Чистил форсунки со снятием попутно возникли вопросы.

Ну чистил жижей LAVR зеленая такая. Чистит круто! У трех добился что конус стал ровный по всему обьему и угол 30 гр. У одной угол 30 но вот с одной стороны как то больше жижи льется - поставил пока с краю с 1 циллиндр - будет чем заменить заменю потом. А вопросы такие -
1 - у корпуса др-заслонки внизу 2 трубочки железные, если смотреть с морды то правая уходит кудато шлангом и с чем то соединяется, а вот левая заглушена - нафига она?
2 - На всех ОНС есть MAP ? У меня есть.
3 - блин, что то еще хотел спросить, забыл может вспомню.
P.S. при сборке все 3 раза проверил, но все равно накосячил - подсоешинил подвод луца к низу регулятора, а обратку к магистрали
Смотрю не заводится- думаю какого х! Надеюсь регулятор не запорол
P.P.S корпус воздушного фильтра очень подходит для складирования инструмента, не делаете этого! Работаю, смотрю головки стали пропадать, сначала на 13 нету, потом и на 10 пропала. А оказалось я в порыве, их как и ключи туда положил и они укатились в трубку подвода воздуха. Пришлось снимать фару и ковыряться там отверткой
1 - у корпуса др-заслонки внизу 2 трубочки железные, если смотреть с морды то правая уходит кудато шлангом и с чем то соединяется, а вот левая заглушена - нафига она?
2 - На всех ОНС есть MAP ? У меня есть.
3 - блин, что то еще хотел спросить, забыл может вспомню.

P.S. при сборке все 3 раза проверил, но все равно накосячил - подсоешинил подвод луца к низу регулятора, а обратку к магистрали


P.P.S корпус воздушного фильтра очень подходит для складирования инструмента, не делаете этого! Работаю, смотрю головки стали пропадать, сначала на 13 нету, потом и на 10 пропала. А оказалось я в порыве, их как и ключи туда положил и они укатились в трубку подвода воздуха. Пришлось снимать фару и ковыряться там отверткой
