александер
надо ехать на диагностку выхлопа- по параметрам можно догадаться
Спасибо, почитал. Я бы может и съездил на диагностику, но сам в этом деле не очень - не догадаюсь, а спецов в сервисе, реальных, разбирающихся в сути проблемы еще найти надо.
Вобщем так. Вчера собрался с духом и решил настроить энтот самый УОЗ. Прогрел машину, ослабил гайкутрамблера и принялся крутить его туды-сюды с целью понять на слух, а как лучше. Ничего особо не понял

. При более раннем зажигании обороты ХХ повышаются и начинает громче работать, при более позднем обороты 900 и работает тише. Поэтому начал с более позднего зажигания экспериментировать.
Итог: машина заводится и никаких намеков захлохнуть, но заводится как бы нехотя, что ли. Ехать практически невозможно - тупит по-черному и каждую секунду при отпускании педали газа норовит захлохнуть, хотя на ХХ - все ОК, хоть газуй, хоть не газуй.
Посему попробовав этот режим решил крутить трамблер против часовой стрелки в сторону более раннего зажигания.
Настройка была долгой (часа полтора). Проверну чуть-чуть, подожду минут пять-семь (благо пиво было

). Заведусь, метров 30 вдоль гаража проедусь и обратно. Пять-семь минут ждал потому, что эффект заглохания при заводке на горячуюю проявляется только после того как машина немного постоит, если ее заглушить и сразу завести никаких проблем нет.
- вобщем добился более-менее приемлимого результата, машина заводится, но сразу после заводки наблюдается небольшой провал до 500, который затем выравнивается до положенных 900. Никакого тупления нет, прет как очумелая.
Сейчас понаблюдаю за пациентом немного, наработаю статистику, а потом отрапортую, может еще покрутить придется

.
Как мне кажется, было выставлено слишком раннее зажигание, ввиду того, что половина датчиков была неиправна, чем и компенсировали их отсутствие. Когда датчики вернулись в строй, это не стало нравится КСУДу.