Страница 1 из 1

Похвастаюсь патрубками к клапаном сброса давления на турбу

СообщениеДобавлено: 21.07.06 17:16
Souleyman
Предстоит небывалый секс установки всех этих штук вкупе с штатным радиатором от турбы...

Изображение

СообщениеДобавлено: 21.07.06 17:26
Рома
М-да, наслаждайся :D :car:

СообщениеДобавлено: 21.07.06 19:42
Miha
Думаю оно того стоит!!!

СообщениеДобавлено: 21.07.06 20:30
василь
******!
******! :ok: :ok: :russia: :russia:

СообщениеДобавлено: 21.07.06 21:03
Hranitel
Вопрос это просто новый патрубки или что то типа тюнинг ?
Если просто новые какой бюджет в баксах ?

Re:

СообщениеДобавлено: 21.07.06 22:17
ripler
Hranitel пишет:Вопрос это просто новый патрубки или что то типа тюнинг ?
Если просто новые какой бюджет в баксах ?


Это скорое тюнинг, хотя да, они же и новые =***
про бюджет не думай...

Re:

СообщениеДобавлено: 21.07.06 22:35
Souleyman
Hranitel пишет:Вопрос это просто новый патрубки или что то типа тюнинг ?
Если просто новые какой бюджет в баксах ?
и то, и другое. бюджет вместе вот с тем черным клапаном 777$

СообщениеДобавлено: 22.07.06 01:48
Ilyxa
Прикольно, но чёт цвет как то не очень и вот эти беленькие буковки не прут за 777 баксов могли б и по красивше придумать логотип то.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.07.06 03:31
Souleyman
Ilyxa пишет:Прикольно, но чёт цвет как то не очень и вот эти беленькие буковки не прут за 777 баксов могли б и по красивше придумать логотип то.
шутка прошла 8)

СообщениеДобавлено: 22.07.06 09:13
KorsH
свежий фетиш з0щитан! ;)))

СообщениеДобавлено: 22.07.06 19:18
Пастор
Восхитительно...

СообщениеДобавлено: 23.07.06 09:05
Hranitel
:!: Ого 777 ентотов . Мне всего то надо поменять патрубки. И цветные хочу . Ну не черные .

СообщениеДобавлено: 23.07.06 10:13
Рем
Гы, экая дорогая синяя краска нынче=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 23.07.06 10:18
Souleyman
Рем пишет:Гы, экая дорогая синяя краска нынче=)))
нет, просто оригинальная резина весьма фиговая, хотя стоит она не меньше, если купить такое кол-во новой. 8)

СообщениеДобавлено: 23.07.06 10:24
Володька
А патрубки случаем не силиконовые??? :wink:

СообщениеДобавлено: 23.07.06 18:51
Souleyman
Володька
угу

СообщениеДобавлено: 23.07.06 19:14
Sera
А оно надо? за 777 у.е. просто новые патрубки? И при этом ни одной дополнительной лошадиной силы? В чем же тогда тюнинг?

СообщениеДобавлено: 23.07.06 19:25
Hranitel
Красифо :D

Re:

СообщениеДобавлено: 23.07.06 20:20
Souleyman
Sera пишет:А оно надо? за 777 у.е. просто новые патрубки? И при этом ни одной дополнительной лошадиной силы? В чем же тогда тюнинг?
это не тунинх, это патрубки и клапан байпаса. 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 23.07.06 20:25
Sera
Souleyman пишет:
Sera пишет:А оно надо? за 777 у.е. просто новые патрубки? И при этом ни одной дополнительной лошадиной силы? В чем же тогда тюнинг?
это не тунинх, это патрубки и клапан байпаса. 8)


А сколько же новое оригинальное стоило?
Почему выбор сделан в пользу неоригинальноо производителя?
Можно мотивы?

Re:

СообщениеДобавлено: 23.07.06 20:27
Рем
Sera пишет:Можно мотивы?

Религия - сложная штука=) Кто-то ставит подешевле, кто-то подороже=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 23.07.06 20:38
Souleyman
Sera пишет:А сколько же новое оригинальное стоило?
Почему выбор сделан в пользу неоригинальноо производителя?
Можно мотивы?
это, как я понимаю, касается шлангов, а не клапана? Ок, тогда потому что:
1. оригинал не весь уже поставляется.
2. силикон гораздо надежней резины.
3. машина не совсем ординарная и не совсем чахлая, что б экономить на качестве.

ЗЫ: насчет нового оригинального, можно посмотреть в экзисте цены на новые патрубки, если не учитывать то, что половина из них не приедет под заказ, то цена в сумме на все эти шланги окажется того же уровня, что и озвученная мной.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.07.06 20:45
Вито
Souleyman пишет: насчет нового оригинального, можно посмотреть в экзисте цены на новые патрубки, если не учитывать то, что половина из них не приедет под заказ, то цена в сумме на все эти шланги окажется того же уровня, что и озвученная мной.

Всех шлангов однозначно небудет. Цена аналогична.

СообщениеДобавлено: 23.07.06 21:41
Hranitel
А что делать если мои уже изрядно подустали. А 777 енотов одать за куски шланков :shock: .
Ну 100 я еще пойму .

СообщениеДобавлено: 23.07.06 21:53
Sera
Hranitel
Дык там цена с клапаном байпасным, да и мотор у соответсвующий.
Возможно, для обычно (нетурбы) машины и без клапана все это может стоить в разы бешевле.
Souleyman
ссылочку можно где все это? сообществу, аверное, будет интересно сколько это стоит для их коней....

СообщениеДобавлено: 23.07.06 22:55
Souleyman
это все на www.burtonpower.com но на простые машины это найти непросто, только мастерить из унивесальных комплектов, а нет готовых комплектов именно потому, что нет смысла на простые моторы ставить непростые шланги.

Hranitel если твои шланги изрядно подустали, то выбор невелик, ибо новый оригинал, либо не поставляется, либо слишком дорог. Там ни о какой сотке баков речи быть не может. Посему, остается только одно, доезживать на своих или искать б/у, которые в лучшем состоянии, чем твои. Мастерить из универсальных сложно, тк рельефность подкапотных шлангов весьма замысловата, и повторить ее не всегда так просто, как бы этого хотелось...

СообщениеДобавлено: 24.07.06 08:45
Hranitel
Я впринцепе обследовал состояние патрубков своих и все какбы еще походят но один тот что снизу идет от помпы до радиатора, OHC движок, вот он возле помпы как бы разбух. Я ево уже подрезал. Ево даже хамут режет. Это не есть гуд. Попробую ево поискать на разборке а то может быть неприятность в дороге.