Страница 1 из 1
DOHC и ещё тысячу раз DOHC

Добавлено:
07.08.06 16:34
Беспечная козья м.
Уважаемые г-да скорповоды, прошу совета, ибо сил моих бороться почти как не осталось!
Мотор кушает масло (до ремонта 1л /500 км) + замасливается свеча в 3-ем циллиндре.
Моторами я никогда не занимался, но пришлось. Руководствуясь книжкой поменял маслосъемные колпачки, заодно цепь, успокоители, верхний и нижний сальники, прокладки, гидрокомпенсаторы, масло, фильтр. Перед заменой масла залил в цилиндры раскоксовыватель LAVR. Всё прошло хорошо, мотор нормально завелся.
Из сегодняшних симптомов:
Как и прежде новой свечи в 3-ем циллиндре хватает на 100 км, после этого она замасливается и перестает работать, машина больше 150 уже не едет.
Все остальные свечи в идельнейшем состоянии.
При сбросе газа, когда едешь накотом в салоне появляется жуткий запах горелого масла, когда газуешь запаха нет. При резких перегазовках в зеркале вижу синий дымок. На холостых выхлоп чистый, антифриза не уходит ни грамма. Проехал пока 300 км, уровень масла упал на пару миллиметров, но и так все понятно.
Пробовал шатать клапана в направляющих втулках - везде, кроме втулки впускного клапана 3-го циллинда (как ни странно), есть совсем крошечный люфт. Старые колпачки все в одинаковом состоянии.
Взываю о помощи ув-ые господа! Что делать дальше? Что смотреть и куда лезть? Да и стоит ли оно того, ведь скоро зима, может продать к чертям... Возможности мои ограничены, ремонт производил на автостоянке, гаража нет.

Добавлено:
07.08.06 17:14
Vova39
Беспечная козья морда
Мотор кушает масло (до ремонта 1л /500 км)
Это очень, очень много.
Померяй для начала компрессию в проблемном цилиндре.

Добавлено:
07.08.06 17:21
Garfield
Беспечная козья морда
Колечко маслосъемное у тебя в этом цилиндре лопнуло. Замер компрессии может ничего не показать. Когда у меня на прошлом скорпе полопались кольца маслосъемные компрессия была 11 очков во всех цилиндрах, ибо компрессионные кольца были целые, а масло уходило тоннами. Если колпачки стоят новые, ставил их аккуратно, если прокладка ГБЦ новая и сама башка притянута по уму- смотри кольца.

Добавлено:
07.08.06 17:50
Беспечная козья м.
Прокладка ГБЦ старая, и как притянута к сожалению не знаю, голову я не снимал. Колпачки вроде аккуратно осаживал головкой на 11, все одинаково. Дак ежели прокладка ГБЦ, то пожалуй и антифриз бы уходил.
А какую компрессию можно считать минимально приемлемой?

Добавлено:
07.08.06 18:08
Vova39
Беспечная козья морда
А какую компрессию можно считать минимально приемлемой?
8-9, имхо

Добавлено:
07.08.06 19:19
Гость
Кстати, если что, тупая замена колец снизу спасет положение, и если спасет то на какой пробег???

Добавлено:
08.08.06 09:48
DasAlexCD
MaZaY
кольца то поменять можно... но вот если у тебя в горшках царапины это нуль-эффект...
Беспечная козья морда
У меня были те же симптомы умирания ДОНСа... Жрал масло, замасливал свечки... Выход полная капиталка(2000евро)... Предлагали вариант установки двига без доков (дешевле капиталки) и двига с доками (тоже дешевле)...

Добавлено:
08.08.06 21:21
Беспечная козья м.
DasAlexCD
2000 евро это уже черезчур, я машину за 26 тыс. руб. купил, быть может 10 тыс руб. вложил, посему я и хочу определиться стоит лезть али нет. Я реально разгонялся до 200 км/ч, и оное не под горку, неужели на такое способен конченый мотор?! А установка б/у ДВС тоже палка на двух концах, его бы откуда-нибудь из-за кардона
А вот ежели колечко в цилиндре лопнуло - поди царапины на горшке неизбежны.

Добавлено:
08.08.06 22:15
Vova39
Беспечная козья морда
2000 евро это уже черезчур, я машину за 26 тыс. руб. купил, быть может 10 тыс руб. вложил, посему я и хочу определиться стоит лезть али нет
Дык вот топик DOHC vs OHC как раз об этом, ДОХЦ хорош, пока жив, а вот если ему приходит конец, тады ой.
А лезть или нет, тут тебе решать, либо не лезть и втихую спихивать, пока едет, либо по-любому лезть, если собираешься дальше ездить.
PS И вообще, где люди находят хорошие машины за сумму менее 1000 долларов, ума не приложу, может в этом весь корень твоих нынешних злоключений с двигателем, не задумывался?

Добавлено:
08.08.06 23:09
mart
Беспечная козья морда
ту т советовать сложно, вскрытие покажет

Добавлено:
08.08.06 23:17
Беспечная козья м.
Vova39
Эта моя первая машина. Я покупал её не как ежедневный транспорт, быть может как игрушку, конструктор. Да, о проблемах с мотором я не знал, как, впрочем, и ничего о ремонте автомобилей вовсе. А мне хотелось знать, хотелось уметь. За эти 4 месяца владения скорпом я заменил рул. тяги, наконечники, пер. рычаги, поставил ровно задние колеса, проточил все диски, колодки, оживил ремкомплектами все суппорты, ручник, заменил все жидкости включая гур, фильтра, заменил лобовое стекло, да и много всяких мелочей - и всё это я делал сам, на стоянке, руководствуясь книжкой, да вашими, господа, советами. Настало время заниматься мотором - и я полез, опять таки без крыши над головой. Как уже было написано выше - результат пока безрезультатный. Но простите, вариант "лезть с 2000 евро в зубах" для меня пустое - действительно, лучше уж "втихую спихивать", хоть потом и мучиться угрызениями совести

Да и не виноват я, что у меня тот самый злополучный DOHC.

Добавлено:
08.08.06 23:27
DasAlexCD
На самом деле надо вскрывать... может там нет ничего смертельно-криминального...
У меня просто еще башка была убитая в хлам... пришлось покупать почти за 400 баксов... работа еще почти 20 тыщ... итого 1100 баксов можно сэкономить... не все так страшно если есть руки из нужного места и голова на плечах


Добавлено:
09.08.06 07:32
Vova39
Беспечная козья морда
Настало время заниматься мотором
Я так понял, что с мотором у тебя проблемы были с самого начала. Если так, то значит знали продавцы об этом и сумму ремонта тоже знали.
В твоей ситуации даже не знаю, что посоветовать, если сможешь ее скинуть без потерь для себя - скидывай, а угрызения совести, тут знаешь на рынке два дурака, первый который продает, а второй который покупает, просто не надо врать при продаже и угрызений не будет. Зачем что-то говорить если не спрашивают.
PS Тут дело такое, если полезешь в мотор, его по-любому делать придется, хоть как-то, а вложенное вряд ли отобьешь, если на продажу пойдет, зато если повезет, отделаешься малой кровью.

Добавлено:
09.08.06 09:36
Пётр (Pit)
Масло в циллиндр попадает двумя путями: 1 - "сверху", т.е. через маслосъемные колпачки клапанов. 2 - "снизу", т.е. путем разбрызгивания из каналов поршня. На поршне 3 кольца: нижнее = маслосъемное, должно снимать со стенок цилиндра набрызганное на них масло. Два верхних = компрессионые, сдерживают поток газов, образованных при возгорании топливо-воздушной смеси и не пускают его в картер. Маслосъемное может своих ф-ций не выполнять и в итоге в цилиндре остается слишком много масла, которое и сгорает, т.к. компрессионные кольца его тоже не снимают (не их это задача, да и включаются они в работу в нижнем положении поршня, т.е. весь цилиндр забрызган маслом из-за неработающих маслосъемных колец) Это теоритически.
Если колпачки масло удерживают, т.к. ты их поставил правильно и аккуратно, то остается 2-ое: масло не снимается маслосъемным кольцом. Придется менять.

Добавлено:
09.08.06 13:25
Гость
Не мешайте машине ездить!

Добавлено:
09.08.06 17:50
Sera
Беспечная козья морда
Короче, снимай поршня. Конечно, удобнее это делать сняв головку, заодно клапана притрешь - это полезное дело весьма.
Еще поколдуешь над удалением ступеньки на стыке впускного колектра и головки. Это тоже очень полезно.
Померяешь эллипсность выработки в цилиндрах и задиры посмотришь.
Если эллипсность неболльшая (а хоть какая-то она у тебя все равно будет) и царапины небольшие - поставишь новые кольца и все вкладыши - и поедешь.
Судя по тому, что компрессия у тебя хорошая - выработка должна быть небольшая, и наверное, можно будет обойтись только кольцами. Однако, все покажет только вскрытие.
Желаем тебе удачи.

Добавлено:
09.08.06 20:29
Беспечная козья м.
Спасибо всем на добром слове. Теперь я хоть что-то имею за душой

Re:

Добавлено:
10.08.06 20:18
Slash
MaZaY пишет:Кстати, если что, тупая замена колец снизу спасет положение, и если спасет то на какой пробег???
На ДОНЦЕ вариант замены колец снизу не прокатывает, чтобы снять картер надо либо движок вытаскивать, либо коробку снимать ((
Re:

Добавлено:
10.08.06 20:21
Slash
DasAlexCD пишет:MaZaY
кольца то поменять можно... но вот если у тебя в горшках царапины это нуль-эффект...
Беспечная козья морда
У меня были те же симптомы умирания ДОНСа... Жрал масло, замасливал свечки... Выход полная капиталка(2000евро)... Предлагали вариант установки двига без доков (дешевле капиталки) и двига с доками (тоже дешевле)...
Капиталка своими силами, с заменой поршней, колец, гидрокомпенсаторов, маслосьемных колпачков, цепи с натяжителем и успокоителем и помпой обошлась чуть больше 10 т.р., запчасти все новые, в основном febi уже 15 т.к. пока без нареканий
Re:

Добавлено:
10.08.06 20:32
Slash
Slash пишет:DasAlexCD пишет:MaZaY
кольца то поменять можно... но вот если у тебя в горшках царапины это нуль-эффект...
Беспечная козья морда
У меня были те же симптомы умирания ДОНСа... Жрал масло, замасливал свечки... Выход полная капиталка(2000евро)... Предлагали вариант установки двига без доков (дешевле капиталки) и двига с доками (тоже дешевле)...
Капиталка своими силами, с заменой поршней, колец, гидрокомпенсаторов, маслосьемных колпачков, цепи с натяжителем и успокоителем и помпой обошлась чуть больше 10 т.р., запчасти все новые, в основном febi уже 15 т.к. пока без нареканий
А забыл добавить, + расточка блока и шлифовка каленвала за все в волговсков автосервисе (уж очень донец похож на 406-й) штукарь + 2000 вкладыши (пришлось покупать после вскрытия) все остальное была плановая замена, т.к. до ремонта масло лил ведрами (почти 1:1 с бензином

)
Re:

Добавлено:
11.08.06 11:58
DasAlexCD
Slash пишет:MaZaY пишет:Кстати, если что, тупая замена колец снизу спасет положение, и если спасет то на какой пробег???
На ДОНЦЕ вариант замены колец снизу не прокатывает, чтобы снять картер надо либо движок вытаскивать, либо коробку снимать ((
Не короб снимать а балку переднюю...

Добавлено:
11.08.06 13:14
Garfield
DasAlexCD
Можно не снимать- скинуть рейку, зафиксировать двигло и опустить до максимума балку. Я так делал, но на подъемнике. Скоро буду опять эту операцию проделывать.

Добавлено:
11.08.06 20:57
DasAlexCD
Эх... мне тоже предстоит... вот тока гдеб взять этот подъемник... (прокладку поддона картера менять хочу, а то зае***ло масло вытекать)

Добавлено:
11.08.06 21:16
Гость
Garfield
А по времяни такая операция сколько займет?

Добавлено:
20.08.06 20:33
Беспечная козья м.
В продолжение. Вчера замерил компрессию - во всех цилиндрах по 16. Заодно на мамашиной 99-ой 2000 г. в. проверил - 1-14, 2-12.5, 3-12.7, 4-14, на динамику не жалуется
А кто знает сколько у дохца должно быть в номинале?
Re:

Добавлено:
20.08.06 21:15
Рем
Беспечная козья морда пишет:В продолжение. Вчера замерил компрессию - во всех цилиндрах по 16.
Это просто дохрена
норма 11-13
Либо компрессометр глючный(что не редкость) либо масло в горшках плещется.

Добавлено:
21.08.06 02:09
sesh_t
Не нужна тебе капиталка. На крайняк меняй двигло вынесет тебя с маслом и фильтрами 500y.e