Страница 1 из 1

Вопрос по теории - почему пятерящий движок может стукануть?

СообщениеДобавлено: 07.09.06 07:01
ToutLeMond
У меня тарас - пятерит сцуко! И не валит теперь! А до ремонта доберусь только через пару недель. Вчера услышал что если не работает 1 циллиндр движек легко может стукануть. А почему?

СообщениеДобавлено: 07.09.06 08:02
Sera
от кого слышал-то? может в ответе на этот вопрос и есть ответ на твой вопрос?

СообщениеДобавлено: 07.09.06 09:15
Hranitel
Если по теории. То стучит он из не подачи масла. Тоесть проварачивает вкладыщи ну и так далее. Не работающий 1 целиндыр тут не причом просто он в холостую пашет и ты значительную часть мощности теряеш. На давление масла он не влияет.
Вот токо почему не работает ?
Главное чтобы небыло помехи прохождению масла.

СообщениеДобавлено: 07.09.06 09:50
Sera
ToutLeMond

Стукануть - вряд ли стуканет, а вот выхлопную систему при определенных условиях порвать может - туда пары бензина несгоревшего соберутся, из неработающего цилиндра, сконденсируются где-нибудь в резонаторе, и рванут от горячих газов или прилетевшей по выхлопной магистрали искры.
Раскроет весь выхлоп. Будет весело.

(Это возможно, если горшок не работает по причине отсутсвия искры, но с нормальной топливоподачей)

Тут еще одна мысль может быть, суть ее в следующем - несгоревший бензин будет стекать по стенкам цилиндров, и частично собираться маслосьемными кольцами поршня, частично, проосто стекать в поддон.
Что-то конечно,испарится,что-то выдавится компрессией в выпуск (с возможностью взрыва), но что-то все равно стечет, особенно на холоном моторе, когд испарение будет маленьким.

Разбавленное бензином масло плохо держит наргузку на вкладышах, и их может провернуть - мотор стуканет.

Даже если он не стуканет - износ в кривошипно-шатуном механизме будет больше. Поэтому, если не работает горшок, а бензин туда фигачит - лучше нге ездить, а еслу их надо очень - внимательно смотреть на уровень и состояние масла в моторе.

Если мотор не рабтает по причине отсутсвия подачи топлива (что значительно реже) - этих бед скорее всего не будет.

Беда еще в том состоит, что езда на моторе с одним неработающим цилиндром (вне зависимости от того, почему он не работает) может привести пусть к недольшому, но все же искривлению коленвала, ибо нагрузка на него уже будет поступать не из тех точек, и не в той последовательности как расчитано.

СообщениеДобавлено: 07.09.06 10:25
Hranitel
Можно исключить подачу топлива отключив форсунку. Но я как и выше сказано не тал бы ездить дабы не угробить движок полностью.

СообщениеДобавлено: 07.09.06 18:20
ToutLeMond
Sera
Спасибо за доходчивое объяснение!
Мы ездить не будем, чем форсунки снимать и прочий гемор - проще подождать как время будет разобраться, что он не пашет то :-)
Это я так - для подавления информационного голода хотел знать :-D

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.06 11:08
SM
Sera
Ты меня когда-нибудь убьешь своими теориями... Умру со смеху. И не лень тебе столько писать? Масло бензином не разбавишь. Соляркой можно, бензом нет. Искривить колено из-за неработающего цилиндра также невозможно. Про взрыв в глушителе - готов поверить при неудачном стечении обстоятельств. Хотя врят ли там будет что-то посерьезнее простых прострелов...

ToutLeMond пишет:Sera
Спасибо за доходчивое объяснение!
Мы ездить не будем, чем форсунки снимать и прочий гемор - проще подождать как время будет разобраться, что он не пашет то :-)
Зачем снимать форсунку-то? Достаточно разъем с нее снять...

СообщениеДобавлено: 08.09.06 12:03
ToutLeMond
Зачем снимать форсунку-то? Достаточно разъем с нее снять...

Сорри, естественно снять разьем. Но для этого надо определить какой не пашет, а уж коли определять то по свече, а если уж свечу выкручивать(что на тарасе сравнимо с сексом с дикабразом :) ) то по ней можно уже будет понять, что с ним - или не поджигает или нечего поджигать или компрессия пропала.