Страница 1 из 1
То дымит, то не дымит...

Добавлено:
21.08.06 09:42
DasAlexCD
То дымит, то не дымит... Т.е. на ходу точно нет дыма, а вот на стоящей может дымить при нажатии на газ, при троганье тоже может причем так что думаешь что маслоколец воопще нет... прям как дымовая завеса... тронулся, проехал 50 метров - все чисто... И все это происходит как-то без зависимости особой - в основном когда стоишь в пробке, но бывает что и не дымит в пробке...
Ужор масла определить нереально, поскольку течет прокладка поддона картера... (1л масла в две недели доливаю)
Что это может быть?

Добавлено:
21.08.06 09:47
Гость
Кольца или колпаки, что тут еще может быть?!!
Начни с колпачков-эт попроще будет!
Re:

Добавлено:
21.08.06 09:49
Рем
MaZaY пишет:Начни с колпачков-эт попроще будет!
а если окажется дело не в них, то придется опять всё разбирать
начать надо с оценки своих финансовых возможностей и желания вкладывать бабло в мотор. Одними колпачками там врядли обойдешься....

Добавлено:
21.08.06 09:49
Sera
Я бы с прокладки картреа начал.
А то, может, она и не из-за масла дымит.
Проблема еще в том, что если масло течеть, то обычно льют в момтор абы что. А тут уже и до капитального ремонта не долеко.
Тут уже будут не только кольца.
Думаю автор об этом знает. Но раз знает и продолжает -зачем вообще срашивает?
Re:

Добавлено:
21.08.06 10:13
DasAlexCD
Ну я так понимаю что колпачки менять это не сложно... =) Да и затрат мало - сами колпачки (350р) и прокладка клапанной крышки (600р)... Дальше если кольца это уже хуже... Комплект колец придется брать да и работу сам врядли смогу выполнить...
Мдя...
Re:

Добавлено:
21.08.06 10:15
DasAlexCD
Sera пишет:Я бы с прокладки картреа начал.
А то, может, она и не из-за масла дымит.
Проблема еще в том, что если масло течеть, то обычно льют в момтор абы что. А тут уже и до капитального ремонта не долеко.
Тут уже будут не только кольца.
Думаю автор об этом знает. Но раз знает и продолжает -зачем вообще срашивает?
Да? А изза чего она еще может дымить? =)))
Масло я сейчас лью Шелл Хеликс Ультра 10В40 п/с. Как и все время после капремонта...
Re:

Добавлено:
21.08.06 10:19
Рем
DasAlexCD пишет:Ну я так понимаю что колпачки менять это не сложно... =)
Да, только для этого надо весь грм разобрать, валы снять...а это уже выливается в замену цепи, натяжителя, успокоителей. Еще очень весело откручивать болты на звездочках...зубилом и молотком.
Мы как раз вчера с КорШом вешали голову на ДОНЦа. Симптомы почти теже были. Сначала полезли колпачки менять, потом решили и голову сдернуть(фигли, уже и так все разобрано). В результате голова отправилась на фрезировку плоскости, замену выпускных направляющих, ибо они просели и колпачки с них просто слетали. Ну и в двух цилиндрах явно кольца плохие. ЦПГ решили не трогать, а вот голову сделали...

Добавлено:
21.08.06 10:26
DasAlexCD
Так. все понял. нах. пущай дымит. =)

Добавлено:
21.08.06 10:27
DasAlexCD
Слухайте, купите у меня машину! =)

Добавлено:
21.08.06 10:28
Sera
DasAlexCD
дымить вообще-то может из - за богатой смеси. Если чего-то глючит со смесеобразованием - очень даже дымить может.
Re:

Добавлено:
21.08.06 10:46
DasAlexCD
Sera пишет:DasAlexCD
дымить вообще-то может из - за богатой смеси. Если чего-то глючит со смесеобразованием - очень даже дымить может.
А поподробнее? Дымит ведь классическим сизо-белым дымом...

Добавлено:
21.08.06 10:59
Sera
Сизо белый дым - DasAlexCD это вообще походе на то, что в камеру сгорания тосол попадает. (соответсвенно, упадка уровня тсосла можно не заметить, если обратно попадает масло).
Про все эти вопросы неоднократно писалось.
Но в любом случае, я не был бы уверен, что димит именно из-за масла.
Бывают еще и такие ситуации, когда дымит по всем трем причинам одновмеенно - масло, тосол и смесь.
Для начала хотя бы выхлоп понюхай.
Приставь к выхлопной трубе лист белой бумаги, да посмотри что из нее вылетает. Не пугайся, может конденсат вылетать, потом с листа течь.

Добавлено:
21.08.06 11:09
Bobr
Народ, а вроде есть такая штука как газоанализатор. Слышал что с ее помощью выявляют что там в горшки попадает акромя бензина. Кто нибудь вживую видел? Может это даст ответ без разбора движка?

Добавлено:
21.08.06 11:14
DasAlexCD
Сизо белый дым - DasAlexCD это вообще походе на то, что в камеру сгорания тосол попадает. (соответсвенно, упадка уровня тсосла можно не заметить, если обратно попадает масло).
Хм... мдя... могет и так быть... поскольку тосол на самом деле чутка да уходит... кстати... как и писал дымит только когда стоишь и греешься в пробке... давленьице приподнимается и через какую-нить трещину-прокладку начинает задавливать в горшок тосол... сегодня же проверю свечки на наличие различного гомна...

Добавлено:
21.08.06 11:26
Sera
DasAlexCD
Если компрессия хорошая, и свеча исправна - свеча может быть в прядке, без отложений. Ищи старательно течи по системе охлаждения.
Если не найдешь - значит твои подозрения имеют шанс сбыться.
Re: То дымит, то не дымит...

Добавлено:
21.08.06 12:27
Vinny
DasAlexCD пишет:То дымит, то не дымит... Т.е. на ходу точно нет дыма, а вот на стоящей может дымить при нажатии на газ, при троганье тоже может причем так что думаешь что маслоколец воопще нет... прям как дымовая завеса... тронулся, проехал 50 метров - все чисто... И все это происходит как-то без зависимости особой - в основном когда стоишь в пробке, но бывает что и не дымит в пробке...
Ужор масла определить нереально, поскольку течет прокладка поддона картера... (1л масла в две недели доливаю)
Что это может быть?
Значится рассказываю. Имею все то же самое только без течи картера. Колпачки поменяли - не помогло. Ситуация такая что за 100 км может и литр съесть масла

Сейчас планомерно готовимся с Мартом к съему головы, замене колец. Компрессия вроде в норме - 13 во всех горшках. Дымит при заводке облаком. Потом все нормально. При газовании выхлоп чистый. В пробках начинает поддымливать.
Вобщем, погоди, мы с Костиком произведем переборку и сможем сказать - достаточно ли замены колец или надо полностью колбасить движок.

Добавлено:
22.08.06 08:52
DasAlexCD
Вот ведь джёппа... вчера ехал домой часа два (спасибо матьее Вальке-стакану за закрытую Марата)... коптила... выехал из пробки и надавил на газульку - просралась и поехала ни разу не дымив - седня с утра ехал тоже довольно таки шустро (передачи до 4-5тыщ крутил) - тоже ни единого намека на дым.
Всеж таки если хана маслокольцам - дымить будет особо сильно на "шустром разгоне"... а у меня нифига... на перегазовках тоже нет дыма... появляется только при медленной езде (1-5кмч) в пробках...

Добавлено:
22.08.06 10:56
Гость
Sera
На ДНЦЕ прокладку поддона менять геморойно, как я понял.
Если голову тянуть, то там валы снимать надо!, Значит и колпаки поменять заодно!
Если клапан спускает давление, то тогда ОЖ не будет лезть во все щели, а наоборот в нее будут идти газы.

Добавлено:
22.08.06 11:24
Гость
DasAlexCD
а как выглядит масло на щупе? следов тосола не видно?

Добавлено:
22.08.06 11:38
DasAlexCD
нет. масло чистое. т.е. темно-коричневое без каких-либо вкраплений, суспензий и т.п.

Добавлено:
23.08.06 00:30
sesh_t
У меня когда тосол уходил тоже масло чистое было, но черес месяц давление масла упало на газ нажмеш все норм. Как выяснелось после смены головы чутаху тосола попало в масляный фильтр

Re:

Добавлено:
23.08.06 08:19
Вито
MaZaY пишет:Sera
Если голову тянуть, то там валы снимать надо!
Обязательно!!! Еще надо снимать заднюю левую дверь, правое переднее колесо и внутрисалонное зеркало!

Re:

Добавлено:
23.08.06 08:41
DasAlexCD
Вито пишет:MaZaY пишет:Sera
Если голову тянуть, то там валы снимать надо!
Обязательно!!! Еще надо снимать заднюю левую дверь, правое переднее колесо и внутрисалонное зеркало!

Жжошь аццкий соттона! =) Ты еще забыл про резинку правого дворника... =)
Re:

Добавлено:
23.08.06 09:02
Vinny
DasAlexCD пишет:нет. масло чистое. т.е. темно-коричневое без каких-либо вкраплений, суспензий и т.п.
У меня тоже масло чистое - я его просто с такой скоростю вынужден доливать, что оно даже цвет не успевает менять
