Страница 1 из 1
повышенные холостые, глохнет, диагностика брешет

Добавлено:
22.08.06 10:16
Saboteur
Вообщам встал RAMA гдело в Белгороде! :(
нужна инфа что можно поставить вместо датчика ДПДЗ и КХХ
от чего подойти может ???
ps выручайте советами, домой ехать неможет!
машин Скорп V6 2.9 :!:

Добавлено:
22.08.06 10:18
Sera
Ипать, он же в москве вставал уже, собирался починиться. Видимо починился плохо.
Шерстить надо по личке кто из белгорода и слать им мыло, ибо в форум они могут не заходить.

Добавлено:
22.08.06 10:20
Рем
бред
вместо кхх можно поставить кхх
только нафига? Без кхх вполне можно ездит
впрочем как и без ДПДЗ
что случилось-то? Толком можешь объяснить?

Добавлено:
22.08.06 10:24
Saboteur
Рем
как он мне обьяснил обороты скачут и обороты менее 2500 не сбрасывает.
причем КХХ есть он его менял но результат 0
машин не едет еще видемо ТПС глючит
кмк проводка скорее всего раз изменений с заменой КХХ нет

Добавлено:
22.08.06 10:29
Рем
кхх врядли подымет обороты ТАК сильно, тпс тут скорее всего тоже не причем. У него могет заслонка заедать или подсос где. Ну а то что скачут обороты - это не смертельно, если они скачут на холостых.

Добавлено:
22.08.06 10:30
Saboteur
Рем
ТПС от волги подойдет?

Добавлено:
22.08.06 10:32
Александр Арт.
Можеть всё это хозяйство почистить?
Вот подробно.
Re:

Добавлено:
22.08.06 10:33
Tollman
Saboteur пишет:Рем
как он мне обьяснил обороты скачут и обороты менее 2500 не сбрасывает.
причем КХХ есть он его менял но результат 0
машин не едет еще видемо ТПС глючит
кмк проводка скорее всего раз изменений с заменой КХХ нет
Мих, насколько я помню на последней скорповке он же показывал, что у него половина датчиков не работает. И клапан ХХ тоже не работал. Он тут совсем не при чем. Он мозги обнулять пробовал (отключая АКБ)?
Или проводка или подсос воздуха... Очень хочется помочь, но трудно советовать на расстоянии. "Аборты по интернету не делаем" (с)
Re:

Добавлено:
22.08.06 10:34
Рем
Saboteur пишет:Рем
ТПС от волги подойдет?
а я откуда знаю??
Без ТПС мотор работать может. Нахрена от Волги?? А подключать его как? Не, ну что за бред ёклмн...

Добавлено:
22.08.06 10:37
Sera
Не фиг велосипед изобретать пусть буксир ловит и в сервис едет.
Не та сейчас ситуация, чтоб экспериментировать.
Ищите Белгородцев, спрашивайте их советов

Добавлено:
22.08.06 11:30
Koti
а я бы смотрел подсос воздуха. ну накрайняк можно и так доехать до гаража, сервиса. форд машин живучий.

Добавлено:
22.08.06 12:34
Sera
Клапан ХХ у него правда не работал вообще, и я так понял ХХ у него обеспечивался подсосом воздуха через приоткрытый дроссель.
поэтому умереть он не мог, ибо давно был мертв.
а вот ДПДЗ - мог. Но он обычно не умирает мгновенно.
Подсос тоже не образуется так резко. Остается одно - проводка.
Он в нее лазил непосредствено перед выездом. Это точно известно. Пусть смотрит туда куда лазил. ищет что где отвалилось.

Добавлено:
22.08.06 12:36
Рем
ну проводка звучит конечно красиво, только скажи, чем из электрики можно поднять обороты до 2500 на 2,9? А?
а подсос как раз очень даже мгновенно образуется. Вакуумные трубки видел?

Добавлено:
22.08.06 12:41
Sera
Рем
Возможность подсоса не отрицаю, и ветхость вакуумных шлангов тоже.
Относительно проводки - возможно, если затронуты жгуты идущие к каким-либо датчикам, или блоку управления мотороом - если удачно замкнулись провода, вполне может быть такое прроявление - какое есть.
А вообще аборты (как и роды) по интеренту - это абсурд.

Добавлено:
22.08.06 12:45
Рем
нет, ну просто интересно. Кхх, даже живой настолько поднять обороты врядли сможет, даже если его на максимум открыть. Что ты подразумеваешь под "какими-то датчиками". Есть 2 датчика Т ож, есть датчик Т воздуха, есть датчик хола, есть 2 лямбды(которые на холостые не влияют) и есть ТПС, который тоже хрен чего подымет, скорее тока опустит. Ну и МАП, отслеживающий разряжение во впуске. Что из этого должно подымать обороты и главное какова физика процесса?

Добавлено:
22.08.06 12:57
Sera
Рем
про клапан ХХ уже сказано - он НЕ работал с самого начала и его отбросим.
Теоретически датчик хола- смотря как его заклинило может давать проблемы с зажиганием, которые могут влять на холостые обороты, в том числе и в сторону повышения, и одновременно неставбильность.
Но это теоретически.
А что там на само деле-непонятно. Может и подсос. Никто этого не отрицает

Добавлено:
22.08.06 13:31
Garfield
По ходу, придется использовать Гарфоэвакуатор...
Блин, тока 800 км на тросу- это не шутка...

Добавлено:
22.08.06 13:35
Sera
Garfield
Это не то что бы не шутка - это подвиг. Надо искать возможность чиниться там.

Добавлено:
22.08.06 16:06
Andytime
странно я ездил для эксперимента с отрубленым TPS и КХХ ничего еден тока туповато...
но ехать можно спокойно
можно сделать вместо КХХ простую резин. трубку чтоб по середине был клапан регулируемый и ручками поставить обороты, правда они всегда будут одинаковые что на холодном двигле что на горячем...


Добавлено:
22.08.06 16:35
Garfield
Sera
Да ерунда это, а не подвиг- я на первом своем скорпе как-то чувака одного из Саратова притащил... Надо будет- поеду...

Добавлено:
22.08.06 20:48
Tollman
Ну что там с Рамой?? Выбрался? Есть какие данные?

Добавлено:
23.08.06 08:32
Garfield
Tollman
Да ни хрена- весь вечер ему звонил, так и не дозвонился, видать, у него бабло кончилось- он же в роуминге находится. Выбираться он будет через неделю- он туда на две недели уехал.
У меня есть предложение- если Леха не разрулит свой трабл, скинуться на бенз и поехать за ним туда вдвоем- втроем на одной машине (чтоб не скучно было и чтоб друг-друга за рулем сменить можно было). Только предварительно надо решить, на какой машине ехать- чтоб тоже не встать где- нибудь в 500х километров от Москвы

.
Кто поддерживает предложение?

Добавлено:
23.08.06 10:02
Miha
я если тока финансами на горючку
Re:

Добавлено:
23.08.06 12:18
Tollman
Garfield пишет:TollmanДа ни хрена- весь вечер ему звонил, так и не дозвонился, видать, у него бабло кончилось- он же в роуминге находится. Выбираться он будет через неделю- он туда на две недели уехал.
У меня есть предложение- если Леха не разрулит свой трабл, скинуться на бенз и поехать за ним туда вдвоем- втроем на одной машине (чтоб не скучно было и чтоб друг-друга за рулем сменить можно было). Только предварительно надо решить, на какой машине ехать- чтоб тоже не встать где- нибудь в 500х километров от Москвы

.
Кто поддерживает предложение?
Я может тормоз, но Белгородчина - это кажется еще Россия

, т.е. это внутрисетевой роуминг. А там цены-то не сильно отличаются от наших.
Мог бы предложить свои услуги (тока в выходные дни), но на АКПП тянуть - угробить АКПП. Потом форум будет скидываться на ремонт моей АКПП

При таких раскладах сильно дешевле будет оплатить Раме эвакуатор до Москвы я думаю...
Держи в курсе плиз, как там ситуация будет развиваться... Дозвониться тоже не смог


Добавлено:
23.08.06 12:45
Garfield
Tollman
Да, это Россия, но по личному опыту (я очень часто мотаюсь в Орел по делам, а это оттуда не очень далеко) могу сказать, что роуминг там действительно дорогой, когда у меня был Мегафон (а у Лехи именно эта связь) я просто разорялся на связи, будучи там.
Эвакуатор выйдет в бешенные деньги- Лехе проще будет там машину продать. Я бы сам его оттуда притащил бы, если б со мной кто-нить поехал (один боюсь- работаю сейчас практически без выходных, устал, как собака- могу просто заснуть за рулем). Единственное, что меня пугает- задние лонжероны у меня подгнившие, не порвет ли их от такой нагрузки?

Добавлено:
23.08.06 13:34
Miha
То что не порвёт эт 99% тем паче что скорпа таскать проще пареной репы. тормоза то есть .... а если буксируемый скорп ещё и в 5 передаче будет - то и гидрач работает. Фишка в том что запас мощности буксирующего должен быть чтоб тянуть в гору 2000 ещё и в передаче.
Яб поехал но увы очень далеко.

Добавлено:
23.08.06 13:53
Sera
Miha
У него тормоза не работают при буксировке. Такая конструкция понимаешь... Аж вся ждкость тормозная из бачка повылилась.
Я когда его по москве тащил, он только ручником и оттормаживался.
А жопа у меня недешевая.

Добавлено:
23.08.06 14:17
Garfield
Sera
На первом скорпе на самом деле с разряженным аккумом тормоза работать НЕ БУДУТ! У него же тогда, наскока я помню, аккум сел в нулину?
А так- зажигание включаешь и вперед. Правда, Лехиного аккума ненадолго хватит...

Добавлено:
23.08.06 14:20
Рем
я может немного и не в тему влезу, но вы когда его обратно приволокете, объясните челу, что на дальняк ехать на неисправной машине это не комильфо. Надо б сначала ее все-таки в порядок привести....
Помочь вряд ли чем-то смогу, разве что советами...

Добавлено:
23.08.06 14:21
Sera
Garfield
Вывод - брать надо в запас несколько хорошо заряженых аккумов.
Или периодически менять его аккум со своим.
Он там нашелся?
Может хоть с телеграфа позвонит, али бабосов на телефон покладет....
Если в период 10-20 сееьтября. я бы поехал.

Добавлено:
24.08.06 09:03
arum
Белгород не Чукотка, в смысле запчастей и мастерских, поэтому чиниться надо там . Это дешевле по любому. На крайний случай, если ехать за ним, то брать с собой кучу датчиков и грамотного человека.

Добавлено:
24.08.06 17:59
Garfield
Дозвонился Лехе- починился он, болезный...
Пол- дня просидел над разобранной торпедой- нашел косяк в проводке, мозги у него тоже подгнили немножко- дорожку пропаять пришлось. В общем- вроде едет сам, слава богу.

Добавлено:
24.08.06 18:35
Sera
Рем
Пол- дня просидел над разобранной торпедой- нашел косяк в проводке, мозги у него тоже подгнили немножко- дорожку пропаять пришлось. В общем- вроде едет сам, слава богу
Что думаешь по поводу твоего высказывания
ну проводка звучит конечно красиво, только скажи, чем из электрики можно поднять обороты до 2500 на 2,9? А?
Поучается, что как ни странно можно....

Добавлено:
24.08.06 21:52
Рем
Думаю, что не обошлось без шаловливых рук еще до него, но об том разговора не было изначально. Первый раз слышу про подгнившие мозги...если честно - в полном афиге.

Добавлено:
24.08.06 22:10
Sera
Рем
просто я его машину видел, когда буксировал, там в проводах живого места нет, часть - сгнило, часть проложено заново, что-то скручено, что-то оборвано, зарядки нет, и висят сопли. Мрак, короче. Думаю, что за те два дня, что он готовился к отъезду, в одно лицо он это привести в порядок физически не мог. Вот я на проводку и подумал, первым делом, хотя, честно, и сам не очень понимаю, что же именно это было.
Да и дорожку в мозгу паять -


Добавлено:
24.08.06 22:12
Рем
вот и я при всем желании не могу понять, что же именно там так сглючило...Мдя...видал я колхоз под капотом, но чтоб на столько....
особенно про гниль в мозгах - убило на месте.

Добавлено:
25.08.06 09:59
bullitt
да запросто мозги могли попортится-туда со временем может вода проникнуть,я на ОНСе разбирал их,крышка в одном месте попортилась-люминь всетаки,и щелка образовалась

Добавлено:
29.08.06 23:47
Rama
Приветствую Вас ***!
Внимательно прочитал данную тему. И мне очень приятно, что есть такие друзья как вы!
Теперь по порядку о траблах....
По поводу подсоса воздуха я подумал в самую первыю очередь, поэтому начал с того, что разобрал весь впуск, все перебрал и посадил на герметик. Затем поменял все трубки в которых могли быть мсикротрещины. Результата это не принесло.
Далее, обнуляю мозги, завожу машину, результата ноль. Даю немного поработать, затем снимаю коды - ругается на кхх и лямбды, но прекрасно понимаю, что не то не другое не может задирать обороты под 3000 и поработав пару минут глохнуть. Вот и принимается решение вооружится тестером и вскрыв всю проводку начать её прозванивать. Сначала я отключил разъем от мозгов и начал тестером тыкаться в контакты как написано в книжке. Как раз на КХХ обрыв, стал смотреть всю проводку от КХХ до мозгов нашел обломаный провод, который лежал и коротил на массу, устранил - обороты понизились но не сильно, вскрыл блок мозгов, а там не то что бы дорожка отгнила, а на ней образовалась микротрещина которая была устранена и машин возрадовался и сейчас работает ровненько тихо, не троит и появились прогревочные обороты....
Так что доехал суперски, отдохныл тоже неплохо, но об этом немного позже в отдельной теме. Ибо сейчас я только добрался до дома и буду приходить в себя:)))
Еще раз всем большое спасибо ******!!!

Добавлено:
30.08.06 00:53
sesh_t
Да, scorp наука о контактах и проводке 100%

Добавлено:
30.08.06 14:30
Bobr
Rama
Ты крут!
Поздравляю со счастливым возвращением!

Добавлено:
30.08.06 17:56
Sera
Rama
Теперь тебе уже ничего не страшно
Теперь можешь хоть в турцию на машине (тут на сайте уже и маршрут описан)

Добавлено:
30.08.06 18:06
boris
Может клапан рециркуляции?
Он там мудреный.
Скорее всего подсос воздуха.
Глушить все трубки по одной нахрен!