Страница 1 из 1

Сопротивление катушки зажигания.

СообщениеДобавлено: 22.07.06 22:47
Incredible
К чему может привести езда на катушке зажигания у которой сопротивление не соответствует норме?
Просто померял сопротивление на катушке, а там 8Ом и 8кОм, первичной и вторичной обмоток соответственно. При таком раскладе катушка идёт под замену без вариантов или ещё можно ездить?!
Из-за катушки могут быть повышенные обороты ХХ (1100-1250об/мин) и повышенный расход бензина?

СообщениеДобавлено: 23.07.06 23:03
александер
и первое и второе от слабой искры -возможно.Сам ищу причину повышенного расхода,может девяточная катушка,на которой я 3года ездию мрет?Какуюб катушку с мощной искрой применитьб?

СообщениеДобавлено: 25.07.06 00:07
Димас
У меня тоже сопротивление не то было,не долго думая поставил с 9-ки,так заводится лучше стал.Рад,езжу.

СообщениеДобавлено: 25.07.06 09:43
Scorp 4x4
а что, инжекторная катушка от обычной отличается как-то?

СообщениеДобавлено: 25.07.06 10:50
Incredible
Вроде как отличется катушка только для ДОНСа, на нем сопротивление вторичной обмотки может быть немого больше, остальные катушки для остальных двигателей одинаковые.

СообщениеДобавлено: 25.07.06 11:53
Scorp 4x4
:), сорри, не так выразился, я имел ввиду девятошные катушки инжекторная и не инжекторная это разные вещи? Какую спрашивать в магазине на меня?

СообщениеДобавлено: 25.07.06 12:43
Димас
Да вроде все они на электронном зажигании одинаковые.(9-ки)

СообщениеДобавлено: 25.07.06 22:40
александер
вот какой бы надежный способ диагностики мощности искры под давлением в движке знать?не глазеть на нее.

СообщениеДобавлено: 26.07.06 19:34
Dronchik
Сегодня в первый раз взглянул на катушку получше(засунув голову прям к ней и пошурудив её руками!) :D
и ООООО ужас! :x от неё почти только пластиковая крышка осталась, где контакты! весь метал превратился в песчано-сыплящуюся-ржавую смесь! такое чувство что её можно уже пальцем проткнуть! :shock:
Мда 20 лет сделали своё дело! :) но работает же зараза! :D
какую ставить если новую собирусь купить? родную Бош или эти (хрен выговоришь) другие которые в книжке написаны?
а вообще может сниму и тоже померю сопротивление!

СообщениеДобавлено: 26.07.06 20:48
Димас
Dronchik
Ставь с 9-ки и не парься.
200р делов.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.07.06 23:33
Shef
Димас пишет:Dronchik
Ставь с 9-ки и не парься.
200р делов.

Не понмю, почему, но у меня от 9-ки не подошла, толи разъемы, толи еще что... Но не уверен, что праиться не прийдется

СообщениеДобавлено: 27.07.06 01:02
Димас
А да ,я старые разёмы отрезал,и купил два за 3 рубля+гаички,всё отлично!

СообщениеДобавлено: 27.07.06 11:30
Dronchik
Кстати а на катушке сколько контактов? 3(один на свечи и 2 по бокам) или 4(один ещё масса на кузов)?
просто хочу померить омы не знаю куда тыкать точно! :?
хотя можно везде померить! :D

СообщениеДобавлено: 28.07.06 00:54
Димас
Ну + и -,и центральный на трамплёр.

СообщениеДобавлено: 31.07.06 13:29
Dronchik
померил на даче сопротивление! первичная 0,9 вторичная 5,75!
норм, я рад! :D

померил сопротивление катушки на холодную, есть вопрос

СообщениеДобавлено: 22.12.07 16:44
Гость
сопротивление между болтами 1.1 Ом, хотя на форуме нашел величину 0,72-0,82 Ом. Значит моей катушке приходит конец? сопротивление м/у центральным проводом и "+" 5 кОм.

СообщениеДобавлено: 22.12.07 16:55
Offset
А чем мерял? Вопрос отнюдь не праздный, у китайского мультиметра понятие о точности весьма условно, и напрягаться из-за 0.4 Ом смешно

СообщениеДобавлено: 22.12.07 17:02
mvolt
+1.
Катушка может мудить после прогрева

СообщениеДобавлено: 22.12.07 17:05
Гость
мерил советским стрелочным мультиметром :) черный, переключение решимов крутилкой.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.12.07 17:21
Offset
Dr_Death пишет:мерил советским стрелочным мультиметром :) черный, переключение решимов крутилкой.

Хороша железка :D , только перед измерением сопротивления калибровки требует, и очень зависит от температуры. А вообще повторюсь, 0.4 Ом это неочем