Страница 1 из 1

А вот кто что знает про MAP

СообщениеДобавлено: 02.08.06 10:22
Vova39
Смысл вопроса - на что влияет неисправность этого датчика, как проявляется. А то вот поездил тут километров 500 снял коды с мозгов, оп-па, а уже не 11/11, статические то остались 11, плавающие показали на MAP - код 27 (слишком большой сигнал).
Напрягите извилины :lol: .

СообщениеДобавлено: 02.08.06 20:09
KorsH
неисправность МАРа обычно проявляется в жутком туплении :)
собсно, его сигналы участвуют в расчете УОЗ мозгами и в изменении длительности импульса на форсунки. так что, как правило, смерть МАРа выливаете в либо в дикий перелив, либо в недолив. но результат один - машино тупит страшно :)

СообщениеДобавлено: 02.08.06 21:43
александер
МАП меряет разряжение во впускном коллекторе,питается от ксуда 5 вольтами,на выходе выдает импульсы,частота которых и меняется от разряжения.МАП говорит ксуду,когда машине тяжело(груженая или в горку прет)тогда ксуд уменьшает уоз и увеличивает время впрыска.Родственник на русских авто-вакуумкорректор на ттрамблере.Ездить без него можно,но глупо,тупо и не по-европейски,если сильно тапку надавишь-заглохнешь.МАП сам никогда не умирает и не изнашивается,чаще контакты почистить надо.Свой МАП я убил,когда при включеном зажигании сдернул разъем-он сразу сбросил ласты-непонравилось.Хотел купить частотомер,чтоб сравнивать разряжение в коллекторе и частоту имульсов для проверки с книжкой,но забыл.Новый в магазе около 500д...б\у-20-40д.только номер не перепутай.

СообщениеДобавлено: 02.08.06 22:29
KorsH
александер
номер перепутать сложно, ибо у ОНС и V6 датчики одинаковые. а вот у донца свой...

СообщениеДобавлено: 03.08.06 09:48
Vova39
KorsH
александер
Да не тупит вроде, расход (по компу) чуть ли не паспортный, не глохнет (при резком нажатии, даже провалов нет), следовательно МАП работает, тады код 27 откуда берется :roll: . Что есть - слишком большой уровень сигнала? Может из-за неправильной начальной установки УОЗ такое наблюдаться? Кто-нибудь с этим кодом сталкивался?
Присутствует трабла которую я описывал здесь
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=5347&highlight=%E7%E0%E4%E0%F7%EA%E0
Тоже все склонились к неправильной начальной установке УОЗ.
Не бейте сильно :oops: , но пока нет времени заняться регулировкой, попробую на этих выходных подрегулировать, хотя по мне лучше пол-машины перепаять и протестить, чем мотор мучить.

СообщениеДобавлено: 03.08.06 21:37
александер
занимаемся гаданием на кофейной гуще,надо ехать на диагностку выхлопа- по параметрам можно догадаться,почитайhttp://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=314или вот ещеhttp://autodiagnos.com.ua/Diagnos/gaz.htm

СообщениеДобавлено: 04.08.06 09:23
Vova39
александер
надо ехать на диагностку выхлопа- по параметрам можно догадаться

Спасибо, почитал. Я бы может и съездил на диагностику, но сам в этом деле не очень - не догадаюсь, а спецов в сервисе, реальных, разбирающихся в сути проблемы еще найти надо.

Вобщем так. Вчера собрался с духом и решил настроить энтот самый УОЗ. Прогрел машину, ослабил гайкутрамблера и принялся крутить его туды-сюды с целью понять на слух, а как лучше. Ничего особо не понял :lol: . При более раннем зажигании обороты ХХ повышаются и начинает громче работать, при более позднем обороты 900 и работает тише. Поэтому начал с более позднего зажигания экспериментировать.
Итог: машина заводится и никаких намеков захлохнуть, но заводится как бы нехотя, что ли. Ехать практически невозможно - тупит по-черному и каждую секунду при отпускании педали газа норовит захлохнуть, хотя на ХХ - все ОК, хоть газуй, хоть не газуй.
Посему попробовав этот режим решил крутить трамблер против часовой стрелки в сторону более раннего зажигания.
Настройка была долгой (часа полтора). Проверну чуть-чуть, подожду минут пять-семь (благо пиво было :wink: ). Заведусь, метров 30 вдоль гаража проедусь и обратно. Пять-семь минут ждал потому, что эффект заглохания при заводке на горячуюю проявляется только после того как машина немного постоит, если ее заглушить и сразу завести никаких проблем нет.
- вобщем добился более-менее приемлимого результата, машина заводится, но сразу после заводки наблюдается небольшой провал до 500, который затем выравнивается до положенных 900. Никакого тупления нет, прет как очумелая.
Сейчас понаблюдаю за пациентом немного, наработаю статистику, а потом отрапортую, может еще покрутить придется :wink: .
Как мне кажется, было выставлено слишком раннее зажигание, ввиду того, что половина датчиков была неиправна, чем и компенсировали их отсутствие. Когда датчики вернулись в строй, это не стало нравится КСУДу.

СообщениеДобавлено: 04.08.06 10:45
александер
боюсь ,ВОВА,не теми таблетками кормишь пациента.Причина твоего трабла в другом и диагностика выхлопа покажет дорогу,где искать.Но понять может только кто понял все,что в статьях(см .ссылки).Я,борясь с расходом,и давно не веря в сервисы.,провел замеры на со,со2,сн,о2 с лямбдами и без,все в норме а сн завышен.Вывод-зажигание,а у меня катушка девятошная 3 года(уже заказал бошевыскую красномордую,обсуждаемую недавно,повышенной мощности). Регулируют уоз,крутя корпус трамблера,чтоб оценивать на трассе на скорости-тапку в пол и слушать детонацию,на ХХ правильность уоз не понять.Глохнуть от неправильного уоз машина не должна,если очень сильно не правильный,она не заведется.

СообщениеДобавлено: 04.08.06 15:05
Vova39
александер
боюсь ,ВОВА,не теми таблетками кормишь пациента.Причина твоего трабла в другом и диагностика выхлопа покажет дорогу,где искать

Да согласен я с тобой, что корень проблемы может и не в УОЗ совсем, однако что-то делать надо :lol: . Но тут сам понимаешь, машине скоро 20 лет (она у меня выпущена в 86, а продалась в конце 87 года). Ессно форсунки надо для начала (если по-хорошему делать) поменять. Может и катушка уже не та, много чего может быть. Надо бы и распред махнуть. Но все я не асилю в этом году. И так уже больше штукаря баксофф ввалил в ласточку (за три месяца после покупки - ремонт передней подвески и тормозов, вставки замков, АБС, сцепление, круиз, компьютер, ремонт задних арок, датчики разные новые, фильтра, вобщем все у меня записано, а навскидку не вспомню, там мелочь, там мелочь, а глядишь сотенка улетела :wink: ). В августе планирую перетяжку потолка сделать, уже записался в очередь.
А проблема, которую я поднимал, если честно особо не напрягает, авто едет, я думаю для 100-лошадного двигателя очень неплохо, расход, повторюсь, чуть ли не паспортный, но просто хочется довести до ума, посему и беспокоит меня эта фигня.
Думаю оставлю ее решение на следующий год, вместе с восстановлением кондея (лето уже кончилось, а за зиму буду неспешно з/ч собирать), заменой распредвала и форсунок. В этом году основной объем по ходовой и двигателю я освоил, и сейчас акцентирую вложения на приведени в порядок внешнего вида (потолок сделать, бампера еще хочу перекрасить).
Вобщем вот так, а за советы спасибо, никогда не думал, что положение трамблера так сильно влияет на поведение авто :oops: .
В любом случае приобрел опыт, а его, как известно, не пропьешь :lol: .

СообщениеДобавлено: 04.08.06 18:18
power
Установи зажигание после кодов неисправности и не мучай свой NRC, гордись лучше что под 92 бенз заточен движок, от неправильного угла наврятли такой код выскочит, проверь и впраду проводку или ваккумный шланг к нему :idea:

СообщениеДобавлено: 04.08.06 19:17
александер
я сам прошел полное восстановление авто и главные советы не верить мозгокрутам из сервисов,чтото только новые зип,что то с разборки и изучать все способы диагностики...