Страница 1 из 1

Долго заводится. Стартер крутит хорошо

СообщениеДобавлено: 20.07.06 22:30
павел
Вот такой трабл. включаю зажигание и жду пока отщелкнет реле ( секунд 15-20)насоса потом пускаю стартер и можно крутить до посинения пока не выключишь стартер,потом включаешь стартер и машина сразу заводится работает секунд 5 и глохнет получается что со 2 раза но сегодня пришлось крутить раз5,хотя до этого накачивался бензин секунд за 5 и заводилась с 1 раза и не глохла, что может быть?

СообщениеДобавлено: 20.07.06 22:37
KorsH
15-20 секунд - это гидроблок =))

бензонасос 1-2 секунды работает подефолту.
кмк, для начала давление топлива бы посмотреть в рампе. если с ним все нормально - переходить к зажиганию. трабл внезапно появился?

СообщениеДобавлено: 20.07.06 22:40
павел
появился внезапно

СообщениеДобавлено: 20.07.06 22:57
александер
у меня так было,когда проржавели контакты подвесного бензонасоса.

СообщениеДобавлено: 20.07.06 23:04
павел
а помимо контактов мосмотреть еще и регулятор давления?
как это сделать?

СообщениеДобавлено: 20.07.06 23:06
KorsH
павел
манометром в магистраль...

СообщениеДобавлено: 20.07.06 23:14
павел
а где стоит этот регулятор и как выглядит?

Re:

СообщениеДобавлено: 20.07.06 23:28
Гость
павел пишет:а где стоит этот регулятор и как выглядит?


Стоит на рампе. К нему подходит с одной стороны вакуумный шланг, а с другой - шланг обратки.

СообщениеДобавлено: 20.07.06 23:34
павел
а манометр подключать к выходу вакумного шланга?

СообщениеДобавлено: 21.07.06 09:46
Sera
павел
Ты давление чего меряешь? Воздуха? Если воздуха - то да в вакуумную магистраль, Только там тогда разряжение получиется, которое по сути тоже давлеие, только обратное.

Если ты собрался давление бензина мерять, то подсоединяй к бензиновой магистрали. (У тебя манометр есть?)

Долго заводится. Стартер крутит хорошо

СообщениеДобавлено: 27.08.09 20:47
ska aka signmaker
Сразу после замены движка пару месяцев назад заметил что стартером надо крутить 2 сек чтоб завестись(предыдущий стартовал с пол пинка). Сейчас стало еще хуже, кручу 4 -5 сек и еще не всегда заводится с первого раза. На горячуу заводится с пол пинка. Движок работает без нареканий.
Насос и РДТ полностью исправны.

Re: долго заводится

СообщениеДобавлено: 27.08.09 22:02
Миха#76
Симптомы очень похожие на мертвый датчик температуры двигателя на мозги!
PS Вот только на днях с приятелем на его октавии проходили тоже самое,
зря поменяв РДТ,позже диагностика показала неисправный датчик температуры

Re: долго заводится

СообщениеДобавлено: 27.08.09 22:13
CosoyDimas
А пробовал перед тем как завести,несколько раз повключать зажигание?

Re: долго заводится

СообщениеДобавлено: 27.08.09 22:24
ska aka signmaker
CosoyDimas пишет:А пробовал перед тем как завести,несколько раз повключать зажигание?

говорю же по русски насос исправен!
Датчик специально снял со старого мотора.

Re: долго заводится

СообщениеДобавлено: 01.09.09 14:28
gau1954
Я то же перебрал движек и после этого на горячую стал туго заводится, просит что б покрутили секунды 3 - 4. Собирал движёк "как для себя", на совесть, подсос воздуха исключен, а вот замена термостата повлияла. Температура по шкале на букве О, при движении в горку даже до N доходит. Уровень в бачке гуляет, то до упора вверх то как на холодном между меток. Сам движёк работает нормально, немного на ХХ обороты гуляют но очень мало +- 50, а при движении на скорости в накат поддергивает.
Может у кого такое было, сам думаю на ТРС но не уверен.
PS
ГТ, кольца, сальники, натяжитель, успокоитель, все прокладки новые, форунки промыты на стенде.

Re: долго заводится

СообщениеДобавлено: 02.09.09 21:11
ska aka signmaker
а как связана заводка мотора с термостатом :pardon:

Re: долго заводится

СообщениеДобавлено: 02.09.09 22:23
Miha
ska aka signmaker
НИКАК :blum:

Re: долго заводится

СообщениеДобавлено: 02.09.09 22:29
ScorpionChia93
Не поверите, но та же проблема после замены движки... :rofl:

Re: долго заводится

СообщениеДобавлено: 02.09.09 22:43
Scorpion V6
Ну, что?
Посмотрим, что у меня получится в эти выходные. :rofl:

Re: долго заводится

СообщениеДобавлено: 06.09.09 11:38
Ganjubas
Miha пишет:ska aka signmaker
НИКАК :blum:

Тут просто о термостате заговорили... Вот после установки нового радиатора и эл.вентялитора у меня стрелка температуры показывает на N а вент включается на 1мм выше N и вот так стрелка и ходит около Н и выше. Ниче с мотором не случится? Мерил электронным градусниокм ОЖ в бачке с верхнего, тонкого патрубка, откуда самый кипяток. Вент включается при температуре 87градусов выключается 79. Зато как тепло стало от печкиии :super: :hahaha:

П.С.Эл. Градусник мега точный - проверенно.

Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 01.08.10 13:08
crow
Неделю назад, после стоянки на жаре около 2 суток вылезла такая проблема: чтобы завестись приходится не менее 10 сек (а чаще более) крутить стартером. Иногда вообще с одного-трех раз завести не получается. До этого заводилась с полоборота и на холодную и на горячую. Если все же завелась, то едет нормально. Заменил топливный фильтр, свечи, почистил бегунок с крышкой, пробовал заменить ценральный ВВ провод, промыл КХХ и впускной тракт, перебрал стартер (стал живее крутить, но об этом в другой теме). Все без изменений. Смущает, что проблема нарисовалась сразу, без постепенного, по крайней мере заметного, уухудшения. В чем же дело?
1. Бензонасос? Попытка заводить после многократного предварительного включения насоса ключом эффекта не дала. Давления , правда, не мерил (нечем).
2. Форсунки?
3. Что еще?
Может ли что-нибудь дать диагностика ?

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 01.08.10 13:23
Stanly
попробуй отключить датчик температуры топлива на рампе. бензонасос проверить можно примитивно так:сними на регуляторе давления топлива с обратки шланг и включи зажигание,если выплюнет излишек значит насос качает нормально,он срабатывает на 2.5. это в случае если сам регулятор не сломан.

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 01.08.10 20:14
crow
Отключение датчика температуры топлива ничего не дало.
Шланг обратки с регулятора давления топлива снимал:
- при включении зажигания (1 - 2 раза) даже не капало;
- при снятом шланге несколько раз завелся (вроде чуть получше, т.е. быстрее, хотя может и показалось). При этом из шланга слегка стало подтекать, но еле-еле.

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 01.08.10 21:42
Stanly
очень похоже на предсмертные конвульсии бензонасоса. осмотр оного выявит причину,либо сеточка фильтр либо сам насос что более реальнее.

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 02.08.10 07:34
Tiomith007
Всем привет блин и у меня такая-же история уже лишний раз не глушу,а как давление попроще проверить или может сетку почистить,а может очиститель в бак залить какойнибуть ?

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 02.08.10 20:00
Miha
crow пишет:- при снятом шланге несколько раз завелся (вроде чуть получше, т.е. быстрее, хотя может и показалось). При этом из шланга слегка стало подтекать, но еле-еле.

Ты сам ответил на свой вопрос!!!
РДТ на замену, далее мерять давление (падение давления на заглушенном двигателе в том числе). После этого принимать решение о живости луцесоса.

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 03.08.10 11:24
yulissim
Не забывайте проверять топливную магистраль на предмет замятин, чрезмерных изгибов. :-)

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 08.08.10 20:47
crow
yulissim пишет:Не забывайте проверять топливную магистраль на предмет замятин, чрезмерных изгибов. :-)

Внешне всесь топливопровод нормальный, без замятин.
Miha пишет:Ты сам ответил на свой вопрос!!!
РДТ на замену.

заменил РДТ. Заводится когда как, то довольно быстро (1-2 оборота), то от 5 до 10 секунд. Обратка из шланга при 2-3 включениях зажигания не капает, а вот при заводке подтекает более активно, чем при старом РДТ.
Решил добраться до бензонасоса. Лючок в багажнике сделал успешно, а вот снять топливопровод пока не получается, давить в дырочки на быстросъеме пробовал, но... :unknw: .А сильнее давить или расколоть пластик стремно, как потом надежно подсоединяться, если быстросъем развалится? Обратка у меня соединена обычным бензошлангом с зажимами, но там практически нет давления. Пройдет ли такое соединение здесь? Кстати, у нас продаются уже упоминавшиеся в одной из веток фиттинги-быстросъемы от пневмосистем тормозов грузовиков. Есть ли у кого опыт их использования?

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 08.08.10 21:38
Stanly
я отказался от быстросъемов в пользу обычного хомута,проблем никогда не возникало,давление держит.

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 08.08.10 21:43
psf735
crow пишет:.А сильнее давить или расколоть пластик стремно, как потом надежно подсоединяться, если быстросъем развалится? Обратка у меня соединена обычным бензошлангом с зажимами, но там практически нет давления. Пройдет ли такое соединение здесь? Кстати, у нас продаются уже упоминавшиеся в одной из веток фиттинги-быстросъемы от пневмосистем тормозов грузовиков. Есть ли у кого опыт их использования?
Да не парься ,обрезай сей дивайс,подбирай металлическую трубочку по диаметру пластиковой ,забивай её в пластик на сантиметра 4,сверху хороший импортный шланг на 8мм (как на обратке) и по паре хороших хомутиков и все ОК(проверено-1,5 года без проблем)

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 08.08.10 21:45
psf735
Stanly пишет:я отказался от быстросъемов в пользу обычного хомута,проблем никогда не возникало,давление держит.
Stanly нас постоянно одинаковые идеи посещают :yahoo:

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 08.08.10 22:24
yulissim
Извините что вмешиваюсь со своими вопросами, а можно на подаче то место, где поджат топливопровод, заметить куском бензостойкого шланга с хомутами? Это участок после фильтра, не полетит ли какая грязь от шланга в форсунки?
Подскажите пожалуйста.

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 08.08.10 23:26
psf735
yulissim пишет:Извините что вмешиваюсь со своими вопросами, а можно на подаче то место, где поджат топливопровод, заметить куском бензостойкого шланга с хомутами? Это участок после фильтра, не полетит ли какая грязь от шланга в форсунки?
Подскажите пожалуйста.
Посмотри через 2 сообщения наверх :ranting:

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 09.08.10 09:18
yulissim
Ясно, короче шланг надо качественный. Видимо новенький от Жигули не стоит устанавливать после топливого фильтра.

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 09.08.10 10:50
Stanly
,,Ясно, короче шланг надо качественный. Видимо новенький от Жигули не стоит устанавливать после топливого фильтра.,,

поставить можно но нашишланги) имеют свойство при очень коротком сроке жизни трескаться и лопаться на перегибах. как вариант шланги от компрессоров или насосов (давление указано на шланге в виде надписи),поставил такой еще 4 года назад до сих пор катается.

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 09.08.10 12:47
psf735
Stanly пишет:
поставить можно но нашишланги) имеют свойство при очень коротком сроке жизни трескаться и лопаться на перегибах. как вариант шланги от компрессоров или насосов (давление указано на шланге в виде надписи),поставил такой еще 4 года назад до сих пор катается.
Нам нужен шланг с внутренним диаметром 8
image009.jpg
image009.jpg (7.62 КБ) Просмотров: 7044
РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ,
МПа (атм) 16,5(165)Выдержит хоть черта :aggressive: http://region.ptu.ru/catalog/list103.html

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 12.08.10 16:05
Constantin
Заменить быстросъем можно. А вот шланг на пластик с хомутом не встает, все-же давление почти 3 кг.
Быстросъем от воздуха в любом грузовом запчатевом магазине рублей 50-70 шт и никаких хомутов и шлангов, да и насос менять легко.

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 12.08.10 16:15
Stanly
А вот шланг на пластик с хомутом не встает, все-же давление почти 3 кг.
а зачем на пластик с хомутом?

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 12.08.10 19:34
psf735
Костя читай внимательней-металлическая трубка в пластик,шланг на пластик,хомут на шланг :rtfm:

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 23.08.10 22:13
crow
Эпопея с ремонтом продолжается.
Быстросъемы снял, , насос подобрал другой, он прокачал топливо (обратка пошла струйкой) и машинка ***. *** только один раз. Больше завести не удалось, даже не схватывало ни разу. Оказалось, что нет искры даже на центральном проводе. Точнее при заводке раз-другой проскочит за 5-10 сек и все. Смотрел сигнал на катушку (светодиодной контролькой) - похоже не приходит. В провод с мозгов на коммутатор давал импульсы (через лампочку-котрольку с аккумулятора), так на центральном проводе катушки искра была четкая. Так что надеюсь, что коммутатор и катушка целые. Снимал мозги, на разъем 12В приходит, земля тоже (да и то, что при включении зажигания кратковременно запускается бензонасос, это доказывает). С разъема мерил сопротивление датчика коленвала = 250 Ом. Сегодня снял сам датчик. Сейчас показал сопротивление 269 Ом.
Вот и непонятно исправен он или нет? Когда его подключаешь к проводке, включашь зажигание и проводишь отверткой по торцу, то срабатывает релюха, похоже запускающая бензонасос (вроде он начинает жужжать пару секунд). Больше никакой реакции нет (ни искры, ни щелканья форсунок....).
Или я неправильно что делаю и куда копать дальше?

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 25.08.10 20:13
crow
HELP!!! :worthy:
Может все-таки кто знает? Можно ли считать по тем признакам, что я описал в предыдущем посте, что датчик коленвала исправен? или все же заказать другой (на ближайших разборках такого нет :unknw: ). Цепи вроде прозвонил.... где еще искать ?

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 25.08.10 20:25
yulissim
У моего датчика коленвала сопротивление на снятом около 270 Ом. Такие опыты не проводил, но авто заводится всегда не более чем за 3 сек. Правда с первого раза может и заглохнуть, а если теплая еще то без проблем, и с полнинька тоже бывает. Думаю твой датчик исправен. Но это чисто мое мнение.

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 28.08.10 20:04
crow
Ура! Сегодня после ряда прозвонок, чисток (и кружения с бубном) завелась. Это очень хорошо, значит все составляющие систем питания и зажигания работоспособны (ничего, кроме насоса в самом начале ремонта, не менял).
А вот плохо, что так и непонятно что все-таки было и почему не было искры? Скорее всего, по моему мнению, проблемы в проводах. А вот заводится часто, по прежнему довольно долго. Насос качает нормально.
Подскажите, какие элементы (кроме проводки) могут работать нестабильно ?

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 28.08.10 21:52
Миротворец
crow
честно говоря был трабл но на рено меган. крутил стартером как бешеный и не заводился- исправилось заменой датчика коленвала. если новый не дорогой я бы сменил

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 28.08.10 22:18
Fantastish Reisen
crow
Помимо того,что насос качает у него еще должен держать обратный клапан.Т.е. должно держаться определенное давление в рампе не менее 1 мин.(не знаю какое там у ДОХЦа давление).Это написано в мануале.
У меня не держит,падает до 0.3,вместо 2.8 положеных и заводится так же долго.

Re: Слишком долго заводится

СообщениеДобавлено: 29.08.10 14:04
crow
Миротворец!
Я тоже грешил на датчик коленвала, но сейчас машина заводится и со старым датчиком. У нас его можно заказать за порядка 1000 руб и я бы давно это сделал, если бы был уверен, что точно он глючит. Но, по-моему, эта деталь или исправна и работает или нет.

Fantastish Reisen!
Сколько держится давление в системе не мерил, могу судить лишь по косвенным признакам: при снятии шланга от бензобака через несколько часов после остановки бензин брызжет и выливается немалое количество. Надо будет проверить.

В любом случае, спасибо за подсказки!