Похвастаюсь патрубками к клапаном сброса давления на турбу

Предстоит небывалый секс установки всех этих штук вкупе с штатным радиатором от турбы...


www.souleyman.ru
http://www.souleyman.ru/forum/
Hranitel пишет:Вопрос это просто новый патрубки или что то типа тюнинг ?
Если просто новые какой бюджет в баксах ?
и то, и другое. бюджет вместе вот с тем черным клапаном 777$Hranitel пишет:Вопрос это просто новый патрубки или что то типа тюнинг ?
Если просто новые какой бюджет в баксах ?
шутка прошлаIlyxa пишет:Прикольно, но чёт цвет как то не очень и вот эти беленькие буковки не прут за 777 баксов могли б и по красивше придумать логотип то.
нет, просто оригинальная резина весьма фиговая, хотя стоит она не меньше, если купить такое кол-во новой.Рем пишет:Гы, экая дорогая синяя краска нынче=)))
это не тунинх, это патрубки и клапан байпаса.Sera пишет:А оно надо? за 777 у.е. просто новые патрубки? И при этом ни одной дополнительной лошадиной силы? В чем же тогда тюнинг?
Souleyman пишет:это не тунинх, это патрубки и клапан байпаса.Sera пишет:А оно надо? за 777 у.е. просто новые патрубки? И при этом ни одной дополнительной лошадиной силы? В чем же тогда тюнинг?
Sera пишет:Можно мотивы?
это, как я понимаю, касается шлангов, а не клапана? Ок, тогда потому что:Sera пишет:А сколько же новое оригинальное стоило?
Почему выбор сделан в пользу неоригинальноо производителя?
Можно мотивы?
Souleyman пишет: насчет нового оригинального, можно посмотреть в экзисте цены на новые патрубки, если не учитывать то, что половина из них не приедет под заказ, то цена в сумме на все эти шланги окажется того же уровня, что и озвученная мной.