Система дожига.

Видел ОНС с пауком, в который было ещё что-то вкручено, типа свечей. Это система дожига? Что это за система? Какие от неё изменения в работе двигателя? В выхлопе?
Miha пишет:Курите матчасть
ЕГР однако он же система дожигаМожно смело ампутировать на наших движках (лупатики невсчёт)
Сия система призвана подавать во впускной коллектор часть выхлопа. В принципе нужна для экологии. Я не вредитель природы просто на наших движках она один хрен нормально не работает а только мешает.
Stegor пишет:Miha
А вы не курите,вы учите ***)
доводы неверны)
ты пишешь по подачу во впуск чего-то на онс.....ето бред....
На онс стоит система подачи дополнительного воздуха в выпуск,а ето не егр....
Stegor пишет:Miha
На онс стоит система подачи дополнительного воздуха в выпуск,а ето не егр....
sidney пишет::D
Работает система только на холодной машине.
Stegor пишет:если я стробоскоп достану, то думаю придешь...
Max пишет: буду на первом ряду флагом махать
sidney пишет:Max
завтра узнаешь почему
Вот уж фиг... Я ему год назад расходомер дал попользовать, и хде он?sidney пишет:SM
Да он мне уже зажигание выставляет 2 месяца![]()
Миш, дай ему стробоскоп попользовать, а то он его ещё пол года будет искать
SM пишет:sidney
Stegor
Флудеры, блин
andrewRS2000 пишет:Sera
про впускной коллектор никто не говорил
Stegor
Цитата:
ты пишешь по подачу во впуск чего-то на онс.....ето бред....
На онс стоит система подачи дополнительного воздуха в выпуск,а ето не егр....
Как уж там реализован этот принцип на разных моторах по сути - не важно.ЕГР какраз подаёт из выпускного коллектора отработавшие газы во впускной
Поищи в Интернете что-нибудь типа Pulse Air Injection System. Тогда сможешь узнать, что эта система как раз наоборот, подает свежий воздух в выпуск.
Sera пишет:andrewRS2000 пишет:Sera
про впускной коллектор никто не говорил
А это что?Stegor
Цитата:
ты пишешь по подачу во впуск чего-то на онс.....ето бред....
На онс стоит система подачи дополнительного воздуха в выпуск,а ето не егр....
Sera пишет:Итак, мнения разделились:
MihaКак уж там реализован этот принцип на разных моторах по сути - не важно.ЕГР какраз подаёт из выпускного коллектора отработавшие газы во впускной
Вторая точка зрения:SMПоищи в Интернете что-нибудь типа Pulse Air Injection System. Тогда сможешь узнать, что эта система как раз наоборот, подает свежий воздух в выпуск.
Вот об этом, честно, не слышал ни разу.
За каким хреном в выхлопные газы воздух добавлять? Да и если прдположить. что такое кто-то сделал, то через дырку, через которую подсасывается воздух для примешивания к выхлопным газам - однозначно выходили бы и выхлопные газы, чего нет.
Вторую точку зрения понять не могу, и систему такую нигде не видел, да и практический ее смысл кажется равным абсолютному нулу, да способ реализации затеи пока неясно какой как можно сделать чтобы воздух подсасывался. в момент выхлопа - не выходил... ИМХО трудно это, а главное - никому не нужно.
Miha пишет:SM
Принцип работы ЕГР что на ОНС что на PRЕ одинаков.
Давай, разбирайся... Никто-ж не противMiha пишет:Давайте разбираться ....
Miha пишет:ЕГР какраз подаёт из выпускного коллектора отработавшие газы во впускной.
На монях этот клапан даёт сигнал и на мозги в том числе.
Этого я вообще не понял. Переведи...Miha пишет:На скорпах просто управление также как и управление клапаном обратки от разряжения во впускном коллекторе.
Справедливо.Miha пишет:ЕГР не нужен для прогрева ката, он нужён для повышения экологичности двигателя .....
А для дожига СО и СН в отработавших газах он там нужен. Наличие ката необязательно.Miha пишет:Кто мне покажет хэть один 2,8 двигун с катами *** Тогда накой она там?
Честно говоря, не видел ни разу, а Микроката под рукой нет... На 2.9 EGR встречается, про AIS врать не буду. А на картинке 2.8 нарисован, кстати.Miha пишет:SM
Pulse Air Injection System Стояла на двигателях 2,9.
Одно огорчает, что EGR не ставился ни на то, ни на другое, если речь о Сиеррах/Скорпах.Miha пишет:Принцип работы ЕГР что на ОНС что на PRЕ одинаков.
И правда, что это? Я тоже ни слова про впускной коллектор не нашел...Sera пишет:andrewRS2000 пишет:Sera
про впускной коллектор никто не говорил
А это что?Stegor
Цитата:
ты пишешь по подачу во впуск чего-то на онс.....ето бред....
На онс стоит система подачи дополнительного воздуха в выпуск,а ето не егр....
Извини, но точка зрения может быть в вопросе, что купить - новую или б/у фару. А тут факты. Двигателю пофиг до мнений, от них его системы не станут по-другому работать.Sera пишет:Вторая точка зрения:SM
Уже писал выше, за тем самым пресловутым "дожигом".Sera пишет:Может, это и делают, но поясните за каким хреном в выхлопные газы воздух добавлять?
Отлично. Возьмем, к примеру, впускные клапана двигателя. Через них в цилиндры попадает воздух, так почему-же не выходят обратно отработавшие газы? Наверное, для этого и существуют клапанаSera пишет:Да и через дырку, через которую подсасывается воздух для примешивания к выхлопным газам - однозначно выходили бы и выхлопные газы, чего нет.
Пять баллов. Зря удалилSera пишет:Вторую точку зрения понять не могу, и систему такую нигде не видел, да и практический ее смысл кажется равным абсолютному нулу, да способ реализации затеи пока неясно какой как можно сделать чтобы воздух подсасывался. в момент выхлопа - не выходил... ИМХО трудно это, а главное - никому не нужно
Уже писал выше, за тем самым пресловутым "дожигом".
Sera пишет:SMУже писал выше, за тем самым пресловутым "дожигом".
Чего дожигать-то?
Хорошо, расскажи мне тогда, зачем это надо? Если я тебе скажу, что цель системы EGR - вовсе не дожигание отработавших газов, ты удивишься? А если подумать, какой процент отработавших газов через нее проходит? И какой смысл городить эту систему ради "дожигания" в ней мизерного кол-ва отработанных газов?Sera пишет:Когда часть выхлопных газов забирается и заново дожигается в камере сгораия -
это понятно.
Что - я написал чуть выше. Где - сам догадаешься, думаю.Sera пишет:Когда воздух подмешивается в выхлопные газы, что и где он может дожечь?
А со мной согласны Stegor и sidney, значит, наша "точка зрения" правильнаяSera пишет:Поэтому искренне не понимаю зачем эта система нужна.Miha со мной как я понял согласен.
Рециркуляция - это возврат (перепуск) части отработавших газов во впускную трубу, т.е. обратно в двигатель. Такое казалось бы «противоестественное» решение уже давно (более 20 лет) широко применяется на многих зарубежных автомобилях с целью снижения выброса в атмосферу окислов (оксидов) азота. Появление этих токсичных компонентов в отработавших газах является следствием высоких температур и давлений в камере сгорания, напрямую связанных с повышением эффективности сжигания топлива в двигателе. Чем она выше, т.е. чем выше топливная экономичность и мощность двигателя, тем, как правило, выше выброс окислов азота. Возвращая часть (до 7-10% отработавших газов) обратно на впуск, сознательно «портят» процесс сгорания, замедляя его скорость, снижая температуру и давление в цилиндре, т.е. создают условия, способствующие уменьшению выброса оксидов азота. Следует отметить, что рециркуляция отработавших газов - наиболее удобный и наименее «вредный» с точки зрения ухудшения показателей двигателя способ снижения выброса оксидов азота среди других известных средств, таких как уменьшение угла опережения зажигания, снижение степени сжатия, подача воды и т. п.
Stegor пишет:Sera
А ты удивишься,если я тебе скажу что на онс лямбда не работает на хх....???
MishaPH пишет:Sera
Я подозреваю для догорания паров. катализатору что-бы что-то дожеч тоже нужен кислород, он всего лиш катализатор а не преобразователь. Для дожига то-же кислород нужен например если смесь богатая.
Спасибо, я старался. Непонятно только, почему эту цитату найти никому не пришло в голову. Голословные заявления куда проще делать, правда?Sera пишет:SM
Вот ты очень хорошую читатку привел про то, что такое рециркуляция.
Ну слава богу. Все экологи нашей планеты, безусловно, облегченно выдохнули.Sera пишет:Однако именно это, пусть и не так развернуто, уже тут обсуждалось, и все пришли к пониманию, что это - надо.
Пишу. Глупо было-бы это отрицатьSera пишет:Ты же сам пишешь про забор и подмешивание части выхлопных газов к впускному коллектору. и повторном участии этих газов в процессе сгорания.
Принцип ее понять несложно, а вот с целями и задачами были трудности...Sera пишет:С этим-то как раз все ясно, и принцип действия понятен, и система эта много где стоит (даже нашу ниву с такой системой видел).
Я не ответил на этот вопрос? Попробую еще, в последний раз: подмешивание свежего, богатого кислородом воздуха к раскаленным выхлопным газам позволяет в некоторой степени снизить содержание в них монооксида углерода (СО) и несгоревших углеводородов (СН) путем их доокисления непосредственно с выпускной системе с участием этого самого воздуха. Если все-равно непонятно, то это уже не ко мне.Sera пишет:Вопрос-то в другом:
Зачем подмешивать воздух в выхлопные газы, т.е наоброт, это уже не рециркуляция. Вот этого понять никак нельзя,
То, что ты их "не видел", безусловно, аргумент. Ты специалист по ремонту и диагностике двигателей? Как ты их мог видеть, когда ты даже не знаешь, как они выглядят? Может, половина из виденных тобой систем рециркуляции на самом деле системы подачи выздуха в выпуск?Sera пишет:и систем таких видеть мне не приходилось ни разу, Миха всего раз видел, и предназаначение их - полная загадка.
Неужели... Еще вчера ты утверждал, что ее назначение - дожиг отработавших газов.Sera пишет:Если превая снижает токсичность выхлопа за счет замедления сгорания газов в цилиндре (что и ежу понятно),
Надоело. Ну нет у меня красивой цитаты, как про EGR, могу только ссылки на пару тестов английских поискать, где написано то-же самое, что я уже не один раз тут написал...Sera пишет:то что может изменить подмешивание чистого воздуха к выхлопным газам, которые уже все отработали и летят себе в напрвлении к глушителю?
Прогресс, знаете-ли. Эта система сейчас уже отжила свое. А в свое время (80-е и начало 90-х) она стояла на очень даже большом проценте машин, так что изначальный посыл неверен.Sera пишет:Возможно.MishaPH пишет:Sera
Я подозреваю для догорания паров. катализатору что-бы что-то дожеч тоже нужен кислород, он всего лиш катализатор а не преобразователь. Для дожига то-же кислород нужен например если смесь богатая.
Но простите, как же тогда справляются катализаторы на машинах где этой системы нет? А ведь на 99% машин ее нет, а катализатор есть?
Или установка этой системы влечет применение какого-то иного катализатра, повышенной производительности?
Соберитесь, уважаемый. После какой цитаты и на каком Скорпе?Miha пишет:SM
И после приведённой цитаты ты всёже утвердаешь что на скорпе не ЕГР ***?
Ты либо забыл физику, либо не очень хорошо учился.Miha пишет:Секундочку ... школьный курс физики. Вспомни опыты по объяснению сего процесса. У нас сжигали какюто херню в ЗАКРЫТОЙ герметично банке