Страница 1 из 1

Какая именно лямбда подходит от 10-ки?

СообщениеДобавлено: 12.09.06 11:08
Bobr
Зашел сегодня в тазиковский магаз за лямбдой десяточной и выяснилось что их аж 4 вида. Различаются как минимум разъемами и ценой. Цена причем меняется от 900 до 1400. Какую брать то?

СообщениеДобавлено: 12.09.06 11:10
Seaman
Поиск рулит :evil:

СообщениеДобавлено: 12.09.06 11:24
Bobr
Seaman
Злой ты, Коля :wink:

На самом деле я искал. Нашел что бывают какие то циркониевые широкополосный и 3-х контакные. Но блин продавцы то не особо в курсе что там внутри. Говорят принесите вашу и мы вам дадим такую же :lol:
По каким внешним признакам можно вычислить нужную? Или может по цене?

СообщениеДобавлено: 12.09.06 11:46
Vova39
Бери самую дешевую с четырьмя проводами, только не забудь купить переходник и сигнальный провод на массу кинуть, так как в родной лямбде он внутри посажен на массу, а в жигулевской нет.

СообщениеДобавлено: 12.09.06 12:03
Bobr
Vova39
А что за переходник?

СообщениеДобавлено: 12.09.06 13:14
Vova39
Bobr
А что за переходник?

Переходник - это разъем, который подходит к жигулевской лямбде (подбирается в магазине :wink: ), дабы не портить родную скорповую проводку. От старой лямбды отрезается разъем и эти два разъема спаиваются (паять можно только со специальным флюсом или кислотой) причем один проводок (масса сигнала) сажается через удлинитель на массу машины, например, около аккумулятора. Если будешь резать проводку, тогда жигулевский разъем впаивается вместо родного - усе.

СообщениеДобавлено: 13.09.06 14:32
Miha
Извращенцы ... а один раз перепделать разъём под жигулёвскую лямбду слабо ?? делаешь нормальную косичку под неё и пожизни ставишь десятую лямбду :lol:

СообщениеДобавлено: 13.09.06 14:52
Hranitel
А вдрук ему подарят на халяву ящик орегенальных фордовских. :D

СообщениеДобавлено: 13.09.06 15:10
Bobr
Ну просто возможно я не последний кто ездит на моем скорпе, может человек захочет родную внедрить. Проще от родной лямбды разъем к десяточной припаять, не трогая косу

СообщениеДобавлено: 13.09.06 16:05
frikset
люди вы чет гемороем страдаете.
1. 10ая самая дешевая лямбда 4х контактная. твоя). Я помню брал за 700 рублей.
2. Срезается старая лямбда, 3 провода цепляются на места старых, причем по цветам совпадает. (белые провода оба "+", можно полюбому подключать, т.е. хоть и есть разность в напряжениях но эт по барабану), а оставшийся черный провод кидаешь на минус, то бишь просто на любой металлический предмет и вуаля. никаких моз...ств, с перехадниками и т.п. Самое сложное эт снять старые лямбды.

СообщениеДобавлено: 13.09.06 18:36
BambR
новая оригинальная 1500р..... у меня б/у в багажнике валяется, могу ***.

СообщениеДобавлено: 13.09.06 18:56
александер
что такое оригинальные?что стояли бош,при покупке машины давно,что на 10тошных 6 лет бош ездил,что счас новые бош по 85 евро купил-все один черт работают одинаково,разницы нивчем не заметил.Ставьте десяточные боши и не мучайтесь,а какой разъем оставить -дело вкуса.Сигнальную массу и массу подгрева-напрямую на клемму минус=обязательно(очень разгрузите ксуд)Большие токи мимо пойдут,другим датчикам мешать не станут.

СообщениеДобавлено: 14.09.06 11:17
Bobr
Внедрили мне лямбду десяточную. Машинка стала ехать плавнее. Про расход пока рано говорить, надо покататься недельку.
Сделали так - у десяточной отрезали разъем и припаяли от родной. Там на самом деле по другому не ясно как делать, потому что у десяточной хвост гораздо короче чем надо, он не дотягивался до разъема на косе.
Только вот приятель который делал не стал минус кидать отдельно, сказал что по схеме там все и так есть. А что там за тема с массами подогрева и сигнальной? Что у десяточной лямбды там другие токи нежели в родной? В родной то нет никаких дополнительных проводов на массу.

СообщениеДобавлено: 14.09.06 12:18
Garfield
Тоже интересную фигню заметил- на моем первом Скорпе (2,0 ДОНС седан Гия 91гр) лямбда была с 3-мя проводами, причем, явно родная, никакого "-" провода там не было дополнительного. На нынешней машинке лямбда 4-х контактная. Тоже родная. Да еще и рабочая к тому же.

СообщениеДобавлено: 14.09.06 12:46
Vova39
Bobr
Только вот приятель который делал не стал минус кидать отдельно, сказал что по схеме там все и так есть. А что там за тема с массами подогрева и сигнальной? Что у десяточной лямбды там другие токи нежели в родной? В родной то нет никаких дополнительных проводов на массу.

Ну, млин, вы даете, сколько уже раз можно писать, что у десяточной лямбды сигнальные провода не посажены на массу, как у оригинальной фордовской (почему и три провода у оригинала, да именно потому, что масса идущая на мозги посажена на корпус лямбды). По сути ты сейчас ездишь просто без лямбды :wink: .
у десяточной отрезали разъем и припаяли от родной

А вот так делать не правильно, точнее - можно так делать, но не правильно, сам подумай почему.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.09.06 13:01
Bobr
Vova39 пишет: По сути ты сейчас ездишь просто без лямбды :wink:
.
Ну диагностика покажет

А вот так делать не правильно, точнее - можно так делать, но не правильно, сам подумай почему.


Понятия не имею. Я в это м деле не спец. Человек который делал в электрике шарит очень хорошо, смотрел по схемам, прозванивал там что то, сказал что все окей.

Кстати у меня родная лямбда 4-х проводная. Возможно у тебя 3-х проводная родная из за этого и надо доп массу кидать

СообщениеДобавлено: 14.09.06 13:18
Vova39
Bobr
Кстати у меня родная лямбда 4-х проводная. Возможно у тебя 3-х проводная родная из за этого и надо доп массу кидать

Не знаю, может ты где-то и нашел жигулевскую лямбду с сигнальным проводом повешеным на корпус, я о таком не слышал. Дело в том, что не повесив второй сигнальный провод на массу, он у тебя по сути повисает в воздухе (в жгуте этот провод идет к мозгам и не висит на массе), но как говорится хозяин-барин, я предупредил.
Хотя у тябя ДОХС, может там по другому, я в них не шарю, но что-то подсказывает, что аналогично ОХСу.
Понятия не имею. Я в это м деле не спец. Человек который делал в электрике шарит очень хорошо, смотрел по схемам, прозванивал там что то, сказал что все окей.

Я не это имел ввиду, когда говорил, что не правильно припаивать разъем к самой лямбде отрезав ее родной, а то, вот что ты будешь делать если лямбда неисправна (брак заводской), обратно с отрезанным разъемом у тебя ее не возьмут :wink: .
PS На трехпроводном разъеме четвыртый провод от лямбды тупо вешается на массу, а как у тебя (4 провода) надо все равно четвыртый провод принудительно на массу зацепить.
PPS Пишу потому, что сам сделал так на Сиерре и проездил два года думая, что лямбда работает, а на самом деле :oops: - вот так-то (кстати на Сиерре лямбда была четырехпроводная).

СообщениеДобавлено: 14.09.06 13:37
Bobr
Vova39
Ну диагностика же покажет если лямбда не подключена правильно?

СообщениеДобавлено: 14.09.06 15:52
Vova39
Bobr
Ну диагностика же покажет если лямбда не подключена правильно?

Ты имеешь ввиду снятие кодов с КСУД, или диагностику лямбды в сервисе.
Если первое, то скорее всего покажет, если второе, то покажет только исправность самой лямбды и не более того.
PS Лишняя масса в таком деле как снятие сигнала с лямбды точно не помешает (не я один об этом здесь написал) и я тебя не уговариваю, а просто советую то, на чем сам уже спотыкался, а будешь ты вешать провод на массу или нет - дело твое.

СообщениеДобавлено: 12.11.06 14:37
Bobr
Закончилась эпопея с моей лямбдой. Вообщем без провода на массу инжектор ругался таки.
Так что провод на массу нужен, комрады были правы.
Резюмируя - лямбда от 10-ки четырехпроводная. стоила 900р. От нее отрезали разъем и припаяли к родному разъему от старой лямбды. У меня цвета проводов не совпадали так что массу электрик вычислил прозвонкой (кстати не кидайте сигнальный провод на массу - машина глохнет :lol: ).
Miha может в ФАК? чтобы в будущем народ не парился?

СообщениеДобавлено: 12.11.06 14:57
Miha
Bobr
Можно, но.
1. Не рекомендую использовать пайку в автомобильных разъёмах. Лучше использовать обжимные соеденители.
2. Опиши точно по цветам проводов что куда подключал.

СообщениеДобавлено: 12.11.06 18:55
Bobr
Miha
Так это, делал не я :oops:
Знаю тока что там провода были все разных цветов - от разъема косы одних цветов, с той лямбды что стояла другие а на десяточной и вообще третих. Те что к разъему подходят я могу описать а те что от лямбды фиг там поймет, не снимать же ее теперь чтобы разглядеть

СообщениеДобавлено: 12.11.06 21:59
Miha
А ты кембрик малость отогни, там всё видно будет :D

СообщениеДобавлено: 18.11.06 13:46
Bobr
Uma
У меня она одна и расположена на штанах глушителя. А у тебя не факт что вообще есть