Страница 1 из 1

Система дожига.

СообщениеДобавлено: 03.09.06 12:22
Incredible
Видел ОНС с пауком, в который было ещё что-то вкручено, типа свечей. Это система дожига? Что это за система? Какие от неё изменения в работе двигателя? В выхлопе?

СообщениеДобавлено: 03.09.06 13:20
Hranitel
я тоже видел эту хрен но не с пауком . так и не узнал что это даже у хозяина . Он не знал :D

СообщениеДобавлено: 03.09.06 17:28
Miha
Курите матчасть :-)
ЕГР однако он же система дожига :-) Можно смело ампутировать на наших движках (лупатики невсчёт)
Сия система призвана подавать во впускной коллектор часть выхлопа. В принципе нужна для экологии. Я не вредитель природы просто на наших движках она один хрен нормально не работает а только мешает.

СообщениеДобавлено: 03.09.06 18:01
Incredible
Сиситема циркуляции выхлопных газов, так её ещё по другому называют?
Мощность двигателя при этом не падает? И его приемистость?

СообщениеДобавлено: 03.09.06 19:50
Hranitel
У меня ее и нет. И небыло наверно. :D

СообщениеДобавлено: 03.09.06 20:22
Miha
Да эт она.... Если срезать то наоборот мощность малость повысится.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.09.06 23:16
andrewRS2000
Miha пишет:Курите матчасть :-)
ЕГР однако он же система дожига :-) Можно смело ампутировать на наших движках (лупатики невсчёт)
Сия система призвана подавать во впускной коллектор часть выхлопа. В принципе нужна для экологии. Я не вредитель природы просто на наших движках она один хрен нормально не работает а только мешает.

можно поподробнее...

СообщениеДобавлено: 04.09.06 15:41
Max
andrewRS2000
а ты у Stegora спроси ещё и Sidney позови, пусть поспорят о её работе :)

СообщениеДобавлено: 04.09.06 18:09
andrewRS2000
Max
:D

СообщениеДобавлено: 05.09.06 14:23
Stegor
Miha
А вы не курите,вы учите ***)
доводы неверны)

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.06 15:02
Miha
Stegor пишет:Miha
А вы не курите,вы учите ***)
доводы неверны)

Аргументы в студию.

СообщениеДобавлено: 05.09.06 16:03
Stegor
Miha
вот здесь хотя бы почитай....http://faq.ford77.ru/engine/pais.htm

СообщениеДобавлено: 05.09.06 18:29
Miha
Нет уж дорогой Stegor, сам внимтельно прочитай. И эту ветку и приведённую тобой ссылку. Выше я обмолвился что это справедливо для движков где егр управляется ВАКУУМОМ какая через него нафик ***!!.
Так что всёже КУРИТЕ МАТЧАСТЬ!

СообщениеДобавлено: 05.09.06 18:41
Miha
Я блин потратил почти месяц пока этот грёбаный ЕГР на мондео отключил. Перекурил столько доки по этому вопросу, что она мне ***
А вот теперь расскажи мне уважаемый Stegor чем отличается более ранний ОНЦ с инжектором без ЕГР от более позднего ОНЦ с инжектором но уже с ЕГР ***??? А тем, что экологи ЗАСТАВЛЯЮТ автопроизводителей вводить данные *** Когда мы говорим о машине старше 10 лет, И о том что все системы там работают - Покажи мне хэть один рабочий ЕГР на машине старше 7 лет и я куплю тебе ***!! Глянь на мондеофоруме. там этому вопросу очень много уделено и если ты выложишь за клапан ЕГР 400 баксов ******

СообщениеДобавлено: 05.09.06 21:49
Stegor
Miha
Как работает та система на ОНС???
И как работает егр?
ты пишешь по подачу во впуск чего-то на онс.....ето бред....
На онс стоит система подачи дополнительного воздуха в выпуск,а ето не егр....

СообщениеДобавлено: 05.09.06 23:06
andrewRS2000
Stegor
:shock:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 08:27
Sera
Stegor
ты пишешь по подачу во впуск чего-то на онс.....ето бред....
На онс стоит система подачи дополнительного воздуха в выпуск,а ето не егр....


Не расскажешь случаем, откуда воздух берется?

СообщениеДобавлено: 06.09.06 08:33
Stegor
Sera
шланг отходит от воздушного фильтра.....

СообщениеДобавлено: 06.09.06 08:48
Sera
Stegor
Ничего не путаешь?
Если просто от воздушного фильтра шланг, напрямую во впускной коллектор - то будет большое, а главное неконтролируемое обеднение смеси, поступаеющей в цилиндры.
Мотор бы не смог работать.

Может, под однм и тем же названием мы понимаем разные детали двигателя?

СообщениеДобавлено: 06.09.06 14:35
Stegor
Sera
нет конечно там не просто шланг...

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 15:15
mart
Stegor пишет:Miha
На онс стоит система подачи дополнительного воздуха в выпуск,а ето не егр....

млять, держите меня семеро, и кто этот воздух туда надует :lol: :lol: :lol:
акуеть дайте две
"Stegor" тебе же сказали, кури матчасть :ranting:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 15:18
Stegor
Ребята я с вами спорить не буду....и злиться не обязательно...
Можно как-нить забиться и на примере мы подисскутируем...
что будет делать проиравший решите сами... :D

СообщениеДобавлено: 06.09.06 15:22
sidney
:D
Система пульсации воздуха, в простонародье всеми почему то принятая называться ЕГР. На Мондео действительно есть система рецеркуляции выхлопных газов, ето верно. На сиерре же система пульсации воздуха, но не как не ЕГР. Егор верно глаголит.
Система устанавливалась только на машины использующие лямбду и катализатор. И сделана именно для улучшения, ну или убыстрения разогрева катализатора. Работает система только на холодной машине.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 15:26
Stegor
sidney пишет::D
Работает система только на холодной машине.


ну чего начнем спор? :D

СообщениеДобавлено: 06.09.06 15:26
Stegor
sidney
подъедешь на ***)???

СообщениеДобавлено: 06.09.06 15:29
Max
О мочилово :twisted:
когда споры будут, позовите, возьму попкорн и колу и присяду поудобней

СообщениеДобавлено: 06.09.06 15:30
Рем
Max
Ага, для москвичей, плиз, видео запишите.

СообщениеДобавлено: 06.09.06 15:42
sidney
Stegor
А ты чё сомневался что только на холодной?.....или ты сцука опять подкалываешь :D

СообщениеДобавлено: 06.09.06 15:53
Stegor
sidney
я так понимаю ты на сходку тоже придешь.... :D

СообщениеДобавлено: 06.09.06 15:58
sidney
Приеду блин, а не приду :) ....., а ты уже и сходку организовал?

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:00
Stegor
sidney
если я стробоскоп достану, то думаю придешь... :lol:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:01
Max
Рем
возьму камеру, накрайняк на телефон запишу :lol:
буду на первом ряду флагом махать :dont:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:14
sidney
Stegor пишет:если я стробоскоп достану, то думаю придешь... :lol:

Ну и кто ты после этого.....

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:16
SM
Stegor

А ты думал... Здесь тоже "специалисты" есть... Вот и Sera тут как тут... Интересно, он знает хотя-бы как выглядит ОНС и PAIS?

Miha

Очень рад, что тебе хватило месяца, чтобы отключить ЕГР на Мондео, но при чем тут ОНС? Если не брать в расчет транзиты, то на ОНСах всегда ставился один вариант этой системы. И это не ЕГР, а как раз наоборот, подача воздуха в ВЫПУСКНОЙ коллектор. Учи матчасть, все-таки. Или не говори так категорично о том, чего не знаешь.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:16
sidney
Max пишет: буду на первом ряду флагом махать :dont:

Если будет в чём его держать...

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:17
sidney
SM
Ну вот, теперь все в сборе, а то я уже переживать начал :D

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:20
SM
sidney
Stegor

У вас будет дуэль на стробоскопах? :)

mart
И ты туда-же? Давай тогда расскажи нам, как эта система на ОНС-ах работает... А я потом расскажу, как на самом деле. А Stegor, между прочим, разбирается во впрыске получше многих других, уж тем более на ОНС.

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:25
sidney
SM
Да он мне уже зажигание выставляет 2 месяца :D
Миш, дай ему стробоскоп попользовать, а то он его ещё пол года будет искать

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:25
Stegor
SM
:worthy: спасибо....
:lol:

П.С, ну так как дадите на денек?

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:26
Max
Становиться всё интересней и интересней
sidney
почему это не будет? :)

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:26
Stegor
sidney
слышь собака я его уже у Миши попросил и без тебя... :D

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:33
sidney
Max
завтра узнаешь почему :lol:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:34
sidney
Stegor
В смысле после меня спросил:) ...., а раньше не судьбы была. Теперь ты его у Миши буш 2 месяца забирать....сам собака бешенная

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:36
Max
sidney пишет:Max
завтра узнаешь почему :lol:

это ты меня специально запугиваешь чтоб я неприезжал :lol:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:37
mart
:worthy: :worthy: :worthy:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:39
SM
sidney пишет:SM
Да он мне уже зажигание выставляет 2 месяца :D
Миш, дай ему стробоскоп попользовать, а то он его ещё пол года будет искать
Вот уж фиг... Я ему год назад расходомер дал попользовать, и хде он? :)

А если серьезно, то он у меня не просил его. А я бы даже дал, наверное.

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:44
sidney
SM
Во гад. Прикинь, а мне пишет, что спросил у тебя.....
Stegor
Верни расходомер хат.... :D

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:47
Stegor
sidney
я сцука его еще на нашем форуме спросил....и пораньше тебя уж точно...а ты собака...блин еще меня в чем -то винишь....
:D

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:49
Stegor
SM
а куда мне стробоскоп-то...я ж не себе я ботанику.... :)

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:53
SM
sidney
Stegor
Флудеры, блин :)

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:55
sidney
Stegor
Ну ладно это я понял. А гиде расходомер сволочь? Небось уже боднул кому нить? Барыга... :D

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:55
Max
SM пишет:sidney
Stegor
Флудеры, блин :)

им уже мало одного форума :lol:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:56
sidney
Max
Те завидно просто

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:57
Stegor
Max
епть кто бы говорил.. :D

СообщениеДобавлено: 06.09.06 18:05
Miha
Да блин флудеры ....
А по теме ....
Давайте разбираться .... Раз пошла такая пьянка .....
ЕГР какраз подаёт из выпускного коллектора отработавшие газы во впускной.
На монях этот клапан даёт сигнал и на мозги в том числе.
На скорпах просто управление также как и управление клапаном обратки от разряжения во впускном коллекторе.
ЕГР не нужен для прогрева ката, он нужён для повышения экологичности двигателя ..... Кто мне покажет хэть один 2,8 двигун с катами *** Тогда накой она там?
Зафлудить тему просто, давайте сначала соль темы уясним

СообщениеДобавлено: 06.09.06 18:24
Bobr
Max
sidney
Stegor
Ну набежали.. флудеры..
Дайте хоть здесь людям по делу пообщаться :wink:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 18:28
andrewRS2000
Sera
про впускной коллектор никто не говорил :D

СообщениеДобавлено: 06.09.06 18:31
SM
Miha

К вопросу о флудерах - тема разве про 2,8 была? Или про Мондео? Или на всех движках все одинаковое?

А про ОНС все уже сказано.

Поищи в Интернете что-нибудь типа Pulse Air Injection System. Тогда сможешь узнать, что эта система как раз наоборот, подает свежий воздух в выпуск. Поскольку в выпускном коллекторе, в отличие от впускного, совсем не разряжение, поэтому на старых вариантах этой системы существовал насос, закачивавший этот воздух, а позднее (в т.ч. на ОНС) научились пользоваться волнами в выпуске, что позволяет воздуху подсасываться в выпуск без использования насоса... Ты видел эту систему на ОНС-е? Как думаешь, долго прослужат резиновые шланги, если по ним будут идти не особо холодные отработавшие газы? И повысить при её удалении мощность не удастся ни на пол-лошади.

СообщениеДобавлено: 06.09.06 18:47
Miha
SM
Pulse Air Injection System Стояла на двигателях 2,9.
Принцип работы ЕГР что на ОНС что на PRЕ одинаков.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 19:08
Sera
andrewRS2000 пишет:Sera
про впускной коллектор никто не говорил :D



А это что?
Stegor
Цитата:
ты пишешь по подачу во впуск чего-то на онс.....ето бред....
На онс стоит система подачи дополнительного воздуха в выпуск,а ето не егр....

СообщениеДобавлено: 06.09.06 19:17
Sera
Итак, мнения разделились:
Miha
ЕГР какраз подаёт из выпускного коллектора отработавшие газы во впускной
Как уж там реализован этот принцип на разных моторах по сути - не важно.

Вторая точка зрения:SM

Поищи в Интернете что-нибудь типа Pulse Air Injection System. Тогда сможешь узнать, что эта система как раз наоборот, подает свежий воздух в выпуск.

Может, это и делают, но поясните за каким хреном в выхлопные газы воздух добавлять? Да и через дырку, через которую подсасывается воздух для примешивания к выхлопным газам - однозначно выходили бы и выхлопные газы, чего нет.
И смысл то в этом какой?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 19:17
Miha
Sera пишет:
andrewRS2000 пишет:Sera
про впускной коллектор никто не говорил :D



А это что?
Stegor
Цитата:
ты пишешь по подачу во впуск чего-то на онс.....ето бред....
На онс стоит система подачи дополнительного воздуха в выпуск,а ето не егр....

Всё классно, но как выше отмеченно для принудительной подачи воздуха в ВЫПУСКНОЙ коллектор и ставился компрессор, а во впускной какраз из за давления в выпускном через клапан управляемый вакуумом подаются отработавшие газы а это всю жизнь ЕГР звалось. У кого под руой микрокат есть? В Элькате увы названия сей хреновены нет http://www.autoxp.ru/rus/index.asp?clstep=01130000&mark=ford&ver=2002&codaxp=260013&grnum=1&pdgrnum=4239N5 Ищите название хреновены с трубками. На приведнной выше ссылке она между 22 и 25 номерами деталей без номера.

СообщениеДобавлено: 06.09.06 19:18
александер
ругательства выделяйте запятыми,как обращение к оппоненту,а то как про себя получается.А на скорпах у кого то есть ЕГР ?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 19:21
Miha
Sera пишет:Итак, мнения разделились:
Miha
ЕГР какраз подаёт из выпускного коллектора отработавшие газы во впускной
Как уж там реализован этот принцип на разных моторах по сути - не важно.

Вторая точка зрения:SM

Поищи в Интернете что-нибудь типа Pulse Air Injection System. Тогда сможешь узнать, что эта система как раз наоборот, подает свежий воздух в выпуск.

Вот об этом, честно, не слышал ни разу.
За каким хреном в выхлопные газы воздух добавлять? Да и если прдположить. что такое кто-то сделал, то через дырку, через которую подсасывается воздух для примешивания к выхлопным газам - однозначно выходили бы и выхлопные газы, чего нет.

Вторую точку зрения понять не могу, и систему такую нигде не видел, да и практический ее смысл кажется равным абсолютному нулу, да способ реализации затеи пока неясно какой как можно сделать чтобы воздух подсасывался. в момент выхлопа - не выходил... ИМХО трудно это, а главное - никому не нужно.

Pulse Air Injection System я таки ОДНАЖДЫ видел на скорпе. Весь севис гадал что за грёбаный компрессор стоит на моторе 2,9. Для наддува трубки малеького сечения, кондишен к выхлопу ничего не имеет :) рыли микрокат долго пока выяснили что таки да эта хрень Pulse Air Injection System

СообщениеДобавлено: 06.09.06 19:24
Sera
Miha
Ну так а толк то в нем какой?

СообщениеДобавлено: 06.09.06 19:27
Miha
А ХЗ

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 22:52
Stegor
Miha пишет:SM

Принцип работы ЕГР что на ОНС что на PRЕ одинаков.


:lol:

СообщениеДобавлено: 07.09.06 13:32
SM
Miha пишет:Давайте разбираться ....
Давай, разбирайся... Никто-ж не против :)

Miha пишет:ЕГР какраз подаёт из выпускного коллектора отработавшие газы во впускной.
На монях этот клапан даёт сигнал и на мозги в том числе.

Клапана обычно "мозгами" управляются и никаких сигналов не дают. Клапан EGR не исключение. Бывают в некоторых системах датчики положения этого клапана, но это слегка другое.

Miha пишет:На скорпах просто управление также как и управление клапаном обратки от разряжения во впускном коллекторе.
Этого я вообще не понял. Переведи...

Miha пишет:ЕГР не нужен для прогрева ката, он нужён для повышения экологичности двигателя .....
Справедливо.

Miha пишет:Кто мне покажет хэть один 2,8 двигун с катами *** Тогда накой она там?
А для дожига СО и СН в отработавших газах он там нужен. Наличие ката необязательно.

Miha пишет:SM
Pulse Air Injection System Стояла на двигателях 2,9.
Честно говоря, не видел ни разу, а Микроката под рукой нет... На 2.9 EGR встречается, про AIS врать не буду. А на картинке 2.8 нарисован, кстати.

Miha пишет:Принцип работы ЕГР что на ОНС что на PRЕ одинаков.
Одно огорчает, что EGR не ставился ни на то, ни на другое, если речь о Сиеррах/Скорпах.

Sera пишет:
andrewRS2000 пишет:Sera
про впускной коллектор никто не говорил :D


А это что?
Stegor
Цитата:
ты пишешь по подачу во впуск чего-то на онс.....ето бред....
На онс стоит система подачи дополнительного воздуха в выпуск,а ето не егр....
И правда, что это? Я тоже ни слова про впускной коллектор не нашел...

Sera пишет:Вторая точка зрения:SM
Извини, но точка зрения может быть в вопросе, что купить - новую или б/у фару. А тут факты. Двигателю пофиг до мнений, от них его системы не станут по-другому работать.

Sera пишет:Может, это и делают, но поясните за каким хреном в выхлопные газы воздух добавлять?
Уже писал выше, за тем самым пресловутым "дожигом".

Sera пишет:Да и через дырку, через которую подсасывается воздух для примешивания к выхлопным газам - однозначно выходили бы и выхлопные газы, чего нет.
Отлично. Возьмем, к примеру, впускные клапана двигателя. Через них в цилиндры попадает воздух, так почему-же не выходят обратно отработавшие газы? Наверное, для этого и существуют клапана :wink:

Sera пишет:Вторую точку зрения понять не могу, и систему такую нигде не видел, да и практический ее смысл кажется равным абсолютному нулу, да способ реализации затеи пока неясно какой как можно сделать чтобы воздух подсасывался. в момент выхлопа - не выходил... ИМХО трудно это, а главное - никому не нужно
Пять баллов. Зря удалил :)

СообщениеДобавлено: 07.09.06 13:35
SM
Да, вот это еще можете почитать, если интересно (по-аглицки): http://mazdarx.narod.ru/manual/EMISSION_CONTROLS.htm

СообщениеДобавлено: 07.09.06 14:21
Sera
SM
Уже писал выше, за тем самым пресловутым "дожигом".

Чего дожигать-то?

Когда часть выхлопных газов забирается и заново дожигается в камере сгораия -
это понятно.
Когда воздух подмешивается в выхлопные газы, что и где он может дожечь?

Поэтому искренне не понимаю зачем эта система нужна.Miha со мной как я понял согласен.
Про клапана знаю, спасибо.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.06 16:25
SM
Sera пишет:SM
Уже писал выше, за тем самым пресловутым "дожигом".

Чего дожигать-то?

Специально для тебя повторяю снова: дожигаются отработанные газы, а именно содержащиеся в них окись углерода СО и несгоревшие частицы топлива - углеводороды.

Sera пишет:Когда часть выхлопных газов забирается и заново дожигается в камере сгораия -
это понятно.
Хорошо, расскажи мне тогда, зачем это надо? Если я тебе скажу, что цель системы EGR - вовсе не дожигание отработавших газов, ты удивишься? А если подумать, какой процент отработавших газов через нее проходит? И какой смысл городить эту систему ради "дожигания" в ней мизерного кол-ва отработанных газов?

Sera пишет:Когда воздух подмешивается в выхлопные газы, что и где он может дожечь?
Что - я написал чуть выше. Где - сам догадаешься, думаю.

Sera пишет:Поэтому искренне не понимаю зачем эта система нужна.Miha со мной как я понял согласен.
А со мной согласны Stegor и sidney, значит, наша "точка зрения" правильная :)

Далее снова "ликбез":

Рециркуляция - это возврат (перепуск) части отработавших газов во впускную трубу, т.е. обратно в двигатель. Такое казалось бы «противоестественное» решение уже давно (более 20 лет) широко применяется на многих зарубежных автомобилях с целью снижения выброса в атмосферу окислов (оксидов) азота. Появление этих токсичных компонентов в отработавших газах является следствием высоких температур и давлений в камере сгорания, напрямую связанных с повышением эффективности сжигания топлива в двигателе. Чем она выше, т.е. чем выше топливная экономичность и мощность двигателя, тем, как правило, выше выброс окислов азота. Возвращая часть (до 7-10% отработавших газов) обратно на впуск, сознательно «портят» процесс сгорания, замедляя его скорость, снижая температуру и давление в цилиндре, т.е. создают условия, способствующие уменьшению выброса оксидов азота. Следует отметить, что рециркуляция отработавших газов - наиболее удобный и наименее «вредный» с точки зрения ухудшения показателей двигателя способ снижения выброса оксидов азота среди других известных средств, таких как уменьшение угла опережения зажигания, снижение степени сжатия, подача воды и т. п.

СообщениеДобавлено: 07.09.06 17:40
Sera
SM
Вот ты очень хорошую читатку привел про то, что такое рециркуляция.
Однако именно это, пусть и не так развернуто, уже тут обсуждалось, и все пришли к пониманию, что это - надо.
Ты же сам пишешь про забор и подмешивание части выхлопных газов к впускному коллектору. и повторном участии этих газов в процессе сгорания.
С этим-то как раз все ясно, и принцип действия понятен, и система эта много где стоит (даже нашу ниву с такой системой видел).

Вопрос-то в другом:
Зачем подмешивать воздух в выхлопные газы, т.е наоброт, это уже не рециркуляция. Вот этого понять никак нельзя, и систем таких видеть мне не приходилось ни разу, Миха всего раз видел, и предназаначение их - полная загадка.

Если превая снижает токсичность выхлопа за счет замедления сгорания газов в цилиндре (что и ежу понятно), то что может изменить подмешивание чистого воздуха к выхлопным газам, которые уже все отработали и летят себе в напрвлении к глушителю?

СообщениеДобавлено: 07.09.06 22:41
александер

СообщениеДобавлено: 08.09.06 06:37
MishaPH
Sera
Я подозреваю для догорания паров. катализатору что-бы что-то дожеч тоже нужен кислород, он всего лиш катализатор а не преобразователь. Для дожига то-же кислород нужен например если смесь богатая.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.06 07:33
Sera
[quote="MishaPH"]Sera
Я подозреваю для догорания паров. катализатору что-бы что-то дожеч тоже нужен кислород, он всего лиш катализатор а не преобразователь. Для дожига то-же кислород нужен например если смесь богатая.[/quoteВозможно.
Но простите, как же тогда справляются катализаторы на машинах где этой системы нет? А ведь на 99% машин ее нет, а катализатор есть?
Или установка этой системы влечет применение какого-то иного катализатра, повышенной производительности?

СообщениеДобавлено: 08.09.06 08:38
Stegor
Sera

А ты удивишься,если я тебе скажу что на онс лямбда не работает на хх....???

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.06 09:01
Sera
Stegor пишет:Sera

А ты удивишься,если я тебе скажу что на онс лямбда не работает на хх....???

Почему я должен этому удивится?
Хотя, вобщем, обычно она на машинах (друших) на ХХ работает

СообщениеДобавлено: 08.09.06 09:47
Miha
SM
И после приведённой цитаты ты всёже утвердаешь что на скорпе не ЕГР ***?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.06 09:49
Miha
MishaPH пишет:Sera
Я подозреваю для догорания паров. катализатору что-бы что-то дожеч тоже нужен кислород, он всего лиш катализатор а не преобразователь. Для дожига то-же кислород нужен например если смесь богатая.

на то он и катализатор. Вещь так сказать в себе.

СообщениеДобавлено: 08.09.06 10:26
MishaPH
Miha
Катализатор, это всего лиш фигня, которая ускоряет процесс чего-либо. В наннос лучае горения он - же окисления.
Если в выхлопных газах нет кислорода а есть чему догореть то оно не догорит.

СообщениеДобавлено: 08.09.06 10:32
Miha
Секундочку ... школьный курс физики. Вспомни опыты по объяснению сего процесса. У нас сжигали какюто херню в ЗАКРЫТОЙ герметично банке

СообщениеДобавлено: 08.09.06 10:39
MishaPH
Miha
Катализатор - это ускоритель процесса окисления или разложения например. Но для дожига чего-то требуется кислород по любому. просто катализатор ускоряет этот процесс.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.06 12:31
SM
Sera пишет:SM
Вот ты очень хорошую читатку привел про то, что такое рециркуляция.
Спасибо, я старался. Непонятно только, почему эту цитату найти никому не пришло в голову. Голословные заявления куда проще делать, правда?

Sera пишет:Однако именно это, пусть и не так развернуто, уже тут обсуждалось, и все пришли к пониманию, что это - надо.
Ну слава богу. Все экологи нашей планеты, безусловно, облегченно выдохнули.

Sera пишет:Ты же сам пишешь про забор и подмешивание части выхлопных газов к впускному коллектору. и повторном участии этих газов в процессе сгорания.
Пишу. Глупо было-бы это отрицать :) Только к чему это ты?

Sera пишет:С этим-то как раз все ясно, и принцип действия понятен, и система эта много где стоит (даже нашу ниву с такой системой видел).
Принцип ее понять несложно, а вот с целями и задачами были трудности...

Sera пишет:Вопрос-то в другом:
Зачем подмешивать воздух в выхлопные газы, т.е наоброт, это уже не рециркуляция. Вот этого понять никак нельзя,
Я не ответил на этот вопрос? Попробую еще, в последний раз: подмешивание свежего, богатого кислородом воздуха к раскаленным выхлопным газам позволяет в некоторой степени снизить содержание в них монооксида углерода (СО) и несгоревших углеводородов (СН) путем их доокисления непосредственно с выпускной системе с участием этого самого воздуха. Если все-равно непонятно, то это уже не ко мне.

Sera пишет:и систем таких видеть мне не приходилось ни разу, Миха всего раз видел, и предназаначение их - полная загадка.
То, что ты их "не видел", безусловно, аргумент. Ты специалист по ремонту и диагностике двигателей? Как ты их мог видеть, когда ты даже не знаешь, как они выглядят? Может, половина из виденных тобой систем рециркуляции на самом деле системы подачи выздуха в выпуск? :wink:

Sera пишет:Если превая снижает токсичность выхлопа за счет замедления сгорания газов в цилиндре (что и ежу понятно),
Неужели... Еще вчера ты утверждал, что ее назначение - дожиг отработавших газов.

Sera пишет:то что может изменить подмешивание чистого воздуха к выхлопным газам, которые уже все отработали и летят себе в напрвлении к глушителю?
Надоело. Ну нет у меня красивой цитаты, как про EGR, могу только ссылки на пару тестов английских поискать, где написано то-же самое, что я уже не один раз тут написал...

Sera пишет:
MishaPH пишет:Sera
Я подозреваю для догорания паров. катализатору что-бы что-то дожеч тоже нужен кислород, он всего лиш катализатор а не преобразователь. Для дожига то-же кислород нужен например если смесь богатая.
Возможно.
Но простите, как же тогда справляются катализаторы на машинах где этой системы нет? А ведь на 99% машин ее нет, а катализатор есть?
Или установка этой системы влечет применение какого-то иного катализатра, повышенной производительности?
Прогресс, знаете-ли. Эта система сейчас уже отжила свое. А в свое время (80-е и начало 90-х) она стояла на очень даже большом проценте машин, так что изначальный посыл неверен.

Miha пишет:SM
И после приведённой цитаты ты всёже утвердаешь что на скорпе не ЕГР ***?
Соберитесь, уважаемый. После какой цитаты и на каком Скорпе?

Miha пишет:Секундочку ... школьный курс физики. Вспомни опыты по объяснению сего процесса. У нас сжигали какюто херню в ЗАКРЫТОЙ герметично банке
Ты либо забыл физику, либо не очень хорошо учился.

Все, мне больше нечего сказать. Можете по-прежнему называть все экологические системы на двигателях "дожигом" и "ЕГРом", по=другому они от этого работать не будут. Жаль только, что не зная, как работает система, сложно ее починить, ну да это все-равно до всех не

СообщениеДобавлено: 08.09.06 12:32
SM
Аминь, собственно :)