Страница 1 из 1

Глохнет на горячую ОНС. Но заводится хорошо.

СообщениеДобавлено: 20.07.06 14:44
Vova39
Задача.
Условия.
Есть двигатель NRC. Коды КСУД (мозгов) 11/11. ДПДЗ и лямбда новые, Расходомер и датчик температуры на КСУД исправны. Форсунки снимались, чистились на стенде и имеют практически одинаковую производительность и факел распыла. Свечи и в/в провода новые. Воздушный фильтр новый.
Неисправность.
С утра машина заводится с полтыка, обороты ХХ устанавливаются на отметке ~1100, потом примерно через минуту полторы падают до 900-950. Никаких попыток захлохнуть. Но ежели мотор прогрелся, при попытке завестись опять-таки схватывает с пол-тыка, но тут же пытается захлохнуть или глохнет, поэтому постоянно приходится при заводе немного нажимать на газ. Когда завелась обороты опять держит ровно 900-950
Вопрос.
Какого фига и что может быть, куда смотреть?
Какие у кого соображения?

СообщениеДобавлено: 20.07.06 14:47
Рем
клапан хх, свечи, проводка в моторном отсеке.

СообщениеДобавлено: 20.07.06 15:14
Vova39
Рем
свечи

Свечи новые, я же это в условиях отметил. Пробовал б/у NGK - результат тот же.
Клапан чистил, вроде работает, по крайней мере без него авто не завести вообще. Насчет проводки - это имеется ввиду тот кусок, который идет на форсунки, ДПДЗ и датчик температуры, честно говоря его состояние у меня вызывает сомнения, какая-то сволочь там уже в разъемах поковырялась (именно сволочь, потому что так, как там наследили делать нельзя), но контакт вроде есть, ведь когда она заводится и во время езды (в том числе по кочкам и неровностям, а у нас брусчатки немецкой еще хватает) никаких проблем нет.

СообщениеДобавлено: 20.07.06 15:17
Рем
И всё таки
попробуй другой клапан хх
чиститка ему далеко не всегда помогает.

СообщениеДобавлено: 20.07.06 15:25
Vova39
Рем
попробуй другой клапан хх

Хорошо, как вариант принимается :wink: .

СообщениеДобавлено: 20.07.06 22:19
александер
поставь новую косу с минуса на движок.Так и считают все это мелочью.А у меня точно так же было и на ХХ ходу напряжение-клемма+и движок14в,а газанешь(особенно под нагрузкой)вольты вниз пошли=искра слабеет.

СообщениеДобавлено: 21.07.06 08:04
Incredible
А датчик температуры проверяли?

СообщениеДобавлено: 21.07.06 08:15
power
А угол зажигания правильный стоит?

СообщениеДобавлено: 21.07.06 09:29
Vova39
Incredible
А датчик температуры проверяли?

Угу.
power
А угол зажигания правильный стоит?

Насчет УОЗ не знаю, но ведь на холодную никаких проблем нет, как мне кажется угол от температуры двигателя не зависит, либо он выставлен правильно, либо нет.
александер
Хорошо, попробую косичку кинуть, все собираюсь, но руки не доходят.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.07.06 11:11
power
Vova39 пишет:Incredible
А датчик температуры проверяли?

Угу.
power
А угол зажигания правильный стоит?

Насчет УОЗ не знаю, но ведь на холодную никаких проблем нет, как мне кажется угол от температуры двигателя не зависит, либо он выставлен правильно, либо нет.
александер
Хорошо, попробую косичку кинуть, все собираюсь, но руки не доходят.

Может и невлияет, но на этом движке он нетакой как у других, может всеж как-то и зависит - сколько у тебя градусов стоит?

СообщениеДобавлено: 21.07.06 11:35
Miha
Ребят. Тут недавно про вентиляцию картера говорили .... Пораскинул я мозгами ..... ТАКИ если всё правельн настроено и шланг вентиляции идёт во впускной коллектор ЗА расходомерами воздуха, при условии всего рабочего на холостых может быть колбас из за подсоса воздуха через маслозаливную *** Я у себя уже 2 раза уплотнительное колечко на пробке менял .... не из за колбаса а просто мне ненравилась свободно болтающаяся пробка.

СообщениеДобавлено: 21.07.06 12:00
Vova39
Miha
колечко на пробке менял .... не из за колбаса а просто мне ненравилась свободно болтающаяся пробка

Я сделал по другому, просто взял и в ямке где колечко живет намотал один слой нетолстой капроновой нитки (толщина подбирается эмпирически). Вот и все, ставим старое колечко на место и никаких болтаний и подсосов.
power
сколько у тебя градусов стоит?

Ты это про что :oops: :shock: :lol: :lol: :lol:
А если серьезно не знаю, а как это дело измерить-то.

Re: А вот задачка, господа Скорповоды

СообщениеДобавлено: 21.07.06 12:40
Vinny
Vova39 пишет:С утра машина заводится с полтыка, ...Но ежели мотор прогрелся, при попытке завестись опять-таки схватывает с пол-тыка, но тут же пытается захлохнуть или глохнет


Очень уж похоже на УОЗ :( Для холодного движка и горячего он все-таки должен чутка отличаться, но так как такой регулировки нигде не предусмотрено, то выставляется по среднему. А в случае сдвига в сторону как раз для заводки на горячем его и не хватает чутка. Смотри УОЗ. Это-то сделать несложно.

СообщениеДобавлено: 21.07.06 13:44
Vova39
Vinny
Смотри УОЗ. Это-то сделать несложно.

А как, на пальцах сможешь объяснить, сам справляюсь, али девайсы какие умные нужны :lol: .
Я этой процедуры никогда не далал, и даже не видел как делается, посему не имею ни малейшего понятия в данной области.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.07.06 13:55
Vinny
Vova39 пишет:Vinny
Смотри УОЗ. Это-то сделать несложно.

А как, на пальцах сможешь объяснить, сам справляюсь, али девайсы какие умные нужны :lol: .
Я этой процедуры никогда не далал, и даже не видел как делается, посему не имею ни малейшего понятия в данной области.

один из вариантов - это стробоскоп умный, который может это дело показать, а второй вариант попроще, но тоже слегка затратный. Я, когда у меня еще пятерка жигулей была, на которой даже тахометра не было, купил себе девайс, в котором был и тахометр и часики с секундомером и еще чего-то, так вот там были показания и УЗСК и еще чего-то. Вот им было удобно регулировать. Но по-моему между УОЗ и УЗСК большая разница :(

Но вообще, лучше чем на слух никто не сделает. Все эти углы, особенно выставляемые по рискам на площадке трамблера - от лукавого - у тебя же нет никакой гарантии того что трамблер не вынимался и не был поставлен назад чутка по другому? Поэтому заводишься, прогреваешься и выставляешь зажигание по звону клапанов.

Если не ошибаюсь, то горячий движок лучше заводится на чуть более позднем. Т.е. если на холодную заводится нормально, то на 1-2 градуса надо выставить зажигание позднее и все будет пучком. Там разброс не такой большой, чтобы действительно "крутить" трамблер - так, чутка подвинуть.

СообщениеДобавлено: 21.07.06 15:21
power
На твоем двигуне можно в тестовом режиме выставлять после снятия кодов ошибок, естесстна надо стробоскоп и диодный приборчик, и чем риску поставить на шкиф 8) . У тебя двигун если NRC - низкая степень сжатия - вроде так .

СообщениеДобавлено: 21.07.06 16:36
Vova39
Vinny
power
Спасибки.
Ладно попробую покрутить слегарика, если ничего не получится тады на сервис, нету у меня стробоскопа :( .

Re:

СообщениеДобавлено: 21.07.06 16:49
Vinny
Vova39 пишет:Vinny
power
Спасибки.
Ладно попробую покрутить слегарика, если ничего не получится тады на сервис, нету у меня стробоскопа :( .


Да на слух выставляй и езди. Если клапана нормально выставлены, то никаких сложностей не будет. А один раз нарегулируешься, опыт получишь, потом, исходя из того что бензин у нас различен несмотря на одинаковое название, легче будет. :wink: А то так на сервисах разоришься :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 22.07.06 12:31
SM
Miha пишет:Ребят. Тут недавно про вентиляцию картера говорили .... Пораскинул я мозгами ..... ТАКИ если всё правельн настроено и шланг вентиляции идёт во впускной коллектор ЗА расходомерами воздуха, при условии всего рабочего на холостых может быть колбас из за подсоса воздуха через маслозаливную ***
Дело говоришь. На более поздних вариантах вентиляцию уже в корпус воздухофильтра выводили, для устранения этого эффекта.

Re: А вот задачка, господа Скорповоды

СообщениеДобавлено: 23.07.06 09:56
reff1968
[quote="Vova39"]Задача.
Условия.
Есть двигатель NRC. Коды КСУД (мозгов) 11/11. ДПДЗ и лямбда новые, Расходомер и датчик температуры на КСУД исправны. Форсунки снимались, чистились на стенде и имеют практически одинаковую производительность и факел распыла. Свечи и в/в провода новые. Воздушный фильтр новый.
А форсунки где чистил и сколько сие стоит,поделись опытом.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.07.06 14:33
Shef
Vinny пишет:
Vova39 пишет:Vinny
power
Спасибки.
Ладно попробую покрутить слегарика, если ничего не получится тады на сервис, нету у меня стробоскопа :( .


Да на слух выставляй и езди. Если клапана нормально выставлены, то никаких сложностей не будет. А один раз нарегулируешься, опыт получишь, потом, исходя из того что бензин у нас различен несмотря на одинаковое название, легче будет. :wink: А то так на сервисах разоришься :roll:

Сколько катаюсь, три раза выставляли по страбоскобу.
1- выставили НЕ правильно (бо руки из одного места ростут)
Катался, был не доволен, тупила, зимой ооочень хреново заводилась сушил свечи, дергали сбуксира и т.д.
2- выставили праильно заводилась зимой спол пинка, ну просто ляля
потом че-то там менялось и пришлось выставлять вручную, и шо ты думаешь? Да без проблем крутнули, начала типа захлебываться, задумывалась при резком нажати на педальку, вернули назад - реагирует на педальку сразу, но обороты есть а мощности типа нет "тупит", крутнули на более позднее... Могу еще подробней описать.. Еще эти крутилки влияют на расход бенза...
3- по страбоскопу снова пытались выставить, НО... Гыгы, мы ручками поставили правильно 8) , ничего электрику делать непришлось.
И так резюме
1) Крутнуть зажигание, но немного(лучше по чуть-чуть)
2) Обрати вниамние на пост Misha, я с этим столкнулся, единственное не понял за пробку в заливную горловину, там же она вентилируемая, пофиг это колечко...
3) Я не уверен, что с лямбдой все гуд(когда гарячая, выхлопной газ гарячий...) здается мне есть смысл проверить. Но ты б заметил по расходу бенза.. Хм.. у меня нет такого поэтому не скажу на верняка.
Расходомер и датчик Х исправны... спору нет, но когда я послнимал трубы с расходомреа, мне взгруснулось, малейшая соринка, образно выражаясь грязь может в определенном положении тормозить заслонку расходомера. Невероятно :shock: - но возможно

Re:

СообщениеДобавлено: 23.07.06 22:26
Miha
Shef пишет:2) Обрати вниамние на пост Misha, я с этим столкнулся, единственное не понял за пробку в заливную горловину, там же она вентилируемая, пофиг это колечко...

Вот уж не кажи так. ЕСЛИ трубка из крышки горловины идёт ЗА расходомером - сильно не ***!!
Чем тянуть воздух через патрубки и расходомер с лопаткой - проще через крышку засосать. Имеем лишний воздух и неспособность мозга в удержании холостого хода.

СообщениеДобавлено: 23.07.06 23:18
Dronchik
Чем тянуть воздух через патрубки и расходомер с лопаткой - проще через крышку засосать. Имеем лишний воздух и неспособность мозга в удержании холостого хода

вот она правда матка! :) есть такое дело!

СообщениеДобавлено: 24.07.06 09:05
Vova39
reff1968
А форсунки где чистил и сколько сие стоит,поделись опытом.

А почемы и не поделиться опытом с земляком.
Вобщем так, есть такая фирма - "Автоспеццентр", расположена в Чкаловске (хозяин - местный гонщик Александр Артемьев). Вот там я и чистился, процедура занимает около часа и стоит 100 руб одна снятая форсунка или + еще сколько-то если они снимать и ставить будут. У них еще есть конторка в конце Советского проспекта перед заправкой направо, там такое же оборудование и цены, но клиентов меньше.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 21:37
reff1968
Vova39 пишет:reff1968
А форсунки где чистил и сколько сие стоит,поделись опытом.

А почемы и не поделиться опытом с земляком.
Вобщем так, есть такая фирма - "Автоспеццентр", расположена в Чкаловске (хозяин - местный гонщик Александр Артемьев). Вот там я и чистился, процедура занимает около часа и стоит 100 руб одна снятая форсунка или + еще сколько-то если они снимать и ставить будут. У них еще есть конторка в конце Советского проспекта перед заправкой направо, там такое же оборудование и цены, но клиентов меньше.

Спасибо за инфу.А тебе чистили со снятием топливной рампы ?

СообщениеДобавлено: 25.07.06 09:20
Vova39
reff1968
А тебе чистили со снятием топливной рампы

Канечна со снятием, точнее со самоснятием (я сам топливную рампу скидывал, там ничего сложного нет - минут 20-30 работы, двигло у тебя такое же) и отвозил уже снятые.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.07.06 19:38
reff1968
Vova39 пишет:reff1968
А тебе чистили со снятием топливной рампы

Канечна со снятием, точнее со самоснятием (я сам топливную рампу скидывал, там ничего сложного нет - минут 20-30 работы, двигло у тебя такое же) и отвозил уже снятые.


А "20-30 мин"это без снятия впускного коллектора?

СообщениеДобавлено: 28.07.06 11:37
Vova39
reff1968 пишет:
Vova39 пишет:reff1968
А тебе чистили со снятием топливной рампы

Канечна со снятием, точнее со самоснятием (я сам топливную рампу скидывал, там ничего сложного нет - минут 20-30 работы, двигло у тебя такое же) и отвозил уже снятые.


А "20-30 мин"это без снятия впускного коллектора?

Чур тебя чур :shock: , конечно без снятия оного, не трогай его - не надо :lol: . Снимается только топливная рампа и вынимается аккуратно вместе с форсунками. Затем из нее выдергиваются форсунки и на чистку. Сбор в обратном порядке.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.07.06 14:04
Shef
Miha пишет:
Shef пишет:2) Обрати вниамние на пост Misha, я с этим столкнулся, единственное не понял за пробку в заливную горловину, там же она вентилируемая, пофиг это колечко...

Вот уж не кажи так. ЕСЛИ трубка из крышки горловины идёт ЗА расходомером - сильно не ***!!
Чем тянуть воздух через патрубки и расходомер с лопаткой - проще через крышку засосать. Имеем лишний воздух и неспособность мозга в удержании холостого хода.

:shock: Может я не правильно опеределил свой двигатель, но судя по описанию, у меня точно такой двигатель. NRC у брата немогу вспонмнить, но у него почти такой же, но немного по лучше(115лошадей) и трубок там никаких нет с крышки заливной горловины, а на ДОНСах видел...
Хотя я хреново ориентируюсь в этих NRC N8К и т.д. :oops: :oops: :oops: Я до сих пор (уже три года авто у меня) не знаю точно, что за двиг у меня.

to Vova39 так ты уже проблему устранил?

СообщениеДобавлено: 31.07.06 09:08
Vova39
Shef
to Vova39 так ты уже проблему устранил

Нет, пока неасилил :( .
Все-таки грешу больше на датчики, но какой из них не знаю, поскольку коды 11/11, наверное поеду сделаю диагностику инжехтора.