало горел пердохранитель,но обмотка всегда 6ом.
Класс... ну тогда и правда вечные.
александер пишет:Проподание обогрева не сильно влияет,ну заработает чуть попозднее...
Ну да, также как и дохлая от налёта

Re:

Добавлено:
24.09.06 22:02
Рем
Sera пишет:Рем
Я не о том.
Что сначала диагностика делается - это ясно. Иначе можно и зря поменять.
Я о том, что если неисправность лямбды так легко и дешевло устрняется - зачем ее все меняют на новую?
потому что старую восстанавливать(если и можно, в чем лично я сомневаюсь) - все равно что по 10 раз старые свечи чистить.
Сервисы отличаются от гаражного ремонта, тем что им а) гарантию давать приходится б) надо делать быстро и наверняка, а не эксперименты ставить в области штопания контроцептивов=)

Добавлено:
25.09.06 20:46
александер
менять вслепую на новую лямбду,проверить в сервисе на оссицилографе ее работоспособность,оживлять старую-дело лично каждого.У нас сервисы не только лямбду оживлять,никакой узел мелкий не хотят перебирать-только полная замена.А кто хочет ума про лямбду набраться
http://mondeoclub.ru/remont/lyamba2.htmпример со свечами не пойдет,треснувший изолятор и др..не восстановить.

Добавлено:
29.09.06 09:32
Troll